X-Ray SDK 0.7 (CoP)
|
|
|
Кадар
Четверг, 20.03.2014, 19:38 | Сообщение # 1321
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
233 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
18.08.2013 |
|
GasSnork, Папка textures, но дело не в том. Попробуй пересобрать текстуру террейна, то есть новый thm сделай.
|
|
Четверг, 20.03.2014, 19:38
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
18.08.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
174 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
09.10.2011 |
|
Кадар, я ее уже десять раз пересобирал с перекомпиляцией карты - толку ноль...
|
|
Четверг, 20.03.2014, 19:56
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.10.2011 |
|
|
|
|
|
Кадар
Четверг, 20.03.2014, 19:57 | Сообщение # 1323
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
233 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
18.08.2013 |
|
GasSnork, Текстуру в tga и в папку import, потом Check new textures. Так?
|
|
Четверг, 20.03.2014, 19:57
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
18.08.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
170 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
13.08.2013 |
|
Происходит ли что-то с картой, при её декомпиляции? Ухудшения какие-нибудь.
|
|
Четверг, 20.03.2014, 20:04
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.08.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
174 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
09.10.2011 |
|
Кадар, да PK_demon, карта делается с нуля, в т.ч. и террейн
|
|
Четверг, 20.03.2014, 20:05
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.10.2011 |
|
|
|
|
|
Кадар
Четверг, 20.03.2014, 20:07 | Сообщение # 1326
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
233 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
18.08.2013 |
|
GasSnork, Покажи свою какашку в АЕ, то есть террейн, какие там шейдеры.
|
|
Четверг, 20.03.2014, 20:07
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
18.08.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
174 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
09.10.2011 |
|
Вот сие чудо:
|
|
Четверг, 20.03.2014, 20:18
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.10.2011 |
|
|
|
|
|
Оставшийся умирать
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1416 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
19.02.2011 |
|
GasSnork, с ЗП не работаю, но вроде к текстурам в геймдате в ЗП нужен thm, а без него террейн размывается, в каком то моде была такая же проблема. Но не факт, что точно. Так же впиши в textures.lltx (Если есть в ЗП) по аналогии с другими террейнами. Шейдеры стандартные? Если нет, может накосячил чего, попробуй с ПЫСовскими собрать. С пустого места он точно замылен быть не может, в чем-то недоработка.Добавлено (20.03.2014, 20:25) ---------------------------------------------
Цитата PK_demon ( ) Происходит ли что-то с картой, при её декомпиляции? нет, ничего.
Сообщение отредактировал HellRatz - Четверг, 20.03.2014, 20:25
|
|
Четверг, 20.03.2014, 20:25
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.02.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
174 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
09.10.2011 |
|
HellRatz, thm пробовал, textures.ltx не существует, ни в gamedate'e самой игры, ни в gamedate'e SDK. Шейдеры клонированы с ПЫСовских, отличаются только названием. Genior в своем уроке говорил, что для каждой карты лучше сделать свой набор шейдеров, но зачем - хз.
|
|
Четверг, 20.03.2014, 20:28
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.10.2011 |
|
|
|
|
|
Кадар
Четверг, 20.03.2014, 20:48 | Сообщение # 1330
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
233 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
18.08.2013 |
|
GasSnork, А ты попробуй стандартные. А файл textures никак не причем. У меня такая проблема была, но я просто пересоздал thm. Может ты забыл перекинуть из СДК в игру новые текстуры.
|
|
Четверг, 20.03.2014, 20:48
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
18.08.2013 |
|
|
|
|
|
Проект Смерти Вопреки
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4456 |
Награды: |
23 |
Регистрация: |
10.10.2011 |
|
Снорк - не разгоняйся. Давай по порядку, сначала вопрос: размытый террейн на динамике, а на дирексе 10 он прозрачный?
Если да, то:
1. Настроить правильно текстуру террейна надо в самом СДК (параметры и шейдер, сейчас с телефона пишу, вернусь домой - кину скрин, там по аналогии сделаешь) 2. В игровую геймдату поместить папку "shaders" со всеми шейдерами. 3. В игровой геймдате, в "texture/terrain" поместить маску + саму текстуру. 4. Показать скрины террейна со всех трех типов освещения из игры (размытость-размытости рознь)Добавлено (21.03.2014, 08:18) --------------------------------------------- ap-pro.ru/forum/21-9999-64
вот тут страницу почитай, подобные проблемы были. Все разобрали, все заработало.
|
|
Пятница, 21.03.2014, 08:18
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.10.2011 |
|
|
|
|
|
Jeka81
Суббота, 22.03.2014, 09:20 | Сообщение # 1332
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
125 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
02.01.2014 |
|
GasSnork, в SDK в для террейна указал детальную текстуру?
|
|
Суббота, 22.03.2014, 09:20
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.01.2014 |
|
|
|
|
|
Оставшийся умирать
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1416 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
19.02.2011 |
|
Jeka81, он скрин же приложил. Там все настроено.
|
|
Суббота, 22.03.2014, 16:52
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.02.2011 |
|
|
|
|
|
Jeka81
Суббота, 22.03.2014, 18:20 | Сообщение # 1334
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
125 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
02.01.2014 |
|
HellRatz, это настройки самого объекта (террейна), а надо в настройках именно текстуры террейна.
Сообщение отредактировал Jeka81 - Суббота, 22.03.2014, 18:24
|
|
Суббота, 22.03.2014, 18:20
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.01.2014 |
|
|
|
|
|
Кадар
Суббота, 22.03.2014, 19:53 | Сообщение # 1335
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
233 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
18.08.2013 |
|
Jeka81, Это не обязательный параметр.
|
|
Суббота, 22.03.2014, 19:53
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
18.08.2013 |
|
|
|
|