CORDIS PROJECT - целью мода служит визуальное и звуковое обновление игры и доведение её до вида, который максимально соответствовал бы нашему времени, при этом сохраняя ту атмосферу, что так полюбилась всем нам.
Команда
Большинство разработчиков команды - бывалые гейм и модмейкеры. Мы участвовали в разработке или помогали ряду интересных игровых проектов (для серии игр S.T.A.L.K.E.R.: Тайна станции Дуга, Ray of Hope, Dead Air, Left To Die, X-Ray Multiplayer Extension, OpenXRay, Oxygen Engine, True Stalker, Rentgen-Luch, Sad Story, Legacy of Times, Another Side, Dead World и пр.; для Half Life: Arctic Adventure, The Path of Barney, Lone Soldier и пр.; прочие игровые, например: Warface, Sophia's Rage, Coma: Mortuary, Hard Way, White Tower и др.), которые научили нас стремиться к высокому уровню качества контента.
Помощь проекту: - Whittey - модератор сообщества ВКонтакте; - Nikulyamen - модели/текстуры; - BlackWanderer - модели/текстуры.
Подробнее о проекте
Проект создается на базе S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat (модифицированный).
CORDIS PROJECT - находящаяся в разработке глобальная визуальная база для моддинга, включающая многочисленные улучшения и дополнения. В их числе: графика (интерфейс, рендер, визуальные эффекты), звук (новые звуки из качественных библиотек или записанные с нуля), музыкальная составляющая игры (музыка окружения и динамическая музыка, создается индивидуально для проекта). Кроме того, будут заменены модели окружения/предметов инвентаря/сталкеров/мутантов, и добавлены как анимации просто заменяющие некоторые старые, так и совершенно новые. Что касается локаций, было решено не трогать оригинальные территории "Зова Припяти", а создать одну или несколько совершенно новых, на которых будут продемонстрированы все возможные нововведения. Для них будет создано несколько квестов или квестовых линий.
F.A.Q. (23.07.2019)
[Раздел продолжает пополняться. Актуально на 23.07.2019]
1. Вопрос: Проект разрабатывается? И каковы дела на данный момент? Ответ: Разработка ведется периодами, то активизируясь, то вставая на паузу. Тем не менее, большинство участников проекта не зависит друг от друга в своей работе, значит, если не работает один - работает другой.
2. Вопрос: Когда релиз проекта? Ответ: Пока не знаем. Когда будет известно, мы сообщим об этом во всех официальных источниках.
3. Вопрос: На какой стадии разработка SDK? Будет ли данный инструмент после окончания разработки предоставлен всем желающим? Ответ: Разработка основной части SDK практически завершена, осталось совсем немного. Затем инструмент будет дорабатываться уже по ходу дела. Что касается того, будет ли инструмент открытым для использования - пока не знаем, сначала нужно его полностью закончить.
4. Вопрос: В вашем проекте будут использоваться сторонние материалы, например, оружейные/графические аддоны или просто работы других авторов? Ответ: Пока сложно сказать. Если будут, то всех авторов мы укажем после релиза.
5. Вопрос: Какие персонажные анимации будут добавлены/заменены? Ответ: Заменяется лишь часть нуждающихся в этом оригинальных анимаций, а также добавляются новые для разнообразия поведения персонажей.
6. Вопрос: Какие анимации от первого лица будут добавлены? Ответ: В данный момент работа над анимациями от первого лица приостановлена. Скорее всего, их количество сильно сократится и будут доступны лишь самые необходимые для геймплея.
7. Вопрос: Будут ли заменены модели NPC и мутантов? Ответ: Модели NPC уже создаются, а работа над моделями мутантов в планах.
8. Вопрос: Будут ли новые модели окружения и архитектуры? Ответ: Модели окружения активно создаются. Архитектура - в планах.
9. Вопрос: Будет ли заменен интерфейс? А что насчет интерфейса ПДА? Ответ: Обновлению подлежат все элементы интерфейса, включая меню, загрузочные экраны, инвентарь, диалоговые и окна модификации и т.д. Интерфейс ПДА тоже будет заменен.
10. Вопрос: Будет ли заменен худ? Ответ: Мы решили избавиться от миникарты и лишних ползунков. На худе будет только несколько необходимых индикаторов, а кроме того, планируется отображение визуальных эффектов.
11. Вопрос: Как будет реализован инвентарь? Ответ: Инвентарь поделен на контейнеры, а именно: карманы комбинезона, рюкзак и разгруз. Сами контейнеры разделены на ячейки. Количество ячеек зависит от объема контейнера.
12. Вопрос: Будут ли разряжаться электроприборы? Ответ: Фонари, ПДА, и прочие электроприборы разряжаются и потребуют зарядки или замены батарей.
13. Вопрос: Будет ли в проекте новый саундтрек? Ответ: Для модификации опытным композитором создается авторский атмосферный и динамический саундтрек.
14. Вопрос: Новый саундтрек будет работать как в оригинальной игре или планируются какие-то интересные системы смешивания и переходов? Ответ: Чего-то особо сложного в плане музыкальной режиссуры в проекте не будет, однако, саундтрека будет гораздо больше, он будет завязан на типе геймплея, на локациях и подлокациях, вероятно даже будет оформление для постановки сцен.
15. Вопрос: Будут ли обновлены звуковые эффекты окружения и существ? Ответ: Большинство звуковых эффектов уже заменены, а звуки существ в планах.
16. Вопрос: Будет ли в проекте система голода и жажды? Ответ: Да
17. Вопрос: Будут ли в модификации новые персонажи? Ответ: Да, их цель - плавно и аргументированно привнести новые фичи в игру.
Модели окружения
Модели персонажей (WIP)
Видео
Дневники разработки
Анимации взаимодействия от первого лица
Демо загрузочного экрана (2018)
Саундтрек
Музыка из главного меню
Эмбиент
Динамический саундтрек
Вакансии
Моделлеры / Текстурщики: - Модели окружения / архитектуры; - Модели персонажей / Мутантов. Программисты C++: - Знание STL; - Знание C++11/14/17. Левел дизайнеры: - Интерьер; - Экстерьер.
Ссылки
CORDIS PROJECT:
Дата выхода: TBD
Сообщение отредактировал CorryZeron - Вторник, 21.07.2020, 02:06
Чтобы разбавить временное молчание, предлагаем послушать новый трек, заменяющий музыкальное оформление очередной локации.
P.S. Более внушительные новости будут позже, поскольку все участники проекта, в данный момент, сильно загружены основной деятельностью и прочими проблемами. Однако, работа над модификацией медленно, но верно движется вперед. P.S.S. Напоминаем, что мы по-прежнему ищем некоторых специалистов, таких как: 3d моделлеры/текстурщики.
За все время один бубнеж и обещания. Ни одного ингейма, пару рендереных моделек. Не верьте этому персонажу, забудьте про проект, тогда от персонажа и след простынет. Пруфы, что персонаж просто любит языком почесать (написано, на минуточку, 25.12.16).
ЦитатаCorryZeron ()
Ozzyy, от нашего программиста больше толку, чем от многих других вместе взятых. Серьезно, Шерлок? В названии видео написано, что это демо, а не ингейм. И данная система уже почти реализована, об этом говорилось ранее. Мы бы не брались за то, что не могли бы реализовать, и не обещали бы то, с чем не справимся. Так что, можете быть уверены, что заявленное будет добавлено.
ЦитатаCorryZeron ()
Ozzyy, почти реализовано - значит, что разработка функции подходит к концу. Мы не выдаем демки за ингейм и во всех публикациях указываем, где концепт, а где ингейм. После того, как заявили и системе RBDS, решили показать, как примерно будет выглядеть в игре интерфейс функции, потому и создали демо. После двухмесячного перерыва летом разработка аддона продолжилась в полную силу, потому демонстрация реализованного не заставит себя ждать. И если ознакомиться с публикациями в сообществе ВК, то можно убедиться в том, что обещаем мы только то, в реализации чего уверены. А остальное, чего очень хотим, но не уверены, что сможем сделать, сразу же официально ставим под вопрос, не утаивая этот момент.
Ozzyy, ещё же летом было сказано,что по некоторым причинам работа над движком началась заново,значит и все прошлые наработки перестали годиться на данный момент.Не говоря о том, что мод был на паузе раза 2 точно.Тогда какой смысл дезинформировать народ устаревшей информацией?В очередной раз потешить своё эго?Были бы действительно поборником правды-изучали бы вопрос более досконально и не переходили бы на личности.Это ещё не говоря о бредовости обвинений,ведь смысла им обманывать кого-то-совсем нет.Донатов вед они никогда не принимали,значит и выгоды не было никакой.Всего лишь рядовой долгострой,каких десятки.Только вот по качеству подхода совсем даже не рядовой.
"забудьте про проект, тогда от персонажа и след простынет."- ну,в общем-то,проект уже успел пару раз затеряться,но это не мешает разработчикам продолжать трудиться.Я вот лично общалась с авторами-и даже получила пару ответов.Понятно,что проект ещё долго пробудет в разработке,но будущее весьма оптимистично,ведь несмотря ни на что работа продолжается.
С фанатиками дискуссию не виду, но все же отвечу на этот набор слов.
ЦитатаWhittey ()
Ozzyy, ещё же летом было сказано,что по некоторым причинам работа над движком началась заново,значит и все прошлые наработки перестали годиться на данный момент.Не говоря о том, что мод был на паузе раза 2 точно.Тогда какой смысл дезинформировать народ устаревшей информацией?
Какие такие мифические наработки? Предположим, кодовая часть. А че с моделями? К этому времени можно было предоставить кучу 3д ингейм-контента, чего не было сделано. Так какие такие наработки? "Hello World" в блокноте? А через месяц они опять "начнут все заново" и уже ваша "информация" будет дезинформировать людей. И так по кругу. Ну а че, удобно, когда кроме "концептов", сделанных в фотошопе за пару часов, больше показать нечего, а шума вокруг своей личности хочется, тогда и начинаются вечные "разработки" без результатов.
ЦитатаWhittey ()
В очередной раз потешить своё эго?
...
ЦитатаWhittey ()
Были бы действительно поборником правды-изучали бы вопрос более досконально
Всю информацию я взял с темы, а контента из этой всей "информативной" писанины ноль, так че изучать? Как персонаж умеет людей наопывать?
ЦитатаWhittey ()
Это ещё не говоря о бредовости обвинений,ведь смысла им обманывать кого-то-совсем нет.Донатов вед они никогда не принимали,значит и выгоды не было никакой.
Как будто кроме доната нет других причин дурить людей. Вы вообще знакомы с людской психологией? Вы не разу не видели сталкеров 2 с кучей обещаний на этом форуме? И далеко не везде были кошельки. Хм, так зачем они это делали? Персонажу хочется больше внимания к своей личности, клипать "концепты" он умеет, а все остальное нет. За этот год навалит пару рендеров и пообещает к следующему году ингейм, вы главное верьте.
ЦитатаWhittey ()
Только вот по качеству подхода совсем даже не рядовой.
Слова, слова, дела нет.
ЦитатаWhittey ()
но это не мешает разработчикам продолжать трудиться Понятно,что проект ещё долго пробудет в разработке,но будущее весьма оптимистично,ведь несмотря ни на что работа продолжается.
Главное верить.
Я нейтрально отношусь, когда разработчики создают темы, обещают золотые горы, но подтверждают свои слова скриншотами, видео. Сразу видно, могет. Если проект загнется, ну значит не судьба. Но когда создают темы и втирают дичь, нужно призывать легковерных одуматься и не плясать под дудку персонажа, а то темы будут плодиться бесконечно яумамыразработчиками с дефицитом внимая.
Сообщение отредактировал Ozzyy - Среда, 04.04.2018, 19:57
Ozzyy, я больше не фанат,а уважающий чужой труд человек.Ведь они делают не очередной мод,а что-то действительно новое,совсем безвозмездно.И всё это реально качественно,выше уровня рядовых модмейкеров.
