Случайная подборка модов
Another Zone Mod
4.3
Lost Alpha DC
3.9
Народная Солянка 2016
4.1
Связной
4.2
Поиск (DIES IRAE)
4.1
Dream Reader - The Leper Area
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » Работа с SDK, 3D-графика, анимация » Blender (Обсуждение всего, что касается программы Blender)
Blender
Украина  molodoy_chelovek
Четверг, 21.05.2020, 22:02 | Сообщение # 76
Статус:
Новичок:
Сообщений: 316
Награды: 2
Регистрация: 14.07.2019

AziatkaVictor, думаю что нет, но я таким и не занимался никогда. Проверите - отпишитесь wink
  Злобная реклама
Четверг, 21.05.2020, 22:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.07.2019
Украина  AziatkaVictor
Четверг, 21.05.2020, 22:07 | Сообщение # 77
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1313
Награды: 4
Регистрация: 30.08.2018

molodoy_chelovek, хорошо, просто работаю с Мертвым Городом из билда, а он повернут на градусов 49. С АИ-сеткой разгуляться не получается... Просто уже почти закончил, но править ошибки с помощью Blender начал только под конец, так что много объектов уже расставлено. sad
  Злобная реклама
Четверг, 21.05.2020, 22:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.08.2018
Украина  AziatkaVictor
Четверг, 21.05.2020, 22:18 | Сообщение # 78
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1313
Награды: 4
Регистрация: 30.08.2018

Нет, он импортирует только объекты и их положение. Жаль, видимо придется оставить вот так:
Ладно, надеюсь, это не критично. biggrin
Прикрепления: 2178807.png (815.5 Kb)
  Злобная реклама
Четверг, 21.05.2020, 22:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.08.2018
Украина  Pavel
Суббота, 30.05.2020, 00:14 | Сообщение # 79
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 162
Награды: 4
Регистрация: 03.02.2012

Записал урок по моделированию дерева. Урок рассчитан на более опытных, так как не подробно объясняю:
  Злобная реклама
Суббота, 30.05.2020, 00:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.02.2012
Украина  AziatkaVictor
Суббота, 30.05.2020, 03:09 | Сообщение # 80
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1313
Награды: 4
Регистрация: 30.08.2018

Это, конечно, очень хорошо, мало кто делает уроки по моделированию на Сталкер, но я думаю, что было бы лучше сделать урок по созданию полноценной подземной локации, ну или хотя бы какого-то дома. Потому что подобных уроков, вроде, нету, максимум демонстрации локаций с уникальными объектами, где можно подметить для себя что-то полезное, но, всё-таки, это другое. Но всё-равно респект, уроков по модингу на Сталкер мало, а про моделирование в Blender-е ещё меньше.

Добавлено (30.05.2020, 18:20)
---------------------------------------------
А в Blender-е можно редактировать уже скомпилированную траву, допустим, я хочу просто удалить или переместить по Y траву(вверх-вниз), без СДК я могу это сделать? Если да, то как? Заранее спасибо!

  Злобная реклама
Суббота, 30.05.2020, 03:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.08.2018
Украина  AziatkaVictor
Воскресенье, 31.05.2020, 00:03 | Сообщение # 81
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1313
Награды: 4
Регистрация: 30.08.2018

В чем проблема?
Уже удалял все материалы и переделывал развертку, но он все никак не хочет...
Прикрепления: 1477560.png (10.2 Kb)
  Злобная реклама
Воскресенье, 31.05.2020, 00:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.08.2018
Украина  molodoy_chelovek
Воскресенье, 31.05.2020, 01:12 | Сообщение # 82
Статус:
Новичок:
Сообщений: 316
Награды: 2
Регистрация: 14.07.2019

AziatkaVictor, у экспортированного объекта должно быть не более одной UV-карты. Удалите лишние.
  Злобная реклама
Воскресенье, 31.05.2020, 01:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.07.2019
Украина  AziatkaVictor
Воскресенье, 31.05.2020, 01:14 | Сообщение # 83
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1313
Награды: 4
Регистрация: 30.08.2018

molodoy_chelovek, помогло, спасибо!
  Злобная реклама
Воскресенье, 31.05.2020, 01:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.08.2018
Украина  molodoy_chelovek
Воскресенье, 31.05.2020, 01:16 | Сообщение # 84
Статус:
Новичок:
Сообщений: 316
Награды: 2
Регистрация: 14.07.2019

Цитата AziatkaVictor ()
А в Blender-е можно редактировать уже скомпилированную траву, допустим, я хочу просто удалить или переместить по Y траву(вверх-вниз), без СДК я могу это сделать?

У Pavel Blend есть урок по детейлам, не уверен что это то что нужно, но..:
  Злобная реклама
Воскресенье, 31.05.2020, 01:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.07.2019
Украина  AziatkaVictor
Воскресенье, 31.05.2020, 01:32 | Сообщение # 85
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1313
Награды: 4
Регистрация: 30.08.2018

molodoy_chelovek, понял. А как мне в блендере указать на модели, какую сторону следует отрисовывать, а какую - нет? Не очень хочу включать двухстороннюю отрисовку текстур.
Сообщение отредактировал AziatkaVictor - Воскресенье, 31.05.2020, 01:38
  Злобная реклама
Воскресенье, 31.05.2020, 01:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.08.2018
Украина  molodoy_chelovek
Воскресенье, 31.05.2020, 01:42 | Сообщение # 86
Статус:
Новичок:
Сообщений: 316
Награды: 2
Регистрация: 14.07.2019

AziatkaVictor, здесь ставите галочку на Face Orientation. Если полигоны синие - значит с этой стороны они будут "отрисовываться", если красные - с другой. Еще вместо этого в настройках материала можно включить Backface Culling. А чтобы "развернуть" нормали полигонов в другую сторону - используем сочетание клавиш Shift-N
Сообщение отредактировал molodoy_chelovek - Воскресенье, 31.05.2020, 01:46
  Злобная реклама
Воскресенье, 31.05.2020, 01:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.07.2019
Украина  AziatkaVictor
Воскресенье, 31.05.2020, 01:56 | Сообщение # 87
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1313
Награды: 4
Регистрация: 30.08.2018

molodoy_chelovek, опять спасибо, разобрался. biggrin
  Злобная реклама
Воскресенье, 31.05.2020, 01:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.08.2018
Российская Федерация  Ligand
Воскресенье, 31.05.2020, 16:25 | Сообщение # 88
Статус:
Зевака:
Сообщений: 10
Награды: 0
Регистрация: 31.05.2020

Публикую свои работы. Вдруг кому пригодится (хоть и я в этом сомневаюсь). Внутри в основном объекты уровня "потом доделаю".

Суть: делал-делал локацию несколько месяцев, а затем вдруг желание доводить всё это до конца пропало. Я решил, что лучше уж отдать всё это в общее достояние, чем держать на диске до самого выхода С2.

Архив с .blend файлами

Осторожно! Внутри вас ждут:

  • Плохая топология;
  • Странный подбор текстур;
  • Плохая развёртка;
  • Пересекающиеся грани;
  • Странная архитектура;
  • Окна не по ГОСТ.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.05.2020, 16:25
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 31.05.2020
    Украина  AziatkaVictor
    Воскресенье, 31.05.2020, 16:47 | Сообщение # 89
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    Ligand, а можно скриншоты?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 31.05.2020, 16:47
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Российская Федерация  Ligand
    Воскресенье, 31.05.2020, 17:57 | Сообщение # 90
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 10
    Награды: 0
    Регистрация: 31.05.2020

    AziatkaVictor, тут самое лучшее: imgur.com/a/TE4CbdP.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 31.05.2020, 17:57
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 31.05.2020
    Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » Работа с SDK, 3D-графика, анимация » Blender (Обсуждение всего, что касается программы Blender)
    Поиск: