X-Ray SDK 0.7 (CoP)
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
217 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
29.01.2013 |
|
локация подземка агропрома (от АМК2).если не ясно выразился извиняюсь ,сам венгер просто....
|
|
Вторник, 04.06.2013, 16:57
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.01.2013 |
|
|
|
|
|
Wo1fRam
Вторник, 04.06.2013, 17:18 | Сообщение # 872
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
357 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
12.03.2013 |
|
gamer123467, У меня похожая ошибка была при попытке открыть в СДК бар из билда 1865. Пришлось удалить оригинальный спавн и свет (rawdata\levels\локация\ файлы spawn.part и light.part) А ещё лучше декомпилировать локу в СДК 0.4, потом сконвертить при помощи утилиты, которую я кидал Gaz1k-у несколько постов назад.
Сообщение отредактировал Wo1fRam - Вторник, 04.06.2013, 17:18
|
|
Вторник, 04.06.2013, 17:18
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.03.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
217 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
29.01.2013 |
|
Уже скачал спасибо
|
|
Вторник, 04.06.2013, 17:23
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.01.2013 |
|
|
|
|
|
Wo1fRam
Вторник, 04.06.2013, 20:55 | Сообщение # 874
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
357 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
12.03.2013 |
|
Вопрос по ParticleEditor. Есть ли какая-нибудь возможность открыть particles.xr из билда 1935? А то я нажимаю Load .xr, выбираю файл, а мне в ответ матюки: А потом 100500 таких Я, конечно, понимаю, что ругань на несоответствующую версию. Думаю, что бесполезно сначала объединять файлы оригинала и билда, а потом пытаться открыть в СДК, потому что в инструкции к компилятору/декомпилятору партиклов написано, что скомпиленный файл СДК не читает. И, всё же, есть ли какой-нибудь способ посмотреть партиклы, кроме как объединять файлы, прописывать партиклы какой-нить аномалии и бежать смотреть?
Да, и ещё. При попытке декомпилировать particles.xr из билда, вылазит вот такая пакость: И, как видно на том же скрине, появляются всего две папки, хотя их должно быть намного больше.
З.Ы. В СДК 0.4 также нет возможности их открыть из-за неработающих диалоговых окон. И на Win 8 ничто не может их восстановить.
Сообщение отредактировал Wo1fRam - Вторник, 04.06.2013, 22:47
|
|
Вторник, 04.06.2013, 20:55
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.03.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
437 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
08.12.2012 |
|
SDK 0.7 Scene -> Build
И получаю ошибку:
Object 'levels\l01_krasivay\l01_krasivay_terrain': invalid or missing shader [E:'levels\l01_escape_sand', C:'default'] *ERROR: Scene has non compatible shaders. See log. Validation FAILED! ERROR: Validation failed. Invalid scene.
Что не так?
|
|
Суббота, 08.06.2013, 14:57
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.12.2012 |
|
|
|
|
|
Wo1fRam
Суббота, 08.06.2013, 15:31 | Сообщение # 876
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
357 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
12.03.2013 |
|
Образец-47, неправильный Compile Shader стоит. Открывай объект в АЕ и меняй.
|
|
Суббота, 08.06.2013, 15:31
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.03.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
217 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
29.01.2013 |
|
Левел едитор выдаёт ошибку при попытке открыть кордон локация из пака Мятежника
Как лечить?
|
|
Суббота, 08.06.2013, 19:41
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.01.2013 |
|
|
|
|
|
Wo1fRam
Суббота, 08.06.2013, 20:28 | Сообщение # 878
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
357 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
12.03.2013 |
|
gamer123467, найди в паке Мятежника в папке anims файл esc_anomaly_lep.anm и скинь в gamedata\anims СДК. А вообще, учись читать логи. В данном случае нужны знания инглиша уровня 6-7 класса и примерное представление о расположении файлов в геймдате.
Сообщение отредактировал Wo1fRam - Суббота, 08.06.2013, 20:28
|
|
Суббота, 08.06.2013, 20:28
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.03.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
217 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
29.01.2013 |
|
При открытии SDK вылет(после експорта новых обектов из 3d max).Что зделал не правильно?
Вопрос отпадает переустановка помогла
Сообщение отредактировал gamer123467 - Понедельник, 10.06.2013, 11:12
|
|
Воскресенье, 09.06.2013, 22:43
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.01.2013 |
|
|
|
|
|
Pepel
Вторник, 11.06.2013, 01:14 | Сообщение # 880
|
Вторник, 11.06.2013, 01:14
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.02.2013 |
|
|
|
|
|
Wo1fRam
Вторник, 11.06.2013, 01:37 | Сообщение # 881
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
357 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
12.03.2013 |
|
Pepel, Неправильно шейдер для террейна создал. Попробуй какой-нить стандартный поставить.
|
|
Вторник, 11.06.2013, 01:37
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.03.2013 |
|
|
|
|
|
Pepel
Вторник, 11.06.2013, 02:26 | Сообщение # 882
|
Вторник, 11.06.2013, 02:26
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.02.2013 |
|
|
|
|
|
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1846 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
06.10.2010 |
|
покажите настройки обжекта lw1_1
хотя, мне кажется, вы просто спутали местами поля где указывали шейдр
|
|
Вторник, 11.06.2013, 07:56
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.10.2010 |
|
|
|
|
|
Pepel
Вторник, 11.06.2013, 09:27 | Сообщение # 884
|
Вторник, 11.06.2013, 09:27
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.02.2013 |
|
|
|
|
|
Wo1fRam
Вторник, 11.06.2013, 10:09 | Сообщение # 885
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
357 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
12.03.2013 |
|
Pepel, Дык у тебя же материал "стекло" стоит! Не думаю, что это нормально.
Сообщение отредактировал Wo1fRam - Вторник, 11.06.2013, 10:13
|
|
Вторник, 11.06.2013, 10:09
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.03.2013 |
|
|
|
|