CORDIS PROJECT - целью мода служит визуальное и звуковое обновление игры и доведение её до вида, который максимально соответствовал бы нашему времени, при этом сохраняя ту атмосферу, что так полюбилась всем нам.
Команда
Большинство разработчиков команды - бывалые гейм и модмейкеры. Мы участвовали в разработке или помогали ряду интересных игровых проектов (для серии игр S.T.A.L.K.E.R.: Тайна станции Дуга, Ray of Hope, Dead Air, Left To Die, X-Ray Multiplayer Extension, OpenXRay, Oxygen Engine, True Stalker, Rentgen-Luch, Sad Story, Legacy of Times, Another Side, Dead World и пр.; для Half Life: Arctic Adventure, The Path of Barney, Lone Soldier и пр.; прочие игровые, например: Warface, Sophia's Rage, Coma: Mortuary, Hard Way, White Tower и др.), которые научили нас стремиться к высокому уровню качества контента.
Помощь проекту: - Whittey - модератор сообщества ВКонтакте; - Nikulyamen - модели/текстуры; - BlackWanderer - модели/текстуры.
Подробнее о проекте
Проект создается на базе S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat (модифицированный).
CORDIS PROJECT - находящаяся в разработке глобальная визуальная база для моддинга, включающая многочисленные улучшения и дополнения. В их числе: графика (интерфейс, рендер, визуальные эффекты), звук (новые звуки из качественных библиотек или записанные с нуля), музыкальная составляющая игры (музыка окружения и динамическая музыка, создается индивидуально для проекта). Кроме того, будут заменены модели окружения/предметов инвентаря/сталкеров/мутантов, и добавлены как анимации просто заменяющие некоторые старые, так и совершенно новые. Что касается локаций, было решено не трогать оригинальные территории "Зова Припяти", а создать одну или несколько совершенно новых, на которых будут продемонстрированы все возможные нововведения. Для них будет создано несколько квестов или квестовых линий.
F.A.Q. (23.07.2019)
[Раздел продолжает пополняться. Актуально на 23.07.2019]
1. Вопрос: Проект разрабатывается? И каковы дела на данный момент? Ответ: Разработка ведется периодами, то активизируясь, то вставая на паузу. Тем не менее, большинство участников проекта не зависит друг от друга в своей работе, значит, если не работает один - работает другой.
2. Вопрос: Когда релиз проекта? Ответ: Пока не знаем. Когда будет известно, мы сообщим об этом во всех официальных источниках.
3. Вопрос: На какой стадии разработка SDK? Будет ли данный инструмент после окончания разработки предоставлен всем желающим? Ответ: Разработка основной части SDK практически завершена, осталось совсем немного. Затем инструмент будет дорабатываться уже по ходу дела. Что касается того, будет ли инструмент открытым для использования - пока не знаем, сначала нужно его полностью закончить.
4. Вопрос: В вашем проекте будут использоваться сторонние материалы, например, оружейные/графические аддоны или просто работы других авторов? Ответ: Пока сложно сказать. Если будут, то всех авторов мы укажем после релиза.
5. Вопрос: Какие персонажные анимации будут добавлены/заменены? Ответ: Заменяется лишь часть нуждающихся в этом оригинальных анимаций, а также добавляются новые для разнообразия поведения персонажей.
6. Вопрос: Какие анимации от первого лица будут добавлены? Ответ: В данный момент работа над анимациями от первого лица приостановлена. Скорее всего, их количество сильно сократится и будут доступны лишь самые необходимые для геймплея.
7. Вопрос: Будут ли заменены модели NPC и мутантов? Ответ: Модели NPC уже создаются, а работа над моделями мутантов в планах.
8. Вопрос: Будут ли новые модели окружения и архитектуры? Ответ: Модели окружения активно создаются. Архитектура - в планах.
9. Вопрос: Будет ли заменен интерфейс? А что насчет интерфейса ПДА? Ответ: Обновлению подлежат все элементы интерфейса, включая меню, загрузочные экраны, инвентарь, диалоговые и окна модификации и т.д. Интерфейс ПДА тоже будет заменен.
10. Вопрос: Будет ли заменен худ? Ответ: Мы решили избавиться от миникарты и лишних ползунков. На худе будет только несколько необходимых индикаторов, а кроме того, планируется отображение визуальных эффектов.
11. Вопрос: Как будет реализован инвентарь? Ответ: Инвентарь поделен на контейнеры, а именно: карманы комбинезона, рюкзак и разгруз. Сами контейнеры разделены на ячейки. Количество ячеек зависит от объема контейнера.
12. Вопрос: Будут ли разряжаться электроприборы? Ответ: Фонари, ПДА, и прочие электроприборы разряжаются и потребуют зарядки или замены батарей.
13. Вопрос: Будет ли в проекте новый саундтрек? Ответ: Для модификации опытным композитором создается авторский атмосферный и динамический саундтрек.
14. Вопрос: Новый саундтрек будет работать как в оригинальной игре или планируются какие-то интересные системы смешивания и переходов? Ответ: Чего-то особо сложного в плане музыкальной режиссуры в проекте не будет, однако, саундтрека будет гораздо больше, он будет завязан на типе геймплея, на локациях и подлокациях, вероятно даже будет оформление для постановки сцен.
15. Вопрос: Будут ли обновлены звуковые эффекты окружения и существ? Ответ: Большинство звуковых эффектов уже заменены, а звуки существ в планах.
16. Вопрос: Будет ли в проекте система голода и жажды? Ответ: Да
17. Вопрос: Будут ли в модификации новые персонажи? Ответ: Да, их цель - плавно и аргументированно привнести новые фичи в игру.
Модели окружения
Модели персонажей (WIP)
Видео
Дневники разработки
Анимации взаимодействия от первого лица
Демо загрузочного экрана (2018)
Саундтрек
Музыка из главного меню
Эмбиент
Динамический саундтрек
Вакансии
Моделлеры / Текстурщики: - Модели окружения / архитектуры; - Модели персонажей / Мутантов. Программисты C++: - Знание STL; - Знание C++11/14/17. Левел дизайнеры: - Интерьер; - Экстерьер.
Ссылки
CORDIS PROJECT:
Дата выхода: TBD
Сообщение отредактировал CorryZeron - Вторник, 21.07.2020, 02:06
NuclearFG, у нас не было наработок Gunslinger Mod, в данный момент мы вообще в своей работе не связываем проект в полной мере с Гансом. Если вкратце, история разработки от возникновения проекта, чтобы было понятно, почему нет ингейма: 1. Проект был создан, были продуманы первые концепции; 2. Было решено сделать просто стильный ретекстур интерфейса с минимальными изменениями; 3. Начался набор команды и был найден программист; 4. Неожиданно выяснилось, что программиста забирают в армию; 5. Затем был перерыв всё лето по личным причинам разработчиков, затем нашли программиста; 6. Было решено заменить шрифты и сделать полноценно функционирующий новый интерфейс со всеми возможными фичами и задумками; 7. Со шрифтами вообще лажа была, сначала одним способом хотели, потом решили другим (теперь используется третий способ, но в этот раз мы уже вышли на финишную прямую); 8. Вторую половину осени разработка была на паузе из-за трагедии, произошедшей в моей жизни; 9. То, что было реализовано - полетело к черту из-за решения на более продвинутом уровне перерабатывать движок, рендер, писать несколько приложений, которые затем пригодятся для более удобной работы, + была полностью продумана финальная концепция проекта и функционал различных задумок; 10. Зимой-весной обороты спали снова из-за меня, я не мог основательно руководить проектом по личным причинам, но теперь всё нормально, все участники проекта приблизительно стабильно работают. Мы планируем ориентировочно летом закончить движковые дела и прочие связанные. А до этого показать другие не менее интересные вещи.
Добавлено (11.05.2017, 00:39) --------------------------------------------- Red1, если хотите, могу лично для Вас сделать бессмысленные видео из Вегаса. Хотя постойте, я ведь не люблю Вегас. Значит придется всё-таки обойтись без бессмысленных видео.
Послушайте, создалось впечатление, что вы держите здесь всех за идиотов. За целый год вы даете игрокам только рендеры, нет ни единого скриншота ингейм (видео с саундтреком не в счет, в них кроме музыки ничего не было). По информации от третьих лиц у вас в группе ВК появилась информация о том, что ваш проект скоро выйдет на ИндиГоГо. И был прикреплен скриншот вроде с движка КрайЭнджин.
Я, как человек, который может дать огласку всему, что происходит, и сделать так, чтобы все тайное вмиг стало явным, задаю здесь пару вопросов разработчикам и надеюсь получить на них развернутые ответы: 1. Почему вы на самом деле отделились от Ганса. 2. Ведется ли разработка вообще, и если да, когда ждать ингейм материал? Потому что вот эти слова меня не впечатлили, а наоборот привлекли мое внимание:
ЦитатаCorryZeron ()
могу лично для Вас сделать бессмысленные видео из Вегаса. Хотя постойте, я ведь не люблю Вегас. Значит придется всё-таки обойтись без бессмысленных видео.
3. То, что в вашей группе был опубликован пост со сторонним скриншотом и информацией о ИндиГоГо - правда? Если да/нет, то как так вышло?
Сообщение отредактировал Nikita_Kling - Четверг, 11.05.2017, 07:29
Nikita_Kling, почему не было ингейма - ответ в сообщении выше.
1. Отделились от Ганса, поскольку, то аддон путали с модом, то мод с аддоном, обеим командам это надоело, после чего решили отделиться. К тому же, проект стал достаточно большим, чтобы разрабатываться как полноценный и не зависеть от другого мода. 2. Более развернутый ответ касательно этого опять же, в сообщении выше. Разработка ведется, ингейм, скорее всего, летом. Если личные проблемы разработку не замедлят. А "эти слова" являются лишь сарказмом в ответ на некорректное отношение со стороны пользователя. 3. Нет, это был фейк от хейтеров, который начали активно форсить в хейт-пабликах. Этого поста у нас никогда не было. Мы по-прежнему работаем на X-Ray и проект по-прежнему некоммерческий.
CorryZeron, ну, если у вас один только ввод нового шрифта(!!!!) занял столько времени, то может не стоит делать таких достаточно громких заявлений, касательно нового сюжета, переработки движка и т.д. Вы, напомню, замахнулись аж на введение векторного интерфейса, что не очень-то просто; замахнулись на анимированныеи озвученные диалоги(концепт системы диалогов) и т.д. И что самое важное и подозрительное: все это будет работать с Gunslinger Mod, который будет тупо несовместим, касательно предоставления исходников мода у меня есть сомнения. Круто, конечно, будет, если вы реализуете идеи, но в таком виде публиковать новости и что-то обещать не стоит
NuclearFG, шрифтами занимались разные люди и делали это разными методами, потому и долго. Сейчас эту задачу поручили стабильному специалисту, у которого не возникнет проблем. Сюжет в планах после релиза Enhanced Addon, об этом сообщалось с самого начала. И мы не обещали векторный интерфейс, задумываться о реализации и обещать - понятия разные. Вопросы о совместимости мода с Gunslinger Mod тоже поднимались многократно и на них каждый раз все получали ответы. Сейчас в приоритете то, что планировали с самого начала, остальное - на втором плане.
Сообщение отредактировал CorryZeron - Четверг, 11.05.2017, 14:02
за нашими плечами ряд интересных игровых проектов (для серии игр S.T.A.L.K.E.R.: Тайна станции Дуга, Project Renaissance, Gunslinger Mod, Spectrum Project, Shoker Weapon Mod, Left To Die, To Survive To Revenge;
Написать кучу невышедших модов, плюс те где ни одного "персонажа" из вашей тимы вообще нет в списках разработчиков это конечно +100 к ЧСВ. Для красивого пиара и приврать ведь можно. Еще +100 к ЧСВ поначалу назвать себя аддоном к Гунслингеру, который еще также не вышел. Короче походу очередное налюбилово от текстурщиков, звукорежиссеров, рисовальщиков артов, сценаристов, геймдизайнеров и консультантов по чзо.
Сообщение отредактировал Fillipok17 - Четверг, 11.05.2017, 14:41
jein, именно, а то плюшки грузящие делают, а чтоб объединиться всем программистам и что-то по ресурсам сделать все никак не могут. Было бы всем проще и легче, если бы сняли определенные ограничея. У кого-то есть в этом подвижки, хоть в какой-нибудь команде? Уже ж даже исходники слили. Если можно, ответь в личку.
Сюжет в планах после релиза Enhanced Addon, об этом сообщалось с самого начала.
позвольте задать вам вполне логичный вопрос: а зачем тогда делаются новые модели пропов и карты\схемы новых локаций? В приоритете тот самый аддон или все-таки мод? Или решили на все сразу замахнуться?
Fillipok17, названы все проекты, к которым так или иначе причастны разработчики проекта. Вранья там нет. Аддоном к Ганслингеру даже не я называл, да и не аддон уже месяца два, а то и больше. Ну и, если считаете, что проект ничего из себя не представляет - Вас попросту никто не держит. Успехов! )
Добавлено (11.05.2017, 17:24) --------------------------------------------- AzzzA, про это никогда не слышал. Уверен я в нашем программисте, что в этом такого? Он нам доказал, что силён. А в том, что проект стал большим - в чем самоуверенность? Это констатация факта. )
Добавлено (11.05.2017, 17:26) --------------------------------------------- mrmnwar, то бишь это аддон для COP, содержание которого описано в шапке темы. И Вам удачи! )
Нет, это был фейк от хейтеров, который начали активно форсить в хейт-пабликах. Этого поста у нас никогда не было. Мы по-прежнему работаем на X-Ray и проект по-прежнему некоммерческий.
Окей, но мне не до конца ясно. Согласно полученной информации на скрине пост с сообщества модификации. Опубликован 9 мая, но почти сразу был удален. Ты сейчас как разработчик мода утверждаешь, что это - подделка, и ничего такого не публиковалось. Я правильно понял твои слова?
Сообщение отредактировал Nikita_Kling - Четверг, 11.05.2017, 17:28
NuclearFG, как минимум, динамические модели пропов будут заменены и в оригинальной игре. Но учитывая запланированные объемы проекта, моделей должно быть довольно много, потому работа над ними идет уже сейчас.
Добавлено (11.05.2017, 17:31) --------------------------------------------- Nikita_Kling, да, публикация - подделка, причем подделка настолько очевидная и содержит столько лажи в оформлении и бессмысленного текста, что странно, что кто-то вообще в неё верит. Либо фотошоп, либо правка кода, либо создание страницы с идентичным названием и публикация данного поста. А все слухи распускают исключительно хейтеры. 9 мая в нашем паблике была лишь публикация-поздравление, больше ничего.
Сообщение отредактировал CorryZeron - Четверг, 11.05.2017, 17:32
к которым так или иначе причастны разработчики проекта. Вранья там нет.
То есть по твоему "за нашими плечами" и "так или иначе причастны" это одно и тоже? Ну и за чьими же такими плечами Spectrum Project он же Путь во мгле к примеру?
Сообщение отредактировал Fillipok17 - Четверг, 11.05.2017, 17:36
На этом отвечать на обвинения я закончу. Если возникнут ещё вопросы - все ответы и опровержения лжи можно найти в паблике ВКонтакте или в сообщениях выше.