Насчет моделей не берусь спорить,ведь действительно могли,да и показывали модели в игре уже пару раз.Тем не менее-какой смысл?Если у них есть модели-это уже говорит о том,что работа идет и есть прогресс.Я мало что понимаю во всех этих манипуляциях с кодом и движком,но разве есть смысл внедрять модели в оригинальную игру,если перерабатывается движок?Ну или тратить время на компиляцию ради каждой внедренной модели?Лучше всё разом.
Какой смысл начинать всё заново?И так много времени потрачено на работу над движком.
"Всю информацию я взял с темы"-а есть ещё другие темы и группа вк,где больше контента и более-менее адекватное сообщество,которое общается с разработчиками в комментариях.Так что,вопрос вами действительно изучен не был.А если изучить вопрос ещё подробнее,можно узнать,что,как минимум,два разработчика проекта(хотя,даже три),вполне успешно участвовали ранее и участвуют сейчас в других проектах.
Если вся суть в хайпе-почему новостей по проекту почти нет?Почему тогда не публикуются новые концепты(которые,кстати,есть,если,опять же,изучить вопрос досконально)?Почему авторы не пользуются некоторыми своими преимуществами,чтобы основательно хайпить?К слову,персонаж,о котором вы настойчиво упоминаете,не единственный участник команды.В общем-снова обвинения без оснований.
"Слова, слова, дела нет" -посмотреть хоть на качество моделей предметов и персонажей-ни в одном моде для сталкера такого внимания к своей работе не видела.Интерфейс,пусть даже ещё в виде концептов-на уровне больших коммерческих проектов.
В каком-то локальном интервью разработчики упоминали,что решили показать задумки проекта,чтобы найти спецов в команду.Вполне обоснованное решение,"вручную"искать людей куда сложнее.
Итог...практически всё,что написано вами(без обид)-предвзятая не аргументированная субъективщина.И пока проект официально в разработке-его хоронить бессмысленно,а то после возможного релиза вам придется говорить,что это всем кажется)
Добавлено (04.04.2018, 21:21) --------------------------------------------- Я ещё помню,как разработчиков обвиняли в том,что они изначально назвались как"Gunslinger Mod Addon" исключительно ради хайпа.Только вот загвоздка в том,что проект так назвал его основатель,который,в данный момент,уже не состоит в команде.Вот вам и "обоснованные" обвинения,которые звучали,чаще всего,в сторону одного человека,который не имел никакого отношения к тому,как в самом начале был назван мод)
И ещё,я этот вопрос задаю хейтерам,не важно,об этом проекте или об этой игре речь...вот вы про сами материалы проекта никогда не отзываетесь негативно,значит работа создателей Кордиса,в принципе,нравится.Так вот,вопрос:почему нельзя вместо того,чтоб тратить время на язвительные речи- просто помочь ребятам в разработке,чтобы её ускорить?Обычно после этого вопроса все негативщики замолкают)
Мээ, а разве "изначально " не равно "в самом начале"? Вы хоть сами поняли свою мысль? Типа, "Проект назвал основатель, и он же не имеет отношения к названию, хотя именно он основатель и дал название"
ЦитатаWhittey ()
про сами материалы проекта никогда не отзываетесь негативно
Про какие материалы? Рендеры - это еще не материалы
Сообщение отредактировал m-a-k-s - Среда, 04.04.2018, 21:45
m-a-k-s, ведущий разработчик,который вел проект всё это время и сейчас тоже,на которого всё время сыпались обвинения в отношении названия(и который,кстати,и изменил название на текущее,в итоге)-не имеет отношения к первому названию,а отношение имеет именно основатель,который сейчас уже не в команде,а перед уходом даже успел подгадить ребятам(но сейчас мы не об этом).
Дизайн-это материал(ведь это текстура,если угодно,которая будет испоьзоваться в игре,а текстура-это вполне себе материал).Рендер-не материал,а модель,которая на рендере,и которая будет использоваться в игре-вполне))
Вам "повезло", у меня сегодня выдался свободный вечер, может открою некоторым глаза. Сразу упомяну, что в "кухне" я немного разбираюсь, но работаю с ue4.
ЦитатаWhittey ()
я больше не фанат
Ну да, а как же. Вы человек со стороны, общались с разработчиками, следите за всеми новостями, нашли время построчить, доблесно защитить проект и бедных разработчиков. Ну совсем не фанатик, не не, извините, обознался.
ЦитатаWhittey ()
Ведь они делают не очередной мод,а что-то действительно новое,совсем безвозмездно.И всё это реально качественно,выше уровня рядовых модмейкеров.
Какие же они молодцы, делают все за бесплатно, просто так, стараются и какая цель! Просто сделать луДший rework проект, какой народ еще не видывал. Давайте водить хороводы вокруг них. Вот серьезно? Судя по вашему изложению, вы очень наивный человек.
Так вот, открываю вам глаза. Есть несколько типов людей, пришедших в моддинг. 1. Человек с целью найти работу и/или набить опыт в разработке игр, попутно сделав что-то годное и законченное для портфолио. 2. Человек с целью поработать над чем-то как хобби в свободное время или в силу отсутствия личной жизни. 3. Человек с целью попиариться. Цель пиара может быть разной. Обычно это люди с дефицитом внимая (и, в целом, одинокие люди без личной жизни (чаще, школьники)), желающие (но обычно мало чего умеющие) сразу сделать чуть ли не новую игру (c нулевым опытом). Каждый из них или полный новичок или уже что-то умеет. Другие случаи крайне редки.
Так вот, персонаж с 3 случаем, с дефицитом внимая, что-то умеет, но в силу отсутствия опыта и желания, нечего доведено до ума не будет.
Во многих случаях разработка останавливается по следующим причинам: 1. Что-то пошло не так. Посрались, учеба, семья, дети и т.д. 2. Нужный навык достигнут, портфолио есть, работа найдена 3. Самое важное. Теряется интерес и разработка прекращается. 4. Ололо, пиарнулся, наобещал и свалил. А они так меня лелеяли, глупенькие. Сталкер 2 пообещал. Хаха. Трололо. И тут персонаж берет, возможно, 2 и точно 4 пункт.
Так что все, что вы получите, это одни слова, обещания, рендеры и, возможно, пару ингеймов. Финал.
ЦитатаWhittey ()
да и показывали модели в игре уже пару раз.
Где? Покажите пост. Давайте же начнем развеивать мифы, а не создавать новые. Вы же за правду. Да даже если и подготовили и импортнули пару ассетов в игру за полтора года!, то когда же они планируют релиз? В 2118? Правнуки доделают?
ЦитатаWhittey ()
Если у них есть модели-это уже говорит о том,что работа идет и есть прогресс.
Это не о чем не говорит. Рендеры моделек и готовые ассеты для игры - разные вещи. И это только малая часть от всего остального.
ЦитатаWhittey ()
Я мало что понимаю во всех этих манипуляциях с кодом и движком
Так зачем пишете? Выплеснуть бурный поток сознания?
ЦитатаWhittey ()
но разве есть смысл внедрять модели в оригинальную игру,если перерабатывается движок
А может они его с нуля пишут (не оправдывает, ведь глупо)? А может рендер перерабатывают (не оправдывает)? А может они платформу другую взяли (не оправдывает)? А может, а может... земля плоская? А может (точно) они просто не хрена не делают.
ЦитатаWhittey ()
Ну или тратить время на компиляцию ради каждой внедренной модели?
Какую компиляцию? Создаете тестовую карту с вытянутым плейном, если ассет подготовлен (а он должен быть подготовлен, иначе в чем смысл, кроме обмана?), импортируется и проверяется на косяки. И так с каждым. И можно скриншотики поделать. Если бы было что показать, показали бы давно. И еще раз упомяну, что моделька для рендера и готовый ассет - разные вещи.
ЦитатаWhittey ()
Лучше всё разом.
Зачем делать билды игры, тестовые уровни. Зачем? Лучше всё разом.
ЦитатаWhittey ()
Какой смысл начинать всё заново?
Что начинать заново? Вы хоть читаете, что пишете?
ЦитатаWhittey ()
"Всю информацию я взял с темы"-а есть ещё другие темы и группа вк,где больше контента и более-менее адекватное сообщество,которое общается с разработчиками в комментариях.Так что,вопрос вами действительно изучен не был.
Да накой мне ваш вк? Я где пишу? Правильно, на ап-про. В какой теме? Посвященной этому "проекту". Есть ли тут инфа? Есть. Парит ли меня, что там они выплескивают в вк? Нет. Зачем тогда тут тема? Ну да ладно. Посмотрел, "больше контента" я там не увидел. Одни (на мой взгляд) посредственные рендеры. Ингейма ноль.
ЦитатаWhittey ()
два разработчика проекта(хотя,даже три),вполне успешно участвовали ранее и участвуют сейчас в других проектах.
Где угодно, только не в этом проекте.
ЦитатаWhittey ()
Если вся суть в хайпе-почему новостей по проекту почти нет?
В начале хайпанули? Хайпанули. Людей в вк набрали? Набрали. Новый (настоящий) контент есть? Нет. Так как они хайпанут. Им пока достаточно, что фанатики в вк им попку лижут.
ЦитатаWhittey ()
Почему тогда не публикуются новые концепты
Действительно, почему? Лицензия на фотошоп и сони вегас закончилась? Или креатив иссяк?
ЦитатаWhittey ()
(которые,кстати,есть,если,опять же,изучить вопрос досконально)
Почему,так,много,запятых,и,без,пробелов? Нахрена мне чето изучать досконально? Я же не фанатик. Если персонаж не может озаботиться достаточным освещением своего "проекта", которого нет, это моя проблема? Если смотреть, на то что "есть", можно понять то, что нечего нет.
ЦитатаWhittey ()
Почему авторы не пользуются некоторыми своими преимуществами,чтобы основательно хайпить?
Какими такими мифическими преимуществами? Народ наопывать?
ЦитатаWhittey ()
В общем-снова обвинения без оснований.
Ну ваще, приипался без оснований. Как и другие люди. Только у вас есть железобетонные основания доверять им. Быть, ФАНАТИКОМ.
ЦитатаWhittey ()
"Слова, слова, дела нет" -посмотреть хоть на качество моделей предметов и персонажей-ни в одном моде для сталкера такого внимания к своей работе не видела.
И это вы меня обвиняете в неосведомленности? Сильно.
ЦитатаWhittey ()
Интерфейс,пусть даже ещё в виде концептов-на уровне больших коммерческих проектов.
Этим поресулькам до коммерческого проекта как до горы раком. UX средненький. UI срисованный яндекс напоминает.
ЦитатаWhittey ()
В каком-то локальном интервью разработчики упоминали,что решили показать задумки проекта,чтобы найти спецов в команду.Вполне обоснованное решение,"вручную"искать людей куда сложнее.
"В каком-то мифическом локальном интервью разработчики упоминали" Внимание, внимание! Внимание, внимание! Мы разрабатываем сталкер два, у нас есть диздок на 1 стр. и пару концептиков. Нужны луДшие спецы, все сюда, у нас есть печеньки. Спецов ищут, когда есть что-то готовое, определенный % работы уже выполнен. А не так, как они там намечтали. Так можно найти таких же школьников, которые отвалятся через час.
ЦитатаWhittey ()
Итог...практически всё,что написано вами(без обид)-предвзятая не аргументированная субъективщина.И пока проект официально в разработке-его хоронить бессмысленно,а то после возможного релиза вам придется говорить,что это всем кажется)
Итог...всё,что написано вами(без обид)-предвзятая не аргументированная субъективщина. И проект мертворожденный - его хоронить бессмысленно, а то после скорой кончины паблика вам придется говорить,что это всем кажется)
Сообщение отредактировал Ozzyy - Четверг, 05.04.2018, 12:14
Вы опять тут разводите? Админ скоро прибудет и покарает вас всех, ребята, не нужно этого. Давайте вести эти обсуждения между собой в личных сообщениях. В теме уже хватало разборок и обсуждений разработчиков.
