Случайная подборка модов
Связной
4.2
История Конвона. Часть первая
3.1
SRP mod
3.9
Смерти вопреки. В центре чертовщины
4.1
Новое Время
3.2
Ночь перед Рождеством
3.3
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
X-Ray SDK 0.7 (CoP)
Португалия  mwesten1
Пятница, 15.11.2013, 21:20 | Сообщение # 1216
Статус:
Новичок:
Сообщений: 326
Награды: 1
Регистрация: 01.09.2012

Цитата ALEX13 ()
Пожалуйста скажите, как правильно собирать спавн в сдк?


  Злобная реклама
Пятница, 15.11.2013, 21:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.09.2012
Коста Рика  Jargon
Суббота, 16.11.2013, 07:15 | Сообщение # 1217
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1078
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2012

Цитата ALEX13 ()
Пожалуйста скажите, как правильно собирать спавн в сдк?

юзай \editors\tool_create_spawn.cmd
start bin\designer\release\xrai -no_separator_check -s %1
%1 - локации через запятую без пробелов, на пример: marsh,escape,garbade,agroprom
  Злобная реклама
Суббота, 16.11.2013, 07:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2012
Российская Федерация  ALEX13
Суббота, 16.11.2013, 09:34 | Сообщение # 1218
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1625
Награды: 12
Регистрация: 26.12.2012

Jargon, Jargon, перед тем как вылететь комп сильно зависает на 12.88%
  Злобная реклама
Суббота, 16.11.2013, 09:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.12.2012
Хорватия  Потенциал
Суббота, 16.11.2013, 23:00 | Сообщение # 1219
Художник
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2038
Награды: 7
Регистрация: 09.02.2013

Котаны, у меня террейн размытый. Все текстуры есть. Настройка шейдеров не помогает. Сама текстура настроена и прописана куда нужно. ТХМ тоже есть. Чо делать то?
  Злобная реклама
Суббота, 16.11.2013, 23:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.02.2013
Российская Федерация  pasha6754
Воскресенье, 17.11.2013, 16:06 | Сообщение # 1220
Статус:
Гость:
Сообщений: 53
Награды: 0
Регистрация: 02.11.2013

Expression : b
Function : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
File : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
Line : 703
Description : name[levels\e3_level_lots_of_stalkers\e3_level_lots_of_stalkers_part0375] already exist in section[d:\programfiles(x86)\x-raycopsdk\editors\rawdata\levels\e3_level_lots_of_stalkers.level]

stack trace:
Добавлено (17.11.2013, 15:03)
---------------------------------------------
Помогите народ у меня такой лог выскакивает в билде 1935 когда я игру распаковал.
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.11.2013, 16:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.11.2013
Португалия  mwesten1
Воскресенье, 17.11.2013, 18:17 | Сообщение # 1221
Статус:
Новичок:
Сообщений: 326
Награды: 1
Регистрация: 01.09.2012

Цитата pasha6754 ()
Expression : b
Function : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
File : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
Line : 703
Description : name[levels\e3_level_lots_of_stalkers\e3_level_lots_of_stalkers_part0375] already exist in section[d:\programfiles(x86)\x-raycopsdk\editors\rawdata\levels\e3_level_lots_of_stalkers.level]

stack trace:
Добавлено (17.11.2013, 15:03)
---------------------------------------------
Помогите народ у меня такой лог выскакивает в билде 1935 когда я игру распаковал.

харэ спамить

Добавлено (17.11.2013, 18:17)
---------------------------------------------
шо за бред?

  Злобная реклама
Воскресенье, 17.11.2013, 18:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.09.2012
Российская Федерация  timaxa007
Воскресенье, 17.11.2013, 18:33 | Сообщение # 1222
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 97
Награды: 3
Регистрация: 23.05.2010

Цитата mwesten1 ()
шо за бред?

Не пробовал сцену переБилдить?
"Compile -> Build"
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.11.2013, 18:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.05.2010
Российская Федерация  pasha6754
Воскресенье, 17.11.2013, 18:57 | Сообщение # 1223
Статус:
Гость:
Сообщений: 53
Награды: 0
Регистрация: 02.11.2013

Expression : b
Function : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
File : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
Line : 703
Description : name[levels\e3_level_lots_of_stalkers\e3_level_lots_of_stalkers_part0375] already exist in section[d:\programfiles(x86)\x-raycopsdk\editors\rawdata\levels\e3_level_lots_of_stalkers.level]

stack trace:

Помогите народ у меня такой лог выскакивает в билде 1935 когда я игру распаковал.
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.11.2013, 18:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.11.2013
Португалия  mwesten1
Воскресенье, 17.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1224
Статус:
Новичок:
Сообщений: 326
Награды: 1
Регистрация: 01.09.2012

Цитата timaxa007 ()
Не пробовал сцену переБилдить?
"Compile -> Build"

пробовал. только при билде выскакивала ошибка о лодах мол все не взелают в 2048*2048 но продолжало билдить

Добавлено (17.11.2013, 19:36)
---------------------------------------------

Сообщение отредактировал mwesten1 - Воскресенье, 17.11.2013, 19:20
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.11.2013, 19:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.09.2012
Российская Федерация  timaxa007
Воскресенье, 17.11.2013, 19:44 | Сообщение # 1225
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 97
Награды: 3
Регистрация: 23.05.2010

mwesten1, я не когда с таким не сталкивался, так что извини, тут я врят-ли помогу. (Кроме как убрать не нужные LOD объекты или типа того.)
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.11.2013, 19:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.05.2010
Португалия  mwesten1
Воскресенье, 17.11.2013, 20:07 | Сообщение # 1226
Статус:
Новичок:
Сообщений: 326
Награды: 1
Регистрация: 01.09.2012

Цитата timaxa007 ()
mwesten1, я не когда с таким не сталкивался, так что извини, тут я врят-ли помогу. (Кроме как убрать не нужные LOD объекты или типа того.)

ненужные это какие?
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.11.2013, 20:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.09.2012
Российская Федерация  timaxa007
Воскресенье, 17.11.2013, 20:16 | Сообщение # 1227
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 97
Награды: 3
Регистрация: 23.05.2010

Цитата mwesten1 ()
ненужные это какие?

У кого как. У меня обычно бывает всякий ржавый мусор (автомобили тоже в счёт).
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.11.2013, 20:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.05.2010
Португалия  mwesten1
Воскресенье, 17.11.2013, 20:17 | Сообщение # 1228
Статус:
Новичок:
Сообщений: 326
Награды: 1
Регистрация: 01.09.2012

Ну мне это надо. а чё больш никак?
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.11.2013, 20:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.09.2012
Российская Федерация  timaxa007
Воскресенье, 17.11.2013, 20:39 | Сообщение # 1229
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 97
Награды: 3
Регистрация: 23.05.2010

Цитата mwesten1 ()
а чё больш никак?

Я не знаю как у тебя карта устроена (да и во-основном знать не хочу), остаётся деревья и кусты. Я больше не знаю чем тебе посоветовать.
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.11.2013, 20:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.05.2010
Украина  Comador
Воскресенье, 17.11.2013, 21:04 | Сообщение # 1230
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 507
Награды: 2
Регистрация: 23.12.2011

mwesten1, у тебя превышен "лимит" по лодам. Для ЗП он равен 128.
Для примера, два разных типа дерева - два лода. А если таких типов много, то понятно, что все они не поместятся в level_lods.dds. В итоге прога будет выдавать то, что у тебя на скрине.
Решение:
1. уменьшить число разных типов лодов
2. если уж так сильно хочется чтобы все это присутствовало на локе - сделать некоторые из них частью геометрии.
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.11.2013, 21:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.12.2011
Поиск: