X-Ray SDK 0.7 (CoP)
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
326 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
01.09.2012 |
|
Цитата BeeRsek ( ) есть такая штука как shape. Ставишь его, задаешь размеры,форму, потом внутрь ставишь рестриктор и аттачишь (справа увидишь attach)
я хотел зделать рестриктор в рестрикторе, так сдк удалил первый
|
|
Понедельник, 04.11.2013, 13:38
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.09.2012 |
|
|
|
|
|
BozKurt
Понедельник, 04.11.2013, 13:50 | Сообщение # 1187
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1753 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
25.05.2012 |
|
Цитата mwesten1 ( ) я хотел зделать рестриктор в рестрикторе, так сдк удалил первый Поставь два рядом, а затем перетащи один на другой, если ты не можешь сразу поставить один в другой.
|
|
Понедельник, 04.11.2013, 13:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.05.2012 |
|
|
|
|
|
ALEX13
Понедельник, 04.11.2013, 14:11 | Сообщение # 1188
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1625 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
26.12.2012 |
|
Вылет при попытке собрать спавн:
Expression : m_actor Function : CGameSpawnConstructor::process_actor File : D:\prog_repository\sources\trunk\utils\xrAI\game_spawn_constructor.cpp Line : 263 Description : There is no ACTOR spawn point!
|
|
Понедельник, 04.11.2013, 14:11
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.12.2012 |
|
|
|
|
|
dinsekt
Понедельник, 04.11.2013, 15:26 | Сообщение # 1189
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
263 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
12.07.2011 |
|
ALEX13, Вы не заспавнили actor'a на локации.
|
|
Понедельник, 04.11.2013, 15:26
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.07.2011 |
|
|
|
|
|
saxar
Понедельник, 04.11.2013, 19:01 | Сообщение # 1190
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
801 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
17.10.2012 |
|
Expression : assertion failed Function : CGraphMerger::CGraphMerger File : D:\prog_repository\sources\trunk\utils\xrAI\xr_graph_merge.cpp Line : 597 Description : tpGraphs.size()
Что делать?Добавлено (04.11.2013, 19:01) --------------------------------------------- Возникает при компиляции спавна.Я на локации всего 1 объект для пробы поставил.Локация стандартная ,Затон.
|
|
Понедельник, 04.11.2013, 19:01
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.10.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
326 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
01.09.2012 |
|
Цитата saxar ( ) Возникает при компиляции спавна.Я на локации всего 1 объект для пробы поставил.Локация стандартная ,Затон.
граф поинты ставил?Добавлено (04.11.2013, 19:15) ---------------------------------------------
Цитата Policai ( ) Ставишь спейс рестриктор и пишеш ему логику... обзываешь его например fantoms_zone
и примерно такая логика...
[logic] active = sr_psy_antenna
[sr_psy_antenna] eff_intensity = 200 hit_intensity = 20 phantom_prob = 100 mute_sound_threshold = 0 Цитата BeeRsek ( ) [logic] active = sr_psy_antenna@good_helmet
[sr_psy_antenna@good_helmet] eff_intensity = -10 hit_intensity = 0 phantom_prob = 45
это в кастум дате писать?
|
|
Понедельник, 04.11.2013, 19:15
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.09.2012 |
|
|
|
|
|
saxar
Понедельник, 04.11.2013, 19:41 | Сообщение # 1192
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
801 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
17.10.2012 |
|
mwesten1, как их ставить и сколько?Опиши полностью весь процесс.
|
|
Понедельник, 04.11.2013, 19:41
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.10.2012 |
|
|
|
|
|
Exclusion Zone Mod
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
600 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
26.08.2013 |
|
saxar, Вкладка спавн елементы ---> AI ----> graph_point И ставь по дорогам и тропам. Где угодно на Аи сетке.
|
|
Понедельник, 04.11.2013, 19:55
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.08.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
326 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
01.09.2012 |
|
Цитата saxar ( ) mwesten1, как их ставить и сколько?Опиши полностью весь процесс.
сапун елемент --> АИ --> граф поинт.
ставить надо минимум 2
|
|
Понедельник, 04.11.2013, 19:56
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.09.2012 |
|
|
|
|
|
saxar
Понедельник, 04.11.2013, 20:20 | Сообщение # 1195
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
801 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
17.10.2012 |
|
Пробую Добавлено (04.11.2013, 20:13) --------------------------------------------- Поставил ,дальше что?Можно компилировать? Добавлено (04.11.2013, 20:20) --------------------------------------------- поставил 2 граф-поинта на дороге ,рядом.Опять таже песня: ЪExpression : assertion failed Function : CGraphMerger::CGraphMerger File : D:\prog_repository\sources\trunk\utils\xrAI\xr_graph_merge.cpp Line : 597 Description : tpGraphs.size()
|
|
Понедельник, 04.11.2013, 20:20
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.10.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
326 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
01.09.2012 |
|
перекомплил локу? жывенький ты у нас
|
|
Понедельник, 04.11.2013, 20:53
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.09.2012 |
|
|
|
|
|
Exclusion Zone Mod
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
600 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
26.08.2013 |
|
saxar, Пропиши локацию в game_levels.ltx, и проблемы как небывало.
|
|
Понедельник, 04.11.2013, 21:27
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.08.2013 |
|
|
|
|
|
saxar
Вторник, 05.11.2013, 03:37 | Сообщение # 1198
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
801 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
17.10.2012 |
|
Прописал в game_levels.ltx:
Опять тот же вылет при компиляции спавна.Может нужно сначала передекомпилировать локацию в формат сдк?
|
|
Вторник, 05.11.2013, 03:37
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.10.2012 |
|
|
|
|
|
Тайна Зоны: История Стрелка
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1308 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
24.01.2011 |
|
Цитата mwesten1 ( ) это в кастум дате писать? а есть другие варианты?
|
|
Вторник, 05.11.2013, 05:31
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.01.2011 |
|
|
|
|
|
Проект Смерти Вопреки
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2259 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
06.01.2013 |
|
saxar, зарегень в других game_levels_. Еще можно сделать следующее: 1. В СДК Build-->Make Game-->Make AI 2. Далее скомпилировать компиляторами АС-сетку, вёрфинги и сам спавн.
|
|
Вторник, 05.11.2013, 07:06
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.01.2013 |
|
|
|
|