Случайная подборка модов
Dream Reader-TFZ 1.1
3.7
Смерти Вопреки 2. Одним днем живу
3.4
Sigerous Mod 2.2
4.1
Lost Alpha
4.0
Nature Winter v2.3 Black Edition
3.9
NZK MOD 1.3
3.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
X-Ray SDK 0.7 (CoP)
Коста Рика  Jargon
Воскресенье, 17.11.2013, 23:12 | Сообщение # 1231
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1078
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2012

pasha6754,
дабл объект на карте, вроде как...
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.11.2013, 23:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2012
Португалия  mwesten1
Воскресенье, 17.11.2013, 23:27 | Сообщение # 1232
Статус:
Новичок:
Сообщений: 326
Награды: 1
Регистрация: 01.09.2012

Цитата Comador ()
mwesten1, у тебя превышен "лимит" по лодам. Для ЗП он равен 128.
Для примера, два разных типа дерева - два лода. А если таких типов много, то понятно, что все они не поместятся в level_lods.dds. В итоге прога будет выдавать то, что у тебя на скрине.
Решение:
1. уменьшить число разных типов лодов
2. если уж так сильно хочется чтобы все это присутствовало на локе - сделать некоторые из них частью геометрии.

я на уровень оригинальный добавил только 2 модели свои. говориш в 3дс максе их к тирейну присобачить?
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.11.2013, 23:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.09.2012
Российская Федерация  Винторез94
Понедельник, 18.11.2013, 11:34 | Сообщение # 1233

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011

mwesten1, чето я сомневаюсь что присобачив деревья через 3д макс на уровень - они будут именно деревьями а не стат-объектами. Мой совет - удали 2 вида машин с локи (ну или вагонов, что там у тебя) - тогда все сбилдится нормально.
  Злобная реклама
Понедельник, 18.11.2013, 11:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Российская Федерация  Policai
Понедельник, 18.11.2013, 12:20 | Сообщение # 1234
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Винторез94,

Отстаёшь от жизни... с новыми скриптами в максе возможно всё...

https://www.youtube.com/watch?v=6m4RnMN9UqI
  Злобная реклама
Понедельник, 18.11.2013, 12:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  Винторез94
Понедельник, 18.11.2013, 14:25 | Сообщение # 1235

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011

Policai, ну и? Нифига я там не увидел возможности оставлять деревьям и кустам их способности колыхаться при ветре. Шейдеры поставить - да, можно. Ну и что с того? Они как каменные на локе будут стоять и все.
Гораздо проще без всяких этих заморочек убрать парочку ненужных видов машин или вагончиков. Быстрее решится проблема, чем ерундой страдать.
  Злобная реклама
Понедельник, 18.11.2013, 14:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Российская Федерация  ALEX13
Понедельник, 18.11.2013, 15:32 | Сообщение # 1236
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1625
Награды: 12
Регистрация: 26.12.2012

Не хочет собираться спавн, перед тем как вылететь комп сильно зависает на 12.88%
  Злобная реклама
Понедельник, 18.11.2013, 15:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.12.2012
Российская Федерация  pasha6754
Понедельник, 18.11.2013, 16:29 | Сообщение # 1237
Статус:
Гость:
Сообщений: 53
Награды: 0
Регистрация: 02.11.2013

Jargon,
Так нет я проверял и из СДК удалял везде удалял эту карту......
  Злобная реклама
Понедельник, 18.11.2013, 16:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.11.2013
Япония  HellRatz
Понедельник, 18.11.2013, 17:29 | Сообщение # 1238
Оставшийся умирать
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1416
Награды: 12
Регистрация: 19.02.2011

del
Сообщение отредактировал HellRatz - Понедельник, 18.11.2013, 17:29
  Злобная реклама
Понедельник, 18.11.2013, 17:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.02.2011
Российская Федерация  pasha6754
Понедельник, 18.11.2013, 17:35 | Сообщение # 1239
Статус:
Гость:
Сообщений: 53
Награды: 0
Регистрация: 02.11.2013

Все таки что мне делать....
  Злобная реклама
Понедельник, 18.11.2013, 17:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.11.2013
Япония  HellRatz
Понедельник, 18.11.2013, 18:26 | Сообщение # 1240
Оставшийся умирать
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1416
Награды: 12
Регистрация: 19.02.2011

pasha6754, игру распаковал? Может локацию под СДК?
Тут нет экстрасенсов, куда ты распаковал, как, что, когда появляется эта ошибка - ничего не понятно. А соответственно, жди такой же ответ, который возможно тебе не поможет.
Я же ответил тебе в соседней теме, попробуй распаковать локацию без спавна (Или в уже распакованной удали спавн файлы, чтобы они не загружались)
  Злобная реклама
Понедельник, 18.11.2013, 18:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.02.2011
Российская Федерация  pasha6754
Понедельник, 18.11.2013, 18:44 | Сообщение # 1241
Статус:
Гость:
Сообщений: 53
Награды: 0
Регистрация: 02.11.2013

Так я эту локу са всем са всем удалил.ВОТ проблема в том что я и удалил эту локу везде а вот если рапакованую папку переименовать в gamedata то все равно вы дает такой лог.
  Злобная реклама
Понедельник, 18.11.2013, 18:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.11.2013
Япония  HellRatz
Понедельник, 18.11.2013, 21:25 | Сообщение # 1242
Оставшийся умирать
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1416
Награды: 12
Регистрация: 19.02.2011

pasha6754, вообще ничего не понятно. Можешь нормально рассказать?
  Злобная реклама
Понедельник, 18.11.2013, 21:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.02.2011
Российская Федерация  Wo1fRam
Среда, 20.11.2013, 10:14 | Сообщение # 1243
Статус:
Новичок:
Сообщений: 357
Награды: 4
Регистрация: 12.03.2013

Доброго всем здравия. У меня созрел вопросец по кат-сценке. Точнее по поведению камеры.
Допустим, в определённом кадре мне надо, чтобы камера повернулась на восемь градусов вправо. Создал кадр, повернул. В дальнейшем оказывается, что камера в этом месте поворачивается не на 8 градусов вправо, а на 172 градуса влево, то есть делает почти полный оборот, что, конечно же, мне не нужно. wacko
Как бороться с такой непослушной камерой?
  Злобная реклама
Среда, 20.11.2013, 10:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.03.2013
Российская Федерация  Винторез94
Среда, 20.11.2013, 10:23 | Сообщение # 1244

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011

Wo1fRam, как сцены я не делал, но чисто теоретически - может попробовать тебе вписать (если там вписывать нужно smile ) не 8, а -8 ? Или 172, раз уж там сдк толкает тебя к этой цифре? От обратного отталкиваться, частенько помогает.

Добавлено (20.11.2013, 10:23)
---------------------------------------------
Или еще попробуй вписать значение 188, там видимо не от начальной траектории градусы отсчитываются, а от нуля. То есть тебе придется лишние 180 градусов перемотать, кароче не заморачивайся, просто впиши smile

  Злобная реклама
Среда, 20.11.2013, 10:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Российская Федерация  Wo1fRam
Среда, 20.11.2013, 10:27 | Сообщение # 1245
Статус:
Новичок:
Сообщений: 357
Награды: 4
Регистрация: 12.03.2013

Винторез94, даже если просто вращать камеру инструментом Rotate, а не "вписыванием вручную", то её всё равно плющит. Я просто с таким раньше не сталкивался никогда. Вот даже видосик запилил.

Добавлено (20.11.2013, 10:27)
---------------------------------------------
Щас поэкспериментирую

  Злобная реклама
Среда, 20.11.2013, 10:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.03.2013
Поиск: