Случайная подборка модов
Эхо Чернобыля 2
3.7
Радиоактивное мясо. Схватка
3.0
Смерти Вопреки. В Паутине лжи
4.1
Призраки Прошлого 2
3.0
Зона поражения 2: Ответный удар
4.1
Золотой Обоз 2
3.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
Инверсия | Inversion
Украина  Бот_Николай
Среда, 24.08.2016, 22:17 | Сообщение # 1
Legend Returns и другие проекты
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1752
Награды: 15
Регистрация: 27.09.2015

Тема на реконструкции



Инверсия — переворачивание смысла, замена «белого» «чёрным».


Задумывался ли ты, сталкер, что зловещие лаборатории, воюющие кланы и даже сама Зона как таковая, могут быть поданы совсем под другим углом восприятия? А что, если история Стрелка, сверхвыбросы, вероломные армейские операции - недомолвка, умолчание или даже инверсия?..

Примешь ли ты вызов в лице новой Зоны Отчуждения?


►Мод создается на X-Ray 1.6
►Жанр: Quest, FPS, Survival horror
►Текущий статус (24.10.18): собран локационный пак, идет работа над графикой, сюжет на первой локации завершен

Предлагаю вам:

- Историю, которая происходит в параллельной, очень схожей с оригинальной трилогией, игровой вселенной. Свой взгляд на всю игру. 3 переплетающиеся между собой сюжетные ветки, но независимые друг от друга. ГГ также не привязан к ним и волен заниматься тем, чем ему позволят его навыки и снаряжение: исследовать мир, выполнять побочки, заниматься мародерством и так далее. Развязка каждой из историй повлияет на концовку и её трактование.
- Шутерная составляющая отходит на второй план, уступая квесту, где нужно решать поставленные задачи логикой, а не силой. Новый подход к квестовой составляющей, где нет фиксирования промежуточных целей, а есть лишь стратегические. Как этих целей достигать - думать и решать игроку.
- Уникальную графическую составляющую, которую я делаю с нуля, на основе профессионально сделанных фотографий. Золотая осень во всей красе.
- Саундтрек и другая аудио-составляющая, принципиально не имеющая никакого отношения к Сталкеру.
- Более 20 игровых локаций.
- Неторопливый геймплей с медленной прокачкой и прочими прелестями. Баланс выходит на качественно новый уровень, где нет никаких арсеналов супер-солдата, никакой танковой брони и прочих нелепостей. Баланс очень строгий и нетипичный для Сталкера, но в то же время вполне посильный для любого игрока (более гибкие уровни сложности).

Модификация разрабатывается в свободное время и в одно рыло, поэтому ни о каких датах даже и речи не идёт. Как признаю продукт на 101% готовым, так сразу он и увидит свет.







Сообщение отредактировал Бот_Николай - Суббота, 17.11.2018, 13:08
  Злобная реклама
Среда, 24.08.2016, 22:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Российская Федерация  Mpako6ec
Вторник, 12.12.2017, 18:14 | Сообщение # 121
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 850
Награды: 9
Регистрация: 17.03.2017

Цитата Бот_Николай ()
В пересмотренной последней редакции диздока Инверсии я сделал упор именно на второстепенные факторы в сюжетных модификациях: побочные квесты, игровой баланс и новые механики, тогда как основной сюжет отходит на второй план.

А за кого мы вообще играть будем?
  Злобная реклама
Вторник, 12.12.2017, 18:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.03.2017
Украина  Бот_Николай
Среда, 13.12.2017, 15:57 | Сообщение # 122
Legend Returns и другие проекты
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1752
Награды: 15
Регистрация: 27.09.2015

Цитата Mpako6ec ()
А за кого мы вообще играть будем?


Технически стартуем игру за одиночку, а там дальше как сложится
  Злобная реклама
Среда, 13.12.2017, 15:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Российская Федерация  Mpako6ec
Пятница, 15.12.2017, 00:42 | Сообщение # 123
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 850
Награды: 9
Регистрация: 17.03.2017

Цитата Бот_Николай ()
Технически стартуем игру за одиночку, а там дальше как сложится

А предыстория? Кто мы? Зачем мы? Верим ли в масонов-иллюминатов?
  Злобная реклама
Пятница, 15.12.2017, 00:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.03.2017
Украина  Бот_Николай
Четверг, 21.12.2017, 21:09 | Сообщение # 124
Legend Returns и другие проекты
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1752
Награды: 15
Регистрация: 27.09.2015

Mpako6ec, если расскажу, то уже будет неинтересно)




Уважаемые читатели, по предварительным данным, в Инверсии будет присутствовать ровно 30 уровней. Сейчас плавно начинается подключение/соединение/заселение уже готовых на данный момент и создание не хватающих. От идеи воссоздания всех игровых уровней по спутниковым картам и фоткам отказался вот уже долгое время назад по 2 причинам : в одиночку делать такой масштаб работы долго и сложно, а также я плохо вижу в нестандартных декорациях задумывающийся сюжет. Урезать сюжет ради реалистичных декораций я не буду, оно того не стОит, сюжет важнее. Поэтому больше половины локаций будет уже знакома игрокам (переделанные уровни с билдов и ЗП).

Также я заявлял, что будет присутствовать озвучка. Так, несколько взрослых людей с хорошо поставленными голосами уже готовы предоставить свои прекрасные голоса. Будем иметь ввиду.

Пока всё
  Злобная реклама
Четверг, 21.12.2017, 21:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Российская Федерация  Mpako6ec
Четверг, 21.12.2017, 21:11 | Сообщение # 125
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 850
Награды: 9
Регистрация: 17.03.2017

Бот_Николай, 30? Вроде же сюжет не такой большой. Для дополнительных?
  Злобная реклама
Четверг, 21.12.2017, 21:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.03.2017
Украина  Бот_Николай
Четверг, 21.12.2017, 22:09 | Сообщение # 126
Legend Returns и другие проекты
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1752
Награды: 15
Регистрация: 27.09.2015

Mpako6ec, как и заявлялось ранее, основная сюжетная линия не очень продолжительна (примерно на недельку прохождения), но с особой любовью я подхожу к побочным квестам. Так что прохождение затянется надолго, если игрок не рванёт сразу через все 30 уровней, а полазит по ключевым местам в поисках чего-то интересного
  Злобная реклама
Четверг, 21.12.2017, 22:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Греция  Lecktor
Четверг, 21.12.2017, 22:21 | Сообщение # 127
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 776
Награды: 9
Регистрация: 03.07.2015

Неделя - уже достаточно много, по меркам моддинга.
  Злобная реклама
Четверг, 21.12.2017, 22:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.07.2015
Украина  Vlador
Четверг, 21.12.2017, 22:27 | Сообщение # 128
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1572
Награды: 12
Регистрация: 12.11.2014

Бот_Николай, тридцать локаций? Не слишком ли высокая планка?
  Злобная реклама
Четверг, 21.12.2017, 22:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.11.2014
Украина  Бот_Николай
Пятница, 22.12.2017, 00:03 | Сообщение # 129
Legend Returns и другие проекты
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1752
Награды: 15
Регистрация: 27.09.2015

Цитата Vlador ()
Бот_Николай, тридцать локаций? Не слишком ли высокая планка?


Нет, конечно. Сделать набор из этих 30 уровней - самое меньшее по масштабам, что я делал и что мне еще предстоит сделать. Ну и да, почти все локации уже готовы.
  Злобная реклама
Пятница, 22.12.2017, 00:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Украина  Vlador
Пятница, 22.12.2017, 00:30 | Сообщение # 130
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1572
Награды: 12
Регистрация: 12.11.2014

Цитата Бот_Николай ()
почти все локации уже готовы.

Повторные компиляции и нудные тесты (выиски багов, косяков) уже?
  Злобная реклама
Пятница, 22.12.2017, 00:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.11.2014
Украина  Бот_Николай
Пятница, 22.12.2017, 11:14 | Сообщение # 131
Legend Returns и другие проекты
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1752
Награды: 15
Регистрация: 27.09.2015

Vlador, может, по ходу обрастания новыми квестами, буду что-то менять и перекомпиливать, а в целом большая часть уровней была сделана уже до меня (я взял множество билдовских уровней, которые были портированы и пофикшены другими мододелами (спасибо им за труд, позже сделаю список благодарностей), зачем делать лишнюю работу, когда ее сделали за тебя, верно?) happy

Впрочем, несколько самодельных локаций тоже есть, некоторые уже года 2-3 пылятся у меня на ЖД, осталось только скомпилить и подключить (ну и заселить, но это не такое уж муторное занятие). До Нового года буду железо заменять, так что проблем с компилом быть не должно
Сообщение отредактировал Бот_Николай - Пятница, 22.12.2017, 11:14
  Злобная реклама
Пятница, 22.12.2017, 11:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Украина  Vlador
Пятница, 22.12.2017, 11:46 | Сообщение # 132
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1572
Награды: 12
Регистрация: 12.11.2014

Цитата Бот_Николай ()
я взял множество билдовских уровней, которые были портированы и пофикшены другими мододелами

Случаем ли не CoP's Level Pack?
  Злобная реклама
Пятница, 22.12.2017, 11:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.11.2014
Украина  Бот_Николай
Пятница, 22.12.2017, 12:12 | Сообщение # 133
Legend Returns и другие проекты
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1752
Награды: 15
Регистрация: 27.09.2015

Vlador, и этот пак в том числе, там солидный список будет) брал из разных источников, не только оттуда
  Злобная реклама
Пятница, 22.12.2017, 12:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Украина  Vlador
Пятница, 22.12.2017, 13:12 | Сообщение # 134
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1572
Награды: 12
Регистрация: 12.11.2014

Бот_Николай, тогда это гуд. Тем более что текстуры с погодой все компенсируют.
В общем, удачи, Колян.
  Злобная реклама
Пятница, 22.12.2017, 13:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.11.2014
Российская Федерация  Mpako6ec
Пятница, 22.12.2017, 15:26 | Сообщение # 135
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 850
Награды: 9
Регистрация: 17.03.2017

Цитата Бот_Николай ()
примерно на недельку прохождения

Итого мы целый год будем проходить? Неделя... Столько ни одна колда не длилась.
  Злобная реклама
Пятница, 22.12.2017, 15:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.03.2017
Поиск: