Случайная подборка модов
Время перемен v3.0
3.6
Время Альянса
2.9
Выживший. Побег из Зоны
3.7
OGSE 0.6.9.2
4.1
Связной
4.2
Arsenal Mod
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » Работа с SDK, 3D-графика, анимация » Blender (Обсуждение всего, что касается программы Blender)
Blender
Украина  molodoy_chelovek
Четверг, 21.05.2020, 22:02 | Сообщение # 76
Статус:
Новичок:
Сообщений: 316
Награды: 2
Регистрация: 14.07.2019

AziatkaVictor, думаю что нет, но я таким и не занимался никогда. Проверите - отпишитесь wink
  Злобная реклама
Четверг, 21.05.2020, 22:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.07.2019
Украина  AziatkaVictor
Четверг, 21.05.2020, 22:07 | Сообщение # 77
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1313
Награды: 4
Регистрация: 30.08.2018

molodoy_chelovek, хорошо, просто работаю с Мертвым Городом из билда, а он повернут на градусов 49. С АИ-сеткой разгуляться не получается... Просто уже почти закончил, но править ошибки с помощью Blender начал только под конец, так что много объектов уже расставлено. sad
  Злобная реклама
Четверг, 21.05.2020, 22:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.08.2018
Украина  AziatkaVictor
Четверг, 21.05.2020, 22:18 | Сообщение # 78
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1313
Награды: 4
Регистрация: 30.08.2018

Нет, он импортирует только объекты и их положение. Жаль, видимо придется оставить вот так:
Ладно, надеюсь, это не критично. biggrin
Прикрепления: 2178807.png (815.5 Kb)
  Злобная реклама
Четверг, 21.05.2020, 22:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.08.2018
Украина  Pavel
Суббота, 30.05.2020, 00:14 | Сообщение # 79
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 162
Награды: 4
Регистрация: 03.02.2012

Записал урок по моделированию дерева. Урок рассчитан на более опытных, так как не подробно объясняю:
  Злобная реклама
Суббота, 30.05.2020, 00:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.02.2012
Украина  AziatkaVictor
Суббота, 30.05.2020, 03:09 | Сообщение # 80
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1313
Награды: 4
Регистрация: 30.08.2018

Это, конечно, очень хорошо, мало кто делает уроки по моделированию на Сталкер, но я думаю, что было бы лучше сделать урок по созданию полноценной подземной локации, ну или хотя бы какого-то дома. Потому что подобных уроков, вроде, нету, максимум демонстрации локаций с уникальными объектами, где можно подметить для себя что-то полезное, но, всё-таки, это другое. Но всё-равно респект, уроков по модингу на Сталкер мало, а про моделирование в Blender-е ещё меньше.

Добавлено (30.05.2020, 18:20)
---------------------------------------------
А в Blender-е можно редактировать уже скомпилированную траву, допустим, я хочу просто удалить или переместить по Y траву(вверх-вниз), без СДК я могу это сделать? Если да, то как? Заранее спасибо!

  Злобная реклама
Суббота, 30.05.2020, 03:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.08.2018
Украина  AziatkaVictor
Воскресенье, 31.05.2020, 00:03 | Сообщение # 81
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1313
Награды: 4
Регистрация: 30.08.2018

В чем проблема?
Уже удалял все материалы и переделывал развертку, но он все никак не хочет...
Прикрепления: 1477560.png (10.2 Kb)
  Злобная реклама
Воскресенье, 31.05.2020, 00:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.08.2018
Украина  molodoy_chelovek
Воскресенье, 31.05.2020, 01:12 | Сообщение # 82
Статус:
Новичок:
Сообщений: 316
Награды: 2
Регистрация: 14.07.2019

AziatkaVictor, у экспортированного объекта должно быть не более одной UV-карты. Удалите лишние.
  Злобная реклама
Воскресенье, 31.05.2020, 01:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.07.2019
Украина  AziatkaVictor
Воскресенье, 31.05.2020, 01:14 | Сообщение # 83
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1313
Награды: 4
Регистрация: 30.08.2018

molodoy_chelovek, помогло, спасибо!
  Злобная реклама
Воскресенье, 31.05.2020, 01:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.08.2018
Украина  molodoy_chelovek
Воскресенье, 31.05.2020, 01:16 | Сообщение # 84
Статус:
Новичок:
Сообщений: 316
Награды: 2
Регистрация: 14.07.2019

Цитата AziatkaVictor ()
А в Blender-е можно редактировать уже скомпилированную траву, допустим, я хочу просто удалить или переместить по Y траву(вверх-вниз), без СДК я могу это сделать?

У Pavel Blend есть урок по детейлам, не уверен что это то что нужно, но..:
  Злобная реклама
Воскресенье, 31.05.2020, 01:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.07.2019
Украина  AziatkaVictor
Воскресенье, 31.05.2020, 01:32 | Сообщение # 85
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1313
Награды: 4
Регистрация: 30.08.2018

molodoy_chelovek, понял. А как мне в блендере указать на модели, какую сторону следует отрисовывать, а какую - нет? Не очень хочу включать двухстороннюю отрисовку текстур.
Сообщение отредактировал AziatkaVictor - Воскресенье, 31.05.2020, 01:38
  Злобная реклама
Воскресенье, 31.05.2020, 01:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.08.2018
Украина  molodoy_chelovek
Воскресенье, 31.05.2020, 01:42 | Сообщение # 86
Статус:
Новичок:
Сообщений: 316
Награды: 2
Регистрация: 14.07.2019

AziatkaVictor, здесь ставите галочку на Face Orientation. Если полигоны синие - значит с этой стороны они будут "отрисовываться", если красные - с другой. Еще вместо этого в настройках материала можно включить Backface Culling. А чтобы "развернуть" нормали полигонов в другую сторону - используем сочетание клавиш Shift-N
Сообщение отредактировал molodoy_chelovek - Воскресенье, 31.05.2020, 01:46
  Злобная реклама
Воскресенье, 31.05.2020, 01:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.07.2019
Украина  AziatkaVictor
Воскресенье, 31.05.2020, 01:56 | Сообщение # 87
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1313
Награды: 4
Регистрация: 30.08.2018

molodoy_chelovek, опять спасибо, разобрался. biggrin
  Злобная реклама
Воскресенье, 31.05.2020, 01:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.08.2018
Российская Федерация  Ligand
Воскресенье, 31.05.2020, 16:25 | Сообщение # 88
Статус:
Зевака:
Сообщений: 10
Награды: 0
Регистрация: 31.05.2020

Публикую свои работы. Вдруг кому пригодится (хоть и я в этом сомневаюсь). Внутри в основном объекты уровня "потом доделаю".

Суть: делал-делал локацию несколько месяцев, а затем вдруг желание доводить всё это до конца пропало. Я решил, что лучше уж отдать всё это в общее достояние, чем держать на диске до самого выхода С2.

Архив с .blend файлами

Осторожно! Внутри вас ждут:

  • Плохая топология;
  • Странный подбор текстур;
  • Плохая развёртка;
  • Пересекающиеся грани;
  • Странная архитектура;
  • Окна не по ГОСТ.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.05.2020, 16:25
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 31.05.2020
    Украина  AziatkaVictor
    Воскресенье, 31.05.2020, 16:47 | Сообщение # 89
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    Ligand, а можно скриншоты?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 31.05.2020, 16:47
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Российская Федерация  Ligand
    Воскресенье, 31.05.2020, 17:57 | Сообщение # 90
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 10
    Награды: 0
    Регистрация: 31.05.2020

    AziatkaVictor, тут самое лучшее: imgur.com/a/TE4CbdP.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 31.05.2020, 17:57
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 31.05.2020
    Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » Работа с SDK, 3D-графика, анимация » Blender (Обсуждение всего, что касается программы Blender)
    Поиск: