Случайная подборка модов
Путь во мгле
4.5
R.M.A mod 1.1.5
4.2
Sleep Of Reason - Zulus Story 0.5
2.4
Lost World Condemned
3.5
S.T.A.L.K.E.R. F.M.
4.4
Soc Style Addon 2.0
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
Работа с текстурами
Украина  BozKurt
Четверг, 03.01.2013, 22:21 | Сообщение # 571
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1753
Награды: 3
Регистрация: 25.05.2012

6poHR777, установи сетку размером 40х40, думаю дальше догадаешься. :)
  Злобная реклама
Четверг, 03.01.2013, 22:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2012
Молдова  6poHR777
Пятница, 04.01.2013, 01:49 | Сообщение # 572
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1480
Награды: 0
Регистрация: 05.01.2012

ColR_iT, я не про иконки самого предмета, а про иконки, которые отображаются, когда костюм одет (визуал).
Размер их должен быть 128х320, но это когда регистрируешь, а я не понимаю, что там цифры в секции самого костюма. :blink:
  Злобная реклама
Пятница, 04.01.2013, 01:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2012
Украина  BozKurt
Пятница, 04.01.2013, 12:59 | Сообщение # 573
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1753
Награды: 3
Регистрация: 25.05.2012

6poHR777, я прекрасно понимаю о чём ты говоришь. Ты спросил, как определяются "цифры" для параметра full_scale_icon - я тебе ответил установи при просмотре сетку размером 40х40 и посмотри. Только прежде чем вновь возглашать, что это не то - проверь! Возьми для примера "голого" ГГ:
Код
full_scale_icon = 6,6
и посчитай получившиеся клеточки. :)
  Злобная реклама
Пятница, 04.01.2013, 12:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2012
Молдова  6poHR777
Пятница, 04.01.2013, 13:18 | Сообщение # 574
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1480
Награды: 0
Регистрация: 05.01.2012

ColR_iT, ок, криво вставил, есть прогресс. :D
Скрин потом приложу. Так я и не очень понял откуда отчет начинается. Но там по мимо x,y , есть еще i,j, где двузначные значения.
Хотя в конфиге у гг-новайса значение 0, 11 , если по i,j, то это выпадает на бандита, причем не на верх, а на среднюю его полосу (рука). 9
ColR_iT, а что я сказал что неправильно, так я подумал, что вопрос не понятно задал. :D
Кстати, а почему скриншоты через сайт нельзя залить? :(
  Злобная реклама
Пятница, 04.01.2013, 13:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2012
Украина  BozKurt
Пятница, 04.01.2013, 14:34 | Сообщение # 575
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1753
Награды: 3
Регистрация: 25.05.2012

6poHR777, приношу свои извинения, сетку нужно устанавливать размером 64х64.
Цифры это коэффициент на который нужно умножить размеры сетки, чтобы получить координаты верхнего-левого угла нужной тебе иконки.
Вот пример: Иконка ГГ в костюме бандита имеет координаты 0, 6. Это значит, что координату X нужно умножить на 0, а координату Y умножить на 6, тогда мы получим координаты верхнего-левого угла иконки. Для ГГ без костюма аналогично. На скриншоте всё показано.
  Злобная реклама
Пятница, 04.01.2013, 14:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2012
Молдова  6poHR777
Пятница, 04.01.2013, 15:54 | Сообщение # 576
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1480
Награды: 0
Регистрация: 05.01.2012

ColR_iT, спасибо, буду знать, а то всегда сеть 128х128 делал. 10
  Злобная реклама
Пятница, 04.01.2013, 15:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2012
Беларусь  Vol4onoKK
Пятница, 04.01.2013, 16:58 | Сообщение # 577
Статус:
Зевака:
Сообщений: 27
Награды: 1
Регистрация: 22.08.2012

Подскажите плиз, какие проги нужны для создания для создания нового лица нпс?
  Злобная реклама
Пятница, 04.01.2013, 16:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.08.2012
Украина  BozKurt
Пятница, 04.01.2013, 20:20 | Сообщение # 578
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1753
Награды: 3
Регистрация: 25.05.2012

Vol4onoKK, вот по этой ссылке: >>www.stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=Создание текстуры лица персонажа методом запекания текстуры (Baking texture)<<, есть урок по этому поводу.
Сообщение отредактировал ColR_iT - Пятница, 04.01.2013, 20:22
  Злобная реклама
Пятница, 04.01.2013, 20:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2012
Российская Федерация  Vladok_04
Воскресенье, 06.01.2013, 14:29 | Сообщение # 579
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 78
Награды: 0
Регистрация: 09.03.2011

Цитата (ColR_iT)
вот по этой ссылке: >>www.stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=Создание текстуры лица персонажа методом запекания текстуры (Baking texture)<<, есть урок по этому поводу.

Это создание нового лица, а именно пластика текстуры?
  Злобная реклама
Воскресенье, 06.01.2013, 14:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.03.2011
Российская Федерация  Deathdoor
Воскресенье, 06.01.2013, 20:23 | Сообщение # 580
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

Цитата (6poHR777)
спасибо, буду знать

а вообще для этого есть спецутилита Stalker Icon Editor http://ifolder.ru/15008579
Сообщение отредактировал Deathdoor - Воскресенье, 06.01.2013, 20:24
  Злобная реклама
Воскресенье, 06.01.2013, 20:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Украина  BozKurt
Воскресенье, 06.01.2013, 20:49 | Сообщение # 581
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1753
Награды: 3
Регистрация: 25.05.2012

Deathdoor, для редактирования файла иконок как такового - да, без сомнений это идеальная программа. Но в данном случае она бы мало бы чем помогла, так как альфа канал несколько больше иконки, что и создавало чёрный ободок вокруг иконки в игре, здесь без редактора обойтись проблематично.
  Злобная реклама
Воскресенье, 06.01.2013, 20:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2012
Молдова  6poHR777
Понедельник, 07.01.2013, 00:00 | Сообщение # 582
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1480
Награды: 0
Регистрация: 05.01.2012

Цитата (Deathdoor)
Stalker Icon Editor

Я его как бы и использую, самую последнюю версию недавно на АМК скачал. 12
Просто ставил сетку 128х128, по старым билдовским иконкам, конец немного предсказуем. Надо было поставить 64х64, как ColR_iT сказал, но до этого значения не доходил (Пока он не подсказал), хотя пытался ставить разные (В т.ч. 128х320).
Ну и естественно, чтобы потом в SIE работать, необходимо было в фотошопе нарисовать и разместить. Это было сделано без косяков.
Ну в общем Всем спасибо. :) happy
Сообщение отредактировал 6poHR777 - Понедельник, 07.01.2013, 00:32
  Злобная реклама
Понедельник, 07.01.2013, 00:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2012
Российская Федерация  Poroh
Вторник, 08.01.2013, 18:04 | Сообщение # 583
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 79
Награды: 2
Регистрация: 28.08.2012


Новый вояка, первая работа)))))
Сообщение отредактировал Poroh - Вторник, 08.01.2013, 18:04
  Злобная реклама
Вторник, 08.01.2013, 18:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.08.2012
Российская Федерация  AzzzA
Четверг, 17.01.2013, 17:57 | Сообщение # 584
Clear sky: Время перемен
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3933
Награды: 11
Регистрация: 14.08.2012

Господа текстурщики,что с бампом?? Полосы только на простой динамике,на полной динамике нет.
  Злобная реклама
Четверг, 17.01.2013, 17:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  dmitry778
Воскресенье, 20.01.2013, 10:26 | Сообщение # 585
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 439
Награды: 0
Регистрация: 07.10.2012

Всем доброго здравия. Я подключил локацию из ТЧ к ЗП. Загрузил все вроде нормально. Но теперь в уроке написано, чтобы нормально отобразились текстуры нужно поменять Альфа-канал и RGB местами. Но как это сделать в ФШ не могу понять. Помогите, кто знает способ.

Добавлено (20.01.2013, 10:26)
---------------------------------------------
Я пробовал так:
- делаю дубликат
- Выделяю РГБ
- Выделяю слой
- беру в буфер
- выделяю альфу
- РГБ вставляю в альфу
- беру оригинальную альфу и слой
- вставляю в РГБ
Таким образом у меня на месте РГБ оказывается альфа, а на месте альфы РГБ. Сохраняю. Открываю, чтобы проверить, а альфа (РГБ) исчезает остается только РГБ (альфа). И в игре никаких изменений. Может при сохранении что-то напортачил? Или что?

  Злобная реклама
Воскресенье, 20.01.2013, 10:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.10.2012
Поиск: