Сахар, ммм? Компилятор и собирает в твоем случае одну локацию, а лог говорит о том что в конфиге лока не прописана и все.
ЦитатаСахар ()
Тогда как собирать его (спавн) чтобы не пострадало население на других локациях?
он персонально для твоей локи соберет спавн, со всем что на локе гуляет и стреляет. Другие локи не трогаются при этом и если тебе нужно соединить эти спавны, то распаковываешь их и секции перекидываешь.
При желании можно единый спавн в сдк собрать для всех лок, но лучше не делай этого, запутаешься. Подключай вручную.
ммм? Компилятор и собирает в твоем случае одну локацию, а лог говорит о том что в конфиге лока не прописана и все.
Я имел в виду что если этот вылет появляется если не указать локацию(й) в компиляторе. Ну а теперь вопрос. Получаю вылет при синхронизаций текстур, причём не сразу, а через несколько текстур.
Всем привет. Скучно стало в РО warcraft, решил глянуть на сталкер.
Первым делом захотел новые локации.
Декомпильнул уже готовые для ЗП подземелья агропрома. Открыл в LE. Устранил ошибки при открытие, сделал что хотел (Убрал деревья, поставил свои. Убрал аномалии лишние, стволов накидал) Собсно, все пересобрал, про Sector и Portal не забыл. Проделал все действия в Compile (окромя Sound Occluder, на вики не нужно написано х)). Сделал Build, компильнул. (xrLC, xrAI) Вроде, все норм. Везде "Congratulations" Только вот игра вылетает... Пробовал и из игры запускать, и, батником... Все одно вылет.
Что-то с АИ картой не то, только я все равно не допер. Последние слова помирающей игры:
bin\xrengine.exe -nointro -external -start server(all/single/alife/l03u_agr_underground) client(localhost) * phase time: 0 ms * phase cmem: 105055 K Loading objects... Loading models... * [prefetch] time: 7393 ms * [prefetch] memory: 128149Kb * phase time: 7758 ms * phase cmem: 239139 K * Cannot find saved game save\savedgames\all.scop * phase time: 7 ms * phase cmem: 239139 K * Creating new game... * Loading spawn registry... * 11393 spawn points are successfully loaded
Немного пошарив интернеты, нашел что АИ карта не соответствует гейм_графу. В гейм_графе на локу только 4 строки, неужели проделанные мной действия как-то повлияли?
Сообщение отредактировал PK_demon - Вторник, 04.03.2014, 01:57
Добавлено (04.03.2014, 02:14) --------------------------------------------- PK_demon, в СДК make ai-map, Потом скомпиль аи сетку, Компиляция_верфинг, и собери спавн.
[Karpov_SK], да, как собрать сетку я знаю. =) Про спавн сейчас буду разбирать. Спасибо за помощь.
Добавлено (04.03.2014, 03:51) --------------------------------------------- Проделал я в общем всю работу с аи-сеткой, компильнул, пересобрал спавн. Все везде прописал.
"d:\stalker call of pripyat\bin\xrengine.exe" * phase time: 0 ms * phase cmem: 108915 K Loading objects... Loading models... * [prefetch] time: 7254 ms * [prefetch] memory: 128133Kb * phase time: 7458 ms * phase cmem: 239471 K * phase time: 8 ms * phase cmem: 239471 K * Creating new game... * Loading spawn registry... * 11391 spawn points are successfully loaded stack trace:
Добавлено (04.03.2014, 13:48) --------------------------------------------- [Karpov_SK], специально не ответил, дабы сам догадался?) Все дело было в спавн файле. Теперь осталось разобраться как собрать алл.спавн со всеми локациями и я буду в ажуре.)
Только одно "но". Место старта, спавн ГГ тобеж, оно смещено теперь. Раньше появлялся в одном месте, теперь почему-то немного в другом (погрешность конечно мала, но все же.) В следствии чего могло такое произойти?
Сам понял, АИ-сетка не сгенерировалась в том месте, где актор стоит.
Сообщение отредактировал PK_demon - Вторник, 04.03.2014, 14:55
* New phase started: Processing level graphs level ******
* New phase started: Building level game graph level "c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\!editors\gamedata\levels\*******\" Loading AI map 5652 nodes loaded Loading graph points ! removing graph point [start_actor_01][277.177307][0.314646][3.478361] because it is outside of the AI map 0 graph points loaded Building cross table Saving cross table stack trace:
PK_demon, Перевод: * Новый этап начался: Здание уровень игры, графика уровень "c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\!редакторы\gamedata\уровни\*******\" Загрузка AI карту 5652 узлы загружаются Загрузка точек графика ! удаление точке диаграммы [start_actor_01][277.177307][0.314646][3.478361], потому что это за пределами AI карту 0 точек графика загружается Построения кросс-таблицы Сохраняя крестом Таблица трассировка стека: Думаю это не сложно сделать и понять.