| 
				
				Инверсия | Inversion
				 | 
				
			  | 
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
 
 
 
 
Legend Returns и другие проекты 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Опытный: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 1752 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 15 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 27.09.2015 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
Тема на реконструкции
 
  
 
 Инверсия — переворачивание смысла, замена «белого» «чёрным». 
  Задумывался ли ты, сталкер, что зловещие лаборатории, воюющие кланы и даже сама Зона как таковая, могут быть поданы совсем под другим углом восприятия? А что, если история Стрелка, сверхвыбросы, вероломные армейские операции - недомолвка, умолчание или даже инверсия?..
  Примешь ли ты вызов в лице новой Зоны Отчуждения?
  ►Мод создается на X-Ray 1.6 ►Жанр: Quest, FPS, Survival horror ►Текущий статус (24.10.18): собран локационный пак, идет работа над графикой, сюжет на первой локации завершен
  Предлагаю вам:
  - Историю, которая происходит в параллельной, очень схожей с оригинальной трилогией, игровой вселенной. Свой взгляд на всю игру. 3 переплетающиеся между собой сюжетные ветки, но независимые друг от друга. ГГ также не привязан к ним и волен заниматься тем, чем ему позволят его навыки и снаряжение: исследовать мир, выполнять побочки, заниматься мародерством и так далее. Развязка каждой из историй повлияет на концовку и её трактование. - Шутерная составляющая отходит на второй план, уступая квесту, где нужно решать поставленные задачи логикой, а не силой. Новый подход к квестовой составляющей, где нет фиксирования промежуточных целей, а есть лишь стратегические. Как этих целей достигать - думать и решать игроку. - Уникальную графическую составляющую, которую я делаю с нуля, на основе профессионально сделанных фотографий. Золотая осень во всей красе. - Саундтрек и другая аудио-составляющая, принципиально не имеющая никакого отношения к Сталкеру. - Более 20 игровых локаций. - Неторопливый геймплей с медленной прокачкой и прочими прелестями. Баланс выходит на качественно новый уровень, где нет никаких арсеналов супер-солдата, никакой танковой брони и прочих нелепостей. Баланс очень строгий и нетипичный для Сталкера, но в то же время вполне посильный для любого игрока (более гибкие уровни сложности).
  Модификация разрабатывается в свободное время и в одно рыло, поэтому ни о каких датах даже и речи не идёт. Как признаю продукт на 101% готовым, так сразу он и увидит свет.
 
 
 
 
 
 
 
   
 
Сообщение отредактировал Бот_Николай - Суббота, 17.11.2018, 13:08  
 |  
   
 
      
 
 
 
 
  
 
   
 |   
  
Среда, 24.08.2016, 22:17  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 27.09.2015 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    FoX_AzM  
Среда, 01.02.2017, 21:14 | Сообщение # 91 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Неопытный: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 531 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 2 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 27.09.2016 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
 Интересно,интересно.Ждемс  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Среда, 01.02.2017, 21:14  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 27.09.2016 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
 
 
 
 
Legend Returns и другие проекты 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Опытный: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 1752 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 15 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 27.09.2015 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
 Товарищи! Простите, что нету новостей. Модецкий не заброшен, просто переживает не лучшие времена. Уровни продолжают разрабатываться, а сценарий очередной раз подвергается тотальной обработке. По причине нехватки рабочих рук (предполагаемый квестер и скриптер не захотел продолжать работать в проекте) пока что ничего нового показать не смогу.  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Воскресенье, 05.03.2017, 22:49  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 27.09.2015 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    Neonpug  
Пятница, 10.03.2017, 00:45 | Сообщение # 93 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Гость: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 32 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 1 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 26.04.2016 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
FOL, та ничёё, ты не заморачивайся, все путем) Удачи  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Пятница, 10.03.2017, 00:45  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 26.04.2016 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Отмычка: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 89 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 1 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 16.01.2017 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
Цитата FOL (  )   Разработка находится в ранней стадии. Создаются игровые уровни (модельки + СДК). Параллельно начинается разработка графической части мода (погода, текстуры, шейдеры) на основе собственных работ автора и погодного мода Call of Pripyat Complete.  В complete моде погода обычный atmosfear 2, он сильно устарел.  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Пятница, 10.03.2017, 02:00  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 16.01.2017 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    Дуплет  
Пятница, 10.03.2017, 23:55 | Сообщение # 95 
   
  
  
  
 
   
 |   
  
Пятница, 10.03.2017, 23:55  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 29.10.2015 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    Krik  
Вторник, 28.03.2017, 23:00 | Сообщение # 96 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Отмычка: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 186 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 3 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 17.01.2014 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
 Ну чего, как оно? Надеюсь хорошо, задумка то крутая  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Вторник, 28.03.2017, 23:00  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 17.01.2014 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
 
 
 
 
Legend Returns и другие проекты 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Опытный: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 1752 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 15 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 27.09.2015 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
 Мод разрабатывается невероятно низкими темпами. Сейчас всё внимание сконцентрировано на другом проекте. Обязательно полноценно вернусь к Инверсии через несколько месяцев. Спасибо за понимание.  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Среда, 14.06.2017, 09:08  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 27.09.2015 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    Mpako6ec  
Среда, 21.06.2017, 20:51 | Сообщение # 98 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Бывалый: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 850 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 9 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 17.03.2017 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
Цитата FOL (  )   Гельминт. Редчайший артефакт, находящийся ближе к северу Зоны. Образовывается, предположительно, в местах скопления хим.аномалий. Многие ученые-теоретики говорят, что эта неизвестная порода стала колонией для паразитических червей, отсюда и получила у сталкеров такое название.  А почему не глиста?Добавлено (21.06.2017, 20:40) ---------------------------------------------
  Цитата FOL (  )   И, что самое главное - думать.  Вы о гумманитариях, выросших на солянках подумайте!!! Для них ведь это слишком сложно!Добавлено (21.06.2017, 20:51) --------------------------------------------- Вспомнил... Можно сделать что-то вроде, ничё не делаешь - ничё не происходит.  А ещё лучше сделать как в Мор.Утопия (хорошая кстати игра), там вечно не хватает времени, бежишь туда, вспоминаешь что не поговорил там, бежишь обратно, теряешь 2 игровых часа, ничего не успеваешь, задание провалено, перепроходи. Тут это оже очень вписалось бы, приходилось бы планировать вылазку, куда идти сначала, куда потом... Не уложился в отведённое время? Не беда, кто-то уже отнёс ящик Сидоровичу, иди выкупать...   
 
 
 |  
   
 
      
 
 
 
 
  
 
   
 |   
  
Среда, 21.06.2017, 20:51  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 17.03.2017 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
 
 
 
 
Old Episodes. Episode 3 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Новичок: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 306 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 3 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 28.09.2015 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
Цитата FOL (  )   (волшебный ПДА водить за ручку больше не будет! все свои действия игрок координирует сам) 
  Опыт показывает что такая "фича" вызывает только бугурт и вопросы "а шо делать дальше", избегая активации логики....  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Четверг, 22.06.2017, 20:09  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 28.09.2015 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Бывалый: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 873 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 10 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 21.10.2012 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
Цитата Мишаня_Лютый (  )   "а шо делать дальше"  Нужно капсом отвечать, не знаете что делать дальше, идите смотрите прохождения на юбуб . Ну а если без юмора то нужно забить на это и делать то что правильно с точки зрения игрового дизайна.  Добавлено (23.06.2017, 22:47) --------------------------------------------- Ах да, Николя, давай уже пили этот модецкий ЛР подождёт     
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Пятница, 23.06.2017, 22:47  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 21.10.2012 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
 
 
 
 
Legend Returns и другие проекты 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Опытный: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 1752 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 15 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 27.09.2015 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
Цитата Мишаня_Лютый (  )   Опыт показывает что такая "фича" вызывает только бугурт и вопросы "а шо делать дальше", избегая активации логики.... 
  Непонятных и непроходимых квестов нету в Инверсии. Любой квест без отметки на карте, как правило, имеет либо какую-то текстовую наводку, либо же почву для размышлений игроком. В этом-то вся и сложность модификации, что нужно не следовать стрелочкам, а много думать)
 
 
 
  Небольшая новость. Рассматривается перенос всех готовых наработок на базу Call of Chernobyl и дальнейшее развитие именно на её базе. За последние месяцы мне эта платформа стала уже порядком ближе дефолтного ЗП. А СоС куда более функционален.  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Среда, 28.06.2017, 21:56  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 27.09.2015 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    Тень121  
Среда, 28.06.2017, 22:20 | Сообщение # 102 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Ветеран: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 4542 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 17 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 24.01.2012 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
Цитата FOL (  )   же почву для размышлений   Как то немного опрометчиво. Дружище, шапку и коменты не могут читать, а ты о высоких материях, ну ты даёшь.    
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Среда, 28.06.2017, 22:20  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 24.01.2012 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Бывалый: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 873 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 10 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 21.10.2012 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
Цитата FOL (  )   квест без отметки на карте, как правило, имеет либо какую-то текстовую наводку  Как показали исследования британских учёных.... 90% игроков не справились с такой задачей......так что увы, глупая идея.  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Среда, 28.06.2017, 22:35  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 21.10.2012 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    BacRH  
Среда, 28.06.2017, 22:53 | Сообщение # 104 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Опытный: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 1959 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 3 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 07.11.2015 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
Цитата DemonShrams (  )   90% игроков не справились  Их проблемы же, ну. Если не читать диалогов, то и смысла играть нету. Хотя сильно заморачиваться не надо, а то придётся вводить что-то вроде записной книжки, дабы не дать игроку позабыть к чертям все указания, если таковых будет много. Хотя и в этом есть что-то... 
  Ну, а если не читать диалогов и просто бегать по меткам, то смысл игры теряется. Задача разработчика — не допустить этого. В противном случае, работа над диалогами была тщетна, а грамотное написание текста — это немалый труд.  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Среда, 28.06.2017, 22:53  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 07.11.2015 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Бывалый: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 873 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 10 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 21.10.2012 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
Цитата BacRH (  )   Их проблемы же, ну.   Ну и отзывы положительных ожидать тогда не стоит. Самый оптимальный вариант, последовать пути ПвМ и Ветер Времени.  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Среда, 28.06.2017, 22:56  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 21.10.2012 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  |