Случайная подборка модов
MISERY 2.2
4.1
Oblivion Lost Remake
4.1
R.M.A. Atmospheric Addon 3.0
4.0
New Level Changer 6.0. Начало
4.0
Секрет Дианы
2.2
NZK MOD 1.3
3.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
Blender
Сомали  WolfHeart
Среда, 13.05.2020, 21:29 | Сообщение # 61
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата molodoy_chelovek ()
вполне решается, если использовать "черновую" текстуру (например grnd_zemlya со скриншотов выше), а не заготовленную под развертку террейна (которая находится в папке уровня).

Да, но при условии, что не менялось геометрия террейна.
  Злобная реклама
Среда, 13.05.2020, 21:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Украина  AziatkaVictor
Среда, 13.05.2020, 21:39 | Сообщение # 62
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1313
Награды: 4
Регистрация: 30.08.2018

Ну, у меня текстура тиррейна, но просто без разметки дороги и прочего, грубо говоря, просто фон с шумом)
  Злобная реклама
Среда, 13.05.2020, 21:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.08.2018
Украина  molodoy_chelovek
Среда, 13.05.2020, 21:48 | Сообщение # 63
Статус:
Новичок:
Сообщений: 316
Награды: 2
Регистрация: 14.07.2019

Цитата WolfHeart ()
но при условии, что не менялось геометрия террейна.

так я ж в постах выше показал, как в обычном plane вырезал дыру под дом и потягал вертексы, в связи с этим появились "потяги" на текстуре. Эти "потяги" я как раз так и пофиксил:
Цитата AziatkaVictor ()
в один клик, а точнее "Unwrap" и все.
Сообщение отредактировал molodoy_chelovek - Среда, 13.05.2020, 21:50
  Злобная реклама
Среда, 13.05.2020, 21:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.07.2019
Украина  AziatkaVictor
Среда, 13.05.2020, 21:53 | Сообщение # 64
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1313
Награды: 4
Регистрация: 30.08.2018

А как можно это исправить?
Unwrap ту не помогает... Вот сетка в Blender:
Прикрепления: 8736452.png (1014.7 Kb) · 4297772.png (732.5 Kb)
  Злобная реклама
Среда, 13.05.2020, 21:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.08.2018
Украина  molodoy_chelovek
Среда, 13.05.2020, 22:04 | Сообщение # 65
Статус:
Новичок:
Сообщений: 316
Награды: 2
Регистрация: 14.07.2019

AziatkaVictor, эту штуку надо делать отдельным объектом от террейна. Тоже самое с высокими обрывами и т.п
  Злобная реклама
Среда, 13.05.2020, 22:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.07.2019
Украина  AziatkaVictor
Среда, 13.05.2020, 22:11 | Сообщение # 66
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1313
Награды: 4
Регистрация: 30.08.2018

molodoy_chelovek, сделал, все равно не получается(
  Злобная реклама
Среда, 13.05.2020, 22:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.08.2018
Украина  molodoy_chelovek
Среда, 13.05.2020, 22:31 | Сообщение # 67
Статус:
Новичок:
Сообщений: 316
Награды: 2
Регистрация: 14.07.2019

AziatkaVictor, так а отделенный объект развернули заново? выделите "эджи" как на скриншоте (красные эджи) -> CTRL-E -> "Mark Seam", потом U -> Unwrap
Сообщение отредактировал molodoy_chelovek - Среда, 13.05.2020, 22:31
  Злобная реклама
Среда, 13.05.2020, 22:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.07.2019
Украина  AziatkaVictor
Среда, 13.05.2020, 22:36 | Сообщение # 68
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1313
Награды: 4
Регистрация: 30.08.2018

molodoy_chelovek, все понял, спасибо.
  Злобная реклама
Среда, 13.05.2020, 22:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.08.2018
Украина  AziatkaVictor
Четверг, 14.05.2020, 16:10 | Сообщение # 69
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1313
Награды: 4
Регистрация: 30.08.2018

И вот снова я со своими вопросами. Растяжения убралось, но прибавился шов, который очень сильно бросается в глаза:
Как можно это исправить? Не хочу оставлять так, очень сильно выделяется, и делать отдельным объектом тоже не хочу, чтобы был плавный переход шейдера от травы к земле.
Прикрепления: 5542578.png (503.2 Kb) · 0866680.png (377.2 Kb)
  Злобная реклама
Четверг, 14.05.2020, 16:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.08.2018
Украина  molodoy_chelovek
Четверг, 14.05.2020, 17:03 | Сообщение # 70
Статус:
Новичок:
Сообщений: 316
Награды: 2
Регистрация: 14.07.2019

Цитата AziatkaVictor ()
и делать отдельным объектом тоже не хочу

Окей. Приведу пример как я решил эту проблему. Первое, что нужно понять - к сожалению, на таких крутых наклонах текстура не сможет наложиться равномерно вместе с террейном. Предлагаю такое решение: Нижним полигонам назначить новый материал с текстурой земли, сделать под него новую развертку (U - Unwrap), потом выделить весь террейн в Edit Mode (в меню материалов есть кнопка Select) переключиться на вид сверху (NUM 7), U - Project From View (Bounds). Теперь текстура на верхнюю часть будет ложиться равномерно, при условии, что нет слишком крутых склонов. Ну а для нижней части сделайте новую развертку (U - Unwrap). Теперь это и выглядит логичнее, и текстура равномерно лягла на террейн.

Делалось на скорую руку
Добавлено (14.05.2020, 17:06)
---------------------------------------------
Извиняюсь, если не понятно объясняю, просто тяжело подобрать правильные слова, чтобы доходчиво объяснить.

Добавлено (14.05.2020, 17:13)
---------------------------------------------
И еще, материал земли делался из-за того, что при развертке Project From View (Bounds) у нижних полигонов была бы растянутая текстура, так как эти полигоны не видит камера сверху
Сообщение отредактировал molodoy_chelovek - Четверг, 14.05.2020, 17:14
  Злобная реклама
Четверг, 14.05.2020, 17:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.07.2019
Украина  AziatkaVictor
Четверг, 14.05.2020, 17:56 | Сообщение # 71
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1313
Награды: 4
Регистрация: 30.08.2018

Спасибо, опять выручили! biggrin
Прикрепления: 0891333.png (773.8 Kb)
  Злобная реклама
Четверг, 14.05.2020, 17:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.08.2018
Украина  molodoy_chelovek
Четверг, 14.05.2020, 18:55 | Сообщение # 72
Статус:
Новичок:
Сообщений: 316
Награды: 2
Регистрация: 14.07.2019

AziatkaVictor, wink на пересечении вроде есть небольшие потяги (или мне кажется), но их легко поправить
  Злобная реклама
Четверг, 14.05.2020, 18:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.07.2019
Украина  AziatkaVictor
Четверг, 14.05.2020, 18:57 | Сообщение # 73
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1313
Награды: 4
Регистрация: 30.08.2018

molodoy_chelovek, есть, знаю, просто самый первый результат, так сказать, чуть позже исправлю. Ну, это намного лучше чем было, опять же спасибо. biggrin

Добавлено (21.05.2020, 21:14)
---------------------------------------------
Добрый день! Есть такой вопрос, мне нужно развернуть ВСЮ локацию относительно центра координат, в плагине для Blender есть импорт файла уровня для СДК, но он жалуется, что не может найти "версию". Что я делаю не так? Мне нужно развернуть абсолютно все: спавн, вей-поинты, объекты, группы и т.д. Просто, если разворачивать все отдельно, то я до старости буду это все делать. Как можно это по-быстрому сделать?

Сообщение отредактировал AziatkaVictor - Четверг, 14.05.2020, 18:57
  Злобная реклама
Четверг, 14.05.2020, 18:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.08.2018
Украина  molodoy_chelovek
Четверг, 21.05.2020, 21:56 | Сообщение # 74
Статус:
Новичок:
Сообщений: 316
Награды: 2
Регистрация: 14.07.2019

Цитата AziatkaVictor ()
но он жалуется, что не может найти "версию".

Цитата Pavel ()
Спешу вас разочаровать. Аддон не поддерживает импорт/экспорт уровней из СДК 0,4/0,5/0,7. Как бы так попроще объяснить. В общем GSC сделали кучу форматов с расширением *.level. Во первых - это формат, который открывает LE, во вторых - это формат, который LE сохраняет выделеные объекты. То есть этот level файл получается путём сохранения через пункт меню File > Save Selection As

В общем запустите СДК, откройте нужный уровень, выделите все объекты, нажмите File > Save Selection As, укажите куда сохранять. В итоге получится файл с расширением level, который можно будет импортировать в blender. А обычные файлы level импортировать нельзя. Это разные форматы. У них разная структура.
Сообщение отредактировал molodoy_chelovek - Четверг, 21.05.2020, 21:57
  Злобная реклама
Четверг, 21.05.2020, 21:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.07.2019
Украина  AziatkaVictor
Четверг, 21.05.2020, 21:59 | Сообщение # 75
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1313
Награды: 4
Регистрация: 30.08.2018

molodoy_chelovek, а там будет все? То есть, и спавн и вейпоинты тоже?
  Злобная реклама
Четверг, 21.05.2020, 21:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.08.2018
Поиск: