Случайная подборка модов
Новое Время. Научный Подход
3.8
AVS "Закон Меченого" 2 части
3.4
Dream Reader - Dangerous Area
4.1
Gott Mit Uns - Бог С Нами
4.0
S.T.A.L.K.E.R. F.M.
4.4
Золотой обоз. Часть первая
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
X-Ray SDK 0.7 (CoP)
Российская Федерация  Винторез94
Четверг, 26.09.2013, 18:14 | Сообщение # 1021

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011

Wo1fRam, сейчас проверю все, отпишусь. Если проблема решится - озолочу smile
  Злобная реклама
Четверг, 26.09.2013, 18:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Российская Федерация  Morgan05
Четверг, 26.09.2013, 18:20 | Сообщение # 1022
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 73
Награды: 0
Регистрация: 18.08.2013

Так ша ладно скажу как и что какие у меня проблемы Wo1fram там смотри если знаешь локацию mp_close_combat то смотри я хотел добавить пару обычных объектов просто там лавочку и т.п. но когда я компилирую то он компилирует а если зайди в игру и выбрать карту то всёё идёт вы лет и ща дам лог

Добавлено (26.09.2013, 18:20)
---------------------------------------------
Expression : rpoints[0].size()
Function : game_sv_Deathmatch::Create
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\game_sv_deathmatch.cpp
Line : 99
Description : rpoints for players not found

Добавлено (26.09.2013, 18:20)
---------------------------------------------
вот ловите

  Злобная реклама
Четверг, 26.09.2013, 18:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.08.2013
Украина  Кадар
Четверг, 26.09.2013, 19:41 | Сообщение # 1023
Статус:
Новичок:
Сообщений: 233
Награды: 3
Регистрация: 18.08.2013

Morgan05, Во-первых, учим русский язык и что такое запятая. Во-вторых, насчет вылета, то у тебя нет rpoint'ов на локации. Ставятся в Spawns Element и настраиваются там же.
  Злобная реклама
Четверг, 26.09.2013, 19:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.08.2013
Российская Федерация  Винторез94
Четверг, 26.09.2013, 20:10 | Сообщение # 1024

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011

Вольфрам - не вышло( Еще есть какие-нибудь варианты?
  Злобная реклама
Четверг, 26.09.2013, 20:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Коста Рика  Jargon
Четверг, 26.09.2013, 20:52 | Сообщение # 1025
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1078
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2012

Цитата (Винторез94)
Еще есть какие-нибудь варианты?

опусти или подыми в настройках качество локации, потому как на средних всегда не все спокойно..
можно самому настроить его...

Добавлено (26.09.2013, 20:52)
---------------------------------------------

Цитата (Morgan05)
Так ша ладно скажу как и что какие у меня проблемы Wo1fram там смотри если знаешь локацию mp_close_combat то смотри я хотел добавить пару обычных объектов просто там лавочку и т.п. но когда я компилирую то он компилирует а если зайди в игру и выбрать карту то всёё идёт вы лет и ща дам лог

не забываем указывать режимы, и точки респавна к ним..
да, и камеру тоже не забудь поставить(глаз такой красный)...
  Злобная реклама
Четверг, 26.09.2013, 20:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2012
  Mechanisator_77777
Четверг, 26.09.2013, 20:56 | Сообщение # 1026
Статус:
Гость:
Сообщений: 47
Награды: 0
Регистрация: 14.08.2013

Винторез94,
Маску сделал и .thm ?
И еще посмотри на каком рендере(ах) происходит ошибка с прозрачным террейном.
  Злобная реклама
Четверг, 26.09.2013, 20:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2013
Российская Федерация  Винторез94
Четверг, 26.09.2013, 21:24 | Сообщение # 1027

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011

Цитата (Jargon)
опусти или подыми в настройках качество локации, потому как на средних всегда не все спокойно..
можно самому настроить его...

изменял только количество пикселей на метр (на драфте стоит 0.10, я же поставил 1) - для теста. Имеет смысл на других компилить? Предложи какие. Может несовместимость какая.

Цитата (Mechanisator_77777)
Маску сделал и .thm ?
И еще посмотри на каком рендере(ах) происходит ошибка с прозрачным террейном.

с маской все хорошо и тхм тоже свеженький поставил.
Прозрачность идет на r3 (дирекс 10). На других не запускал как-то. Сейчас проверить не могу, удалил компиляцию. Как только скомпилю снова на других настройках, то отпишусь по рендерам.

Ребят, не пропадайте плиз, кто пытается мне помочь, забегайте сюда иногда, а то я в афиге уже пару дней сижу, разработка тормозится... В долгу не останусь smile
Сообщение отредактировал Винторез94 - Четверг, 26.09.2013, 21:24
  Злобная реклама
Четверг, 26.09.2013, 21:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Российская Федерация  Morgan05
Четверг, 26.09.2013, 21:58 | Сообщение # 1028
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 73
Награды: 0
Регистрация: 18.08.2013

так не пацаны я то ставлю рпоинт настраиваю вот так(ставлю dm) gametype(dm) и всё но при этом он у меня компилирует а в игре сам знаете вылетает

Добавлено (26.09.2013, 21:58)
---------------------------------------------
да пацаны я эт не понимаю рпоинты поставил а глаз не знаю ставить и как его ставить и что это такое(и важно оно вабще)

  Злобная реклама
Четверг, 26.09.2013, 21:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.08.2013
Коста Рика  Jargon
Пятница, 27.09.2013, 00:26 | Сообщение # 1029
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1078
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2012

Цитата (Morgan05)
да пацаны я эт не понимаю рпоинты поставил а глаз не знаю ставить и как его ставить и что это такое(и важно оно вабще)

глаз ставится через рпоинт, в настройках вроде на 0 он записан..
  Злобная реклама
Пятница, 27.09.2013, 00:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2012
  Mechanisator_77777
Пятница, 27.09.2013, 06:36 | Сообщение # 1030
Статус:
Гость:
Сообщений: 47
Награды: 0
Регистрация: 14.08.2013

Винторез94,
Кинь лог из игры,у меня тоже были проблемы с Darkscape на 10 директе.
Проблема у меня кстати решилась корректированием одной текстуры в логе.
  Злобная реклама
Пятница, 27.09.2013, 06:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2013
Российская Федерация  Винторез94
Пятница, 27.09.2013, 19:10 | Сообщение # 1031

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011

Mechanisator_77777, на дирексе 10 все работает, но террейн прозрачный.

Это вылет если на просто динамике запускать, как видишь шейдер кривой:
  Злобная реклама
Пятница, 27.09.2013, 19:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Российская Федерация  Morgan05
Пятница, 27.09.2013, 20:53 | Сообщение # 1032
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 73
Награды: 0
Регистрация: 18.08.2013

Expression : rpoints[0].size()
Function : game_sv_Deathmatch::Create
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\game_sv_deathmatch.cpp
Line : 99
Description : rpoints for players not found
вот лог да кстати за метьте что рпоинт я ставил на dm и game type
  Злобная реклама
Пятница, 27.09.2013, 20:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.08.2013
Российская Федерация  Deathdoor
Пятница, 27.09.2013, 22:24 | Сообщение # 1033
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

Цитата (Винторез94)
Это вылет если на просто динамике запускать, как видишь шейдер кривой:

шейдр не кривой. а вообще отсутвует. назначьте для своего террейна какой-либо из итех. что уже присутвует, чего выпендриваться назначая какие-то левые шейдеры, а потом удивлятся что они не пашут. Чем вам обычный асфальт не угодил?!
  Злобная реклама
Пятница, 27.09.2013, 22:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Российская Федерация  Винторез94
Суббота, 28.09.2013, 09:33 | Сообщение # 1034

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011

Цитата (Deathdoor)
чего выпендриваться назначая какие-то левые шейдеры, а потом удивлятся что они не пашут. Чем вам обычный асфальт не угодил?!

biggrin Молодец, не зная подробностей написал так.
Эти "левые" шейдеры спокойно 4 месяца работали, на любых рендерах и настройках компиляции. И с какого перепуга перестали - не ясно. Но проблему уже решили smile
И обычный асфальт не угодил сглаживанием.
  Злобная реклама
Суббота, 28.09.2013, 09:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Коста Рика  Jargon
Суббота, 28.09.2013, 11:29 | Сообщение # 1035
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1078
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2012

Цитата (Morgan05)
вот лог да кстати за метьте что рпоинт я ставил на dm и game type

нужно камеру ставить, я уже писал! angry
  Злобная реклама
Суббота, 28.09.2013, 11:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2012
Поиск: