| 
				
				Инверсия | Inversion
				 | 
				
			  | 
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
 
 
 
 
Legend Returns и другие проекты 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Опытный: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 1752 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 15 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 27.09.2015 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
Тема на реконструкции
 
  
 
 Инверсия — переворачивание смысла, замена «белого» «чёрным». 
  Задумывался ли ты, сталкер, что зловещие лаборатории, воюющие кланы и даже сама Зона как таковая, могут быть поданы совсем под другим углом восприятия? А что, если история Стрелка, сверхвыбросы, вероломные армейские операции - недомолвка, умолчание или даже инверсия?..
  Примешь ли ты вызов в лице новой Зоны Отчуждения?
  ►Мод создается на X-Ray 1.6 ►Жанр: Quest, FPS, Survival horror ►Текущий статус (24.10.18): собран локационный пак, идет работа над графикой, сюжет на первой локации завершен
  Предлагаю вам:
  - Историю, которая происходит в параллельной, очень схожей с оригинальной трилогией, игровой вселенной. Свой взгляд на всю игру. 3 переплетающиеся между собой сюжетные ветки, но независимые друг от друга. ГГ также не привязан к ним и волен заниматься тем, чем ему позволят его навыки и снаряжение: исследовать мир, выполнять побочки, заниматься мародерством и так далее. Развязка каждой из историй повлияет на концовку и её трактование. - Шутерная составляющая отходит на второй план, уступая квесту, где нужно решать поставленные задачи логикой, а не силой. Новый подход к квестовой составляющей, где нет фиксирования промежуточных целей, а есть лишь стратегические. Как этих целей достигать - думать и решать игроку. - Уникальную графическую составляющую, которую я делаю с нуля, на основе профессионально сделанных фотографий. Золотая осень во всей красе. - Саундтрек и другая аудио-составляющая, принципиально не имеющая никакого отношения к Сталкеру. - Более 20 игровых локаций. - Неторопливый геймплей с медленной прокачкой и прочими прелестями. Баланс выходит на качественно новый уровень, где нет никаких арсеналов супер-солдата, никакой танковой брони и прочих нелепостей. Баланс очень строгий и нетипичный для Сталкера, но в то же время вполне посильный для любого игрока (более гибкие уровни сложности).
  Модификация разрабатывается в свободное время и в одно рыло, поэтому ни о каких датах даже и речи не идёт. Как признаю продукт на 101% готовым, так сразу он и увидит свет.
 
 
 
 
 
 
 
   
 
Сообщение отредактировал Бот_Николай - Суббота, 17.11.2018, 13:08  
 |  
   
 
      
 
 
 
 
  
 
   
 |   
  
Среда, 24.08.2016, 22:17  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 27.09.2015 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Бывалый: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 850 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 9 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 17.03.2017 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
Цитата Бот_Николай (  )   В пересмотренной последней редакции диздока Инверсии я сделал упор именно на второстепенные факторы в сюжетных модификациях: побочные квесты, игровой баланс и новые механики, тогда как основной сюжет отходит на второй план.  А за кого мы вообще играть будем?  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Вторник, 12.12.2017, 18:14  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 17.03.2017 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
 
 
 
 
Legend Returns и другие проекты 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Опытный: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 1752 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 15 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 27.09.2015 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
Цитата Mpako6ec (  )   А за кого мы вообще играть будем?
  
  Технически стартуем игру за одиночку, а там дальше как сложится  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Среда, 13.12.2017, 15:57  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 27.09.2015 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Бывалый: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 850 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 9 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 17.03.2017 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
Цитата Бот_Николай (  )   Технически стартуем игру за одиночку, а там дальше как сложится
   А предыстория? Кто мы? Зачем мы? Верим ли в масонов-иллюминатов?  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Пятница, 15.12.2017, 00:42  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 17.03.2017 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
 
 
 
 
Legend Returns и другие проекты 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Опытный: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 1752 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 15 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 27.09.2015 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
Mpako6ec, если расскажу, то уже будет неинтересно)
 
 
 
  Уважаемые читатели, по предварительным данным, в Инверсии будет присутствовать ровно 30 уровней. Сейчас плавно начинается подключение/соединение/заселение уже готовых на данный момент и создание не хватающих. От идеи воссоздания всех игровых уровней по спутниковым картам и фоткам отказался вот уже долгое время назад по 2 причинам : в одиночку делать такой масштаб работы долго и сложно, а также я плохо вижу в нестандартных декорациях задумывающийся сюжет. Урезать сюжет ради реалистичных декораций я не буду, оно того не стОит, сюжет важнее. Поэтому больше половины локаций будет уже знакома игрокам (переделанные уровни с билдов и ЗП).
  Также я заявлял, что будет присутствовать озвучка. Так, несколько взрослых людей с хорошо поставленными голосами уже готовы предоставить свои прекрасные голоса. Будем иметь ввиду.
  Пока всё  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Четверг, 21.12.2017, 21:09  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 27.09.2015 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Бывалый: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 850 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 9 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 17.03.2017 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
Бот_Николай, 30? Вроде же сюжет не такой большой. Для дополнительных?  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Четверг, 21.12.2017, 21:11  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 17.03.2017 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
 
 
 
 
Legend Returns и другие проекты 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Опытный: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 1752 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 15 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 27.09.2015 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
Mpako6ec, как и заявлялось ранее, основная сюжетная линия не очень продолжительна (примерно на недельку прохождения), но с особой любовью я подхожу к побочным квестам. Так что прохождение затянется надолго, если игрок не рванёт сразу через все 30 уровней, а полазит по ключевым местам в поисках чего-то интересного  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Четверг, 21.12.2017, 22:09  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 27.09.2015 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    Lecktor  
Четверг, 21.12.2017, 22:21 | Сообщение # 127 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Бывалый: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 776 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 9 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 03.07.2015 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
 Неделя - уже достаточно много, по меркам моддинга.  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Четверг, 21.12.2017, 22:21  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 03.07.2015 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    Vlador  
Четверг, 21.12.2017, 22:27 | Сообщение # 128 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Опытный: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 1572 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 12 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 12.11.2014 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
Бот_Николай, тридцать локаций? Не слишком ли высокая планка?  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Четверг, 21.12.2017, 22:27  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 12.11.2014 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
 
 
 
 
Legend Returns и другие проекты 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Опытный: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 1752 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 15 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 27.09.2015 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
Цитата Vlador (  )   Бот_Николай, тридцать локаций? Не слишком ли высокая планка?
  
  Нет, конечно. Сделать набор из этих 30 уровней - самое меньшее по масштабам, что я делал и что мне еще предстоит сделать. Ну и да, почти все локации уже готовы.  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Пятница, 22.12.2017, 00:03  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 27.09.2015 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    Vlador  
Пятница, 22.12.2017, 00:30 | Сообщение # 130 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Опытный: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 1572 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 12 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 12.11.2014 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
Цитата Бот_Николай (  )   почти все локации уже готовы.  Повторные компиляции и нудные тесты (выиски багов, косяков) уже?  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Пятница, 22.12.2017, 00:30  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 12.11.2014 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
 
 
 
 
Legend Returns и другие проекты 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Опытный: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 1752 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 15 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 27.09.2015 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
Vlador, может, по ходу обрастания новыми квестами, буду что-то менять и перекомпиливать, а в целом большая часть уровней была сделана уже до меня (я взял множество билдовских уровней, которые были портированы и пофикшены другими мододелами (спасибо им за труд, позже сделаю список благодарностей), зачем делать лишнюю работу, когда ее сделали за тебя, верно?)  
  Впрочем, несколько самодельных локаций тоже есть, некоторые уже года 2-3 пылятся у меня на ЖД, осталось только скомпилить и подключить (ну и заселить, но это не такое уж муторное занятие). До Нового года буду железо заменять, так что проблем с компилом быть не должно  
 
Сообщение отредактировал Бот_Николай - Пятница, 22.12.2017, 11:14  
 |  
   
 
   
 |   
  
Пятница, 22.12.2017, 11:14  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 27.09.2015 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    Vlador  
Пятница, 22.12.2017, 11:46 | Сообщение # 132 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Опытный: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 1572 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 12 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 12.11.2014 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
Цитата Бот_Николай (  )   я взял множество билдовских уровней, которые были портированы и пофикшены другими мододелами  Случаем ли не CoP's Level Pack?  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Пятница, 22.12.2017, 11:46  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 12.11.2014 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
 
 
 
 
Legend Returns и другие проекты 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Опытный: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 1752 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 15 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 27.09.2015 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
Vlador, и этот пак в том числе, там солидный список будет) брал из разных источников, не только оттуда  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Пятница, 22.12.2017, 12:12  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 27.09.2015 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    Vlador  
Пятница, 22.12.2017, 13:12 | Сообщение # 134 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Опытный: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 1572 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 12 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 12.11.2014 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
Бот_Николай, тогда это гуд. Тем более что текстуры с погодой все компенсируют. В общем, удачи, Колян.  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Пятница, 22.12.2017, 13:12  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 12.11.2014 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Бывалый: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 850 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 9 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 17.03.2017 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
Цитата Бот_Николай (  )   примерно на недельку прохождения  Итого мы целый год будем проходить? Неделя... Столько ни одна колда не длилась.  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Пятница, 22.12.2017, 15:26  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 17.03.2017 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  |