Случайная подборка модов
The Project Medeiros
3.7
История Борова
3.5
Волей Случая
3.5
Начало. Пролог Проекта Отступник
3.2
Another Zone Mod
4.3
Krovosos mod v. 3.8
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
X-Ray SDK 0.7 (CoP)
Украина  gamer123467
Вторник, 04.06.2013, 16:57 | Сообщение # 871
Статус:
Новичок:
Сообщений: 217
Награды: 3
Регистрация: 29.01.2013

локация подземка агропрома (от АМК2).если не ясно выразился извиняюсь ,сам венгер просто....
  Злобная реклама
Вторник, 04.06.2013, 16:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.01.2013
Российская Федерация  Wo1fRam
Вторник, 04.06.2013, 17:18 | Сообщение # 872
Статус:
Новичок:
Сообщений: 357
Награды: 4
Регистрация: 12.03.2013

gamer123467, У меня похожая ошибка была при попытке открыть в СДК бар из билда 1865. Пришлось удалить оригинальный спавн и свет (rawdata\levels\локация\ файлы spawn.part и light.part)
А ещё лучше декомпилировать локу в СДК 0.4, потом сконвертить при помощи утилиты, которую я кидал Gaz1k-у несколько постов назад.
Сообщение отредактировал Wo1fRam - Вторник, 04.06.2013, 17:18
  Злобная реклама
Вторник, 04.06.2013, 17:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.03.2013
Украина  gamer123467
Вторник, 04.06.2013, 17:23 | Сообщение # 873
Статус:
Новичок:
Сообщений: 217
Награды: 3
Регистрация: 29.01.2013

Уже скачал спасибо
  Злобная реклама
Вторник, 04.06.2013, 17:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.01.2013
Российская Федерация  Wo1fRam
Вторник, 04.06.2013, 20:55 | Сообщение # 874
Статус:
Новичок:
Сообщений: 357
Награды: 4
Регистрация: 12.03.2013

Вопрос по ParticleEditor.
Есть ли какая-нибудь возможность открыть particles.xr из билда 1935? А то я нажимаю Load .xr, выбираю файл, а мне в ответ матюки:

А потом 100500 таких

Я, конечно, понимаю, что ругань на несоответствующую версию.
Думаю, что бесполезно сначала объединять файлы оригинала и билда, а потом пытаться открыть в СДК, потому что в инструкции к компилятору/декомпилятору партиклов написано, что скомпиленный файл СДК не читает.

И, всё же, есть ли какой-нибудь способ посмотреть партиклы, кроме как объединять файлы, прописывать партиклы какой-нить аномалии и бежать смотреть?

Да, и ещё.
При попытке декомпилировать particles.xr из билда, вылазит вот такая пакость:

И, как видно на том же скрине, появляются всего две папки, хотя их должно быть намного больше.

З.Ы. В СДК 0.4 также нет возможности их открыть из-за неработающих диалоговых окон. И на Win 8 ничто не может их восстановить.
Сообщение отредактировал Wo1fRam - Вторник, 04.06.2013, 22:47
  Злобная реклама
Вторник, 04.06.2013, 20:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.03.2013
Российская Федерация  Образец-47
Суббота, 08.06.2013, 14:57 | Сообщение # 875
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 437
Награды: 3
Регистрация: 08.12.2012

SDK 0.7
Scene -> Build

И получаю ошибку:

Object 'levels\l01_krasivay\l01_krasivay_terrain': invalid or missing shader [E:'levels\l01_escape_sand', C:'default']
*ERROR: Scene has non compatible shaders. See log.
Validation FAILED!
ERROR: Validation failed. Invalid scene.

Что не так?
  Злобная реклама
Суббота, 08.06.2013, 14:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.12.2012
Российская Федерация  Wo1fRam
Суббота, 08.06.2013, 15:31 | Сообщение # 876
Статус:
Новичок:
Сообщений: 357
Награды: 4
Регистрация: 12.03.2013

Образец-47, неправильный Compile Shader стоит. Открывай объект в АЕ и меняй.
  Злобная реклама
Суббота, 08.06.2013, 15:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.03.2013
Украина  gamer123467
Суббота, 08.06.2013, 19:41 | Сообщение # 877
Статус:
Новичок:
Сообщений: 217
Награды: 3
Регистрация: 29.01.2013

Левел едитор выдаёт ошибку при попытке открыть кордон локация из пака Мятежника



Как лечить?
  Злобная реклама
Суббота, 08.06.2013, 19:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.01.2013
Российская Федерация  Wo1fRam
Суббота, 08.06.2013, 20:28 | Сообщение # 878
Статус:
Новичок:
Сообщений: 357
Награды: 4
Регистрация: 12.03.2013

gamer123467, найди в паке Мятежника в папке anims файл esc_anomaly_lep.anm и скинь в gamedata\anims СДК.
А вообще, учись читать логи. В данном случае нужны знания инглиша уровня 6-7 класса и примерное представление о расположении файлов в геймдате.
Сообщение отредактировал Wo1fRam - Суббота, 08.06.2013, 20:28
  Злобная реклама
Суббота, 08.06.2013, 20:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.03.2013
Украина  gamer123467
Воскресенье, 09.06.2013, 22:43 | Сообщение # 879
Статус:
Новичок:
Сообщений: 217
Награды: 3
Регистрация: 29.01.2013

При открытии SDK вылет(после експорта новых обектов из 3d max).Что зделал не правильно?


Вопрос отпадает переустановка помогла
Сообщение отредактировал gamer123467 - Понедельник, 10.06.2013, 11:12
  Злобная реклама
Воскресенье, 09.06.2013, 22:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.01.2013
Российская Федерация  Pepel
Вторник, 11.06.2013, 01:14 | Сообщение # 880
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 199
Награды: 1
Регистрация: 25.02.2013

Ребята, кто сталкивался с такой проблемой и знает как ее решить? В моддинге - зеленый.

  Злобная реклама
Вторник, 11.06.2013, 01:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.02.2013
Российская Федерация  Wo1fRam
Вторник, 11.06.2013, 01:37 | Сообщение # 881
Статус:
Новичок:
Сообщений: 357
Награды: 4
Регистрация: 12.03.2013

Pepel, Неправильно шейдер для террейна создал. Попробуй какой-нить стандартный поставить.
  Злобная реклама
Вторник, 11.06.2013, 01:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.03.2013
Российская Федерация  Pepel
Вторник, 11.06.2013, 02:26 | Сообщение # 882
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 199
Награды: 1
Регистрация: 25.02.2013

Wo1fRam, вот, использовал стандартный, но почему то все равно ошибка.
  Злобная реклама
Вторник, 11.06.2013, 02:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.02.2013
Российская Федерация  Deathdoor
Вторник, 11.06.2013, 07:56 | Сообщение # 883
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

покажите настройки обжекта lw1_1

хотя, мне кажется, вы просто спутали местами поля где указывали шейдр
  Злобная реклама
Вторник, 11.06.2013, 07:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Российская Федерация  Pepel
Вторник, 11.06.2013, 09:27 | Сообщение # 884
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 199
Награды: 1
Регистрация: 25.02.2013

Deathdoor, да вроде все правильно...
  Злобная реклама
Вторник, 11.06.2013, 09:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.02.2013
Российская Федерация  Wo1fRam
Вторник, 11.06.2013, 10:09 | Сообщение # 885
Статус:
Новичок:
Сообщений: 357
Награды: 4
Регистрация: 12.03.2013

Pepel, Дык у тебя же материал "стекло" стоит!
Не думаю, что это нормально.
Сообщение отредактировал Wo1fRam - Вторник, 11.06.2013, 10:13
  Злобная реклама
Вторник, 11.06.2013, 10:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.03.2013
Поиск: