Случайная подборка модов
Зона поражения 2: Ответный удар
4.1
ABC Inferno
3.9
Nature Winter v2.0 «Квантовый скачок»
4.0
Блудный сын
2.8
История Конвона. Часть первая
3.1
AMK 1.4.1
4.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
Инверсия | Inversion
Украина  Бот_Николай
Среда, 24.08.2016, 22:17 | Сообщение # 1
Legend Returns и другие проекты
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1752
Награды: 15
Регистрация: 27.09.2015

Тема на реконструкции



Инверсия — переворачивание смысла, замена «белого» «чёрным».


Задумывался ли ты, сталкер, что зловещие лаборатории, воюющие кланы и даже сама Зона как таковая, могут быть поданы совсем под другим углом восприятия? А что, если история Стрелка, сверхвыбросы, вероломные армейские операции - недомолвка, умолчание или даже инверсия?..

Примешь ли ты вызов в лице новой Зоны Отчуждения?


►Мод создается на X-Ray 1.6
►Жанр: Quest, FPS, Survival horror
►Текущий статус (24.10.18): собран локационный пак, идет работа над графикой, сюжет на первой локации завершен

Предлагаю вам:

- Историю, которая происходит в параллельной, очень схожей с оригинальной трилогией, игровой вселенной. Свой взгляд на всю игру. 3 переплетающиеся между собой сюжетные ветки, но независимые друг от друга. ГГ также не привязан к ним и волен заниматься тем, чем ему позволят его навыки и снаряжение: исследовать мир, выполнять побочки, заниматься мародерством и так далее. Развязка каждой из историй повлияет на концовку и её трактование.
- Шутерная составляющая отходит на второй план, уступая квесту, где нужно решать поставленные задачи логикой, а не силой. Новый подход к квестовой составляющей, где нет фиксирования промежуточных целей, а есть лишь стратегические. Как этих целей достигать - думать и решать игроку.
- Уникальную графическую составляющую, которую я делаю с нуля, на основе профессионально сделанных фотографий. Золотая осень во всей красе.
- Саундтрек и другая аудио-составляющая, принципиально не имеющая никакого отношения к Сталкеру.
- Более 20 игровых локаций.
- Неторопливый геймплей с медленной прокачкой и прочими прелестями. Баланс выходит на качественно новый уровень, где нет никаких арсеналов супер-солдата, никакой танковой брони и прочих нелепостей. Баланс очень строгий и нетипичный для Сталкера, но в то же время вполне посильный для любого игрока (более гибкие уровни сложности).

Модификация разрабатывается в свободное время и в одно рыло, поэтому ни о каких датах даже и речи не идёт. Как признаю продукт на 101% готовым, так сразу он и увидит свет.







Сообщение отредактировал Бот_Николай - Суббота, 17.11.2018, 13:08
  Злобная реклама
Среда, 24.08.2016, 22:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Российская Федерация  FoX_AzM
Среда, 01.02.2017, 21:14 | Сообщение # 91
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 531
Награды: 2
Регистрация: 27.09.2016

Интересно,интересно.Ждемс
  Злобная реклама
Среда, 01.02.2017, 21:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2016
Украина  Бот_Николай
Воскресенье, 05.03.2017, 22:49 | Сообщение # 92
Legend Returns и другие проекты
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1752
Награды: 15
Регистрация: 27.09.2015

Товарищи! Простите, что нету новостей. Модецкий не заброшен, просто переживает не лучшие времена. Уровни продолжают разрабатываться, а сценарий очередной раз подвергается тотальной обработке. По причине нехватки рабочих рук (предполагаемый квестер и скриптер не захотел продолжать работать в проекте) пока что ничего нового показать не смогу.
  Злобная реклама
Воскресенье, 05.03.2017, 22:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Украина  Neonpug
Пятница, 10.03.2017, 00:45 | Сообщение # 93
Статус:
Гость:
Сообщений: 32
Награды: 1
Регистрация: 26.04.2016

FOL, та ничёё, ты не заморачивайся, все путем) Удачи
  Злобная реклама
Пятница, 10.03.2017, 00:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.04.2016
Израиль  Лунатик228
Пятница, 10.03.2017, 02:00 | Сообщение # 94
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 89
Награды: 1
Регистрация: 16.01.2017

Цитата FOL ()
Разработка находится в ранней стадии. Создаются игровые уровни (модельки + СДК). Параллельно начинается разработка графической части мода (погода, текстуры, шейдеры) на основе собственных работ автора и погодного мода Call of Pripyat Complete.

В complete моде погода обычный atmosfear 2, он сильно устарел.
  Злобная реклама
Пятница, 10.03.2017, 02:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.01.2017
Российская Федерация  Дуплет
Пятница, 10.03.2017, 23:55 | Сообщение # 95
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 117
Награды: 5
Регистрация: 29.10.2015

Я думал эта тема про режимы мышки biggrin
  Злобная реклама
Пятница, 10.03.2017, 23:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.10.2015
Российская Федерация  Krik
Вторник, 28.03.2017, 23:00 | Сообщение # 96
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 186
Награды: 3
Регистрация: 17.01.2014

Ну чего, как оно? Надеюсь хорошо, задумка то крутая
  Злобная реклама
Вторник, 28.03.2017, 23:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2014
Украина  Бот_Николай
Среда, 14.06.2017, 09:08 | Сообщение # 97
Legend Returns и другие проекты
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1752
Награды: 15
Регистрация: 27.09.2015

Мод разрабатывается невероятно низкими темпами. Сейчас всё внимание сконцентрировано на другом проекте. Обязательно полноценно вернусь к Инверсии через несколько месяцев. Спасибо за понимание.
  Злобная реклама
Среда, 14.06.2017, 09:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Российская Федерация  Mpako6ec
Среда, 21.06.2017, 20:51 | Сообщение # 98
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 850
Награды: 9
Регистрация: 17.03.2017

Цитата FOL ()
Гельминт. Редчайший артефакт, находящийся ближе к северу Зоны. Образовывается, предположительно, в местах скопления хим.аномалий. Многие ученые-теоретики говорят, что эта неизвестная порода стала колонией для паразитических червей, отсюда и получила у сталкеров такое название.

А почему не глиста?

Добавлено (21.06.2017, 20:40)
---------------------------------------------

Цитата FOL ()
И, что самое главное - думать.

Вы о гумманитариях, выросших на солянках подумайте!!!
Для них ведь это слишком сложно!

Добавлено (21.06.2017, 20:51)
---------------------------------------------
Вспомнил... Можно сделать что-то вроде, ничё не делаешь - ничё не происходит.
А ещё лучше сделать как в Мор.Утопия (хорошая кстати игра), там вечно не хватает времени, бежишь туда, вспоминаешь что не поговорил там, бежишь обратно, теряешь 2 игровых часа, ничего не успеваешь, задание провалено, перепроходи.
Тут это оже очень вписалось бы, приходилось бы планировать вылазку, куда идти сначала, куда потом... Не уложился в отведённое время? Не беда, кто-то уже отнёс ящик Сидоровичу, иди выкупать...

  Злобная реклама
Среда, 21.06.2017, 20:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.03.2017
Российская Федерация  Мишаня_Лютый
Четверг, 22.06.2017, 20:09 | Сообщение # 99
Old Episodes. Episode 3
Статус:
Новичок:
Сообщений: 306
Награды: 3
Регистрация: 28.09.2015

Цитата FOL ()
(волшебный ПДА водить за ручку больше не будет! все свои действия игрок координирует сам)


Опыт показывает что такая "фича" вызывает только бугурт и вопросы "а шо делать дальше", избегая активации логики....
  Злобная реклама
Четверг, 22.06.2017, 20:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.09.2015
Украина  DemonShrams
Пятница, 23.06.2017, 22:47 | Сообщение # 100
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 873
Награды: 10
Регистрация: 21.10.2012

Цитата Мишаня_Лютый ()
"а шо делать дальше"

Нужно капсом отвечать, не знаете что делать дальше, идите смотрите прохождения на юбуб . Ну а если без юмора то нужно забить на это и делать то что правильно с точки зрения игрового дизайна. smile

Добавлено (23.06.2017, 22:47)
---------------------------------------------
Ах да, Николя, давай уже пили этот модецкий ЛР подождёт smile

  Злобная реклама
Пятница, 23.06.2017, 22:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.10.2012
Украина  Бот_Николай
Среда, 28.06.2017, 21:56 | Сообщение # 101
Legend Returns и другие проекты
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1752
Награды: 15
Регистрация: 27.09.2015

Цитата Мишаня_Лютый ()
Опыт показывает что такая "фича" вызывает только бугурт и вопросы "а шо делать дальше", избегая активации логики....


Непонятных и непроходимых квестов нету в Инверсии. Любой квест без отметки на карте, как правило, имеет либо какую-то текстовую наводку, либо же почву для размышлений игроком. В этом-то вся и сложность модификации, что нужно не следовать стрелочкам, а много думать)




Небольшая новость. Рассматривается перенос всех готовых наработок на базу Call of Chernobyl и дальнейшее развитие именно на её базе. За последние месяцы мне эта платформа стала уже порядком ближе дефолтного ЗП. А СоС куда более функционален.
  Злобная реклама
Среда, 28.06.2017, 21:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Российская Федерация  Тень121
Среда, 28.06.2017, 22:20 | Сообщение # 102
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4542
Награды: 17
Регистрация: 24.01.2012

Цитата FOL ()
же почву для размышлений

Как то немного опрометчиво.
Дружище, шапку и коменты не могут читать, а ты о высоких материях, ну ты даёшь. biggrin
  Злобная реклама
Среда, 28.06.2017, 22:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2012
Украина  DemonShrams
Среда, 28.06.2017, 22:35 | Сообщение # 103
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 873
Награды: 10
Регистрация: 21.10.2012

Цитата FOL ()
квест без отметки на карте, как правило, имеет либо какую-то текстовую наводку

Как показали исследования британских учёных.... 90% игроков не справились с такой задачей......так что увы, глупая идея.
  Злобная реклама
Среда, 28.06.2017, 22:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.10.2012
Российская Федерация  BacRH
Среда, 28.06.2017, 22:53 | Сообщение # 104
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1959
Награды: 3
Регистрация: 07.11.2015

Цитата DemonShrams ()
90% игроков не справились

Их проблемы же, ну. Если не читать диалогов, то и смысла играть нету. Хотя сильно заморачиваться не надо, а то придётся вводить что-то вроде записной книжки, дабы не дать игроку позабыть к чертям все указания, если таковых будет много. Хотя и в этом есть что-то...

Ну, а если не читать диалогов и просто бегать по меткам, то смысл игры теряется. Задача разработчика — не допустить этого. В противном случае, работа над диалогами была тщетна, а грамотное написание текста — это немалый труд.
  Злобная реклама
Среда, 28.06.2017, 22:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.11.2015
Украина  DemonShrams
Среда, 28.06.2017, 22:56 | Сообщение # 105
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 873
Награды: 10
Регистрация: 21.10.2012

Цитата BacRH ()
Их проблемы же, ну.

Ну и отзывы положительных ожидать тогда не стоит. Самый оптимальный вариант, последовать пути ПвМ и Ветер Времени.
  Злобная реклама
Среда, 28.06.2017, 22:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.10.2012
Поиск: