Случайная подборка модов
Кровавый закат 2
3.2
Anomaly 1.5. Beta 3.0
4.5
Радиоактивное мясо. Схватка
3.0
Call of Pripyat Complete
3.7
Закон Дегтярева
3.5
История Борова
3.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
S.T.A.L.K.E.R.: Cordis Project
Российская Федерация  CorryZeron
Воскресенье, 11.12.2016, 00:36 | Сообщение # 1
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 126
Награды: 4
Регистрация: 07.03.2016



CORDIS PROJECT - целью мода служит визуальное и звуковое обновление игры и доведение её до вида, который максимально соответствовал бы нашему времени, при этом сохраняя ту атмосферу, что так полюбилась всем нам.

Команда

Подробнее о проекте

F.A.Q. (23.07.2019)


Модели окружения


Модели персонажей (WIP)


Видео


Саундтрек


Вакансии

Ссылки


Дата выхода: TBD
Сообщение отредактировал CorryZeron - Вторник, 21.07.2020, 02:06
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.12.2016, 00:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2016
Российская Федерация  X_A_M_E_L_E_O_N
Четверг, 05.01.2017, 02:06 | Сообщение # 76
Last Day
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2881
Награды: 17
Регистрация: 21.08.2012

CorryZeron, неплохой отчет, мы в вас верим!
  Злобная реклама
Четверг, 05.01.2017, 02:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.08.2012
Украина  grund
Четверг, 05.01.2017, 02:37 | Сообщение # 77
Статус:
Новичок:
Сообщений: 243
Награды: 8
Регистрация: 01.02.2013

Нда.. инвентарь, интерфейс," видение" содержимого рюкзака "по-новому" - все вылизано, идеально, ровно, безупречно..молодцы..
Но это не Сталкер..!!

Я об таком подходе говорил в самом начале.. меня не поняли..Теперь есть вот это - идеально ровное и безупречное..
Что хотите , для какой либо другой игры, может быть так.. (примеры приводить не буду , такое или подобное, в таком стиле, уже видел где то) - но это не рюкзак Сталкера..

Как вариант - услышьте!!- сделайте возможность выбора для игрока - играть с этим "новым- идеальным и безупречным" или со старым, добрым, , но ЖИВЫМ!! Пусть игроки в настройках сами выберут..(я поменяю этот шедевр на классический в любом случае, если будет возможность).
Удачи..
  Злобная реклама
Четверг, 05.01.2017, 02:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2013
Российская Федерация  CorryZeron
Четверг, 05.01.2017, 03:06 | Сообщение # 78
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 126
Награды: 4
Регистрация: 07.03.2016

grund, с Вами уже спорили и не согласились, поскольку новый мод должен делать новой и игру (как говорят очень многие фанаты: "Аддон даст игре глоток свежего воздуха", "Вдохнет в игру новую жизнь". Так и есть - нужно двигаться вперед, а не цепляться за привычное или даже приевшееся старое). В любом случае, непонятно, зачем следить за модом, который Вам не нравится. Новый интерфейс наверняка, если захотят, вырежут моддеры (если это будет возможно на текущей модификации движка). :)
  Злобная реклама
Четверг, 05.01.2017, 03:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2016
Украина  grund
Четверг, 05.01.2017, 14:37 | Сообщение # 79
Статус:
Новичок:
Сообщений: 243
Награды: 8
Регистрация: 01.02.2013

Вам виднее, но, всего лишь для сравнения пару скринов, для наглядности "нового дыхания",
так сказать визуализация "нового": (для сравнения стиля)
Вот Сталкер


а вот "новое дыхание"
естественно , такое тоже многим нравится, то что на нижних скринах, в таком виде, ..но, это уже далеко не Сталкер..

Цитата CorryZeron ()
зачем следить за модом, который Вам не нравится.
да потому, что ожидаю все таки увидеть отличный мод, и на ранних этапах обратить внимание на детали, которые влияют в прямую, на атмосферу Сталкера, всеми любимую (и далеко не "приевшуюся")..а в последнее время, эта атмосфера уничтожается..(плохой озвучкой, тупыми сюжетами, нелогичными нововведениями, недоработанными локациями, турпой логикой нпс, и тд. - это все уже всех достало - а такие моды все продолжают штамповаться и преподноситься под видом "шедевров")
Вот и все, что хотел донести до Вас, только это, без предвзятости).
  Злобная реклама
Четверг, 05.01.2017, 14:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2013
Российская Федерация  KADAR
Четверг, 05.01.2017, 14:44 | Сообщение # 80
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1547
Награды: 5
Регистрация: 03.04.2013

grund, посматриваю эту тему и тему ганза.. Вот что я хочу сказать: я рад и такому раскладу вещей. Рад что в ганзе занимаются своими делами, а этот аддон ставить необязательно wink

Добавлено (05.01.2017, 14:44)
---------------------------------------------
Хороший аддон, играть с ним я конечно не буду.. :D Но другим нравится

  Злобная реклама
Четверг, 05.01.2017, 14:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2013
Российская Федерация  CorryZeron
Четверг, 05.01.2017, 17:52 | Сообщение # 81
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 126
Награды: 4
Регистрация: 07.03.2016

grund, под новым дыханием Вы поднесли пример в виде киберпанка? Вот это действительно нелогично. :)
И в который раз возвращаемся к этой фразе: для кого-то атмосфера - это нечто намного более глубокое. Приписывая интерфейс к атмосфере и говоря, что современный дизайн портит её, Вы тем самым показываете, насколько поверхностно относитесь к игре. Наша команда из 10-ти человек видит это по-другому, воспринимает по-другому. Нет, мы не новички во вселенной Сталкера, мы не малолетки, любящие лишь современные игры, мы ветераны, которые следили за игрой ещё до её выхода и играли с первой части. Тем не менее, мы захотели сделать то, чего не делал никто ранее - отойти от привычных "ржавых" шаблонов интерфейса, полностью переписать саундтрек, заменить звуковую составляющую, модели и текстуры. И да, мы сохраняем атмосферу, создаем модели, наиболее подходящие логически, пишем музыку, которая задает атмосферу ничуть не хуже оригинальной, но интерфейс делаем современным. Сам Gunslinger Mod выглядит современно и модно, благодаря новым моделям и стильным анимациям, мы же дополняем данное обновление тем, что для нас так же является очень важным. Вы, да и некоторые другие, "обращают наше внимание на детали, влияющие на атмосферу", у Вас своё видение, Вы считаете, что атмосферу задает и интерфейс тоже, но для нас это нечто поверхностное, что должно быть удобным и не быть заполненным множеством ненужных деталей (да, в интерфейсе Сталкера хватает лишних деталей), потому мы делаем минималистичный интерфейс. А Вы нас обвиняете так, будто мы заменяем модели сталкеров на модели инопланетян, полностью руша тем самым атмосферу игры. Нет, мы с командой не согласны с подобными утверждениями и продолжим работу в том направлении, в котором считаем нужным, потому что в интерфейсе не атмосфера, а лишь удобство. :)
  Злобная реклама
Четверг, 05.01.2017, 17:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2016
Украина  Avgust1n
Четверг, 05.01.2017, 21:17 | Сообщение # 82
Статус:
Новичок:
Сообщений: 357
Награды: 7
Регистрация: 15.03.2016

CorryZeron, на первом скриншоте (где показаны снаряжение и инвентарь) есть разгруз для оружейных магазинов, гранат и т.д. Так вот там указаны количество патронов на каждом магазине, что немного не "реаличтично", учитывая основной худ ганслингера. Возможно ли реализовать систему, что-то по типу ручной проверки количества патронов, без надписей в инвентаре в виде цифр? К примеру, нужно вот проверить количество патронов - правый клик, кнопка "проверка патронов" по магазину...гг от первого лица проверяет магазин...И ты уже примерно можешь прикинуть, скажем, что сейчас где-то половина рожка.
  Злобная реклама
Четверг, 05.01.2017, 21:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.03.2016
Российская Федерация  CorryZeron
Четверг, 05.01.2017, 22:49 | Сообщение # 83
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 126
Награды: 4
Регистрация: 07.03.2016

Avgust1n, вряд ли игрок будет лезть в инвентарь в бою, чтобы проверить кол-во патронов в текущем магазине. А что касается магазинов в запасе, то без указания кол-ва патронов в них игрок не сможет узнать, заполнены они или нет. А вот отдельных анимаций для осмотра магазинов не будет, это лишнее. :)
  Злобная реклама
Четверг, 05.01.2017, 22:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2016
Российская Федерация  KADAR
Четверг, 05.01.2017, 22:58 | Сообщение # 84
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1547
Награды: 5
Регистрация: 03.04.2013

Замутили бы камуфляж в виде апгрейда. А то раньше вы отвечали, мы меняем только графическую часть.
  Злобная реклама
Четверг, 05.01.2017, 22:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2013
Российская Федерация  CorryZeron
Четверг, 05.01.2017, 23:01 | Сообщение # 85
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 126
Награды: 4
Регистрация: 07.03.2016

KADAR, камуфляж для оружия? Посмотрим, может что-то и будет в будущем, но обещать не станем.
  Злобная реклама
Четверг, 05.01.2017, 23:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2016
Российская Федерация  KADAR
Четверг, 05.01.2017, 23:05 | Сообщение # 86
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1547
Награды: 5
Регистрация: 03.04.2013

CorryZeron, да для оружия, возможно брони. Чисто косметическая новинка, думаю приглянулась бы многим. Писал как то уже об этом, получил резкий ответ
  Злобная реклама
Четверг, 05.01.2017, 23:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2013
Российская Федерация  Sesheyger
Четверг, 05.01.2017, 23:05 | Сообщение # 87
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 640
Награды: 6
Регистрация: 07.12.2012

Кто-то говорил, что сталкерский моддинг мол того. А нет, он переродился, теперь моды для модов делают, сначала СОМ теперь это. От скриншотов встала шишка и комп задымился, но в любом случае желаю автору довести все до конца как бы там ни было. Блин, реально смотришь и кажется, что это сталкер 2, ну по крайней мере выглядит весьма свежо, как будто новый движок прикрутили
  Злобная реклама
Четверг, 05.01.2017, 23:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2012
Российская Федерация  CorryZeron
Четверг, 05.01.2017, 23:47 | Сообщение # 88
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 126
Награды: 4
Регистрация: 07.03.2016

KADAR, команда Gunslinger Mod не собирается заниматься подобным, а вот мы, разработчики Аддона, вероятно, будем делать что-то из того, от чего они отказались.

Добавлено (05.01.2017, 23:47)
---------------------------------------------
Sesheyger, спасибо. Движок в данный момент модифицируется, проделывается колоссальная работа. В дальнейшем мы так же не остановимся на достигнутом и постараемся его улучшать. Может быть в будущем мы даже не постесняемся назвать его X-Ray 1.7, а то и 2.0, но не будем загадывать. :D

  Злобная реклама
Четверг, 05.01.2017, 23:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2016
Российская Федерация  ctross3
Пятница, 06.01.2017, 10:57 | Сообщение # 89
Статус:
Зевака:
Сообщений: 22
Награды: 6
Регистрация: 09.10.2012

CorryZeron, Здравствуйте, уважаемый. Пусть работа команды, к который вы имеете прямое отношение и вызывает восхищение, но чаяния товарища grund, по мне, являются довольно уместными. Насколько я могу понять, речь идёт не столько о том, насколько уместен подобный интерфейс, а об отсутствии конкретизации его идейного отношения к вселенной S.T.A.L.K.E.R. Выражение идейного соответствия вписывает интерфейс в общий антураж вселенной. Грубо говоря, чтобы человек не знакомый с аддоном, увидевший интерфейс впервые, ассоциировал его именно со S.T.A.L.K.E.R., а не чем либо иным, чего я и не увидел в его нынешней интерпретации. Ведь новое видение интерфейса не обязано абстрагироваться от идейного соответствия.
  Злобная реклама
Пятница, 06.01.2017, 10:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.10.2012
Российская Федерация  CorryZeron
Пятница, 06.01.2017, 12:30 | Сообщение # 90
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 126
Награды: 4
Регистрация: 07.03.2016

ctross3, использовать старые текстуры интерфейса, немного изменяя его функционал, как это делают во всех других модах, по-вашему, лучше? :)
  Злобная реклама
Пятница, 06.01.2017, 12:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2016
Поиск: