| Blender | 
| 
				
			 | 
| Четверг, 21.05.2020, 22:02   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 14.07.2019 |  |  |  |  | 
| Четверг, 21.05.2020, 22:07   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 30.08.2018 |  |  |  |  | 
| Четверг, 21.05.2020, 22:18   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 30.08.2018 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Суббота, 30.05.2020, 00:14 | Сообщение # 79 Pavel  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Отмычка: |  |   
 | Сообщений: | 162 |   
 | Награды: | 4 |   
 | Регистрация: | 03.02.2012 |  | Записал урок по моделированию дерева. Урок рассчитан на более опытных, так как не подробно объясняю:
 |  |  Суббота, 30.05.2020, 00:14   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 03.02.2012 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Опытный: |  |   
 | Сообщений: | 1313 |   
 | Награды: | 4 |   
 | Регистрация: | 30.08.2018 |  | Это, конечно, очень хорошо, мало кто делает уроки по моделированию на Сталкер, но я думаю, что было бы лучше сделать урок по созданию полноценной подземной локации, ну или хотя бы какого-то дома. Потому что подобных уроков, вроде, нету, максимум демонстрации локаций с уникальными объектами, где можно подметить для себя что-то полезное, но, всё-таки, это другое. Но всё-равно респект, уроков по модингу на Сталкер мало, а про моделирование в Blender-е ещё меньше.Добавлено (30.05.2020, 18:20)---------------------------------------------
 А в Blender-е можно редактировать уже скомпилированную траву, допустим, я хочу просто удалить или переместить по Y траву(вверх-вниз), без СДК я могу это сделать? Если да, то как? Заранее спасибо!
 |  |  Суббота, 30.05.2020, 03:09   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 30.08.2018 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Опытный: |  |   
 | Сообщений: | 1313 |   
 | Награды: | 4 |   
 | Регистрация: | 30.08.2018 |  | В чем проблема?  Уже удалял все материалы и переделывал развертку, но он все никак не хочет... |  |  Воскресенье, 31.05.2020, 00:03   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 30.08.2018 |  |  |  |  | 
| Воскресенье, 31.05.2020, 01:12   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 14.07.2019 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Опытный: |  |   
 | Сообщений: | 1313 |   
 | Награды: | 4 |   
 | Регистрация: | 30.08.2018 |  | molodoy_chelovek, помогло, спасибо! |  |  Воскресенье, 31.05.2020, 01:14   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 30.08.2018 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Новичок: |  |   
 | Сообщений: | 316 |   
 | Награды: | 2 |   
 | Регистрация: | 14.07.2019 |  | Цитата AziatkaVictor (  )  А в Blender-е можно редактировать уже скомпилированную траву, допустим, я хочу просто удалить или переместить по Y траву(вверх-вниз), без СДК я могу это сделать?У Pavel Blend есть урок по детейлам, не уверен что это то что нужно, но..:
 |  |  Воскресенье, 31.05.2020, 01:16   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 14.07.2019 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Опытный: |  |   
 | Сообщений: | 1313 |   
 | Награды: | 4 |   
 | Регистрация: | 30.08.2018 |  | molodoy_chelovek, понял. А как мне в блендере указать на модели, какую сторону следует отрисовывать, а какую - нет? Не очень хочу включать двухстороннюю отрисовку текстур. Сообщение отредактировал AziatkaVictor - Воскресенье, 31.05.2020, 01:38 |  |  Воскресенье, 31.05.2020, 01:32   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 30.08.2018 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Новичок: |  |   
 | Сообщений: | 316 |   
 | Награды: | 2 |   
 | Регистрация: | 14.07.2019 |  | AziatkaVictor,  здесь ставите галочку на Face Orientation. Если полигоны синие - значит с этой стороны они будут "отрисовываться", если красные - с другой. Еще вместо этого в настройках материала можно включить Backface Culling. А чтобы "развернуть" нормали полигонов в другую сторону - используем сочетание клавиш Shift-N Сообщение отредактировал molodoy_chelovek - Воскресенье, 31.05.2020, 01:46 |  |  Воскресенье, 31.05.2020, 01:42   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 14.07.2019 |  |  |  |  | 
| Воскресенье, 31.05.2020, 01:56   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 30.08.2018 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Воскресенье, 31.05.2020, 16:25 | Сообщение # 88 Ligand  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Зевака: |  |   
 | Сообщений: | 10 |   
 | Награды: | 0 |   
 | Регистрация: | 31.05.2020 |  | Публикую свои работы. Вдруг кому пригодится (хоть и я в этом сомневаюсь). Внутри в основном объекты уровня "потом доделаю".
 Суть: делал-делал локацию несколько месяцев, а затем вдруг желание доводить всё это до конца пропало. Я решил, что лучше уж отдать всё это в общее достояние, чем держать на диске до самого выхода С2.
 
 Архив с .blend файлами
 
 Осторожно! Внутри вас ждут:
 
 Плохая топология;
 Странный подбор текстур;
 Плохая развёртка;
 Пересекающиеся грани;
 Странная архитектура;
 Окна не по ГОСТ.
 |  |  Воскресенье, 31.05.2020, 16:25   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 31.05.2020 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Опытный: |  |   
 | Сообщений: | 1313 |   
 | Награды: | 4 |   
 | Регистрация: | 30.08.2018 |  | Ligand, а можно скриншоты? |  |  Воскресенье, 31.05.2020, 16:47   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 30.08.2018 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Воскресенье, 31.05.2020, 17:57 | Сообщение # 90 Ligand  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Зевака: |  |   
 | Сообщений: | 10 |   
 | Награды: | 0 |   
 | Регистрация: | 31.05.2020 |  |  |  |  Воскресенье, 31.05.2020, 17:57   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 31.05.2020 |  |  |  |  |