Blender
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
316 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
14.07.2019 |
|
Pavel, пользуюсь твоим IK ригом, и хочу синхронизировать анимацию IK рига и рига импортированной с игры модели, путём назначения одинаковой анимации в action editor. Проблема в том, что IK руки и ноги, как и ожидалось, не влияют на руки и ноги импортированной модели возможно ли это исправить? можно конечно каждый раз делать экспорт-импорт .skl, но это крайне неудобно.
|
|
Вторник, 04.02.2020, 13:57
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.07.2019 |
|
|
|
|
|
Pavel
Вторник, 04.02.2020, 21:01 | Сообщение # 47
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
162 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
03.02.2012 |
|
molodoy_chelovek, измени арматуру у импортированного меша на ту, в которой настроен ИК риг. Импортированный меш после этого будет деформироваться. Это делается так: в модификаторе Armature укажи другой объект-арматуру укажи мешу нового родителя (во вкладке Object окна Properties)
|
|
Вторник, 04.02.2020, 21:01
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.02.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1313 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
DEL Уже разобралсяДобавлено (12.05.2020, 19:20) --------------------------------------------- День добрый! Помню, я как-то в Blender с помощью текстурирования сделал маску для локации, я там мог рисовать только на определенных полигонах тиррейна, но сейчас не могу разобраться, как я это сделал, а тогда получилось быстро и точно. Не подскажите пожалуйста, как я это сделал, ну или, грамотный способ сделать маску для локации, отдельный материалы у меня сделаны.
Сообщение отредактировал AziatkaVictor - Среда, 22.04.2020, 19:50
|
|
Среда, 22.04.2020, 19:24
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
316 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
14.07.2019 |
|
AziatkaVictor, нажимаете на материал -> переходите в Shader Editor -> "отсоединяете" текстуру от Base Color -> назначаете цвет
Сообщение отредактировал molodoy_chelovek - Вторник, 12.05.2020, 19:39
|
|
Вторник, 12.05.2020, 19:38
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.07.2019 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1313 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
molodoy_chelovek, так нет, мне надо мой материал перенести на новую текстуру, чтобы потом экспортировать в ПНГ и уже потом с этим работать в Фотошопе. Я изначально работал с обычным цветом, а не текстурой.
Сообщение отредактировал AziatkaVictor - Вторник, 12.05.2020, 19:48
|
|
Вторник, 12.05.2020, 19:47
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
316 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
14.07.2019 |
|
AziatkaVictor, можно создать пустую текстуру и назначить её всем материалам, потом закрасить в режиме Texture Paint. В этом режиме как я помню была возможность рисовать по полигонам.Добавлено (12.05.2020, 20:38) --------------------------------------------- Видео, в котором демонстрируется написанное мной выше (смотреть с 2:40).
Сообщение отредактировал molodoy_chelovek - Вторник, 12.05.2020, 20:17
|
|
Вторник, 12.05.2020, 20:16
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.07.2019 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1313 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
molodoy_chelovek, Все разобрался, спасибо.
|
|
Вторник, 12.05.2020, 20:52
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1313 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
День добрый! Снова я с вопросом. Сейчас работаю над дырками в тирейне и прочими исправлениями, столкнулся с растяжением текстуры, уже долго сижу и пытаюсь это исправить, пробовал разные способы соединения, но все равно не выходит, или получается, но Actor Editor "оптимизирует" полигоны, вот примеры:Есть ли какие ты условия, чтобы не было подобного, чтобы я понимал, что делаю не так.
Сообщение отредактировал AziatkaVictor - Среда, 13.05.2020, 14:18
|
|
Среда, 13.05.2020, 14:16
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
316 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
14.07.2019 |
|
AziatkaVictor, меняя позицию вертексов, их позиция не меняется на UV - развертке - это причина "растяжения" текстуры. Слишком рано вы начали заниматься текстурами, потому что после каждой правки сетки террейна придётся делать заново UV - развертку.Добавлено (13.05.2020, 14:32) ---------------------------------------------
а вот результат с новой разверткой
|
|
Среда, 13.05.2020, 14:29
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.07.2019 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1313 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
Цитата molodoy_chelovek ( ) после каждой правки сетки террейна придётся делать заново UV - развертку. А можно поподробнее на счет этого, просто только начал программу изучать, еще многого не знаю. Как грамотно это сделать?
|
|
Среда, 13.05.2020, 14:34
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
316 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
14.07.2019 |
|
AziatkaVictor, просто забудьте про текстуры до того момента, пока не будет готов полностью террейн (ну или если хотите затестить его в игре). Когда всё будет готово, тогда можно делать развёртку, чтобы текстура равномерно отображалась на террейне.
Сообщение отредактировал molodoy_chelovek - Среда, 13.05.2020, 14:42
|
|
Среда, 13.05.2020, 14:41
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.07.2019 |
|
|
|
|
Среда, 13.05.2020, 14:46
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3154 |
Награды: |
18 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
Цитата molodoy_chelovek ( ) просто забудьте про текстуры до того момента, пока не будет готов полностью террейн Полностью согласен. Хотя конечно... Читатай ниже.
Цитата AziatkaVictor ( ) все, уже разобрался, спасибо. Думал придется повозится, а все в один клик делается. biggrin Я не Блендер-ист, а скорее Мах-ист. По этому, утверждать не могу, но как мне кажется, в одинн клик, это не решается. Принцип, я думаю примерно один и тот же, что в Мах-е, что в Блендере (ну, +/- ): 3DsMax. Создание терейна2 P.S. Естественно, что инструменты разные, но принцип думаю, примерно один и то же. Это - ретекстуринг уже готового террейна. P.S.S. Если ошибаюсь, то СОРРИ, я не Блендер-ист.
|
|
Среда, 13.05.2020, 21:02
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1313 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
WolfHeart, ну, у меня есть текстура, она просто криво ложилась на тиррейн. Есть небольшая погрешность в одном месте, но реально все решилось в один клик, а точнее "Unwrap" и все.
|
|
Среда, 13.05.2020, 21:05
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
316 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
14.07.2019 |
|
Цитата WolfHeart ( ) в одинн клик, это не решается. вполне решается, если использовать "черновую" текстуру (например grnd_zemlya со скриншотов выше), а не заготовленную под развертку террейна (которая находится в папке уровня).
Добавлено (13.05.2020, 21:19) --------------------------------------------- P.S во втором спойлере как раз наглядный пример
Сообщение отредактировал molodoy_chelovek - Среда, 13.05.2020, 21:19
|
|
Среда, 13.05.2020, 21:13
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.07.2019 |
|
|
|
|