Blender
|
|
Четверг, 21.05.2020, 22:02
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.07.2019 |
|
|
|
|
Четверг, 21.05.2020, 22:07
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
|
|
|
Четверг, 21.05.2020, 22:18
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
|
|
|
|
Pavel
Суббота, 30.05.2020, 00:14 | Сообщение # 79
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
162 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
03.02.2012 |
|
Записал урок по моделированию дерева. Урок рассчитан на более опытных, так как не подробно объясняю:
|
|
Суббота, 30.05.2020, 00:14
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.02.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1313 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
Это, конечно, очень хорошо, мало кто делает уроки по моделированию на Сталкер, но я думаю, что было бы лучше сделать урок по созданию полноценной подземной локации, ну или хотя бы какого-то дома. Потому что подобных уроков, вроде, нету, максимум демонстрации локаций с уникальными объектами, где можно подметить для себя что-то полезное, но, всё-таки, это другое. Но всё-равно респект, уроков по модингу на Сталкер мало, а про моделирование в Blender-е ещё меньше.Добавлено (30.05.2020, 18:20) --------------------------------------------- А в Blender-е можно редактировать уже скомпилированную траву, допустим, я хочу просто удалить или переместить по Y траву(вверх-вниз), без СДК я могу это сделать? Если да, то как? Заранее спасибо!
|
|
Суббота, 30.05.2020, 03:09
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1313 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
В чем проблема? Уже удалял все материалы и переделывал развертку, но он все никак не хочет...
|
|
Воскресенье, 31.05.2020, 00:03
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
|
|
|
Воскресенье, 31.05.2020, 01:12
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.07.2019 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1313 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
molodoy_chelovek, помогло, спасибо!
|
|
Воскресенье, 31.05.2020, 01:14
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
316 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
14.07.2019 |
|
Цитата AziatkaVictor ( ) А в Blender-е можно редактировать уже скомпилированную траву, допустим, я хочу просто удалить или переместить по Y траву(вверх-вниз), без СДК я могу это сделать? У Pavel Blend есть урок по детейлам, не уверен что это то что нужно, но..:
|
|
Воскресенье, 31.05.2020, 01:16
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.07.2019 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1313 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
molodoy_chelovek, понял. А как мне в блендере указать на модели, какую сторону следует отрисовывать, а какую - нет? Не очень хочу включать двухстороннюю отрисовку текстур.
Сообщение отредактировал AziatkaVictor - Воскресенье, 31.05.2020, 01:38
|
|
Воскресенье, 31.05.2020, 01:32
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
316 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
14.07.2019 |
|
AziatkaVictor, здесь ставите галочку на Face Orientation. Если полигоны синие - значит с этой стороны они будут "отрисовываться", если красные - с другой. Еще вместо этого в настройках материала можно включить Backface Culling. А чтобы "развернуть" нормали полигонов в другую сторону - используем сочетание клавиш Shift-N
Сообщение отредактировал molodoy_chelovek - Воскресенье, 31.05.2020, 01:46
|
|
Воскресенье, 31.05.2020, 01:42
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.07.2019 |
|
|
|
|
Воскресенье, 31.05.2020, 01:56
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
|
|
|
|
Ligand
Воскресенье, 31.05.2020, 16:25 | Сообщение # 88
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
10 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
31.05.2020 |
|
Публикую свои работы. Вдруг кому пригодится (хоть и я в этом сомневаюсь). Внутри в основном объекты уровня "потом доделаю".
Суть: делал-делал локацию несколько месяцев, а затем вдруг желание доводить всё это до конца пропало. Я решил, что лучше уж отдать всё это в общее достояние, чем держать на диске до самого выхода С2.
Архив с .blend файлами
Осторожно! Внутри вас ждут:
Плохая топология; Странный подбор текстур; Плохая развёртка; Пересекающиеся грани; Странная архитектура; Окна не по ГОСТ.
|
|
Воскресенье, 31.05.2020, 16:25
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.05.2020 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1313 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
Ligand, а можно скриншоты?
|
|
Воскресенье, 31.05.2020, 16:47
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
|
|
|
|
Ligand
Воскресенье, 31.05.2020, 17:57 | Сообщение # 90
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
10 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
31.05.2020 |
|
|
|
Воскресенье, 31.05.2020, 17:57
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.05.2020 |
|
|
|
|