Blender
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3154 |
Награды: |
18 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
Цитата molodoy_chelovek ( ) вполне решается, если использовать "черновую" текстуру (например grnd_zemlya со скриншотов выше), а не заготовленную под развертку террейна (которая находится в папке уровня). Да, но при условии, что не менялось геометрия террейна.
|
|
Среда, 13.05.2020, 21:29
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1313 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
Ну, у меня текстура тиррейна, но просто без разметки дороги и прочего, грубо говоря, просто фон с шумом)
|
|
Среда, 13.05.2020, 21:39
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
316 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
14.07.2019 |
|
Цитата WolfHeart ( ) но при условии, что не менялось геометрия террейна. так я ж в постах выше показал, как в обычном plane вырезал дыру под дом и потягал вертексы, в связи с этим появились "потяги" на текстуре. Эти "потяги" я как раз так и пофиксил: Цитата AziatkaVictor ( ) в один клик, а точнее "Unwrap" и все.
Сообщение отредактировал molodoy_chelovek - Среда, 13.05.2020, 21:50
|
|
Среда, 13.05.2020, 21:48
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.07.2019 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1313 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
А как можно это исправить?Unwrap ту не помогает... Вот сетка в Blender:
|
|
Среда, 13.05.2020, 21:53
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
316 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
14.07.2019 |
|
AziatkaVictor, эту штуку надо делать отдельным объектом от террейна. Тоже самое с высокими обрывами и т.п
|
|
Среда, 13.05.2020, 22:04
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.07.2019 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1313 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
molodoy_chelovek, сделал, все равно не получается(
|
|
Среда, 13.05.2020, 22:11
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
316 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
14.07.2019 |
|
AziatkaVictor, так а отделенный объект развернули заново? выделите "эджи" как на скриншоте (красные эджи) -> CTRL-E -> "Mark Seam", потом U -> Unwrap
Сообщение отредактировал molodoy_chelovek - Среда, 13.05.2020, 22:31
|
|
Среда, 13.05.2020, 22:31
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.07.2019 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1313 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
molodoy_chelovek, все понял, спасибо.
|
|
Среда, 13.05.2020, 22:36
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1313 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
И вот снова я со своими вопросами. Растяжения убралось, но прибавился шов, который очень сильно бросается в глаза:Как можно это исправить? Не хочу оставлять так, очень сильно выделяется, и делать отдельным объектом тоже не хочу, чтобы был плавный переход шейдера от травы к земле.
|
|
Четверг, 14.05.2020, 16:10
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
316 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
14.07.2019 |
|
Цитата AziatkaVictor ( ) и делать отдельным объектом тоже не хочу Окей. Приведу пример как я решил эту проблему. Первое, что нужно понять - к сожалению, на таких крутых наклонах текстура не сможет наложиться равномерно вместе с террейном. Предлагаю такое решение: Нижним полигонам назначить новый материал с текстурой земли, сделать под него новую развертку (U - Unwrap), потом выделить весь террейн в Edit Mode (в меню материалов есть кнопка Select) переключиться на вид сверху (NUM 7), U - Project From View (Bounds). Теперь текстура на верхнюю часть будет ложиться равномерно, при условии, что нет слишком крутых склонов. Ну а для нижней части сделайте новую развертку (U - Unwrap). Теперь это и выглядит логичнее, и текстура равномерно лягла на террейн. Делалось на скорую руку Добавлено (14.05.2020, 17:06) --------------------------------------------- Извиняюсь, если не понятно объясняю, просто тяжело подобрать правильные слова, чтобы доходчиво объяснить.
Добавлено (14.05.2020, 17:13) --------------------------------------------- И еще, материал земли делался из-за того, что при развертке Project From View (Bounds) у нижних полигонов была бы растянутая текстура, так как эти полигоны не видит камера сверху
Сообщение отредактировал molodoy_chelovek - Четверг, 14.05.2020, 17:14
|
|
Четверг, 14.05.2020, 17:03
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.07.2019 |
|
|
|
|
Четверг, 14.05.2020, 17:56
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
|
|
|
Четверг, 14.05.2020, 18:55
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.07.2019 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1313 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
molodoy_chelovek, есть, знаю, просто самый первый результат, так сказать, чуть позже исправлю. Ну, это намного лучше чем было, опять же спасибо. Добавлено (21.05.2020, 21:14) --------------------------------------------- Добрый день! Есть такой вопрос, мне нужно развернуть ВСЮ локацию относительно центра координат, в плагине для Blender есть импорт файла уровня для СДК, но он жалуется, что не может найти "версию". Что я делаю не так? Мне нужно развернуть абсолютно все: спавн, вей-поинты, объекты, группы и т.д. Просто, если разворачивать все отдельно, то я до старости буду это все делать. Как можно это по-быстрому сделать?
Сообщение отредактировал AziatkaVictor - Четверг, 14.05.2020, 18:57
|
|
Четверг, 14.05.2020, 18:57
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
316 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
14.07.2019 |
|
Цитата AziatkaVictor ( ) но он жалуется, что не может найти "версию".
Цитата Pavel ( ) Спешу вас разочаровать. Аддон не поддерживает импорт/экспорт уровней из СДК 0,4/0,5/0,7. Как бы так попроще объяснить. В общем GSC сделали кучу форматов с расширением *.level. Во первых - это формат, который открывает LE, во вторых - это формат, который LE сохраняет выделеные объекты. То есть этот level файл получается путём сохранения через пункт меню File > Save Selection As
В общем запустите СДК, откройте нужный уровень, выделите все объекты, нажмите File > Save Selection As, укажите куда сохранять. В итоге получится файл с расширением level, который можно будет импортировать в blender. А обычные файлы level импортировать нельзя. Это разные форматы. У них разная структура.
Сообщение отредактировал molodoy_chelovek - Четверг, 21.05.2020, 21:57
|
|
Четверг, 21.05.2020, 21:56
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.07.2019 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1313 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
molodoy_chelovek, а там будет все? То есть, и спавн и вейпоинты тоже?
|
|
Четверг, 21.05.2020, 21:59
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
|
|
|