Случайная подборка модов
Sleep Of Reason - История Журналиста
2.1
Связной
4.2
Oblivion Lost Remake 2.5
4.4
Old Episodes. Epilogue
3.2
Игра Душ: Начало
3.6
Dragon`s MOD
2.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
X-Ray SDK 0.7 (CoP)
Украина  Кадар
Среда, 18.09.2013, 14:03 | Сообщение # 1006
Статус:
Новичок:
Сообщений: 233
Награды: 3
Регистрация: 18.08.2013

ALEX13, Выделяете граф, Enter на нем и в параметрах ищите строку Location под Profile и там в четвертой дорожке в самом низу списка ищите свою локацию. Когда поставите, граф станет голубого цвета.
Сообщение отредактировал Кадар - Среда, 18.09.2013, 14:03
  Злобная реклама
Среда, 18.09.2013, 14:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.08.2013
Российская Федерация  Morgan05
Вторник, 24.09.2013, 20:01 | Сообщение # 1007
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 73
Награды: 0
Регистрация: 18.08.2013

что делать если компилирует карту а в ыгре вылитает(призагрузки карты)
  Злобная реклама
Вторник, 24.09.2013, 20:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.08.2013
Российская Федерация  TYOPA
Среда, 25.09.2013, 05:49 | Сообщение # 1008
Тайна Зоны: История Стрелка
Статус:
Новичок:
Сообщений: 226
Награды: 0
Регистрация: 10.08.2012

Morgan05, здесь не экстрасенсы, лог покажи.
  Злобная реклама
Среда, 25.09.2013, 05:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.08.2012
Российская Федерация  Morgan05
Среда, 25.09.2013, 21:39 | Сообщение # 1009
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 73
Награды: 0
Регистрация: 18.08.2013

* Detected CPU: AMD A4-3305M APU with Radeon™ HD Graphics [AuthenticAMD], F15/M1/S0, 1896.00 mhz, 81-clk 'rdtsc'
* CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, MONITOR/MWAIT
* CPU threads: 2

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 9849 files cached 1 archives, 1795Kb memory used.
Init FileSystem 0.787040 sec
'xrCore' build 0, (null)

true
0
Loading DLL: xrSE_Factory.dll
'xrCore' build 0, (null)

-----loading c:\program files\x-ray cop sdk\editors\gamedata\configs\system.ltx
"LevelBuilder v4.1" beta build
Compilation date: Dec 10 2009

Startup time: 20:02:46

* New phase started: Loading level...

FATAL ERROR

[error]Expression : F
[error]Function : xrLoad
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\utils\xrAI\compiler_load.cpp
[error]Line : 272
[error]Description : c:\program files\x-ray cop sdk\editors\gamedata\levels\mp_ssssssss\build.aimap


stack trace:

Добавлено (25.09.2013, 21:39)
---------------------------------------------
вот лог

  Злобная реклама
Среда, 25.09.2013, 21:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.08.2013
Российская Федерация  Grishnak
Среда, 25.09.2013, 22:13 | Сообщение # 1010
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 132
Награды: 0
Регистрация: 22.09.2013

Аи сетку делал?
  Злобная реклама
Среда, 25.09.2013, 22:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.09.2013
Российская Федерация  Wo1fRam
Четверг, 26.09.2013, 09:57 | Сообщение # 1011
Статус:
Новичок:
Сообщений: 357
Награды: 4
Регистрация: 12.03.2013

Точнее Make AI-Map в СДК
  Злобная реклама
Четверг, 26.09.2013, 09:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.03.2013
Российская Федерация  strelok200
Четверг, 26.09.2013, 12:30 | Сообщение # 1012
Под прикрытием смерти (Cop Level addon)
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1189
Награды: 7
Регистрация: 24.09.2011

С чем могут быть связаны подобные вылеты при компиляции (компилятором). Заранее спасибо
Expression : assertion failed
Function : post_process_materials
File : d:\prog_repository\sources\trunk\utils\xrlc\../shader_xrlc.h
Line : 145
Description : id>=0
  Злобная реклама
Четверг, 26.09.2013, 12:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.09.2011
Российская Федерация  Morgan05
Четверг, 26.09.2013, 16:00 | Сообщение # 1013
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 73
Награды: 0
Регистрация: 18.08.2013

да нет смотите у меня вот в чём прикол та я просто из менял mp_closse_combat и просто убрал пару обьектов или же сделал такую же ток самого начала но поставил lithg glow spawn(rpoint) и для обычной мультиплееерной карты дожно хватить но нет сам та компили рует и всё призапуске карты в самой игре идёт вылет
  Злобная реклама
Четверг, 26.09.2013, 16:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.08.2013
Российская Федерация  ALEX13
Четверг, 26.09.2013, 16:23 | Сообщение # 1014
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1625
Награды: 12
Регистрация: 26.12.2012

После переустановки сдк локации не хотят декомпилироваться:
log startet (console only)
level name:jupiter_underground
can t load jupiter_underground
  Злобная реклама
Четверг, 26.09.2013, 16:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.12.2012
Российская Федерация  Morgan05
Четверг, 26.09.2013, 16:50 | Сообщение # 1015
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 73
Награды: 0
Регистрация: 18.08.2013

так что мне делать

Добавлено (26.09.2013, 16:50)
---------------------------------------------
angry biggrin cool cry dry happy sad smile surprised tongue wacko wink closedeyes loony

Добавлено (26.09.2013, 16:50)
---------------------------------------------
так что мне делать ребят

  Злобная реклама
Четверг, 26.09.2013, 16:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.08.2013
Российская Федерация  Винторез94
Четверг, 26.09.2013, 17:19 | Сообщение # 1016

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011

Ребят, выручайте, вопрос жизни и смерти!
После компиляции локации на средних настройках в игре исчез террейн. Стал прозрачным. Ходить по нему можно, трава тоже растет, но саму землю не видно, она прозрачная. Если компилить на драфте - то террейн виден, на всем остальном - прозрачный.
Почему так случилось - хз. Всегда все нормально было, с момента прошлой компиляции (где все ок было) прошла пара дней, с тех пор на локу добавилась пара обьектов и все. Я откатил локу назад, убрав их - все равно террейн прозрачный.

Говорят дело в секторах. Я удалил все сектора и порталы, создал один дефолтный и скомпилил - проблема не исчезла.

Что делать?(
  Злобная реклама
Четверг, 26.09.2013, 17:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Российская Федерация  Morgan05
Четверг, 26.09.2013, 17:42 | Сообщение # 1017
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 73
Награды: 0
Регистрация: 18.08.2013

да нет смотите у меня вот в чём прикол та я просто из менял mp_closse_combat и просто убрал пару обьектов или же сделал такую же ток самого начала но поставил lithg glow spawn(rpoint) и для обычной мультиплееерной карты дожно хватить но нет сам та компили рует и всё призапуске карты в самой игре идёт вылет

Добавлено (26.09.2013, 17:42)
---------------------------------------------
cry cry cry

  Злобная реклама
Четверг, 26.09.2013, 17:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.08.2013
Российская Федерация  Wo1fRam
Четверг, 26.09.2013, 17:49 | Сообщение # 1018
Статус:
Новичок:
Сообщений: 357
Награды: 4
Регистрация: 12.03.2013

Винторез94, может .thm текстуры террейна не положил? У меня аналогичная проблема исправилась так же.

Morgan05, ничё не понял. Объясни нормально и по-человечески. И с нормальной орфографией. И, если вылетает, то лог вылета под спойлером выложи.
  Злобная реклама
Четверг, 26.09.2013, 17:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.03.2013
Российская Федерация  Винторез94
Четверг, 26.09.2013, 17:52 | Сообщение # 1019

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011

Цитата (Wo1fRam)
может .thm текстуры террейна не положил? У меня аналогичная проблема исправилась так же.

таак, подробнее можно? В сдк закинуть или в корневую игры? smile
  Злобная реклама
Четверг, 26.09.2013, 17:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Российская Федерация  Wo1fRam
Четверг, 26.09.2013, 18:03 | Сообщение # 1020
Статус:
Новичок:
Сообщений: 357
Награды: 4
Регистрация: 12.03.2013

Винторез94, в игру, в папку textures\terrain
  Злобная реклама
Четверг, 26.09.2013, 18:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.03.2013
Поиск: