X-Ray SDK 0.7 (CoP)
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
170 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
13.08.2013 |
|
Genior, понять-то не сложно, но старт актора находится как раз таки на АИ-сетке.) Ладно, попробую полностью пересобрать всю сетку с графами и спавном актора.
|
|
Воскресенье, 09.03.2014, 12:36
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.08.2013 |
|
|
|
|
|
Проект Смерти Вопреки
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4456 |
Награды: |
23 |
Регистрация: |
10.10.2011 |
|
PK_demon, актор не при чем, графпойнт не на сетке стоит, проверь
|
|
Воскресенье, 09.03.2014, 23:59
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.10.2011 |
|
|
|
|
|
Сахар
Среда, 12.03.2014, 15:58 | Сообщение # 1308
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
27 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
09.02.2014 |
|
Всем привет у меня такой вопрос как объединить точки пути в единый путь?
|
|
Среда, 12.03.2014, 15:58
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.02.2014 |
|
|
|
|
|
Mel
Среда, 12.03.2014, 16:18 | Сообщение # 1309
Anarchy Cell Mod
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
651 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
22.08.2013 |
|
Сахар, во вкладке way_point ставишь way_mode, появится точка пути, после жмешь уже не way_mode, а point_mode. Вроде правильно тебя понял. А еще лучше уроки от Genior`а посмотри.
|
|
Среда, 12.03.2014, 16:18
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.08.2013 |
|
|
|
|
|
Сахар
Пятница, 14.03.2014, 14:25 | Сообщение # 1310
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
27 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
09.02.2014 |
|
Всем здравия у меня появилась пару вопросов. 1)Как сделать лестницу, а точнее та жёлтая дребедень, по который и поднимается и опускается ГГ. 2)Я создал новый character desc под названием character_desc_escape забил название в систем. Создал нового НПС хотел привязать к нему новый профиль но вот беда моего нового профиля там нету.
|
|
Пятница, 14.03.2014, 14:25
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.02.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
507 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
23.12.2011 |
|
Цитата Сахар ( ) точнее та жёлтая дребедень Это фейковый объект - fake_ladder.
|
|
Пятница, 14.03.2014, 14:37
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.12.2011 |
|
|
|
|
|
Сахар
Пятница, 14.03.2014, 14:59 | Сообщение # 1312
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
27 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
09.02.2014 |
|
Прошу прошения за дуратский вопрос, но где находится Цитата Comador ( ) fake_ladder
|
|
Пятница, 14.03.2014, 14:59
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.02.2014 |
|
|
|
|
|
Кадар
Пятница, 14.03.2014, 16:17 | Сообщение # 1313
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
233 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
18.08.2013 |
|
Сахар, statics\face_object. А по сути, его легче создавать прямо в 3D Max на нужную модель.
Сообщение отредактировал Кадар - Пятница, 14.03.2014, 16:18
|
|
Пятница, 14.03.2014, 16:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
18.08.2013 |
|
|
|
|
|
Художник
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2038 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
09.02.2013 |
|
При каких настройках нужно компилить локацию, чтобы появлялись источники освещения (свет от ламп)?
|
|
Пятница, 14.03.2014, 23:16
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.02.2013 |
|
|
|
|
|
Сахар
Суббота, 15.03.2014, 14:02 | Сообщение # 1315
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
27 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
09.02.2014 |
|
Цитата Потенциал ( ) (свет от ламп)? На средних. С выставкой параметров Hemisphere quality и Sun shadow quality на 3 сразу скажу могу ошибаться. У меня такая проблема весь день «украшал» кордон решил посмотреть на мою работу в игре попытался скомпилить локацию в LE но при компиляций вот такие надпись появились в окне лога Код Invalid texture name found. Failed to build object: 'glow' ERROR: Failed static remote build Но свет я не трогал. Кто ни будь, знает в чём проблема?Добавлено (15.03.2014, 14:02) --------------------------------------------- Разобрался в своей проблеме.
|
|
Суббота, 15.03.2014, 14:02
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.02.2014 |
|
|
|
|
|
Художник
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2038 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
09.02.2013 |
|
Объекты ставятся не по террейну, а прямо на сетку. Как исправить? На кнопку Enable/show snap list нажимал - не помогло.
|
|
Понедельник, 17.03.2014, 20:27
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.02.2013 |
|
|
|
|
|
Кадар
Вторник, 18.03.2014, 12:04 | Сообщение # 1317
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
233 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
18.08.2013 |
|
Потенциал, Кнопки привязки.
|
|
Вторник, 18.03.2014, 12:04
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
18.08.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
174 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
09.10.2011 |
|
Есть проблемы с шейдерами террейна - не отображаются в игре, сплошное мыло. Скомпилировал на максималках, сделал маску. Помогите пожалуйста...
|
|
Четверг, 20.03.2014, 16:42
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.10.2011 |
|
|
|
|
|
Mel
Четверг, 20.03.2014, 16:48 | Сообщение # 1319
Anarchy Cell Mod
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
651 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
22.08.2013 |
|
GasSnork, а в textures.ltx текстура террейна прописана?
|
|
Четверг, 20.03.2014, 16:48
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.08.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
174 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
09.10.2011 |
|
Mel, эмм, а где он лежит? Я его не нашел...
|
|
Четверг, 20.03.2014, 19:25
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.10.2011 |
|
|
|
|