Изначально, мод не планировалось делать большим. Так это и получается - на данный момент, по задумке продолжительность сюжета будет примерно от 2 до 4 часов. Все действия будут проходить на одной, но кардинально переработанной локации - Окрестности Юпитера. Так же в модификации будет присутствовать порядка 15 побочных квестов и сюжетная линия, плавно завершающая мод.
• Полностью новый сюжет, косвенно переплетающийся с оригинальным сюжетом Зова Припяти. • Хорошая оружейная составляющая. • Озвучка главных сюжетных моментов (в планах - полная озвучка мода). • Атмосфера неизведанного, необжитого и мистического. • Переработка локации. • Небольшие скриптовые геймплейные особенности. • Новые объекты, декорации.
20 июля 2012 года Стрелок отключил Выжигатель Мозгов, открыв проход к новым неизведанным территориям. В центр зоны устремились все: учёные, военные, Долг, Свобода, вольные сталкеры... А в это время на чердаке своего дома, уже не молодой но ещё и не старый мужчина, который в последствии будет известен в зоне отчуждения как сталкер Сохан, извлекал из под половицы и чистил старенький дедушкин Тоз. Всего несколько часов назад, как он проснулся в холодном поту от кошмара. Во сне странный голос манил его, звал к себе. В Зону… Уже через несколько дней Сохан одетый в старую горку, с вещмешком, где были простенький дозиметр, пара аптечек, заботливо смазанный Тоз и несколько пачек дроби . Ещё через несколько часов и энной суммы уплаченной на блок посту, Сохан был уже в Зоне. Но Зов продолжал манить его всё глубже и глубже на Юпитер...
Этот небольшой сюжетный мод расскажет нам историю сталкера Сохана. О предательстве и алчности людей, о дружбе и меркантильности... О том, как Зона меняет людей...
Можно!
К сожалению, мы испытываем нехватку людей в команде. Особенно нам нужны:
• Аниматоры • Актеры озвучки • 3D моделлеры • Двигоправы
Если вы хотите предложить свою помощь - просьба связаться со мной здесь, в личных сообщениях или в ВК.
Думаю каждый давно уже выбрал себе стволы по душе, максимально удобные и функциональные по игре. Их и будут использовать в 99% случаев а остальное для лишних вылетов и вопросов по ним. Была уже печальная практика и не раз, по недоработанным и косячным оружпакам, мол, шагайте к хозяину оного и посмотрите, может правку и сделали. А других просто нет на сегодня, или встроить их ввиду индивидуальных особенностей не получится. То же касаемо и погоды.
Солидарен с вами. Я первый, кто продвигал эту идею в команду. Рад, что игроки такого же мнения)
Ну, если честно, то трейлер не о чем. С таким же успехом можно было снять на ориг. СоР. Трейлер должен показать особенности мода, его отличие от ориг. его индивидуальность, а я этого не увидел.
ЦитатаRietmon ()
Все действия будут проходить на одной, но кардинально переработанной локации - Окрестности Юпитера.
В трейлере этого не видно. Хотя, если заглянуть в другой спойлер из шапки темы:
ЦитатаRietmon ()
Небольшая переработка локации.
Но тогда возникает вопрос: чему верить?
ЦитатаRietmon ()
Новые объекты, декорации.
Где? Ничего этого, я не увидел.
ЦитатаRietmon ()
Полностью новый сюжет
Если же в моде основной упор делается на сюжетную составляющую, то и трейлер должен приоткрывать завесу основной идеи сюжета, не раскрывая при этом всех его аспектов. Но и этого в трейлере нет. Надеюсь, что все то, что заявлено в шапке, мы увидим в игре. Успехов в работе над модом. P.S. Не принимайте близко к сердцу, это всего лишь мое мнение о трейлере, который, как я считаю, не отображает особенностей мода.
Сообщение отредактировал WolfHeart - Воскресенье, 18.03.2018, 12:37
Есть пару моментов с новыми местами на локации. Новая локация еще не готова, хотели сделать что-то интересное. Видимо зря. Как только локация будет доделана, либо выйдет еще один трейлер, либо уже релизнем.
Ребят, ну вот хоть убейте, уже несколько раз пересмотрел ролик, в упор не вижу. Ткните пальцем что-ли. На каком моменте времени это новое?
ЦитатаFGRUNN ()
Просто локация ещё не скомпилирована.
ЦитатаRietmon ()
Новая локация еще не готова
Так зачем тогда спешите что-то (не понятно что) снимать, да еще заявлять:
ЦитатаRietmon ()
Вот и готов полноценный трейлер мода:
"Хотели сделать что-то интересное", "новые spawn элементы" и "пару моментов с новыми местами на локации"? Ну так и акцентировали бы внимание на них, показали бы их более подробно и так и назвали бы ролик/ролики с ними, не у кого бы не возникло вопросов. А так, все что я увидел нового, так это вступительная и финальная заставки.
Сообщение отредактировал WolfHeart - Воскресенье, 18.03.2018, 16:11
"Хотели сделать что-то интересное", "новые spawn элементы" и "пару моментов с новыми местами на локации"? Ну так и акцентировали бы внимание на них, показали бы их более подробно и так и назвали бы ролик/ролики с ними, не у кого бы не возникло вопросов. А так, все что я увидел нового, так это вступительная и финальная заставки.
Это обычный АНОНС трейлер. Геймплейно-информативный выйдет в будущем.
Работа с локацией уже подходит к своему логическому завершению, пора делится результатами :)! Так же были полностью заменены скрины из шапки, наслаждайтесь. Как-то так выглядит одно из новых мест:
Сообщение отредактировал Rietmon - Среда, 28.03.2018, 21:07
Конкретно у персонажей, оставшиеся из оригинального ЗП остался стандартный визуал. У новых же, соответственно, новый. Не HD, конечно, но на порядок лучше ПЫСовских.