Случайная подборка модов
Sigerous Mod 2.2
4.1
Новый Арсенал 6. Революция
3.5
Зимний путь 1.2: Альтернатива
2.2
Время перемен v2.0
4.1
Oblivion Lost Remake
4.1
Белый отряд
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
X-Ray SDK 0.7 (CoP)
Коста Рика  Jargon
Воскресенье, 17.11.2013, 23:12 | Сообщение # 1231
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1078
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2012

pasha6754,
дабл объект на карте, вроде как...
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.11.2013, 23:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2012
Португалия  mwesten1
Воскресенье, 17.11.2013, 23:27 | Сообщение # 1232
Статус:
Новичок:
Сообщений: 326
Награды: 1
Регистрация: 01.09.2012

Цитата Comador ()
mwesten1, у тебя превышен "лимит" по лодам. Для ЗП он равен 128.
Для примера, два разных типа дерева - два лода. А если таких типов много, то понятно, что все они не поместятся в level_lods.dds. В итоге прога будет выдавать то, что у тебя на скрине.
Решение:
1. уменьшить число разных типов лодов
2. если уж так сильно хочется чтобы все это присутствовало на локе - сделать некоторые из них частью геометрии.

я на уровень оригинальный добавил только 2 модели свои. говориш в 3дс максе их к тирейну присобачить?
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.11.2013, 23:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.09.2012
Российская Федерация  Винторез94
Понедельник, 18.11.2013, 11:34 | Сообщение # 1233

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011

mwesten1, чето я сомневаюсь что присобачив деревья через 3д макс на уровень - они будут именно деревьями а не стат-объектами. Мой совет - удали 2 вида машин с локи (ну или вагонов, что там у тебя) - тогда все сбилдится нормально.
  Злобная реклама
Понедельник, 18.11.2013, 11:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Российская Федерация  Policai
Понедельник, 18.11.2013, 12:20 | Сообщение # 1234
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Винторез94,

Отстаёшь от жизни... с новыми скриптами в максе возможно всё...

https://www.youtube.com/watch?v=6m4RnMN9UqI
  Злобная реклама
Понедельник, 18.11.2013, 12:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  Винторез94
Понедельник, 18.11.2013, 14:25 | Сообщение # 1235

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011

Policai, ну и? Нифига я там не увидел возможности оставлять деревьям и кустам их способности колыхаться при ветре. Шейдеры поставить - да, можно. Ну и что с того? Они как каменные на локе будут стоять и все.
Гораздо проще без всяких этих заморочек убрать парочку ненужных видов машин или вагончиков. Быстрее решится проблема, чем ерундой страдать.
  Злобная реклама
Понедельник, 18.11.2013, 14:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Российская Федерация  ALEX13
Понедельник, 18.11.2013, 15:32 | Сообщение # 1236
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1625
Награды: 12
Регистрация: 26.12.2012

Не хочет собираться спавн, перед тем как вылететь комп сильно зависает на 12.88%
  Злобная реклама
Понедельник, 18.11.2013, 15:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.12.2012
Российская Федерация  pasha6754
Понедельник, 18.11.2013, 16:29 | Сообщение # 1237
Статус:
Гость:
Сообщений: 53
Награды: 0
Регистрация: 02.11.2013

Jargon,
Так нет я проверял и из СДК удалял везде удалял эту карту......
  Злобная реклама
Понедельник, 18.11.2013, 16:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.11.2013
Япония  HellRatz
Понедельник, 18.11.2013, 17:29 | Сообщение # 1238
Оставшийся умирать
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1416
Награды: 12
Регистрация: 19.02.2011

del
Сообщение отредактировал HellRatz - Понедельник, 18.11.2013, 17:29
  Злобная реклама
Понедельник, 18.11.2013, 17:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.02.2011
Российская Федерация  pasha6754
Понедельник, 18.11.2013, 17:35 | Сообщение # 1239
Статус:
Гость:
Сообщений: 53
Награды: 0
Регистрация: 02.11.2013

Все таки что мне делать....
  Злобная реклама
Понедельник, 18.11.2013, 17:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.11.2013
Япония  HellRatz
Понедельник, 18.11.2013, 18:26 | Сообщение # 1240
Оставшийся умирать
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1416
Награды: 12
Регистрация: 19.02.2011

pasha6754, игру распаковал? Может локацию под СДК?
Тут нет экстрасенсов, куда ты распаковал, как, что, когда появляется эта ошибка - ничего не понятно. А соответственно, жди такой же ответ, который возможно тебе не поможет.
Я же ответил тебе в соседней теме, попробуй распаковать локацию без спавна (Или в уже распакованной удали спавн файлы, чтобы они не загружались)
  Злобная реклама
Понедельник, 18.11.2013, 18:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.02.2011
Российская Федерация  pasha6754
Понедельник, 18.11.2013, 18:44 | Сообщение # 1241
Статус:
Гость:
Сообщений: 53
Награды: 0
Регистрация: 02.11.2013

Так я эту локу са всем са всем удалил.ВОТ проблема в том что я и удалил эту локу везде а вот если рапакованую папку переименовать в gamedata то все равно вы дает такой лог.
  Злобная реклама
Понедельник, 18.11.2013, 18:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.11.2013
Япония  HellRatz
Понедельник, 18.11.2013, 21:25 | Сообщение # 1242
Оставшийся умирать
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1416
Награды: 12
Регистрация: 19.02.2011

pasha6754, вообще ничего не понятно. Можешь нормально рассказать?
  Злобная реклама
Понедельник, 18.11.2013, 21:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.02.2011
Российская Федерация  Wo1fRam
Среда, 20.11.2013, 10:14 | Сообщение # 1243
Статус:
Новичок:
Сообщений: 357
Награды: 4
Регистрация: 12.03.2013

Доброго всем здравия. У меня созрел вопросец по кат-сценке. Точнее по поведению камеры.
Допустим, в определённом кадре мне надо, чтобы камера повернулась на восемь градусов вправо. Создал кадр, повернул. В дальнейшем оказывается, что камера в этом месте поворачивается не на 8 градусов вправо, а на 172 градуса влево, то есть делает почти полный оборот, что, конечно же, мне не нужно. wacko
Как бороться с такой непослушной камерой?
  Злобная реклама
Среда, 20.11.2013, 10:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.03.2013
Российская Федерация  Винторез94
Среда, 20.11.2013, 10:23 | Сообщение # 1244

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011

Wo1fRam, как сцены я не делал, но чисто теоретически - может попробовать тебе вписать (если там вписывать нужно smile ) не 8, а -8 ? Или 172, раз уж там сдк толкает тебя к этой цифре? От обратного отталкиваться, частенько помогает.

Добавлено (20.11.2013, 10:23)
---------------------------------------------
Или еще попробуй вписать значение 188, там видимо не от начальной траектории градусы отсчитываются, а от нуля. То есть тебе придется лишние 180 градусов перемотать, кароче не заморачивайся, просто впиши smile

  Злобная реклама
Среда, 20.11.2013, 10:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Российская Федерация  Wo1fRam
Среда, 20.11.2013, 10:27 | Сообщение # 1245
Статус:
Новичок:
Сообщений: 357
Награды: 4
Регистрация: 12.03.2013

Винторез94, даже если просто вращать камеру инструментом Rotate, а не "вписыванием вручную", то её всё равно плющит. Я просто с таким раньше не сталкивался никогда. Вот даже видосик запилил.

Добавлено (20.11.2013, 10:27)
---------------------------------------------
Щас поэкспериментирую

  Злобная реклама
Среда, 20.11.2013, 10:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.03.2013
Поиск: