Случайная подборка модов
Sleep Of Reason - История Журналиста
2.1
NEYA Online
3.1
Смерти вопреки. В центре чертовщины
4.1
Darkest Time
3.5
Закоулки правды
3.6
Arsenal Mod
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
S.T.A.L.K.E.R.: Cordis Project
Российская Федерация  CorryZeron
Воскресенье, 11.12.2016, 00:36 | Сообщение # 1
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 126
Награды: 4
Регистрация: 07.03.2016



CORDIS PROJECT - целью мода служит визуальное и звуковое обновление игры и доведение её до вида, который максимально соответствовал бы нашему времени, при этом сохраняя ту атмосферу, что так полюбилась всем нам.

Команда

Подробнее о проекте

F.A.Q. (23.07.2019)


Модели окружения


Модели персонажей (WIP)


Видео


Саундтрек


Вакансии

Ссылки


Дата выхода: TBD
Сообщение отредактировал CorryZeron - Вторник, 21.07.2020, 02:06
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.12.2016, 00:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2016
Российская Федерация  X_A_M_E_L_E_O_N
Четверг, 05.01.2017, 02:06 | Сообщение # 76
Last Day
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2881
Награды: 17
Регистрация: 21.08.2012

CorryZeron, неплохой отчет, мы в вас верим!
  Злобная реклама
Четверг, 05.01.2017, 02:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.08.2012
Украина  grund
Четверг, 05.01.2017, 02:37 | Сообщение # 77
Статус:
Новичок:
Сообщений: 243
Награды: 8
Регистрация: 01.02.2013

Нда.. инвентарь, интерфейс," видение" содержимого рюкзака "по-новому" - все вылизано, идеально, ровно, безупречно..молодцы..
Но это не Сталкер..!!

Я об таком подходе говорил в самом начале.. меня не поняли..Теперь есть вот это - идеально ровное и безупречное..
Что хотите , для какой либо другой игры, может быть так.. (примеры приводить не буду , такое или подобное, в таком стиле, уже видел где то) - но это не рюкзак Сталкера..

Как вариант - услышьте!!- сделайте возможность выбора для игрока - играть с этим "новым- идеальным и безупречным" или со старым, добрым, , но ЖИВЫМ!! Пусть игроки в настройках сами выберут..(я поменяю этот шедевр на классический в любом случае, если будет возможность).
Удачи..
  Злобная реклама
Четверг, 05.01.2017, 02:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2013
Российская Федерация  CorryZeron
Четверг, 05.01.2017, 03:06 | Сообщение # 78
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 126
Награды: 4
Регистрация: 07.03.2016

grund, с Вами уже спорили и не согласились, поскольку новый мод должен делать новой и игру (как говорят очень многие фанаты: "Аддон даст игре глоток свежего воздуха", "Вдохнет в игру новую жизнь". Так и есть - нужно двигаться вперед, а не цепляться за привычное или даже приевшееся старое). В любом случае, непонятно, зачем следить за модом, который Вам не нравится. Новый интерфейс наверняка, если захотят, вырежут моддеры (если это будет возможно на текущей модификации движка). :)
  Злобная реклама
Четверг, 05.01.2017, 03:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2016
Украина  grund
Четверг, 05.01.2017, 14:37 | Сообщение # 79
Статус:
Новичок:
Сообщений: 243
Награды: 8
Регистрация: 01.02.2013

Вам виднее, но, всего лишь для сравнения пару скринов, для наглядности "нового дыхания",
так сказать визуализация "нового": (для сравнения стиля)
Вот Сталкер


а вот "новое дыхание"
естественно , такое тоже многим нравится, то что на нижних скринах, в таком виде, ..но, это уже далеко не Сталкер..

Цитата CorryZeron ()
зачем следить за модом, который Вам не нравится.
да потому, что ожидаю все таки увидеть отличный мод, и на ранних этапах обратить внимание на детали, которые влияют в прямую, на атмосферу Сталкера, всеми любимую (и далеко не "приевшуюся")..а в последнее время, эта атмосфера уничтожается..(плохой озвучкой, тупыми сюжетами, нелогичными нововведениями, недоработанными локациями, турпой логикой нпс, и тд. - это все уже всех достало - а такие моды все продолжают штамповаться и преподноситься под видом "шедевров")
Вот и все, что хотел донести до Вас, только это, без предвзятости).
  Злобная реклама
Четверг, 05.01.2017, 14:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2013
Российская Федерация  KADAR
Четверг, 05.01.2017, 14:44 | Сообщение # 80
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1547
Награды: 5
Регистрация: 03.04.2013

grund, посматриваю эту тему и тему ганза.. Вот что я хочу сказать: я рад и такому раскладу вещей. Рад что в ганзе занимаются своими делами, а этот аддон ставить необязательно wink

Добавлено (05.01.2017, 14:44)
---------------------------------------------
Хороший аддон, играть с ним я конечно не буду.. :D Но другим нравится

  Злобная реклама
Четверг, 05.01.2017, 14:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2013
Российская Федерация  CorryZeron
Четверг, 05.01.2017, 17:52 | Сообщение # 81
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 126
Награды: 4
Регистрация: 07.03.2016

grund, под новым дыханием Вы поднесли пример в виде киберпанка? Вот это действительно нелогично. :)
И в который раз возвращаемся к этой фразе: для кого-то атмосфера - это нечто намного более глубокое. Приписывая интерфейс к атмосфере и говоря, что современный дизайн портит её, Вы тем самым показываете, насколько поверхностно относитесь к игре. Наша команда из 10-ти человек видит это по-другому, воспринимает по-другому. Нет, мы не новички во вселенной Сталкера, мы не малолетки, любящие лишь современные игры, мы ветераны, которые следили за игрой ещё до её выхода и играли с первой части. Тем не менее, мы захотели сделать то, чего не делал никто ранее - отойти от привычных "ржавых" шаблонов интерфейса, полностью переписать саундтрек, заменить звуковую составляющую, модели и текстуры. И да, мы сохраняем атмосферу, создаем модели, наиболее подходящие логически, пишем музыку, которая задает атмосферу ничуть не хуже оригинальной, но интерфейс делаем современным. Сам Gunslinger Mod выглядит современно и модно, благодаря новым моделям и стильным анимациям, мы же дополняем данное обновление тем, что для нас так же является очень важным. Вы, да и некоторые другие, "обращают наше внимание на детали, влияющие на атмосферу", у Вас своё видение, Вы считаете, что атмосферу задает и интерфейс тоже, но для нас это нечто поверхностное, что должно быть удобным и не быть заполненным множеством ненужных деталей (да, в интерфейсе Сталкера хватает лишних деталей), потому мы делаем минималистичный интерфейс. А Вы нас обвиняете так, будто мы заменяем модели сталкеров на модели инопланетян, полностью руша тем самым атмосферу игры. Нет, мы с командой не согласны с подобными утверждениями и продолжим работу в том направлении, в котором считаем нужным, потому что в интерфейсе не атмосфера, а лишь удобство. :)
  Злобная реклама
Четверг, 05.01.2017, 17:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2016
Украина  Avgust1n
Четверг, 05.01.2017, 21:17 | Сообщение # 82
Статус:
Новичок:
Сообщений: 357
Награды: 7
Регистрация: 15.03.2016

CorryZeron, на первом скриншоте (где показаны снаряжение и инвентарь) есть разгруз для оружейных магазинов, гранат и т.д. Так вот там указаны количество патронов на каждом магазине, что немного не "реаличтично", учитывая основной худ ганслингера. Возможно ли реализовать систему, что-то по типу ручной проверки количества патронов, без надписей в инвентаре в виде цифр? К примеру, нужно вот проверить количество патронов - правый клик, кнопка "проверка патронов" по магазину...гг от первого лица проверяет магазин...И ты уже примерно можешь прикинуть, скажем, что сейчас где-то половина рожка.
  Злобная реклама
Четверг, 05.01.2017, 21:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.03.2016
Российская Федерация  CorryZeron
Четверг, 05.01.2017, 22:49 | Сообщение # 83
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 126
Награды: 4
Регистрация: 07.03.2016

Avgust1n, вряд ли игрок будет лезть в инвентарь в бою, чтобы проверить кол-во патронов в текущем магазине. А что касается магазинов в запасе, то без указания кол-ва патронов в них игрок не сможет узнать, заполнены они или нет. А вот отдельных анимаций для осмотра магазинов не будет, это лишнее. :)
  Злобная реклама
Четверг, 05.01.2017, 22:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2016
Российская Федерация  KADAR
Четверг, 05.01.2017, 22:58 | Сообщение # 84
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1547
Награды: 5
Регистрация: 03.04.2013

Замутили бы камуфляж в виде апгрейда. А то раньше вы отвечали, мы меняем только графическую часть.
  Злобная реклама
Четверг, 05.01.2017, 22:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2013
Российская Федерация  CorryZeron
Четверг, 05.01.2017, 23:01 | Сообщение # 85
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 126
Награды: 4
Регистрация: 07.03.2016

KADAR, камуфляж для оружия? Посмотрим, может что-то и будет в будущем, но обещать не станем.
  Злобная реклама
Четверг, 05.01.2017, 23:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2016
Российская Федерация  KADAR
Четверг, 05.01.2017, 23:05 | Сообщение # 86
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1547
Награды: 5
Регистрация: 03.04.2013

CorryZeron, да для оружия, возможно брони. Чисто косметическая новинка, думаю приглянулась бы многим. Писал как то уже об этом, получил резкий ответ
  Злобная реклама
Четверг, 05.01.2017, 23:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2013
Российская Федерация  Sesheyger
Четверг, 05.01.2017, 23:05 | Сообщение # 87
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 640
Награды: 6
Регистрация: 07.12.2012

Кто-то говорил, что сталкерский моддинг мол того. А нет, он переродился, теперь моды для модов делают, сначала СОМ теперь это. От скриншотов встала шишка и комп задымился, но в любом случае желаю автору довести все до конца как бы там ни было. Блин, реально смотришь и кажется, что это сталкер 2, ну по крайней мере выглядит весьма свежо, как будто новый движок прикрутили
  Злобная реклама
Четверг, 05.01.2017, 23:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2012
Российская Федерация  CorryZeron
Четверг, 05.01.2017, 23:47 | Сообщение # 88
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 126
Награды: 4
Регистрация: 07.03.2016

KADAR, команда Gunslinger Mod не собирается заниматься подобным, а вот мы, разработчики Аддона, вероятно, будем делать что-то из того, от чего они отказались.

Добавлено (05.01.2017, 23:47)
---------------------------------------------
Sesheyger, спасибо. Движок в данный момент модифицируется, проделывается колоссальная работа. В дальнейшем мы так же не остановимся на достигнутом и постараемся его улучшать. Может быть в будущем мы даже не постесняемся назвать его X-Ray 1.7, а то и 2.0, но не будем загадывать. :D

  Злобная реклама
Четверг, 05.01.2017, 23:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2016
Российская Федерация  ctross3
Пятница, 06.01.2017, 10:57 | Сообщение # 89
Статус:
Зевака:
Сообщений: 22
Награды: 6
Регистрация: 09.10.2012

CorryZeron, Здравствуйте, уважаемый. Пусть работа команды, к который вы имеете прямое отношение и вызывает восхищение, но чаяния товарища grund, по мне, являются довольно уместными. Насколько я могу понять, речь идёт не столько о том, насколько уместен подобный интерфейс, а об отсутствии конкретизации его идейного отношения к вселенной S.T.A.L.K.E.R. Выражение идейного соответствия вписывает интерфейс в общий антураж вселенной. Грубо говоря, чтобы человек не знакомый с аддоном, увидевший интерфейс впервые, ассоциировал его именно со S.T.A.L.K.E.R., а не чем либо иным, чего я и не увидел в его нынешней интерпретации. Ведь новое видение интерфейса не обязано абстрагироваться от идейного соответствия.
  Злобная реклама
Пятница, 06.01.2017, 10:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.10.2012
Российская Федерация  CorryZeron
Пятница, 06.01.2017, 12:30 | Сообщение # 90
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 126
Награды: 4
Регистрация: 07.03.2016

ctross3, использовать старые текстуры интерфейса, немного изменяя его функционал, как это делают во всех других модах, по-вашему, лучше? :)
  Злобная реклама
Пятница, 06.01.2017, 12:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2016
Поиск: