Случайная подборка модов
Autumn Aurora 2
4.1
Конец Света 2: Последний Восход
3.2
Old Story
4.1
Новый Арсенал 6. Революция
3.5
NZK MOD 1.3
3.2
Кровавый закат 2
3.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
X-Ray SDK 0.7 (CoP)
Украина  gamer123467
Вторник, 04.06.2013, 16:57 | Сообщение # 871
Статус:
Новичок:
Сообщений: 217
Награды: 3
Регистрация: 29.01.2013

локация подземка агропрома (от АМК2).если не ясно выразился извиняюсь ,сам венгер просто....
  Злобная реклама
Вторник, 04.06.2013, 16:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.01.2013
Российская Федерация  Wo1fRam
Вторник, 04.06.2013, 17:18 | Сообщение # 872
Статус:
Новичок:
Сообщений: 357
Награды: 4
Регистрация: 12.03.2013

gamer123467, У меня похожая ошибка была при попытке открыть в СДК бар из билда 1865. Пришлось удалить оригинальный спавн и свет (rawdata\levels\локация\ файлы spawn.part и light.part)
А ещё лучше декомпилировать локу в СДК 0.4, потом сконвертить при помощи утилиты, которую я кидал Gaz1k-у несколько постов назад.
Сообщение отредактировал Wo1fRam - Вторник, 04.06.2013, 17:18
  Злобная реклама
Вторник, 04.06.2013, 17:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.03.2013
Украина  gamer123467
Вторник, 04.06.2013, 17:23 | Сообщение # 873
Статус:
Новичок:
Сообщений: 217
Награды: 3
Регистрация: 29.01.2013

Уже скачал спасибо
  Злобная реклама
Вторник, 04.06.2013, 17:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.01.2013
Российская Федерация  Wo1fRam
Вторник, 04.06.2013, 20:55 | Сообщение # 874
Статус:
Новичок:
Сообщений: 357
Награды: 4
Регистрация: 12.03.2013

Вопрос по ParticleEditor.
Есть ли какая-нибудь возможность открыть particles.xr из билда 1935? А то я нажимаю Load .xr, выбираю файл, а мне в ответ матюки:

А потом 100500 таких

Я, конечно, понимаю, что ругань на несоответствующую версию.
Думаю, что бесполезно сначала объединять файлы оригинала и билда, а потом пытаться открыть в СДК, потому что в инструкции к компилятору/декомпилятору партиклов написано, что скомпиленный файл СДК не читает.

И, всё же, есть ли какой-нибудь способ посмотреть партиклы, кроме как объединять файлы, прописывать партиклы какой-нить аномалии и бежать смотреть?

Да, и ещё.
При попытке декомпилировать particles.xr из билда, вылазит вот такая пакость:

И, как видно на том же скрине, появляются всего две папки, хотя их должно быть намного больше.

З.Ы. В СДК 0.4 также нет возможности их открыть из-за неработающих диалоговых окон. И на Win 8 ничто не может их восстановить.
Сообщение отредактировал Wo1fRam - Вторник, 04.06.2013, 22:47
  Злобная реклама
Вторник, 04.06.2013, 20:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.03.2013
Российская Федерация  Образец-47
Суббота, 08.06.2013, 14:57 | Сообщение # 875
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 437
Награды: 3
Регистрация: 08.12.2012

SDK 0.7
Scene -> Build

И получаю ошибку:

Object 'levels\l01_krasivay\l01_krasivay_terrain': invalid or missing shader [E:'levels\l01_escape_sand', C:'default']
*ERROR: Scene has non compatible shaders. See log.
Validation FAILED!
ERROR: Validation failed. Invalid scene.

Что не так?
  Злобная реклама
Суббота, 08.06.2013, 14:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.12.2012
Российская Федерация  Wo1fRam
Суббота, 08.06.2013, 15:31 | Сообщение # 876
Статус:
Новичок:
Сообщений: 357
Награды: 4
Регистрация: 12.03.2013

Образец-47, неправильный Compile Shader стоит. Открывай объект в АЕ и меняй.
  Злобная реклама
Суббота, 08.06.2013, 15:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.03.2013
Украина  gamer123467
Суббота, 08.06.2013, 19:41 | Сообщение # 877
Статус:
Новичок:
Сообщений: 217
Награды: 3
Регистрация: 29.01.2013

Левел едитор выдаёт ошибку при попытке открыть кордон локация из пака Мятежника



Как лечить?
  Злобная реклама
Суббота, 08.06.2013, 19:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.01.2013
Российская Федерация  Wo1fRam
Суббота, 08.06.2013, 20:28 | Сообщение # 878
Статус:
Новичок:
Сообщений: 357
Награды: 4
Регистрация: 12.03.2013

gamer123467, найди в паке Мятежника в папке anims файл esc_anomaly_lep.anm и скинь в gamedata\anims СДК.
А вообще, учись читать логи. В данном случае нужны знания инглиша уровня 6-7 класса и примерное представление о расположении файлов в геймдате.
Сообщение отредактировал Wo1fRam - Суббота, 08.06.2013, 20:28
  Злобная реклама
Суббота, 08.06.2013, 20:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.03.2013
Украина  gamer123467
Воскресенье, 09.06.2013, 22:43 | Сообщение # 879
Статус:
Новичок:
Сообщений: 217
Награды: 3
Регистрация: 29.01.2013

При открытии SDK вылет(после експорта новых обектов из 3d max).Что зделал не правильно?


Вопрос отпадает переустановка помогла
Сообщение отредактировал gamer123467 - Понедельник, 10.06.2013, 11:12
  Злобная реклама
Воскресенье, 09.06.2013, 22:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.01.2013
Российская Федерация  Pepel
Вторник, 11.06.2013, 01:14 | Сообщение # 880
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 199
Награды: 1
Регистрация: 25.02.2013

Ребята, кто сталкивался с такой проблемой и знает как ее решить? В моддинге - зеленый.

  Злобная реклама
Вторник, 11.06.2013, 01:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.02.2013
Российская Федерация  Wo1fRam
Вторник, 11.06.2013, 01:37 | Сообщение # 881
Статус:
Новичок:
Сообщений: 357
Награды: 4
Регистрация: 12.03.2013

Pepel, Неправильно шейдер для террейна создал. Попробуй какой-нить стандартный поставить.
  Злобная реклама
Вторник, 11.06.2013, 01:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.03.2013
Российская Федерация  Pepel
Вторник, 11.06.2013, 02:26 | Сообщение # 882
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 199
Награды: 1
Регистрация: 25.02.2013

Wo1fRam, вот, использовал стандартный, но почему то все равно ошибка.
  Злобная реклама
Вторник, 11.06.2013, 02:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.02.2013
Российская Федерация  Deathdoor
Вторник, 11.06.2013, 07:56 | Сообщение # 883
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

покажите настройки обжекта lw1_1

хотя, мне кажется, вы просто спутали местами поля где указывали шейдр
  Злобная реклама
Вторник, 11.06.2013, 07:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Российская Федерация  Pepel
Вторник, 11.06.2013, 09:27 | Сообщение # 884
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 199
Награды: 1
Регистрация: 25.02.2013

Deathdoor, да вроде все правильно...
  Злобная реклама
Вторник, 11.06.2013, 09:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.02.2013
Российская Федерация  Wo1fRam
Вторник, 11.06.2013, 10:09 | Сообщение # 885
Статус:
Новичок:
Сообщений: 357
Награды: 4
Регистрация: 12.03.2013

Pepel, Дык у тебя же материал "стекло" стоит!
Не думаю, что это нормально.
Сообщение отредактировал Wo1fRam - Вторник, 11.06.2013, 10:13
  Злобная реклама
Вторник, 11.06.2013, 10:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.03.2013
Поиск: