Работа с текстурами
|
|
|
BozKurt
Четверг, 03.01.2013, 22:21 | Сообщение # 571
|
Четверг, 03.01.2013, 22:21
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.05.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1480 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
05.01.2012 |
|
ColR_iT, я не про иконки самого предмета, а про иконки, которые отображаются, когда костюм одет (визуал). Размер их должен быть 128х320, но это когда регистрируешь, а я не понимаю, что там цифры в секции самого костюма. :blink:
|
|
Пятница, 04.01.2013, 01:49
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.01.2012 |
|
|
|
|
|
BozKurt
Пятница, 04.01.2013, 12:59 | Сообщение # 573
|
Пятница, 04.01.2013, 12:59
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.05.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1480 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
05.01.2012 |
|
ColR_iT, ок, криво вставил, есть прогресс. Скрин потом приложу. Так я и не очень понял откуда отчет начинается. Но там по мимо x,y , есть еще i,j, где двузначные значения. Хотя в конфиге у гг-новайса значение 0, 11 , если по i,j, то это выпадает на бандита, причем не на верх, а на среднюю его полосу (рука). ColR_iT, а что я сказал что неправильно, так я подумал, что вопрос не понятно задал. Кстати, а почему скриншоты через сайт нельзя залить?
|
|
Пятница, 04.01.2013, 13:18
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.01.2012 |
|
|
|
|
|
BozKurt
Пятница, 04.01.2013, 14:34 | Сообщение # 575
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1753 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
25.05.2012 |
|
6poHR777, приношу свои извинения, сетку нужно устанавливать размером 64х64. Цифры это коэффициент на который нужно умножить размеры сетки, чтобы получить координаты верхнего-левого угла нужной тебе иконки. Вот пример: Иконка ГГ в костюме бандита имеет координаты 0, 6. Это значит, что координату X нужно умножить на 0, а координату Y умножить на 6, тогда мы получим координаты верхнего-левого угла иконки. Для ГГ без костюма аналогично. На скриншоте всё показано.
|
|
Пятница, 04.01.2013, 14:34
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.05.2012 |
|
|
|
|
Пятница, 04.01.2013, 15:54
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.01.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
27 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
22.08.2012 |
|
Подскажите плиз, какие проги нужны для создания для создания нового лица нпс?
|
|
Пятница, 04.01.2013, 16:58
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.08.2012 |
|
|
|
|
|
BozKurt
Пятница, 04.01.2013, 20:20 | Сообщение # 578
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1753 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
25.05.2012 |
|
Vol4onoKK, вот по этой ссылке: >>www.stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=Создание текстуры лица персонажа методом запекания текстуры (Baking texture)<<, есть урок по этому поводу.
Сообщение отредактировал ColR_iT - Пятница, 04.01.2013, 20:22
|
|
Пятница, 04.01.2013, 20:20
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.05.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
78 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
09.03.2011 |
|
Цитата (ColR_iT) вот по этой ссылке: >>www.stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=Создание текстуры лица персонажа методом запекания текстуры (Baking texture)<<, есть урок по этому поводу. Это создание нового лица, а именно пластика текстуры?
|
|
Воскресенье, 06.01.2013, 14:29
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.03.2011 |
|
|
|
|
|
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1846 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
06.10.2010 |
|
Цитата (6poHR777) спасибо, буду знать а вообще для этого есть спецутилита Stalker Icon Editor http://ifolder.ru/15008579
Сообщение отредактировал Deathdoor - Воскресенье, 06.01.2013, 20:24
|
|
Воскресенье, 06.01.2013, 20:23
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.10.2010 |
|
|
|
|
|
BozKurt
Воскресенье, 06.01.2013, 20:49 | Сообщение # 581
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1753 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
25.05.2012 |
|
Deathdoor, для редактирования файла иконок как такового - да, без сомнений это идеальная программа. Но в данном случае она бы мало бы чем помогла, так как альфа канал несколько больше иконки, что и создавало чёрный ободок вокруг иконки в игре, здесь без редактора обойтись проблематично.
|
|
Воскресенье, 06.01.2013, 20:49
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.05.2012 |
|
|
|
|
|
6poHR777
Понедельник, 07.01.2013, 00:00 | Сообщение # 582
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1480 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
05.01.2012 |
|
Цитата (Deathdoor) Stalker Icon Editor Я его как бы и использую, самую последнюю версию недавно на АМК скачал. Просто ставил сетку 128х128, по старым билдовским иконкам, конец немного предсказуем. Надо было поставить 64х64, как ColR_iT сказал, но до этого значения не доходил (Пока он не подсказал), хотя пытался ставить разные (В т.ч. 128х320). Ну и естественно, чтобы потом в SIE работать, необходимо было в фотошопе нарисовать и разместить. Это было сделано без косяков. Ну в общем Всем спасибо.
Сообщение отредактировал 6poHR777 - Понедельник, 07.01.2013, 00:32
|
|
Понедельник, 07.01.2013, 00:00
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.01.2012 |
|
|
|
|
|
Poroh
Вторник, 08.01.2013, 18:04 | Сообщение # 583
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
79 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
28.08.2012 |
|
Новый вояка, первая работа)))))
Сообщение отредактировал Poroh - Вторник, 08.01.2013, 18:04
|
|
Вторник, 08.01.2013, 18:04
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.08.2012 |
|
|
|
|
|
AzzzA
Четверг, 17.01.2013, 17:57 | Сообщение # 584
Clear sky: Время перемен
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3933 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
Господа текстурщики,что с бампом?? Полосы только на простой динамике,на полной динамике нет.
|
|
Четверг, 17.01.2013, 17:57
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
439 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
07.10.2012 |
|
Всем доброго здравия. Я подключил локацию из ТЧ к ЗП. Загрузил все вроде нормально. Но теперь в уроке написано, чтобы нормально отобразились текстуры нужно поменять Альфа-канал и RGB местами. Но как это сделать в ФШ не могу понять. Помогите, кто знает способ.Добавлено (20.01.2013, 10:26) --------------------------------------------- Я пробовал так: - делаю дубликат - Выделяю РГБ - Выделяю слой - беру в буфер - выделяю альфу - РГБ вставляю в альфу - беру оригинальную альфу и слой - вставляю в РГБ Таким образом у меня на месте РГБ оказывается альфа, а на месте альфы РГБ. Сохраняю. Открываю, чтобы проверить, а альфа (РГБ) исчезает остается только РГБ (альфа). И в игре никаких изменений. Может при сохранении что-то напортачил? Или что?
|
|
Воскресенье, 20.01.2013, 10:26
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.10.2012 |
|
|
|
|