CORDIS PROJECT - целью мода служит визуальное и звуковое обновление игры и доведение её до вида, который максимально соответствовал бы нашему времени, при этом сохраняя ту атмосферу, что так полюбилась всем нам.
Команда
Большинство разработчиков команды - бывалые гейм и модмейкеры. Мы участвовали в разработке или помогали ряду интересных игровых проектов (для серии игр S.T.A.L.K.E.R.: Тайна станции Дуга, Ray of Hope, Dead Air, Left To Die, X-Ray Multiplayer Extension, OpenXRay, Oxygen Engine, True Stalker, Rentgen-Luch, Sad Story, Legacy of Times, Another Side, Dead World и пр.; для Half Life: Arctic Adventure, The Path of Barney, Lone Soldier и пр.; прочие игровые, например: Warface, Sophia's Rage, Coma: Mortuary, Hard Way, White Tower и др.), которые научили нас стремиться к высокому уровню качества контента.
Помощь проекту: - Whittey - модератор сообщества ВКонтакте; - Nikulyamen - модели/текстуры; - BlackWanderer - модели/текстуры.
Подробнее о проекте
Проект создается на базе S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat (модифицированный).
CORDIS PROJECT - находящаяся в разработке глобальная визуальная база для моддинга, включающая многочисленные улучшения и дополнения. В их числе: графика (интерфейс, рендер, визуальные эффекты), звук (новые звуки из качественных библиотек или записанные с нуля), музыкальная составляющая игры (музыка окружения и динамическая музыка, создается индивидуально для проекта). Кроме того, будут заменены модели окружения/предметов инвентаря/сталкеров/мутантов, и добавлены как анимации просто заменяющие некоторые старые, так и совершенно новые. Что касается локаций, было решено не трогать оригинальные территории "Зова Припяти", а создать одну или несколько совершенно новых, на которых будут продемонстрированы все возможные нововведения. Для них будет создано несколько квестов или квестовых линий.
F.A.Q. (23.07.2019)
[Раздел продолжает пополняться. Актуально на 23.07.2019]
1. Вопрос: Проект разрабатывается? И каковы дела на данный момент? Ответ: Разработка ведется периодами, то активизируясь, то вставая на паузу. Тем не менее, большинство участников проекта не зависит друг от друга в своей работе, значит, если не работает один - работает другой.
2. Вопрос: Когда релиз проекта? Ответ: Пока не знаем. Когда будет известно, мы сообщим об этом во всех официальных источниках.
3. Вопрос: На какой стадии разработка SDK? Будет ли данный инструмент после окончания разработки предоставлен всем желающим? Ответ: Разработка основной части SDK практически завершена, осталось совсем немного. Затем инструмент будет дорабатываться уже по ходу дела. Что касается того, будет ли инструмент открытым для использования - пока не знаем, сначала нужно его полностью закончить.
4. Вопрос: В вашем проекте будут использоваться сторонние материалы, например, оружейные/графические аддоны или просто работы других авторов? Ответ: Пока сложно сказать. Если будут, то всех авторов мы укажем после релиза.
5. Вопрос: Какие персонажные анимации будут добавлены/заменены? Ответ: Заменяется лишь часть нуждающихся в этом оригинальных анимаций, а также добавляются новые для разнообразия поведения персонажей.
6. Вопрос: Какие анимации от первого лица будут добавлены? Ответ: В данный момент работа над анимациями от первого лица приостановлена. Скорее всего, их количество сильно сократится и будут доступны лишь самые необходимые для геймплея.
7. Вопрос: Будут ли заменены модели NPC и мутантов? Ответ: Модели NPC уже создаются, а работа над моделями мутантов в планах.
8. Вопрос: Будут ли новые модели окружения и архитектуры? Ответ: Модели окружения активно создаются. Архитектура - в планах.
9. Вопрос: Будет ли заменен интерфейс? А что насчет интерфейса ПДА? Ответ: Обновлению подлежат все элементы интерфейса, включая меню, загрузочные экраны, инвентарь, диалоговые и окна модификации и т.д. Интерфейс ПДА тоже будет заменен.
10. Вопрос: Будет ли заменен худ? Ответ: Мы решили избавиться от миникарты и лишних ползунков. На худе будет только несколько необходимых индикаторов, а кроме того, планируется отображение визуальных эффектов.
11. Вопрос: Как будет реализован инвентарь? Ответ: Инвентарь поделен на контейнеры, а именно: карманы комбинезона, рюкзак и разгруз. Сами контейнеры разделены на ячейки. Количество ячеек зависит от объема контейнера.
12. Вопрос: Будут ли разряжаться электроприборы? Ответ: Фонари, ПДА, и прочие электроприборы разряжаются и потребуют зарядки или замены батарей.
13. Вопрос: Будет ли в проекте новый саундтрек? Ответ: Для модификации опытным композитором создается авторский атмосферный и динамический саундтрек.
14. Вопрос: Новый саундтрек будет работать как в оригинальной игре или планируются какие-то интересные системы смешивания и переходов? Ответ: Чего-то особо сложного в плане музыкальной режиссуры в проекте не будет, однако, саундтрека будет гораздо больше, он будет завязан на типе геймплея, на локациях и подлокациях, вероятно даже будет оформление для постановки сцен.
15. Вопрос: Будут ли обновлены звуковые эффекты окружения и существ? Ответ: Большинство звуковых эффектов уже заменены, а звуки существ в планах.
16. Вопрос: Будет ли в проекте система голода и жажды? Ответ: Да
17. Вопрос: Будут ли в модификации новые персонажи? Ответ: Да, их цель - плавно и аргументированно привнести новые фичи в игру.
Модели окружения
Модели персонажей (WIP)
Видео
Дневники разработки
Анимации взаимодействия от первого лица
Демо загрузочного экрана (2018)
Саундтрек
Музыка из главного меню
Эмбиент
Динамический саундтрек
Вакансии
Моделлеры / Текстурщики: - Модели окружения / архитектуры; - Модели персонажей / Мутантов. Программисты C++: - Знание STL; - Знание C++11/14/17. Левел дизайнеры: - Интерьер; - Экстерьер.
Ссылки
CORDIS PROJECT:
Дата выхода: TBD
Сообщение отредактировал CorryZeron - Вторник, 21.07.2020, 02:06
Нда.. инвентарь, интерфейс," видение" содержимого рюкзака "по-новому" - все вылизано, идеально, ровно, безупречно..молодцы.. Но это не Сталкер..!!
Я об таком подходе говорил в самом начале.. меня не поняли..Теперь есть вот это - идеально ровное и безупречное.. Что хотите , для какой либо другой игры, может быть так.. (примеры приводить не буду , такое или подобное, в таком стиле, уже видел где то) - но это не рюкзак Сталкера..
Как вариант - услышьте!!- сделайте возможность выбора для игрока - играть с этим "новым- идеальным и безупречным" или со старым, добрым, , но ЖИВЫМ!! Пусть игроки в настройках сами выберут..(я поменяю этот шедевр на классический в любом случае, если будет возможность). Удачи..
grund, с Вами уже спорили и не согласились, поскольку новый мод должен делать новой и игру (как говорят очень многие фанаты: "Аддон даст игре глоток свежего воздуха", "Вдохнет в игру новую жизнь". Так и есть - нужно двигаться вперед, а не цепляться за привычное или даже приевшееся старое). В любом случае, непонятно, зачем следить за модом, который Вам не нравится. Новый интерфейс наверняка, если захотят, вырежут моддеры (если это будет возможно на текущей модификации движка).
Вам виднее, но, всего лишь для сравнения пару скринов, для наглядности "нового дыхания", так сказать визуализация "нового": (для сравнения стиля) Вот Сталкер
а вот "новое дыхание" естественно , такое тоже многим нравится, то что на нижних скринах, в таком виде, ..но, это уже далеко не Сталкер..
ЦитатаCorryZeron ()
зачем следить за модом, который Вам не нравится.
да потому, что ожидаю все таки увидеть отличный мод, и на ранних этапах обратить внимание на детали, которые влияют в прямую, на атмосферу Сталкера, всеми любимую (и далеко не "приевшуюся")..а в последнее время, эта атмосфера уничтожается..(плохой озвучкой, тупыми сюжетами, нелогичными нововведениями, недоработанными локациями, турпой логикой нпс, и тд. - это все уже всех достало - а такие моды все продолжают штамповаться и преподноситься под видом "шедевров") Вот и все, что хотел донести до Вас, только это, без предвзятости).
grund, посматриваю эту тему и тему ганза.. Вот что я хочу сказать: я рад и такому раскладу вещей. Рад что в ганзе занимаются своими делами, а этот аддон ставить необязательно
Добавлено (05.01.2017, 14:44) --------------------------------------------- Хороший аддон, играть с ним я конечно не буду.. Но другим нравится
grund, под новым дыханием Вы поднесли пример в виде киберпанка? Вот это действительно нелогично. И в который раз возвращаемся к этой фразе: для кого-то атмосфера - это нечто намного более глубокое. Приписывая интерфейс к атмосфере и говоря, что современный дизайн портит её, Вы тем самым показываете, насколько поверхностно относитесь к игре. Наша команда из 10-ти человек видит это по-другому, воспринимает по-другому. Нет, мы не новички во вселенной Сталкера, мы не малолетки, любящие лишь современные игры, мы ветераны, которые следили за игрой ещё до её выхода и играли с первой части. Тем не менее, мы захотели сделать то, чего не делал никто ранее - отойти от привычных "ржавых" шаблонов интерфейса, полностью переписать саундтрек, заменить звуковую составляющую, модели и текстуры. И да, мы сохраняем атмосферу, создаем модели, наиболее подходящие логически, пишем музыку, которая задает атмосферу ничуть не хуже оригинальной, но интерфейс делаем современным. Сам Gunslinger Mod выглядит современно и модно, благодаря новым моделям и стильным анимациям, мы же дополняем данное обновление тем, что для нас так же является очень важным. Вы, да и некоторые другие, "обращают наше внимание на детали, влияющие на атмосферу", у Вас своё видение, Вы считаете, что атмосферу задает и интерфейс тоже, но для нас это нечто поверхностное, что должно быть удобным и не быть заполненным множеством ненужных деталей (да, в интерфейсе Сталкера хватает лишних деталей), потому мы делаем минималистичный интерфейс. А Вы нас обвиняете так, будто мы заменяем модели сталкеров на модели инопланетян, полностью руша тем самым атмосферу игры. Нет, мы с командой не согласны с подобными утверждениями и продолжим работу в том направлении, в котором считаем нужным, потому что в интерфейсе не атмосфера, а лишь удобство.
CorryZeron, на первом скриншоте (где показаны снаряжение и инвентарь) есть разгруз для оружейных магазинов, гранат и т.д. Так вот там указаны количество патронов на каждом магазине, что немного не "реаличтично", учитывая основной худ ганслингера. Возможно ли реализовать систему, что-то по типу ручной проверки количества патронов, без надписей в инвентаре в виде цифр? К примеру, нужно вот проверить количество патронов - правый клик, кнопка "проверка патронов" по магазину...гг от первого лица проверяет магазин...И ты уже примерно можешь прикинуть, скажем, что сейчас где-то половина рожка.
Avgust1n, вряд ли игрок будет лезть в инвентарь в бою, чтобы проверить кол-во патронов в текущем магазине. А что касается магазинов в запасе, то без указания кол-ва патронов в них игрок не сможет узнать, заполнены они или нет. А вот отдельных анимаций для осмотра магазинов не будет, это лишнее.
Кто-то говорил, что сталкерский моддинг мол того. А нет, он переродился, теперь моды для модов делают, сначала СОМ теперь это. От скриншотов встала шишка и комп задымился, но в любом случае желаю автору довести все до конца как бы там ни было. Блин, реально смотришь и кажется, что это сталкер 2, ну по крайней мере выглядит весьма свежо, как будто новый движок прикрутили
KADAR, команда Gunslinger Mod не собирается заниматься подобным, а вот мы, разработчики Аддона, вероятно, будем делать что-то из того, от чего они отказались.
Добавлено (05.01.2017, 23:47) --------------------------------------------- Sesheyger, спасибо. Движок в данный момент модифицируется, проделывается колоссальная работа. В дальнейшем мы так же не остановимся на достигнутом и постараемся его улучшать. Может быть в будущем мы даже не постесняемся назвать его X-Ray 1.7, а то и 2.0, но не будем загадывать.
CorryZeron, Здравствуйте, уважаемый. Пусть работа команды, к который вы имеете прямое отношение и вызывает восхищение, но чаяния товарища grund, по мне, являются довольно уместными. Насколько я могу понять, речь идёт не столько о том, насколько уместен подобный интерфейс, а об отсутствии конкретизации его идейного отношения к вселенной S.T.A.L.K.E.R. Выражение идейного соответствия вписывает интерфейс в общий антураж вселенной. Грубо говоря, чтобы человек не знакомый с аддоном, увидевший интерфейс впервые, ассоциировал его именно со S.T.A.L.K.E.R., а не чем либо иным, чего я и не увидел в его нынешней интерпретации. Ведь новое видение интерфейса не обязано абстрагироваться от идейного соответствия.