naToGeHbI4, я так понимаю у тебя в подземке доносятся звуки поверхности - ветер, птички там?
Чтобы это все исчезло - нужно создать свой амбиент в подземке. Для этого иди: Edit mode - Fog Volumes и через клавишу Add ставь кубик на локу, растяни его так чтобы покрыл всю подземку. И настрой через клавишу enter уже VolumeType - либо occlusion либо emitter, что именно - не знаю точно. Поэкспериментируй. Что то должно из них помочь
Винторез94, нет нет нет, немножко не так. Представим ситуацию: есть два этажа: на одном я, на другом кровосос. Находится кровосос, допустим, четко подо мною, и я слышу его сопение\рычание\etc (точно так же и с другими источниками звука). Нашел инфу, что для борьбы с этим и нужен Sound Occluder. А как его правильно поставить и настроить - без понятия. Вот такая вот ситуация
naToGeHbI4, Sound Occluder - это, по сути, простой бокс, созданный в 3D Max. Далее, в Level Editor, на подобии HOM'а, нужно в Library Object найти свой бокс и выставить ему тип Sound Occluder. И все, ничего больше ставить ему не нужно.
P.S. Кстати, если смоделировать оклоддер полностью, скажем так, по подземному помещению и не перекрыть выход из него, будь то подвал, то с разных сторон звука не будет, а потихоньку подходя к выходу звук из помещения будет усиливаться, что добавит реалистичности.
Arist, Во-первых, это у Вас НОМ объект, а не саунд оклоддер. Во-вторых, у контролера такая логика, если ГГ на определенном расстоянии от него (не помню сколько там игровых метров), то контролер включает свою "жузжалку".
Добавлено (07.01.2014, 12:58) --------------------------------------------- Поэтому саунд оклоддер бесполезен в этом случае.
Добавлено (07.01.2014, 13:48) --------------------------------------------- Только, если я не ошибаюсь, оклоддеру нельзя ставить 2 Sided. Кажется, на модели развернуть полигоны.
В скрипт гулага ему прописал online = "{=actor_in_zone(restrictor_contr_onlain)}" Потом проверю.Наверное, то же самое можно сделать и naToGeHbI4, если кровососы под смартом.
Недавно возникла проблема. Во время компиляции локи на этапе расчёта карт текстур (Building UV map) вылезает некритическая ошибка: ERROR: Internal precision error in CDeflector::OA_Export Всё бы ничего, локация сама по себе работает, но есть одно но: работает она только при компиляции на draft'e, на высоких настройках он после заголовка этапа компиляции тупо встаёт. Не вылетает, не зависает (в диспетчере задач пишется "работает"), а именно встаёт, не сдвигается с места. Оставил на 7 часов - результат ноль. Возможно ли такое из-за большого количества инвалидных фейсов (у них просто площадь маленькая)? Лока изначально содержит много ошибок, так получилось, она моя первая, но жалко исключать из списка... А вот лог после компиляции xrLC: http://yadi.sk/d/s-Ejw8PoHmiuT
GasSnork, настройки проверь текстуры террейна, чтобы
ЦитатаGasSnork ()
ERROR: Internal precision error in CDeflector::OA_Export
не писало.
На драфте все работает и компилится. На каком этапе компиляция у тебя останавливается, подробнее плиз + конфигурацию компа своего, желательно еще добавить статистику локации (файл "level_stat" в папке локации)
Здравия вам уважаемые. При сборке спавна выдаёт ошибку.
Код
Expression : assertion failed Function : CGraphMerger::CGraphMerger File : D:\prog_repository\sources\trunk\utils\xrAI\xr_graph_merge.cpp Line : 597 Description : tpGraphs.size()
Знаю, что эта ошибка появляется тогда когда в файлах game_graphs, game_levels, game_map_single не прописана новая локация, но в том то и вся беда я её (локацию прописал).
В game_graphs секция "location_0"
Код
010= "escape_soc"
секция "location_3"
Код
142 = "escape_soc"
В game_levels секция "levels"
Код
level185
А так же
Код
[level185] name = escape_soc caption = "escape_soc" offset = 12000.0, 1000.0, 10000.0 weathers = [default] id = 185
Сахар, прописать достаточно в game_levels, если только ты смарты на локе не расставлял. И прописывать в секциях прошлых локаций пысовских нужно, например заместо агропрома.
[level36] name = agroprom caption = "agroprom" offset = 1450.0, 1000.0, -2845.0 weathers = [default] id = 36
поменять на:
[level36] name = ТВОЯ ЛОКА caption = "ТВОЯ ЛОКА" offset = 1450.0, 1000.0, -2845.0 weathers = [default] id = 36
ЦитатаСахар ()
И ещё такой вопрос у меня в папке с локацией появился вот такой файл recalculation_data_slots.details не кто часом не знает, за что он отвечает?
это файл к траве относится, не удаляй его. Вроде как в СДК отвечает за содержание слотов, какая где трава растет и на каком фоне RGB
Сообщение отредактировал Винторез94 - Воскресенье, 16.02.2014, 14:52