Случайная подборка модов
История Борова
3.5
Народная Солянка 2016
4.1
Реборн: Двойники - «Исток»
3.1
AtmosFear 3
4.1
Тайный путь
3.6
Oblivion Lost 3.0
3.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
X-Ray SDK 0.7 (CoP)
Российская Федерация  PK_demon
Воскресенье, 09.03.2014, 12:36 | Сообщение # 1306
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 170
Награды: 2
Регистрация: 13.08.2013

Genior, понять-то не сложно, но старт актора находится как раз таки на АИ-сетке.)
Ладно, попробую полностью пересобрать всю сетку с графами и спавном актора.
  Злобная реклама
Воскресенье, 09.03.2014, 12:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.08.2013
Российская Федерация  Винторез94
Воскресенье, 09.03.2014, 23:59 | Сообщение # 1307

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011

PK_demon, актор не при чем, графпойнт не на сетке стоит, проверь
  Злобная реклама
Воскресенье, 09.03.2014, 23:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Российская Федерация  Сахар
Среда, 12.03.2014, 15:58 | Сообщение # 1308
Статус:
Зевака:
Сообщений: 27
Награды: 0
Регистрация: 09.02.2014

Всем привет у меня такой вопрос как объединить точки пути в единый путь?
  Злобная реклама
Среда, 12.03.2014, 15:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.02.2014
Российская Федерация  Mel
Среда, 12.03.2014, 16:18 | Сообщение # 1309
Anarchy Cell Mod
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 651
Награды: 4
Регистрация: 22.08.2013

Сахар, во вкладке way_point ставишь way_mode, появится точка пути, после жмешь уже не way_mode, а point_mode. Вроде правильно тебя понял. А еще лучше уроки от Genior`а посмотри.
  Злобная реклама
Среда, 12.03.2014, 16:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.08.2013
Российская Федерация  Сахар
Пятница, 14.03.2014, 14:25 | Сообщение # 1310
Статус:
Зевака:
Сообщений: 27
Награды: 0
Регистрация: 09.02.2014

Всем здравия у меня появилась пару вопросов.
1)Как сделать лестницу, а точнее та жёлтая дребедень, по который и поднимается и опускается ГГ.
2)Я создал новый character desc под названием character_desc_escape забил название в систем.
Создал нового НПС хотел привязать к нему новый профиль но вот беда моего нового профиля там нету.
  Злобная реклама
Пятница, 14.03.2014, 14:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.02.2014
Украина  Comador
Пятница, 14.03.2014, 14:37 | Сообщение # 1311
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 507
Награды: 2
Регистрация: 23.12.2011

Цитата Сахар ()
точнее та жёлтая дребедень

Это фейковый объект - fake_ladder.
  Злобная реклама
Пятница, 14.03.2014, 14:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.12.2011
Российская Федерация  Сахар
Пятница, 14.03.2014, 14:59 | Сообщение # 1312
Статус:
Зевака:
Сообщений: 27
Награды: 0
Регистрация: 09.02.2014

Прошу прошения за дуратский вопрос, но где находится
Цитата Comador ()
fake_ladder
  Злобная реклама
Пятница, 14.03.2014, 14:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.02.2014
Украина  Кадар
Пятница, 14.03.2014, 16:17 | Сообщение # 1313
Статус:
Новичок:
Сообщений: 233
Награды: 3
Регистрация: 18.08.2013

Сахар, statics\face_object. А по сути, его легче создавать прямо в 3D Max на нужную модель.
Сообщение отредактировал Кадар - Пятница, 14.03.2014, 16:18
  Злобная реклама
Пятница, 14.03.2014, 16:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.08.2013
Хорватия  Потенциал
Пятница, 14.03.2014, 23:16 | Сообщение # 1314
Художник
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2038
Награды: 7
Регистрация: 09.02.2013

При каких настройках нужно компилить локацию, чтобы появлялись источники освещения (свет от ламп)?
  Злобная реклама
Пятница, 14.03.2014, 23:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.02.2013
Российская Федерация  Сахар
Суббота, 15.03.2014, 14:02 | Сообщение # 1315
Статус:
Зевака:
Сообщений: 27
Награды: 0
Регистрация: 09.02.2014

Цитата Потенциал ()
(свет от ламп)?

На средних.
С выставкой параметров
Hemisphere quality и Sun shadow quality на 3 сразу скажу могу ошибаться.
У меня такая проблема весь день «украшал» кордон решил посмотреть на мою работу в игре попытался скомпилить локацию в LE но при компиляций вот такие надпись появились в окне лога
Код
Invalid texture name found.
Failed to build object: 'glow'
ERROR: Failed static remote build

Но свет я не трогал. Кто ни будь, знает в чём проблема?

Добавлено (15.03.2014, 14:02)
---------------------------------------------
Разобрался в своей проблеме.

  Злобная реклама
Суббота, 15.03.2014, 14:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.02.2014
Хорватия  Потенциал
Понедельник, 17.03.2014, 20:27 | Сообщение # 1316
Художник
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2038
Награды: 7
Регистрация: 09.02.2013

Объекты ставятся не по террейну, а прямо на сетку. Как исправить?
На кнопку Enable/show snap list нажимал - не помогло.
  Злобная реклама
Понедельник, 17.03.2014, 20:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.02.2013
Украина  Кадар
Вторник, 18.03.2014, 12:04 | Сообщение # 1317
Статус:
Новичок:
Сообщений: 233
Награды: 3
Регистрация: 18.08.2013

Потенциал, Кнопки привязки.
  Злобная реклама
Вторник, 18.03.2014, 12:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.08.2013
Российская Федерация  GasSnork
Четверг, 20.03.2014, 16:42 | Сообщение # 1318
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 174
Награды: 11
Регистрация: 09.10.2011

Есть проблемы с шейдерами террейна - не отображаются в игре, сплошное мыло. Скомпилировал на максималках, сделал маску.
Помогите пожалуйста...
  Злобная реклама
Четверг, 20.03.2014, 16:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.10.2011
Российская Федерация  Mel
Четверг, 20.03.2014, 16:48 | Сообщение # 1319
Anarchy Cell Mod
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 651
Награды: 4
Регистрация: 22.08.2013

GasSnork, а в textures.ltx текстура террейна прописана?
  Злобная реклама
Четверг, 20.03.2014, 16:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.08.2013
Российская Федерация  GasSnork
Четверг, 20.03.2014, 19:25 | Сообщение # 1320
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 174
Награды: 11
Регистрация: 09.10.2011

Mel, эмм, а где он лежит? Я его не нашел...
  Злобная реклама
Четверг, 20.03.2014, 19:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.10.2011
Поиск: