mwesten1, у тебя превышен "лимит" по лодам. Для ЗП он равен 128. Для примера, два разных типа дерева - два лода. А если таких типов много, то понятно, что все они не поместятся в level_lods.dds. В итоге прога будет выдавать то, что у тебя на скрине. Решение: 1. уменьшить число разных типов лодов 2. если уж так сильно хочется чтобы все это присутствовало на локе - сделать некоторые из них частью геометрии.
я на уровень оригинальный добавил только 2 модели свои. говориш в 3дс максе их к тирейну присобачить?
mwesten1, чето я сомневаюсь что присобачив деревья через 3д макс на уровень - они будут именно деревьями а не стат-объектами. Мой совет - удали 2 вида машин с локи (ну или вагонов, что там у тебя) - тогда все сбилдится нормально.
Policai, ну и? Нифига я там не увидел возможности оставлять деревьям и кустам их способности колыхаться при ветре. Шейдеры поставить - да, можно. Ну и что с того? Они как каменные на локе будут стоять и все. Гораздо проще без всяких этих заморочек убрать парочку ненужных видов машин или вагончиков. Быстрее решится проблема, чем ерундой страдать.
pasha6754, игру распаковал? Может локацию под СДК? Тут нет экстрасенсов, куда ты распаковал, как, что, когда появляется эта ошибка - ничего не понятно. А соответственно, жди такой же ответ, который возможно тебе не поможет. Я же ответил тебе в соседней теме, попробуй распаковать локацию без спавна (Или в уже распакованной удали спавн файлы, чтобы они не загружались)
Так я эту локу са всем са всем удалил.ВОТ проблема в том что я и удалил эту локу везде а вот если рапакованую папку переименовать в gamedata то все равно вы дает такой лог.
Доброго всем здравия. У меня созрел вопросец по кат-сценке. Точнее по поведению камеры. Допустим, в определённом кадре мне надо, чтобы камера повернулась на восемь градусов вправо. Создал кадр, повернул. В дальнейшем оказывается, что камера в этом месте поворачивается не на 8 градусов вправо, а на 172 градуса влево, то есть делает почти полный оборот, что, конечно же, мне не нужно. Как бороться с такой непослушной камерой?
Wo1fRam, как сцены я не делал, но чисто теоретически - может попробовать тебе вписать (если там вписывать нужно ) не 8, а -8 ? Или 172, раз уж там сдк толкает тебя к этой цифре? От обратного отталкиваться, частенько помогает.
Добавлено (20.11.2013, 10:23) --------------------------------------------- Или еще попробуй вписать значение 188, там видимо не от начальной траектории градусы отсчитываются, а от нуля. То есть тебе придется лишние 180 градусов перемотать, кароче не заморачивайся, просто впиши
Винторез94, даже если просто вращать камеру инструментом Rotate, а не "вписыванием вручную", то её всё равно плющит. Я просто с таким раньше не сталкивался никогда. Вот даже видосик запилил.