Вы опять тут разводите? Админ скоро прибудет и покарает вас всех, ребята, не нужно этого. Давайте вести эти обсуждения между собой в личных сообщениях. В теме уже хватало разборок и обсуждений разработчиков.
А давай ты не будеш указывать другим, что нужно делать? И что разводим? Дискуссию на тему обамана людей авторами мода в теме авторов мода? Или ты дискуссию от тупого срачо-хейта отличить не можешь? Это же не святилище администратора, чтобы банить за обсуждение. Для чего тогда форум вообще нужен?
Я вот считаю, что тему надо убирать в архив. Авторы за разработку проекта выдают клипания рендеров и саундтреков для своего портфолио. А некоторые люди ведь ждут, верят, а их тупо обманывают.
П.С. Вот честно, буду рад ошибаться, если покажут что-то годное, но по опыту - это просто тема для "подпитки" "разработчиков".
Сообщение отредактировал Ozzyy - Четверг, 05.04.2018, 12:11
CORDIS PROJECT - проект, обновляющий графическую (шрифты, интерфейс, графика) и звуковую части (замена старых звуков на новые), а так же музыкальную составляющую игры (музыка окружения, динамическая музыка). Кроме того, будут заменены модели окружения и предметов инвентаря, модели сталкеров и мутантов, и добавлены анимации, как просто заменяющие некоторые старые, так и совершенно новые.
ЦитатаOzzyy ()
За все время один бубнеж и обещания.
ЦитатаCorryZeron ()
Чтобы разбавить временное молчание, предлагаем послушать новый трек, заменяющий музыкальное оформление очередной локации.
ЦитатаOzzyy ()
Авторы за разработку проекта выдают клипания рендеров и саундтреков для своего портфолио.
ЦитатаCorryZeron ()
CORDIS PROJECT - целью мода служит визуальное и звуковое обновление игры и доведение её до вида, который максимально соответствовал бы нашему времени, при этом сохраняя ту атмосферу, что так полюбилась всем нам.
Мне даже комментировать нечего, разве что про портфолио, т.к. для оного желательно участие в вышедшем в свет проекте (а для мелких некоммерческих проектов типа модов на игры -- обязательно). Ну и да, длиннопост прячется под спойлер, ненормативную лексику (производные слова в Вашем случае) лучше удалить до того момента, как их увидит администрация, в противном случае -- Вам бан (см. п. 1.1)
Цитатаlafugix ()
Отличная шутка
Особенно, если учесть, что это не шутка.
Сообщение отредактировал T_Gloomy_T - Четверг, 05.04.2018, 18:09
Иногда лучше промолчать. Че вы мне тут нацитировали?
ЦитатаT_Gloomy_T ()
CORDIS PROJECT - проект, обновляющий графическую (шрифты, интерфейс, графика) и звуковую части (замена старых звуков на новые), а так же музыкальную составляющую игры (музыка окружения, динамическая музыка). Кроме того, будут заменены модели окружения и предметов инвентаря, модели сталкеров и мутантов, и добавлены анимации, как просто заменяющие некоторые старые, так и совершенно новые.
Где была представлена обновленная графическая составляющая В ИГРЕ? Где новые ЗВУКИ окружения в ИГРЕ? Музыка? Ок, был представлен саундтрек и эмбиент, который идет отдельным особняком. Давайте я сейчас попукаю в микрофон, наложу на видео ванильного геймплея и скажу, что вот он - ингейм, сталкеры пукают, прогресс есть... Если это был мод затрагивающий только аспекты звука и музыки, ладно, но когда выкладывают только это, за полтора года? Не канает. Где модели окружения и предметов инвентаря, модели сталкеров и мутантов, анимации в ИГРЕ? Их НЕТ.
Сообщение отредактировал Ozzyy - Четверг, 05.04.2018, 14:29