| Инверсия | Inversion | 
| 
				
			 | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
Legend Returns и другие проекты  
  
 | Статус: |  |   
 | Опытный: |  |   
 | Сообщений: | 1752 |   
 | Награды: | 15 |   
 | Регистрация: | 27.09.2015 |  | Тема на реконструкции
 
 
 
 Инверсия — переворачивание смысла, замена «белого» «чёрным». 
 Задумывался ли ты, сталкер, что зловещие лаборатории, воюющие кланы и даже сама Зона как таковая, могут быть поданы совсем под другим углом восприятия? А что, если история Стрелка, сверхвыбросы, вероломные армейские операции - недомолвка, умолчание или даже инверсия?..
 
 Примешь ли ты вызов в лице новой Зоны Отчуждения?
 
 ►Мод создается на X-Ray 1.6
 ►Жанр: Quest, FPS, Survival horror
 ►Текущий статус (24.10.18): собран локационный пак, идет работа над графикой, сюжет на первой локации завершен
 
 Предлагаю вам:
 
 - Историю, которая происходит в параллельной, очень схожей с оригинальной трилогией, игровой вселенной. Свой взгляд на всю игру. 3 переплетающиеся между собой сюжетные ветки, но независимые друг от друга. ГГ также не привязан к ним и волен заниматься тем, чем ему позволят его навыки и снаряжение: исследовать мир, выполнять побочки, заниматься мародерством и так далее. Развязка каждой из историй повлияет на концовку и её трактование.
 - Шутерная составляющая отходит на второй план, уступая квесту, где нужно решать поставленные задачи логикой, а не силой. Новый подход к квестовой составляющей, где нет фиксирования промежуточных целей, а есть лишь стратегические. Как этих целей достигать - думать и решать игроку.
 - Уникальную графическую составляющую, которую я делаю с нуля, на основе профессионально сделанных фотографий. Золотая осень во всей красе.
 - Саундтрек и другая аудио-составляющая, принципиально не имеющая никакого отношения к Сталкеру.
 - Более 20 игровых локаций.
 - Неторопливый геймплей с медленной прокачкой и прочими прелестями. Баланс выходит на качественно новый уровень, где нет никаких арсеналов супер-солдата, никакой танковой брони и прочих нелепостей. Баланс очень строгий и нетипичный для Сталкера, но в то же время вполне посильный для любого игрока (более гибкие уровни сложности).
 
 Модификация разрабатывается в свободное время и в одно рыло, поэтому ни о каких датах даже и речи не идёт. Как признаю продукт на 101% готовым, так сразу он и увидит свет.
 
 
 
 
 
 
 
 
 Сообщение отредактировал Бот_Николай - Суббота, 17.11.2018, 13:08 |  
    |  Среда, 24.08.2016, 22:17   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 27.09.2015 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Среда, 01.02.2017, 21:14 | Сообщение # 91 FoX_AzM  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Неопытный: |  |   
 | Сообщений: | 531 |   
 | Награды: | 2 |   
 | Регистрация: | 27.09.2016 |  | Интересно,интересно.Ждемс |  |  Среда, 01.02.2017, 21:14   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 27.09.2016 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
Legend Returns и другие проекты  
  
 | Статус: |  |   
 | Опытный: |  |   
 | Сообщений: | 1752 |   
 | Награды: | 15 |   
 | Регистрация: | 27.09.2015 |  | Товарищи! Простите, что нету новостей. Модецкий не заброшен, просто переживает не лучшие времена. Уровни продолжают разрабатываться, а сценарий очередной раз подвергается тотальной обработке. По причине нехватки рабочих рук (предполагаемый квестер и скриптер не захотел продолжать работать в проекте) пока что ничего нового показать не смогу. |  |  Воскресенье, 05.03.2017, 22:49   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 27.09.2015 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Пятница, 10.03.2017, 00:45 | Сообщение # 93 Neonpug  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Гость: |  |   
 | Сообщений: | 32 |   
 | Награды: | 1 |   
 | Регистрация: | 26.04.2016 |  | FOL, та ничёё, ты не заморачивайся, все путем) Удачи |  |  Пятница, 10.03.2017, 00:45   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 26.04.2016 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Отмычка: |  |   
 | Сообщений: | 89 |   
 | Награды: | 1 |   
 | Регистрация: | 16.01.2017 |  | Цитата FOL (  )  Разработка находится в ранней стадии. Создаются игровые уровни (модельки + СДК). Параллельно начинается разработка графической части мода (погода, текстуры, шейдеры) на основе собственных работ автора и погодного мода Call of Pripyat Complete.В complete моде погода обычный atmosfear 2, он сильно устарел.
 |  |  Пятница, 10.03.2017, 02:00   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 16.01.2017 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Пятница, 10.03.2017, 23:55 | Сообщение # 95 Дуплет |  Пятница, 10.03.2017, 23:55   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 29.10.2015 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Вторник, 28.03.2017, 23:00 | Сообщение # 96 Krik  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Отмычка: |  |   
 | Сообщений: | 186 |   
 | Награды: | 3 |   
 | Регистрация: | 17.01.2014 |  | Ну чего, как оно? Надеюсь хорошо, задумка то крутая |  |  Вторник, 28.03.2017, 23:00   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 17.01.2014 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
Legend Returns и другие проекты  
  
 | Статус: |  |   
 | Опытный: |  |   
 | Сообщений: | 1752 |   
 | Награды: | 15 |   
 | Регистрация: | 27.09.2015 |  | Мод разрабатывается невероятно низкими темпами. Сейчас всё внимание сконцентрировано на другом проекте. Обязательно полноценно вернусь к Инверсии через несколько месяцев. Спасибо за понимание. |  |  Среда, 14.06.2017, 09:08   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 27.09.2015 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Среда, 21.06.2017, 20:51 | Сообщение # 98 Mpako6ec  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Бывалый: |  |   
 | Сообщений: | 850 |   
 | Награды: | 9 |   
 | Регистрация: | 17.03.2017 |  | Цитата FOL (  )  Гельминт. Редчайший артефакт, находящийся ближе к северу Зоны. Образовывается, предположительно, в местах скопления хим.аномалий. Многие ученые-теоретики говорят, что эта неизвестная порода стала колонией для паразитических червей, отсюда и получила у сталкеров такое название.А почему не глиста?
 Добавлено (21.06.2017, 20:40)---------------------------------------------
 
 Цитата FOL (  )  И, что самое главное - думать.Вы о гумманитариях, выросших на солянках подумайте!!!
 Для них ведь это слишком сложно!
 Добавлено (21.06.2017, 20:51)---------------------------------------------
 Вспомнил... Можно сделать что-то вроде, ничё не делаешь - ничё не происходит.
 А ещё лучше сделать как в Мор.Утопия (хорошая кстати игра), там вечно не хватает времени, бежишь туда, вспоминаешь что не поговорил там, бежишь обратно, теряешь 2 игровых часа, ничего не успеваешь, задание провалено, перепроходи.
 Тут это оже очень вписалось бы, приходилось бы планировать вылазку, куда идти сначала, куда потом... Не уложился в отведённое время? Не беда, кто-то уже отнёс ящик Сидоровичу, иди выкупать...
 |  
    |  Среда, 21.06.2017, 20:51   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 17.03.2017 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
Old Episodes. Episode 3  
  
 | Статус: |  |   
 | Новичок: |  |   
 | Сообщений: | 306 |   
 | Награды: | 3 |   
 | Регистрация: | 28.09.2015 |  | Цитата FOL (  )  (волшебный ПДА водить за ручку больше не будет! все свои действия игрок координирует сам)
 Опыт показывает что такая "фича" вызывает только бугурт и вопросы "а шо делать дальше", избегая активации логики....
 |  |  Четверг, 22.06.2017, 20:09   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 28.09.2015 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Бывалый: |  |   
 | Сообщений: | 873 |   
 | Награды: | 10 |   
 | Регистрация: | 21.10.2012 |  | Цитата Мишаня_Лютый (  )  "а шо делать дальше"Нужно капсом отвечать, не знаете что делать дальше, идите смотрите прохождения на юбуб . Ну а если без юмора то нужно забить на это и делать то что правильно с точки зрения игрового дизайна.
  Добавлено (23.06.2017, 22:47)---------------------------------------------
 Ах да, Николя, давай уже пили этот модецкий ЛР подождёт
  |  |  Пятница, 23.06.2017, 22:47   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 21.10.2012 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
Legend Returns и другие проекты  
  
 | Статус: |  |   
 | Опытный: |  |   
 | Сообщений: | 1752 |   
 | Награды: | 15 |   
 | Регистрация: | 27.09.2015 |  | Цитата Мишаня_Лютый (  )  Опыт показывает что такая "фича" вызывает только бугурт и вопросы "а шо делать дальше", избегая активации логики....
 Непонятных и непроходимых квестов нету в Инверсии. Любой квест без отметки на карте, как правило, имеет либо какую-то текстовую наводку, либо же почву для размышлений игроком. В этом-то вся и сложность модификации, что нужно не следовать стрелочкам, а много думать)
 
 
 
 
 Небольшая новость. Рассматривается перенос всех готовых наработок на базу Call of Chernobyl и дальнейшее развитие именно на её базе. За последние месяцы мне эта платформа стала уже порядком ближе дефолтного ЗП. А СоС куда более функционален.
 |  |  Среда, 28.06.2017, 21:56   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 27.09.2015 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Среда, 28.06.2017, 22:20 | Сообщение # 102 Тень121  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Ветеран: |  |   
 | Сообщений: | 4542 |   
 | Награды: | 17 |   
 | Регистрация: | 24.01.2012 |  | Цитата FOL (  )  же почву для размышлений Как то немного опрометчиво.
 Дружище, шапку и коменты не могут читать, а ты о высоких материях, ну ты даёшь.
  |  |  Среда, 28.06.2017, 22:20   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 24.01.2012 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Бывалый: |  |   
 | Сообщений: | 873 |   
 | Награды: | 10 |   
 | Регистрация: | 21.10.2012 |  | Цитата FOL (  )  квест без отметки на карте, как правило, имеет либо какую-то текстовую наводкуКак показали исследования британских учёных.... 90% игроков не справились с такой задачей......так что увы, глупая идея.
 |  |  Среда, 28.06.2017, 22:35   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 21.10.2012 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Среда, 28.06.2017, 22:53 | Сообщение # 104 BacRH  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Опытный: |  |   
 | Сообщений: | 1959 |   
 | Награды: | 3 |   
 | Регистрация: | 07.11.2015 |  | Цитата DemonShrams (  )  90% игроков не справилисьИх проблемы же, ну. Если не читать диалогов, то и смысла играть нету. Хотя сильно заморачиваться не надо, а то придётся вводить что-то вроде записной книжки, дабы не дать игроку позабыть к чертям все указания, если таковых будет много. Хотя и в этом есть что-то...
 
 Ну, а если не читать диалогов и просто бегать по меткам, то смысл игры теряется. Задача разработчика — не допустить этого. В противном случае, работа над диалогами была тщетна, а грамотное написание текста — это немалый труд.
 |  |  Среда, 28.06.2017, 22:53   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 07.11.2015 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Бывалый: |  |   
 | Сообщений: | 873 |   
 | Награды: | 10 |   
 | Регистрация: | 21.10.2012 |  | Цитата BacRH (  )  Их проблемы же, ну. Ну и отзывы положительных ожидать тогда не стоит. Самый оптимальный вариант, последовать пути ПвМ и Ветер Времени.
 |  |  Среда, 28.06.2017, 22:56   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 21.10.2012 |  |  |  |  |