Случайная подборка модов
Хроники Зоны: Viam Fata
3.0
Связной
4.2
Call of Chernobyl
4.5
Равновесие
3.2
Call of Pripyat Complete
3.7
Плохая компания
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
X-Ray SDK 0.7 (CoP)
Российская Федерация  PK_demon
Воскресенье, 09.03.2014, 12:36 | Сообщение # 1306
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 170
Награды: 2
Регистрация: 13.08.2013

Genior, понять-то не сложно, но старт актора находится как раз таки на АИ-сетке.)
Ладно, попробую полностью пересобрать всю сетку с графами и спавном актора.
  Злобная реклама
Воскресенье, 09.03.2014, 12:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.08.2013
Российская Федерация  Винторез94
Воскресенье, 09.03.2014, 23:59 | Сообщение # 1307

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011

PK_demon, актор не при чем, графпойнт не на сетке стоит, проверь
  Злобная реклама
Воскресенье, 09.03.2014, 23:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Российская Федерация  Сахар
Среда, 12.03.2014, 15:58 | Сообщение # 1308
Статус:
Зевака:
Сообщений: 27
Награды: 0
Регистрация: 09.02.2014

Всем привет у меня такой вопрос как объединить точки пути в единый путь?
  Злобная реклама
Среда, 12.03.2014, 15:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.02.2014
Российская Федерация  Mel
Среда, 12.03.2014, 16:18 | Сообщение # 1309
Anarchy Cell Mod
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 651
Награды: 4
Регистрация: 22.08.2013

Сахар, во вкладке way_point ставишь way_mode, появится точка пути, после жмешь уже не way_mode, а point_mode. Вроде правильно тебя понял. А еще лучше уроки от Genior`а посмотри.
  Злобная реклама
Среда, 12.03.2014, 16:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.08.2013
Российская Федерация  Сахар
Пятница, 14.03.2014, 14:25 | Сообщение # 1310
Статус:
Зевака:
Сообщений: 27
Награды: 0
Регистрация: 09.02.2014

Всем здравия у меня появилась пару вопросов.
1)Как сделать лестницу, а точнее та жёлтая дребедень, по который и поднимается и опускается ГГ.
2)Я создал новый character desc под названием character_desc_escape забил название в систем.
Создал нового НПС хотел привязать к нему новый профиль но вот беда моего нового профиля там нету.
  Злобная реклама
Пятница, 14.03.2014, 14:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.02.2014
Украина  Comador
Пятница, 14.03.2014, 14:37 | Сообщение # 1311
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 507
Награды: 2
Регистрация: 23.12.2011

Цитата Сахар ()
точнее та жёлтая дребедень

Это фейковый объект - fake_ladder.
  Злобная реклама
Пятница, 14.03.2014, 14:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.12.2011
Российская Федерация  Сахар
Пятница, 14.03.2014, 14:59 | Сообщение # 1312
Статус:
Зевака:
Сообщений: 27
Награды: 0
Регистрация: 09.02.2014

Прошу прошения за дуратский вопрос, но где находится
Цитата Comador ()
fake_ladder
  Злобная реклама
Пятница, 14.03.2014, 14:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.02.2014
Украина  Кадар
Пятница, 14.03.2014, 16:17 | Сообщение # 1313
Статус:
Новичок:
Сообщений: 233
Награды: 3
Регистрация: 18.08.2013

Сахар, statics\face_object. А по сути, его легче создавать прямо в 3D Max на нужную модель.
Сообщение отредактировал Кадар - Пятница, 14.03.2014, 16:18
  Злобная реклама
Пятница, 14.03.2014, 16:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.08.2013
Хорватия  Потенциал
Пятница, 14.03.2014, 23:16 | Сообщение # 1314
Художник
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2038
Награды: 7
Регистрация: 09.02.2013

При каких настройках нужно компилить локацию, чтобы появлялись источники освещения (свет от ламп)?
  Злобная реклама
Пятница, 14.03.2014, 23:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.02.2013
Российская Федерация  Сахар
Суббота, 15.03.2014, 14:02 | Сообщение # 1315
Статус:
Зевака:
Сообщений: 27
Награды: 0
Регистрация: 09.02.2014

Цитата Потенциал ()
(свет от ламп)?

На средних.
С выставкой параметров
Hemisphere quality и Sun shadow quality на 3 сразу скажу могу ошибаться.
У меня такая проблема весь день «украшал» кордон решил посмотреть на мою работу в игре попытался скомпилить локацию в LE но при компиляций вот такие надпись появились в окне лога
Код
Invalid texture name found.
Failed to build object: 'glow'
ERROR: Failed static remote build

Но свет я не трогал. Кто ни будь, знает в чём проблема?

Добавлено (15.03.2014, 14:02)
---------------------------------------------
Разобрался в своей проблеме.

  Злобная реклама
Суббота, 15.03.2014, 14:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.02.2014
Хорватия  Потенциал
Понедельник, 17.03.2014, 20:27 | Сообщение # 1316
Художник
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2038
Награды: 7
Регистрация: 09.02.2013

Объекты ставятся не по террейну, а прямо на сетку. Как исправить?
На кнопку Enable/show snap list нажимал - не помогло.
  Злобная реклама
Понедельник, 17.03.2014, 20:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.02.2013
Украина  Кадар
Вторник, 18.03.2014, 12:04 | Сообщение # 1317
Статус:
Новичок:
Сообщений: 233
Награды: 3
Регистрация: 18.08.2013

Потенциал, Кнопки привязки.
  Злобная реклама
Вторник, 18.03.2014, 12:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.08.2013
Российская Федерация  GasSnork
Четверг, 20.03.2014, 16:42 | Сообщение # 1318
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 174
Награды: 11
Регистрация: 09.10.2011

Есть проблемы с шейдерами террейна - не отображаются в игре, сплошное мыло. Скомпилировал на максималках, сделал маску.
Помогите пожалуйста...
  Злобная реклама
Четверг, 20.03.2014, 16:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.10.2011
Российская Федерация  Mel
Четверг, 20.03.2014, 16:48 | Сообщение # 1319
Anarchy Cell Mod
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 651
Награды: 4
Регистрация: 22.08.2013

GasSnork, а в textures.ltx текстура террейна прописана?
  Злобная реклама
Четверг, 20.03.2014, 16:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.08.2013
Российская Федерация  GasSnork
Четверг, 20.03.2014, 19:25 | Сообщение # 1320
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 174
Награды: 11
Регистрация: 09.10.2011

Mel, эмм, а где он лежит? Я его не нашел...
  Злобная реклама
Четверг, 20.03.2014, 19:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.10.2011
Поиск: