X-Ray SDK 0.7 (CoP)
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
13 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
30.10.2013 |
|
saxar, Если ты декомпилил локу, то соответственно изменилось префикс имя локации от которого и присваивается имя графпоинтам. СДК как и Сталкер - это по сути программа которая требует точности во всём в первую очередь правильности присвоения имени каждому элементу. Проверь правильно ли всё прописано в свойствах сцены локации и только потом ставь графпоинты и весь остальной контент спавн элементов. А в конфигах ничего менять не надо если локация родная.
|
|
Вторник, 05.11.2013, 12:24
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.10.2013 |
|
|
|
|
|
saxar
Вторник, 05.11.2013, 18:03 | Сообщение # 1202
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
801 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
17.10.2012 |
|
FantomICW, уже сделалДобавлено (05.11.2013, 18:03) --------------------------------------------- -Joker-, я там только бочку поставил.Мне бы кто объяснил в скайпе последовательно что нужно делать.
|
|
Вторник, 05.11.2013, 18:03
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.10.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
13 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
30.10.2013 |
|
Посмотри Здесь создание игровой локации за 2 часа.
|
|
Вторник, 05.11.2013, 18:24
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.10.2013 |
|
|
|
|
|
Exclusion Zone Mod
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
600 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
26.08.2013 |
|
Приветствую. Скомпилировал локацию на Hight качестве. Но при запуске на статическом освещении такая байда На остальных рендерах, тобиш р2,3,4 все хорошо, работает и запускается.
|
|
Четверг, 07.11.2013, 20:58
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.08.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
97 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
23.05.2010 |
|
[Karpov_SK], если короче, то ты выбрал плохой шейдер для какого-то объекта. Даже иногда "Compile" может повлиять на эту ошибку. Только методом проб и ошибок можно понять, что вызывает эту ошибку. (Это то, что я знаю)
Сообщение отредактировал timaxa007 - Пятница, 08.11.2013, 10:59
|
|
Пятница, 08.11.2013, 10:56
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.05.2010 |
|
|
|
|
|
Проект Смерти Вопреки
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4456 |
Награды: |
23 |
Регистрация: |
10.10.2011 |
|
Карпыч, приветствую! Ничего перекомпиливать не надо, просто статика не может переварить шейдер. Распакуй файл "level." и посмотри там в списке шейдеров возможные косяки в mtl. Прям в поиске по строчкам просматривай и увидешь ошибку. Выглядеть по разному может, но в глаза бросится, например двойное название будет. Погляди в общем, исправь, запакуй файл назад и запускай локу :)
|
|
Пятница, 08.11.2013, 12:53
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.10.2011 |
|
|
|
|
|
Exclusion Zone Mod
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
600 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
26.08.2013 |
|
Винторез94, Попробую) Второй раз уже выручаешь, благодарю заранее
Добавлено (08.11.2013, 17:26) --------------------------------------------- Винторез94, Заметил что у всех стоит mtl_rust_dark_iov стоит default шейдер и только у одного def_shaders\def_vertex. Это оно?
Сообщение отредактировал [Karpov_SK] - Пятница, 08.11.2013, 17:26
|
|
Пятница, 08.11.2013, 17:26
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.08.2013 |
|
|
|
|
|
Проект Смерти Вопреки
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4456 |
Награды: |
23 |
Регистрация: |
10.10.2011 |
|
[Karpov_SK], наверное. Попробуй 2 варианта: 1 - всем mtl_rust_dark_iov выставить дефолтные шейдеры 2 - всем mtl_rust_dark_iov выставить def_shaders\def_vertex В двух вариантах сделай levels. и пробуй запустить.
Возможно выскочит вылет точно такой же, но вместо mtl_rust_dark_iov будет что-то другое, тогда проделай те же шаги и так до тех пор, пока не запустится на статике
Сообщение отредактировал Винторез94 - Пятница, 08.11.2013, 17:37
|
|
Пятница, 08.11.2013, 17:37
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.10.2011 |
|
|
|
|
|
Exclusion Zone Mod
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
600 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
26.08.2013 |
|
Винторез94, с default уже невышло вылет тот-же. Попробую def_shaders\def_vertex и отпишусь. Удачи мне Добавлено (08.11.2013, 18:20) --------------------------------------------- Винторез94, Все заработало Еще раз спасибо.
|
|
Пятница, 08.11.2013, 18:20
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.08.2013 |
|
|
|
|
|
Проект Смерти Вопреки
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4456 |
Награды: |
23 |
Регистрация: |
10.10.2011 |
|
|
|
Пятница, 08.11.2013, 18:36
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.10.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
53 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
02.11.2013 |
|
Доброго времени суток! Народ, у меня такой вопрос: как сделать карту в режиме AftefactHunt, TDM? Пожалуйста помогите....
|
|
Понедельник, 11.11.2013, 21:51
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.11.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
97 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
23.05.2010 |
|
Цитата pasha6754 ( ) как сделать карту в режиме AftefactHunt, TDM? Есть сайт на котором есть ответы:
Игромания - Игрострой. Уровни для S.T.A.L.K.E.R., часть 1 stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=%D0%98%D0%B3%D1%80%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F_-_%D0%98%D0%B3%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B9._%D0%A3%D1%8 0%D0%BE%D0%B2%D0%BD%D0%B8_%D0%B4%D0%BB%D1%8F_S.T.A.L.K.E.R.,_%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%8C_1
Игромания - Игрострой. Уровни для S.T.A.L.K.E.R., часть 2 stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=%D0%98%D0%B3%D1%80%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F_-_%D0%98%D0%B3%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B9._%D0%A3%D1%8 0%D0%BE%D0%B2%D0%BD%D0%B8_%D0%B4%D0%BB%D1%8F_S.T.A.L.K.E.R.,_%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%8C_2
DCT:Настройка MP spawn-элементов stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=DCT:%D0%9D%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B9%D0%BA%D0%B0_MP_spawn-%D1%8D%D0%BB%D0%B5%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%BE%D0%B2
P.S.: Ссылки не хотят (нормально) превращаться в гиперссылки. Извините, если мой пост не соответствует правилу этого сайта или этого форума.
Сообщение отредактировал timaxa007 - Вторник, 12.11.2013, 01:37
|
|
Вторник, 12.11.2013, 01:35
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.05.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
53 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
02.11.2013 |
|
Народ у меня такой вопрос как распаковать файл .db в level или что-то другое но чтоб открывался в СДК.....Добавлено (14.11.2013, 20:25) --------------------------------------------- Expression : rpoints[0].size() Function : game_sv_Deathmatch::Create File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\game_sv_deathmatch.cpp Line : 99 Description : rpoints for players not found Не понимаю я что забыл добавить рпоинт или что Народ...
|
|
Четверг, 14.11.2013, 20:25
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.11.2013 |
|
|
|
|
|
Jargon
Пятница, 15.11.2013, 14:24 | Сообщение # 1214
X-Ray Multiplayer Extension
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1078 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
24.06.2012 |
|
Цитата pasha6754 ( ) Expression : rpoints[0].size() Function : game_sv_Deathmatch::Create File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\game_sv_deathmatch.cpp Line : 99 Description : rpoints for players not found нет респавнеров,или камер
|
|
Пятница, 15.11.2013, 14:24
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.06.2012 |
|
|
|
|
|
ALEX13
Пятница, 15.11.2013, 14:52 | Сообщение # 1215
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1625 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
26.12.2012 |
|
Пожалуйста скажите, как правильно собирать спавн в сдк?
|
|
Пятница, 15.11.2013, 14:52
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.12.2012 |
|
|
|
|