Сценарии для модов.
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
127 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
14.06.2014 |
|
Цитата Тед ( ) тут совсем не так, я не хочу в Зону включать бабушек, жен, дочерей. В этом сюжете герой идет в Зону для заработка определенной суммы. В других модификациях совсем не так Возвращение Шрама. ГГ собирает деньги на лечение бабушку\тётушки\дочери. Опять дерьмовые сюжеты. Да сколько можно.
|
|
Воскресенье, 29.06.2014, 22:11
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.06.2014 |
|
|
|
|
|
Тед
Воскресенье, 29.06.2014, 22:12 | Сообщение # 77
CS-Global
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
330 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
10.06.2014 |
|
BigBadWolf, ладно, убираю.
|
|
Воскресенье, 29.06.2014, 22:12
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.06.2014 |
|
|
|
|
|
roma2304
Понедельник, 30.06.2014, 10:18 | Сообщение # 78
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
56 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
22.01.2014 |
|
Пишу с ошибками(наверно), поэтому извиняйте. Надоели сюжеты из серии упал, очнулся - монолит. Решил подкинуть идеи для сюжета. События происходят на одной локе или на нескольких. ГГ находит арт или сам или по заказу и он к нему прилипает. Арт специфический воздействует на время и дальше понеслась - ГГ хочет избавится от арта как только он его выкидывает игра(время) перезагружается и стартует с того места когда ГГ нашёл арт. Задача ГГ найти способ избавится от арта. Мододелу придётся создать много сюжетных линий - для полного эффекта штук 50 - 100 и одна из линий позволит избавится от арта и пройти мод. На примере так это выглядит ГГ идёт встречает сталкера, тот вам, что у тебя есть ценного, ты ему вот арт возьми. Арт отдаёте игра стартует с того места где вы его нашли. Или рассказываете учёному мол помоги избавится от арта, тот говорит хорошо но мне для этого нужно 5 копыт 3 хвоста и щупальце кровососа. Вы собираете, приносите, учёный шаманит, но что то пошло не так и игра опять пошла сначала. В общем думаю понятно. P.S. Как вариант банальное название "Петля времени"
Сообщение отредактировал roma2304 - Понедельник, 30.06.2014, 10:19
|
|
Понедельник, 30.06.2014, 10:18
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.01.2014 |
|
|
|
|
|
Mel
Суббота, 19.07.2014, 19:08 | Сообщение # 79
Anarchy Cell Mod
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
651 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
22.08.2013 |
|
roma2304, глупее предложения я не встречал.
|
|
Суббота, 19.07.2014, 19:08
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.08.2013 |
|
|
|
|
|
roma2304
Воскресенье, 20.07.2014, 10:59 | Сообщение # 80
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
56 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
22.01.2014 |
|
Mel, Если у вас есть есть предложение умнее, то поделитесь. А то опять будет из серии потерял память, нужно найти артефакт.
|
|
Воскресенье, 20.07.2014, 10:59
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.01.2014 |
|
|
|
|
|
MrPred
Воскресенье, 20.07.2014, 11:08 | Сообщение # 81
|
Воскресенье, 20.07.2014, 11:08
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.02.2012 |
|
|
|
|
|
UX-3000
Воскресенье, 20.07.2014, 11:18 | Сообщение # 82
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
623 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
07.06.2013 |
|
Почему бы не реализовать сюжет из нескольких новелл (стори-лайн) за 2-3-е героев. Видел в какой-то игре, что можно было играть за разных персонажей (друзей и даже врагов) в рамках одной общей истории, просто каждый раз был взгляд со стороны каждого ГГ. А в финале, играя за одного положительного ГГ, нужно будет убить моба, изображающего отрицательный персонаж (которым тоже недавно играли). Т.е. вы проходите игру и как герой и как его сопартийцы и как антигерой - нелинейная сюжетная линия с общим для всех стори-лайн сюжетной глобальной линией. Напомню, что-то подобное было в Vengeance на движке Unreal 2.1, если мне не изменяет память, и даже в "Риддике" и "AvP". Но в последнем просто были отдельные сюжетные компании, а я имею в виду попеременную игру в рамках одной истории за разных ГГ и антиГГ.Добавлено (20.07.2014, 11:18) --------------------------------------------- Кстати, таким образом и создаётся нелинейное кино и киносценарии в Голливуде - берётся фильм, разрезается на множество фрагментов и они перемешиваются в рамках одной истории, даже задом-наперёд могут идти. Потом раскладываются на отдельные стори-лайн и задаются точки пересечения с основным сюжетом (фабулой то есть), в конце делается кольцевя сцена или ложный финал, объединяющий все саб-плоты и стори-лайн в одну, затем идёт настоящая развязка истории. В итоге получается многомерная история, но для неё нужны продуманные (не плоские) "трёхмерные" персонажи, у которых показана предистория (в завязке), преимущества и какой-либо значимый недостаток, который в финале нужно будет перебороть, преодолеть; также нужен подтекст, знаковая система (оформление истории со знаками - кровь, вода, какой-то постоянно появляющийся предмет - талисман и пр.), "крючок" и "лонжа" - предметы, которые помогут в финале выиграть последний бой с антигероем. Наилучшим выходом также является смешение жанров - например, экшн с элементами детектива и/или триллера. Юмор тоже бывает полезен, но в рамках отдельных сцен, если это не комедийный боевик как у Джеки Чана. Примером "нелинейного кино" могут быть такие фильмы как "Петля времени", "Эффект бабочки", "Бешенные Псы" и др.
|
|
Воскресенье, 20.07.2014, 11:18
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.06.2013 |
|
|
|
|
|
SG
Воскресенье, 20.07.2014, 14:52 | Сообщение # 83
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
237 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
12.09.2013 |
|
Сюжет от SG "Месть..." Речь пойдет о двух сталкерах: о сталкере SG (не смог придумать другое имя) и о его брате допустим Угрюмом...Сюжет повествуует о том что посреди ясного дня похищают моего брата...я ждал его в нашем обычном месте (допустим на юпитере в восточном тоннеле) я прождал ео очень долго, но в конце концов начал волноваться не случилось что с ним...Я пошел на станцию...По дороге я получил сообщение о помощи...немедленно отреагировав на сообщение я нашел раненного сталкера...Перед смертью он рассказывает что он был с моим братом и они нашли кое какие секретные документы сообщающие о секретной лаборатории где то (допустим) в рыжем лесу (там где тоннель)...он расскажет что они захватили брата в плен и увезли с собой...но документы они спрятали в нашем с братом тайнике(он умер) После этого я незамедлительно отправляюсь на станцию, беру необходимое снаряжение и отправляюсь к нашему тайнику в темной лощине...в домике...дойдя до тайника ( о нет) я нахожу тело своего брата...к сожалению он мертв...перед смертью он записал на листочке координаты этой лаборатории и просит меня срочно туда отправиться...я выполняю последнюю просьбу брата о отправляюсь в путь...прибыв ко входу в лабораторию я вижу группу сталкеров группировки наемники...я перестреляв их всех забираю документы и нахожу кпк с информацией о тех кто вместе с ним работали...и таким образом начинаю мстить каждому кто виновен в смерти брата... Можно там обширней сделать...но это кратко
|
|
Воскресенье, 20.07.2014, 14:52
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.09.2013 |
|
|
|
|
|
ALEX13
Воскресенье, 20.07.2014, 15:11 | Сообщение # 84
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1625 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
26.12.2012 |
|
SG, вроде бы интересно, но надоели родственные связи в Зоне, где есть брат, сват, бабушка, дедушка...
|
|
Воскресенье, 20.07.2014, 15:11
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.12.2012 |
|
|
|
|
|
SG
Воскресенье, 20.07.2014, 17:12 | Сообщение # 85
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
237 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
12.09.2013 |
|
ALEX13, сочину еще напишу... Добавлено (20.07.2014, 17:12) ---------------------------------------------
Искатель тайн... Это был самый обычный день на военных складах...Я возращался с рейда с хорошим уловом...Я свернул в сторону деревни чтоб немного отдохнуть, как вдруг недалеко от себя услышал знакомое рычание...обернувшись я заметил химеру...вскинув ствол я начал отходить в сторону как вдруг в химеру врезаеться снаряд от рпг...при виде такого я понял что не стоит оставаться на открытой местности и сразу спрятался за стволом поваленного дерева...на месте взрыва показалась группа наемников...они были хорошо вооружены и я понял что надо линять...мне на глаза попалась старая водяная башня...я сразу вошел в нее и поднялся наверх чтоб при битве у меня были хоть какие то шансы...но я понимал что выстрел из рпг снесет это все к чертовой матери...Когда я поднялся наверх я заметил труп сталкера держащего в руках кейс...забрав кейс я стал наблюдать за наемниками...они немного постояв начали уходить...и я чтобы не попасться решил переждать их на базе группировки свободы... дополню потом
|
|
Воскресенье, 20.07.2014, 17:12
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.09.2013 |
|
|
|
|
|
Hardtmuth
Воскресенье, 20.07.2014, 17:15 | Сообщение # 86
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
5233 |
Награды: |
37 |
Регистрация: |
01.03.2012 |
|
Цитата SG ( ) Искатель тайн...
Это был самый обычный день на военных складах...Я возращался с рейда с хорошим уловом...Я свернул в сторону деревни чтоб немного отдохнуть, как вдруг недалеко от себя услышал знакомое рычание...обернувшись я заметил химеру...вскинув ствол я начал отходить в сторону как вдруг в химеру врезаеться снаряд от рпг...при виде такого я понял что не стоит оставаться на открытой местности и сразу спрятался за стволом поваленного дерева...на месте взрыва показалась группа наемников...они были хорошо вооружены и я понял что надо линять...мне на глаза попалась старая водяная башня...я сразу вошел в нее и поднялся наверх чтоб при битве у меня были хоть какие то шансы...но я понимал что выстрел из рпг снесет это все к чертовой матери...Когда я поднялся наверх я заметил труп сталкера держащего в руках кейс...забрав кейс я стал наблюдать за наемниками...они немного постояв начали уходить...и я чтобы не попасться решил переждать их на базе группировки свободы...
Интересно, но вот это думаю нужно изменить:
Цитата SG ( ) врезаеться
Цитата SG ( ) я сразу вошел в нее
Цитата SG ( ) выстрел из рпг снесет это все к чертовой матери
Сообщение отредактировал _DarkScape_ - Воскресенье, 20.07.2014, 17:16
|
|
Воскресенье, 20.07.2014, 17:15
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.03.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
80 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
28.07.2013 |
|
Было бы интересно пройти игру в шкуре ученого.например,делать замеры,собирать материал для исследований.а после разгадать тайну какого-нибудь природного явления в зоне.
|
|
Среда, 06.08.2014, 17:11
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.07.2013 |
|
|
|
|
|
Шторм
Среда, 06.08.2014, 17:24 | Сообщение # 88
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
415 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
15.02.2012 |
|
gradus2448, Интересно,редко встречаются такие сюжеты.
|
|
Среда, 06.08.2014, 17:24
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
15.02.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
3 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
31.03.2014 |
|
клёво
|
|
Среда, 06.08.2014, 23:38
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.03.2014 |
|
|
|
|
|
Ballrix
Четверг, 07.08.2014, 00:16 | Сообщение # 90
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
62 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
02.03.2014 |
|
Название модификации : Перед Рассветом.
Косолапый - один из обычных сталкеров. Прозвище своё получил из-за хромой ноги, к которой, находясь в зоне, прикрепил экзоскелет. В один из обычных дней он просыпается в тоннеле в Рыжем лесу от звуков выстрелов неподалёку. Он быстро собирается и аккуратно выдвигается к предпологаемому месту бойни. Приходя к воротам у входа в Рыжий лес он обнаруживает кучи трупов : Одиночки, свобода, наемник и ещё один человек без знаков отличия, обильно нашпигованный свинцом. Рядом лежит большой стальной кейс с выемкой под ключ. ГГ забирает кейс с неизвестным содержимым и уходит. Через некоторое время он узнает, что на него ведётся охота. Синдикат объявил награду за голову Косолапого в пол миллиона зелёных. Вот тут то и начинается игра по-крупному...
|
|
Четверг, 07.08.2014, 00:16
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.03.2014 |
|
|
|
|