Случайная подборка модов
G.L.A.D.I.A.T.O.R. II Время Альянса
3.4
Зимний путь 1.2: Альтернатива
2.2
STCoP Weapon Pack 3.3
4.4
Lost World Troops of Doom
4.1
Альтернатива 1.2
3.0
Oblivion Lost Remake 2.0
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
X-Ray SDK 0.7 (CoP)
Украина  Кадар
Среда, 18.09.2013, 14:03 | Сообщение # 1006
Статус:
Новичок:
Сообщений: 233
Награды: 3
Регистрация: 18.08.2013

ALEX13, Выделяете граф, Enter на нем и в параметрах ищите строку Location под Profile и там в четвертой дорожке в самом низу списка ищите свою локацию. Когда поставите, граф станет голубого цвета.
Сообщение отредактировал Кадар - Среда, 18.09.2013, 14:03
  Злобная реклама
Среда, 18.09.2013, 14:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.08.2013
Российская Федерация  Morgan05
Вторник, 24.09.2013, 20:01 | Сообщение # 1007
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 73
Награды: 0
Регистрация: 18.08.2013

что делать если компилирует карту а в ыгре вылитает(призагрузки карты)
  Злобная реклама
Вторник, 24.09.2013, 20:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.08.2013
Российская Федерация  TYOPA
Среда, 25.09.2013, 05:49 | Сообщение # 1008
Тайна Зоны: История Стрелка
Статус:
Новичок:
Сообщений: 226
Награды: 0
Регистрация: 10.08.2012

Morgan05, здесь не экстрасенсы, лог покажи.
  Злобная реклама
Среда, 25.09.2013, 05:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.08.2012
Российская Федерация  Morgan05
Среда, 25.09.2013, 21:39 | Сообщение # 1009
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 73
Награды: 0
Регистрация: 18.08.2013

* Detected CPU: AMD A4-3305M APU with Radeon™ HD Graphics [AuthenticAMD], F15/M1/S0, 1896.00 mhz, 81-clk 'rdtsc'
* CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, MONITOR/MWAIT
* CPU threads: 2

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 9849 files cached 1 archives, 1795Kb memory used.
Init FileSystem 0.787040 sec
'xrCore' build 0, (null)

true
0
Loading DLL: xrSE_Factory.dll
'xrCore' build 0, (null)

-----loading c:\program files\x-ray cop sdk\editors\gamedata\configs\system.ltx
"LevelBuilder v4.1" beta build
Compilation date: Dec 10 2009

Startup time: 20:02:46

* New phase started: Loading level...

FATAL ERROR

[error]Expression : F
[error]Function : xrLoad
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\utils\xrAI\compiler_load.cpp
[error]Line : 272
[error]Description : c:\program files\x-ray cop sdk\editors\gamedata\levels\mp_ssssssss\build.aimap


stack trace:

Добавлено (25.09.2013, 21:39)
---------------------------------------------
вот лог

  Злобная реклама
Среда, 25.09.2013, 21:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.08.2013
Российская Федерация  Grishnak
Среда, 25.09.2013, 22:13 | Сообщение # 1010
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 132
Награды: 0
Регистрация: 22.09.2013

Аи сетку делал?
  Злобная реклама
Среда, 25.09.2013, 22:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.09.2013
Российская Федерация  Wo1fRam
Четверг, 26.09.2013, 09:57 | Сообщение # 1011
Статус:
Новичок:
Сообщений: 357
Награды: 4
Регистрация: 12.03.2013

Точнее Make AI-Map в СДК
  Злобная реклама
Четверг, 26.09.2013, 09:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.03.2013
Российская Федерация  strelok200
Четверг, 26.09.2013, 12:30 | Сообщение # 1012
Под прикрытием смерти (Cop Level addon)
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1189
Награды: 7
Регистрация: 24.09.2011

С чем могут быть связаны подобные вылеты при компиляции (компилятором). Заранее спасибо
Expression : assertion failed
Function : post_process_materials
File : d:\prog_repository\sources\trunk\utils\xrlc\../shader_xrlc.h
Line : 145
Description : id>=0
  Злобная реклама
Четверг, 26.09.2013, 12:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.09.2011
Российская Федерация  Morgan05
Четверг, 26.09.2013, 16:00 | Сообщение # 1013
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 73
Награды: 0
Регистрация: 18.08.2013

да нет смотите у меня вот в чём прикол та я просто из менял mp_closse_combat и просто убрал пару обьектов или же сделал такую же ток самого начала но поставил lithg glow spawn(rpoint) и для обычной мультиплееерной карты дожно хватить но нет сам та компили рует и всё призапуске карты в самой игре идёт вылет
  Злобная реклама
Четверг, 26.09.2013, 16:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.08.2013
Российская Федерация  ALEX13
Четверг, 26.09.2013, 16:23 | Сообщение # 1014
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1625
Награды: 12
Регистрация: 26.12.2012

После переустановки сдк локации не хотят декомпилироваться:
log startet (console only)
level name:jupiter_underground
can t load jupiter_underground
  Злобная реклама
Четверг, 26.09.2013, 16:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.12.2012
Российская Федерация  Morgan05
Четверг, 26.09.2013, 16:50 | Сообщение # 1015
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 73
Награды: 0
Регистрация: 18.08.2013

так что мне делать

Добавлено (26.09.2013, 16:50)
---------------------------------------------
angry biggrin cool cry dry happy sad smile surprised tongue wacko wink closedeyes loony

Добавлено (26.09.2013, 16:50)
---------------------------------------------
так что мне делать ребят

  Злобная реклама
Четверг, 26.09.2013, 16:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.08.2013
Российская Федерация  Винторез94
Четверг, 26.09.2013, 17:19 | Сообщение # 1016

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011

Ребят, выручайте, вопрос жизни и смерти!
После компиляции локации на средних настройках в игре исчез террейн. Стал прозрачным. Ходить по нему можно, трава тоже растет, но саму землю не видно, она прозрачная. Если компилить на драфте - то террейн виден, на всем остальном - прозрачный.
Почему так случилось - хз. Всегда все нормально было, с момента прошлой компиляции (где все ок было) прошла пара дней, с тех пор на локу добавилась пара обьектов и все. Я откатил локу назад, убрав их - все равно террейн прозрачный.

Говорят дело в секторах. Я удалил все сектора и порталы, создал один дефолтный и скомпилил - проблема не исчезла.

Что делать?(
  Злобная реклама
Четверг, 26.09.2013, 17:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Российская Федерация  Morgan05
Четверг, 26.09.2013, 17:42 | Сообщение # 1017
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 73
Награды: 0
Регистрация: 18.08.2013

да нет смотите у меня вот в чём прикол та я просто из менял mp_closse_combat и просто убрал пару обьектов или же сделал такую же ток самого начала но поставил lithg glow spawn(rpoint) и для обычной мультиплееерной карты дожно хватить но нет сам та компили рует и всё призапуске карты в самой игре идёт вылет

Добавлено (26.09.2013, 17:42)
---------------------------------------------
cry cry cry

  Злобная реклама
Четверг, 26.09.2013, 17:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.08.2013
Российская Федерация  Wo1fRam
Четверг, 26.09.2013, 17:49 | Сообщение # 1018
Статус:
Новичок:
Сообщений: 357
Награды: 4
Регистрация: 12.03.2013

Винторез94, может .thm текстуры террейна не положил? У меня аналогичная проблема исправилась так же.

Morgan05, ничё не понял. Объясни нормально и по-человечески. И с нормальной орфографией. И, если вылетает, то лог вылета под спойлером выложи.
  Злобная реклама
Четверг, 26.09.2013, 17:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.03.2013
Российская Федерация  Винторез94
Четверг, 26.09.2013, 17:52 | Сообщение # 1019

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011

Цитата (Wo1fRam)
может .thm текстуры террейна не положил? У меня аналогичная проблема исправилась так же.

таак, подробнее можно? В сдк закинуть или в корневую игры? smile
  Злобная реклама
Четверг, 26.09.2013, 17:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Российская Федерация  Wo1fRam
Четверг, 26.09.2013, 18:03 | Сообщение # 1020
Статус:
Новичок:
Сообщений: 357
Награды: 4
Регистрация: 12.03.2013

Винторез94, в игру, в папку textures\terrain
  Злобная реклама
Четверг, 26.09.2013, 18:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.03.2013
Поиск: