Случайная подборка модов
Под прикрытием смерти
3.9
Начало. Пролог Проекта Отступник
3.2
DMX MOD 1.3.5
3.7
Chernobyl Chronicles
4.2
Долина Шорохов
4.5
Oblivion Lost 3.0
3.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
X-Ray SDK 0.7 (CoP)
Российская Федерация  Винторез94
Четверг, 26.09.2013, 18:14 | Сообщение # 1021

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011

Wo1fRam, сейчас проверю все, отпишусь. Если проблема решится - озолочу smile
  Злобная реклама
Четверг, 26.09.2013, 18:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Российская Федерация  Morgan05
Четверг, 26.09.2013, 18:20 | Сообщение # 1022
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 73
Награды: 0
Регистрация: 18.08.2013

Так ша ладно скажу как и что какие у меня проблемы Wo1fram там смотри если знаешь локацию mp_close_combat то смотри я хотел добавить пару обычных объектов просто там лавочку и т.п. но когда я компилирую то он компилирует а если зайди в игру и выбрать карту то всёё идёт вы лет и ща дам лог

Добавлено (26.09.2013, 18:20)
---------------------------------------------
Expression : rpoints[0].size()
Function : game_sv_Deathmatch::Create
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\game_sv_deathmatch.cpp
Line : 99
Description : rpoints for players not found

Добавлено (26.09.2013, 18:20)
---------------------------------------------
вот ловите

  Злобная реклама
Четверг, 26.09.2013, 18:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.08.2013
Украина  Кадар
Четверг, 26.09.2013, 19:41 | Сообщение # 1023
Статус:
Новичок:
Сообщений: 233
Награды: 3
Регистрация: 18.08.2013

Morgan05, Во-первых, учим русский язык и что такое запятая. Во-вторых, насчет вылета, то у тебя нет rpoint'ов на локации. Ставятся в Spawns Element и настраиваются там же.
  Злобная реклама
Четверг, 26.09.2013, 19:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.08.2013
Российская Федерация  Винторез94
Четверг, 26.09.2013, 20:10 | Сообщение # 1024

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011

Вольфрам - не вышло( Еще есть какие-нибудь варианты?
  Злобная реклама
Четверг, 26.09.2013, 20:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Коста Рика  Jargon
Четверг, 26.09.2013, 20:52 | Сообщение # 1025
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1078
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2012

Цитата (Винторез94)
Еще есть какие-нибудь варианты?

опусти или подыми в настройках качество локации, потому как на средних всегда не все спокойно..
можно самому настроить его...

Добавлено (26.09.2013, 20:52)
---------------------------------------------

Цитата (Morgan05)
Так ша ладно скажу как и что какие у меня проблемы Wo1fram там смотри если знаешь локацию mp_close_combat то смотри я хотел добавить пару обычных объектов просто там лавочку и т.п. но когда я компилирую то он компилирует а если зайди в игру и выбрать карту то всёё идёт вы лет и ща дам лог

не забываем указывать режимы, и точки респавна к ним..
да, и камеру тоже не забудь поставить(глаз такой красный)...
  Злобная реклама
Четверг, 26.09.2013, 20:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2012
  Mechanisator_77777
Четверг, 26.09.2013, 20:56 | Сообщение # 1026
Статус:
Гость:
Сообщений: 47
Награды: 0
Регистрация: 14.08.2013

Винторез94,
Маску сделал и .thm ?
И еще посмотри на каком рендере(ах) происходит ошибка с прозрачным террейном.
  Злобная реклама
Четверг, 26.09.2013, 20:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2013
Российская Федерация  Винторез94
Четверг, 26.09.2013, 21:24 | Сообщение # 1027

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011

Цитата (Jargon)
опусти или подыми в настройках качество локации, потому как на средних всегда не все спокойно..
можно самому настроить его...

изменял только количество пикселей на метр (на драфте стоит 0.10, я же поставил 1) - для теста. Имеет смысл на других компилить? Предложи какие. Может несовместимость какая.

Цитата (Mechanisator_77777)
Маску сделал и .thm ?
И еще посмотри на каком рендере(ах) происходит ошибка с прозрачным террейном.

с маской все хорошо и тхм тоже свеженький поставил.
Прозрачность идет на r3 (дирекс 10). На других не запускал как-то. Сейчас проверить не могу, удалил компиляцию. Как только скомпилю снова на других настройках, то отпишусь по рендерам.

Ребят, не пропадайте плиз, кто пытается мне помочь, забегайте сюда иногда, а то я в афиге уже пару дней сижу, разработка тормозится... В долгу не останусь smile
Сообщение отредактировал Винторез94 - Четверг, 26.09.2013, 21:24
  Злобная реклама
Четверг, 26.09.2013, 21:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Российская Федерация  Morgan05
Четверг, 26.09.2013, 21:58 | Сообщение # 1028
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 73
Награды: 0
Регистрация: 18.08.2013

так не пацаны я то ставлю рпоинт настраиваю вот так(ставлю dm) gametype(dm) и всё но при этом он у меня компилирует а в игре сам знаете вылетает

Добавлено (26.09.2013, 21:58)
---------------------------------------------
да пацаны я эт не понимаю рпоинты поставил а глаз не знаю ставить и как его ставить и что это такое(и важно оно вабще)

  Злобная реклама
Четверг, 26.09.2013, 21:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.08.2013
Коста Рика  Jargon
Пятница, 27.09.2013, 00:26 | Сообщение # 1029
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1078
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2012

Цитата (Morgan05)
да пацаны я эт не понимаю рпоинты поставил а глаз не знаю ставить и как его ставить и что это такое(и важно оно вабще)

глаз ставится через рпоинт, в настройках вроде на 0 он записан..
  Злобная реклама
Пятница, 27.09.2013, 00:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2012
  Mechanisator_77777
Пятница, 27.09.2013, 06:36 | Сообщение # 1030
Статус:
Гость:
Сообщений: 47
Награды: 0
Регистрация: 14.08.2013

Винторез94,
Кинь лог из игры,у меня тоже были проблемы с Darkscape на 10 директе.
Проблема у меня кстати решилась корректированием одной текстуры в логе.
  Злобная реклама
Пятница, 27.09.2013, 06:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2013
Российская Федерация  Винторез94
Пятница, 27.09.2013, 19:10 | Сообщение # 1031

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011

Mechanisator_77777, на дирексе 10 все работает, но террейн прозрачный.

Это вылет если на просто динамике запускать, как видишь шейдер кривой:
  Злобная реклама
Пятница, 27.09.2013, 19:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Российская Федерация  Morgan05
Пятница, 27.09.2013, 20:53 | Сообщение # 1032
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 73
Награды: 0
Регистрация: 18.08.2013

Expression : rpoints[0].size()
Function : game_sv_Deathmatch::Create
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\game_sv_deathmatch.cpp
Line : 99
Description : rpoints for players not found
вот лог да кстати за метьте что рпоинт я ставил на dm и game type
  Злобная реклама
Пятница, 27.09.2013, 20:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.08.2013
Российская Федерация  Deathdoor
Пятница, 27.09.2013, 22:24 | Сообщение # 1033
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

Цитата (Винторез94)
Это вылет если на просто динамике запускать, как видишь шейдер кривой:

шейдр не кривой. а вообще отсутвует. назначьте для своего террейна какой-либо из итех. что уже присутвует, чего выпендриваться назначая какие-то левые шейдеры, а потом удивлятся что они не пашут. Чем вам обычный асфальт не угодил?!
  Злобная реклама
Пятница, 27.09.2013, 22:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Российская Федерация  Винторез94
Суббота, 28.09.2013, 09:33 | Сообщение # 1034

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011

Цитата (Deathdoor)
чего выпендриваться назначая какие-то левые шейдеры, а потом удивлятся что они не пашут. Чем вам обычный асфальт не угодил?!

biggrin Молодец, не зная подробностей написал так.
Эти "левые" шейдеры спокойно 4 месяца работали, на любых рендерах и настройках компиляции. И с какого перепуга перестали - не ясно. Но проблему уже решили smile
И обычный асфальт не угодил сглаживанием.
  Злобная реклама
Суббота, 28.09.2013, 09:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Коста Рика  Jargon
Суббота, 28.09.2013, 11:29 | Сообщение # 1035
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1078
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2012

Цитата (Morgan05)
вот лог да кстати за метьте что рпоинт я ставил на dm и game type

нужно камеру ставить, я уже писал! angry
  Злобная реклама
Суббота, 28.09.2013, 11:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2012
Поиск: