Случайная подборка модов
Поиск (DIES IRAE)
4.1
Парадокс: Начало
3.6
Первые Дни Зоны:Создание в тумане
2.8
Another Zone Mod. Пролог
4.2
«Последний Сталкер»
4.1
Priboi story
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » Работа с SDK, 3D-графика, анимация » Blender (Обсуждение всего, что касается программы Blender)
Blender
Сомали  WolfHeart
Среда, 13.05.2020, 21:29 | Сообщение # 61
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата molodoy_chelovek ()
вполне решается, если использовать "черновую" текстуру (например grnd_zemlya со скриншотов выше), а не заготовленную под развертку террейна (которая находится в папке уровня).

Да, но при условии, что не менялось геометрия террейна.
  Злобная реклама
Среда, 13.05.2020, 21:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Украина  AziatkaVictor
Среда, 13.05.2020, 21:39 | Сообщение # 62
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1313
Награды: 4
Регистрация: 30.08.2018

Ну, у меня текстура тиррейна, но просто без разметки дороги и прочего, грубо говоря, просто фон с шумом)
  Злобная реклама
Среда, 13.05.2020, 21:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.08.2018
Украина  molodoy_chelovek
Среда, 13.05.2020, 21:48 | Сообщение # 63
Статус:
Новичок:
Сообщений: 316
Награды: 2
Регистрация: 14.07.2019

Цитата WolfHeart ()
но при условии, что не менялось геометрия террейна.

так я ж в постах выше показал, как в обычном plane вырезал дыру под дом и потягал вертексы, в связи с этим появились "потяги" на текстуре. Эти "потяги" я как раз так и пофиксил:
Цитата AziatkaVictor ()
в один клик, а точнее "Unwrap" и все.
Сообщение отредактировал molodoy_chelovek - Среда, 13.05.2020, 21:50
  Злобная реклама
Среда, 13.05.2020, 21:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.07.2019
Украина  AziatkaVictor
Среда, 13.05.2020, 21:53 | Сообщение # 64
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1313
Награды: 4
Регистрация: 30.08.2018

А как можно это исправить?
Unwrap ту не помогает... Вот сетка в Blender:
Прикрепления: 8736452.png (1014.7 Kb) · 4297772.png (732.5 Kb)
  Злобная реклама
Среда, 13.05.2020, 21:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.08.2018
Украина  molodoy_chelovek
Среда, 13.05.2020, 22:04 | Сообщение # 65
Статус:
Новичок:
Сообщений: 316
Награды: 2
Регистрация: 14.07.2019

AziatkaVictor, эту штуку надо делать отдельным объектом от террейна. Тоже самое с высокими обрывами и т.п
  Злобная реклама
Среда, 13.05.2020, 22:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.07.2019
Украина  AziatkaVictor
Среда, 13.05.2020, 22:11 | Сообщение # 66
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1313
Награды: 4
Регистрация: 30.08.2018

molodoy_chelovek, сделал, все равно не получается(
  Злобная реклама
Среда, 13.05.2020, 22:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.08.2018
Украина  molodoy_chelovek
Среда, 13.05.2020, 22:31 | Сообщение # 67
Статус:
Новичок:
Сообщений: 316
Награды: 2
Регистрация: 14.07.2019

AziatkaVictor, так а отделенный объект развернули заново? выделите "эджи" как на скриншоте (красные эджи) -> CTRL-E -> "Mark Seam", потом U -> Unwrap
Сообщение отредактировал molodoy_chelovek - Среда, 13.05.2020, 22:31
  Злобная реклама
Среда, 13.05.2020, 22:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.07.2019
Украина  AziatkaVictor
Среда, 13.05.2020, 22:36 | Сообщение # 68
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1313
Награды: 4
Регистрация: 30.08.2018

molodoy_chelovek, все понял, спасибо.
  Злобная реклама
Среда, 13.05.2020, 22:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.08.2018
Украина  AziatkaVictor
Четверг, 14.05.2020, 16:10 | Сообщение # 69
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1313
Награды: 4
Регистрация: 30.08.2018

И вот снова я со своими вопросами. Растяжения убралось, но прибавился шов, который очень сильно бросается в глаза:
Как можно это исправить? Не хочу оставлять так, очень сильно выделяется, и делать отдельным объектом тоже не хочу, чтобы был плавный переход шейдера от травы к земле.
Прикрепления: 5542578.png (503.2 Kb) · 0866680.png (377.2 Kb)
  Злобная реклама
Четверг, 14.05.2020, 16:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.08.2018
Украина  molodoy_chelovek
Четверг, 14.05.2020, 17:03 | Сообщение # 70
Статус:
Новичок:
Сообщений: 316
Награды: 2
Регистрация: 14.07.2019

Цитата AziatkaVictor ()
и делать отдельным объектом тоже не хочу

Окей. Приведу пример как я решил эту проблему. Первое, что нужно понять - к сожалению, на таких крутых наклонах текстура не сможет наложиться равномерно вместе с террейном. Предлагаю такое решение: Нижним полигонам назначить новый материал с текстурой земли, сделать под него новую развертку (U - Unwrap), потом выделить весь террейн в Edit Mode (в меню материалов есть кнопка Select) переключиться на вид сверху (NUM 7), U - Project From View (Bounds). Теперь текстура на верхнюю часть будет ложиться равномерно, при условии, что нет слишком крутых склонов. Ну а для нижней части сделайте новую развертку (U - Unwrap). Теперь это и выглядит логичнее, и текстура равномерно лягла на террейн.

Делалось на скорую руку
Добавлено (14.05.2020, 17:06)
---------------------------------------------
Извиняюсь, если не понятно объясняю, просто тяжело подобрать правильные слова, чтобы доходчиво объяснить.

Добавлено (14.05.2020, 17:13)
---------------------------------------------
И еще, материал земли делался из-за того, что при развертке Project From View (Bounds) у нижних полигонов была бы растянутая текстура, так как эти полигоны не видит камера сверху
Сообщение отредактировал molodoy_chelovek - Четверг, 14.05.2020, 17:14
  Злобная реклама
Четверг, 14.05.2020, 17:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.07.2019
Украина  AziatkaVictor
Четверг, 14.05.2020, 17:56 | Сообщение # 71
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1313
Награды: 4
Регистрация: 30.08.2018

Спасибо, опять выручили! biggrin
Прикрепления: 0891333.png (773.8 Kb)
  Злобная реклама
Четверг, 14.05.2020, 17:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.08.2018
Украина  molodoy_chelovek
Четверг, 14.05.2020, 18:55 | Сообщение # 72
Статус:
Новичок:
Сообщений: 316
Награды: 2
Регистрация: 14.07.2019

AziatkaVictor, wink на пересечении вроде есть небольшие потяги (или мне кажется), но их легко поправить
  Злобная реклама
Четверг, 14.05.2020, 18:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.07.2019
Украина  AziatkaVictor
Четверг, 14.05.2020, 18:57 | Сообщение # 73
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1313
Награды: 4
Регистрация: 30.08.2018

molodoy_chelovek, есть, знаю, просто самый первый результат, так сказать, чуть позже исправлю. Ну, это намного лучше чем было, опять же спасибо. biggrin

Добавлено (21.05.2020, 21:14)
---------------------------------------------
Добрый день! Есть такой вопрос, мне нужно развернуть ВСЮ локацию относительно центра координат, в плагине для Blender есть импорт файла уровня для СДК, но он жалуется, что не может найти "версию". Что я делаю не так? Мне нужно развернуть абсолютно все: спавн, вей-поинты, объекты, группы и т.д. Просто, если разворачивать все отдельно, то я до старости буду это все делать. Как можно это по-быстрому сделать?

Сообщение отредактировал AziatkaVictor - Четверг, 14.05.2020, 18:57
  Злобная реклама
Четверг, 14.05.2020, 18:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.08.2018
Украина  molodoy_chelovek
Четверг, 21.05.2020, 21:56 | Сообщение # 74
Статус:
Новичок:
Сообщений: 316
Награды: 2
Регистрация: 14.07.2019

Цитата AziatkaVictor ()
но он жалуется, что не может найти "версию".

Цитата Pavel ()
Спешу вас разочаровать. Аддон не поддерживает импорт/экспорт уровней из СДК 0,4/0,5/0,7. Как бы так попроще объяснить. В общем GSC сделали кучу форматов с расширением *.level. Во первых - это формат, который открывает LE, во вторых - это формат, который LE сохраняет выделеные объекты. То есть этот level файл получается путём сохранения через пункт меню File > Save Selection As

В общем запустите СДК, откройте нужный уровень, выделите все объекты, нажмите File > Save Selection As, укажите куда сохранять. В итоге получится файл с расширением level, который можно будет импортировать в blender. А обычные файлы level импортировать нельзя. Это разные форматы. У них разная структура.
Сообщение отредактировал molodoy_chelovek - Четверг, 21.05.2020, 21:57
  Злобная реклама
Четверг, 21.05.2020, 21:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.07.2019
Украина  AziatkaVictor
Четверг, 21.05.2020, 21:59 | Сообщение # 75
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1313
Награды: 4
Регистрация: 30.08.2018

molodoy_chelovek, а там будет все? То есть, и спавн и вейпоинты тоже?
  Злобная реклама
Четверг, 21.05.2020, 21:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.08.2018
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » Работа с SDK, 3D-графика, анимация » Blender (Обсуждение всего, что касается программы Blender)
Поиск: