X-Ray SDK 0.7 (CoP)
|
|
|
Проект Смерти Вопреки
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4456 |
Награды: |
23 |
Регистрация: |
10.10.2011 |
|
Wo1fRam, сейчас проверю все, отпишусь. Если проблема решится - озолочу
|
|
Четверг, 26.09.2013, 18:14
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.10.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
73 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
18.08.2013 |
|
Так ша ладно скажу как и что какие у меня проблемы Wo1fram там смотри если знаешь локацию mp_close_combat то смотри я хотел добавить пару обычных объектов просто там лавочку и т.п. но когда я компилирую то он компилирует а если зайди в игру и выбрать карту то всёё идёт вы лет и ща дам логДобавлено (26.09.2013, 18:20) --------------------------------------------- Expression : rpoints[0].size() Function : game_sv_Deathmatch::Create File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\game_sv_deathmatch.cpp Line : 99 Description : rpoints for players not found Добавлено (26.09.2013, 18:20) --------------------------------------------- вот ловите
|
|
Четверг, 26.09.2013, 18:20
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
18.08.2013 |
|
|
|
|
|
Кадар
Четверг, 26.09.2013, 19:41 | Сообщение # 1023
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
233 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
18.08.2013 |
|
Morgan05, Во-первых, учим русский язык и что такое запятая. Во-вторых, насчет вылета, то у тебя нет rpoint'ов на локации. Ставятся в Spawns Element и настраиваются там же.
|
|
Четверг, 26.09.2013, 19:41
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
18.08.2013 |
|
|
|
|
|
Проект Смерти Вопреки
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4456 |
Награды: |
23 |
Регистрация: |
10.10.2011 |
|
Вольфрам - не вышло( Еще есть какие-нибудь варианты?
|
|
Четверг, 26.09.2013, 20:10
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.10.2011 |
|
|
|
|
|
Jargon
Четверг, 26.09.2013, 20:52 | Сообщение # 1025
X-Ray Multiplayer Extension
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1078 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
24.06.2012 |
|
Цитата (Винторез94) Еще есть какие-нибудь варианты? опусти или подыми в настройках качество локации, потому как на средних всегда не все спокойно.. можно самому настроить его...Добавлено (26.09.2013, 20:52) ---------------------------------------------
Цитата (Morgan05) Так ша ладно скажу как и что какие у меня проблемы Wo1fram там смотри если знаешь локацию mp_close_combat то смотри я хотел добавить пару обычных объектов просто там лавочку и т.п. но когда я компилирую то он компилирует а если зайди в игру и выбрать карту то всёё идёт вы лет и ща дам лог не забываем указывать режимы, и точки респавна к ним.. да, и камеру тоже не забудь поставить(глаз такой красный)...
|
|
Четверг, 26.09.2013, 20:52
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.06.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
47 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
14.08.2013 |
|
Винторез94, Маску сделал и .thm ? И еще посмотри на каком рендере(ах) происходит ошибка с прозрачным террейном.
|
|
Четверг, 26.09.2013, 20:56
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.08.2013 |
|
|
|
|
|
Проект Смерти Вопреки
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4456 |
Награды: |
23 |
Регистрация: |
10.10.2011 |
|
Цитата (Jargon) опусти или подыми в настройках качество локации, потому как на средних всегда не все спокойно.. можно самому настроить его... изменял только количество пикселей на метр (на драфте стоит 0.10, я же поставил 1) - для теста. Имеет смысл на других компилить? Предложи какие. Может несовместимость какая.
Цитата (Mechanisator_77777) Маску сделал и .thm ? И еще посмотри на каком рендере(ах) происходит ошибка с прозрачным террейном. с маской все хорошо и тхм тоже свеженький поставил. Прозрачность идет на r3 (дирекс 10). На других не запускал как-то. Сейчас проверить не могу, удалил компиляцию. Как только скомпилю снова на других настройках, то отпишусь по рендерам.
Ребят, не пропадайте плиз, кто пытается мне помочь, забегайте сюда иногда, а то я в афиге уже пару дней сижу, разработка тормозится... В долгу не останусь
Сообщение отредактировал Винторез94 - Четверг, 26.09.2013, 21:24
|
|
Четверг, 26.09.2013, 21:24
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.10.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
73 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
18.08.2013 |
|
так не пацаны я то ставлю рпоинт настраиваю вот так(ставлю dm) gametype(dm) и всё но при этом он у меня компилирует а в игре сам знаете вылетаетДобавлено (26.09.2013, 21:58) --------------------------------------------- да пацаны я эт не понимаю рпоинты поставил а глаз не знаю ставить и как его ставить и что это такое(и важно оно вабще)
|
|
Четверг, 26.09.2013, 21:58
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
18.08.2013 |
|
|
|
|
|
Jargon
Пятница, 27.09.2013, 00:26 | Сообщение # 1029
X-Ray Multiplayer Extension
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1078 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
24.06.2012 |
|
Цитата (Morgan05) да пацаны я эт не понимаю рпоинты поставил а глаз не знаю ставить и как его ставить и что это такое(и важно оно вабще) глаз ставится через рпоинт, в настройках вроде на 0 он записан..
|
|
Пятница, 27.09.2013, 00:26
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.06.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
47 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
14.08.2013 |
|
Винторез94, Кинь лог из игры,у меня тоже были проблемы с Darkscape на 10 директе. Проблема у меня кстати решилась корректированием одной текстуры в логе.
|
|
Пятница, 27.09.2013, 06:36
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.08.2013 |
|
|
|
|
|
Проект Смерти Вопреки
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4456 |
Награды: |
23 |
Регистрация: |
10.10.2011 |
|
Mechanisator_77777, на дирексе 10 все работает, но террейн прозрачный.
Это вылет если на просто динамике запускать, как видишь шейдер кривой:
|
|
Пятница, 27.09.2013, 19:10
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.10.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
73 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
18.08.2013 |
|
Expression : rpoints[0].size() Function : game_sv_Deathmatch::Create File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\game_sv_deathmatch.cpp Line : 99 Description : rpoints for players not found вот лог да кстати за метьте что рпоинт я ставил на dm и game type
|
|
Пятница, 27.09.2013, 20:53
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
18.08.2013 |
|
|
|
|
|
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1846 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
06.10.2010 |
|
Цитата (Винторез94) Это вылет если на просто динамике запускать, как видишь шейдер кривой: шейдр не кривой. а вообще отсутвует. назначьте для своего террейна какой-либо из итех. что уже присутвует, чего выпендриваться назначая какие-то левые шейдеры, а потом удивлятся что они не пашут. Чем вам обычный асфальт не угодил?!
|
|
Пятница, 27.09.2013, 22:24
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.10.2010 |
|
|
|
|
|
Проект Смерти Вопреки
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4456 |
Награды: |
23 |
Регистрация: |
10.10.2011 |
|
Цитата (Deathdoor) чего выпендриваться назначая какие-то левые шейдеры, а потом удивлятся что они не пашут. Чем вам обычный асфальт не угодил?! Молодец, не зная подробностей написал так. Эти "левые" шейдеры спокойно 4 месяца работали, на любых рендерах и настройках компиляции. И с какого перепуга перестали - не ясно. Но проблему уже решили И обычный асфальт не угодил сглаживанием.
|
|
Суббота, 28.09.2013, 09:33
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.10.2011 |
|
|
|
|
|
Jargon
Суббота, 28.09.2013, 11:29 | Сообщение # 1035
X-Ray Multiplayer Extension
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1078 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
24.06.2012 |
|
Цитата (Morgan05) вот лог да кстати за метьте что рпоинт я ставил на dm и game type нужно камеру ставить, я уже писал!
|
|
Суббота, 28.09.2013, 11:29
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.06.2012 |
|
|
|
|