Случайная подборка модов
Под прикрытием смерти
3.9
Смерти Вопреки 2. Одним днем живу
3.4
Another Zone Mod
4.3
Вариант "Омега"
4.0
STCS Weapon Pack 2.6
4.3
Время перемен v2.0
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
S.T.A.L.K.E.R.: Камень Преткновения. Пролог
Беларусь  Rietmon
Четверг, 15.02.2018, 20:54 | Сообщение # 1
Камень Преткновения. Пролог
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 110
Награды: 5
Регистрация: 25.07.2017

S.T.AL.K.E.R.: Камень Преткновения. Пролог.







Разработчик: RBSS Team
Платформа: X-Ray 1.6 (Зов Припяти 1.6.02)
Дата выхода: 30 Июня 2018 года
Процент готовности - готовим релиз...

Группа в ВК























Внимание! Так же хочется сказать, что данная модификация является первым проектом от разработчиков.

Надеемся на вашу поддержку.
Сообщение отредактировал Rietmon - Воскресенье, 01.07.2018, 00:10
  Злобная реклама
Четверг, 15.02.2018, 20:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.07.2017
Беларусь  Rietmon
Воскресенье, 11.03.2018, 10:23 | Сообщение # 46
Камень Преткновения. Пролог
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 110
Награды: 5
Регистрация: 25.07.2017

Цитата Asfagan ()
за 3 месяца половину допилить

Успею, успею. Я уже набил руку - все идет гораздо легче, чем в начале.
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.03.2018, 10:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.07.2017
Российская Федерация  FGRUNN
Четверг, 15.03.2018, 23:44 | Сообщение # 47
Камень Преткновения
Статус:
Зевака:
Сообщений: 3
Награды: 0
Регистрация: 02.02.2018

Цитата NEO ()
Думаю каждый давно уже выбрал себе стволы по душе, максимально удобные и функциональные по игре. Их и будут использовать в 99% случаев а остальное для лишних вылетов и вопросов по ним. Была уже печальная практика и не раз, по недоработанным и косячным оружпакам, мол, шагайте к хозяину оного и посмотрите, может правку и сделали. А других просто нет на сегодня, или встроить их ввиду индивидуальных особенностей не получится. То же касаемо и погоды.


Солидарен с вами. Я первый, кто продвигал эту идею в команду. Рад, что игроки такого же мнения)
  Злобная реклама
Четверг, 15.03.2018, 23:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.02.2018
Беларусь  Rietmon
Воскресенье, 18.03.2018, 10:57 | Сообщение # 48
Камень Преткновения. Пролог
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 110
Награды: 5
Регистрация: 25.07.2017

Вот и готов полноценный трейлер мода:


Релиз не за горами, а пока посмотрите некоторые моменты, что мы уже сделали! smile
  Злобная реклама
Воскресенье, 18.03.2018, 10:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.07.2017
Сомали  WolfHeart
Воскресенье, 18.03.2018, 12:26 | Сообщение # 49
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата Rietmon ()
Вот и готов полноценный трейлер мода:

Ну, если честно, то трейлер не о чем. С таким же успехом можно было снять на ориг. СоР.
Трейлер должен показать особенности мода, его отличие от ориг. его индивидуальность, а я этого не увидел.
Цитата Rietmon ()
Все действия будут проходить на одной, но кардинально переработанной локации - Окрестности Юпитера.

В трейлере этого не видно. Хотя, если заглянуть в другой спойлер из шапки темы:
Цитата Rietmon ()
Небольшая переработка локации.

Но тогда возникает вопрос: чему верить?
Цитата Rietmon ()
Новые объекты, декорации.

Где? Ничего этого, я не увидел.
Цитата Rietmon ()
Полностью новый сюжет

Если же в моде основной упор делается на сюжетную составляющую, то и трейлер должен приоткрывать завесу основной идеи сюжета, не раскрывая при этом всех его аспектов. Но и этого в трейлере нет.
Надеюсь, что все то, что заявлено в шапке, мы увидим в игре. Успехов в работе над модом.
P.S. Не принимайте близко к сердцу, это всего лишь мое мнение о трейлере, который, как я считаю, не отображает особенностей мода.
Сообщение отредактировал WolfHeart - Воскресенье, 18.03.2018, 12:37
  Злобная реклама
Воскресенье, 18.03.2018, 12:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  FGRUNN
Воскресенье, 18.03.2018, 13:14 | Сообщение # 50
Камень Преткновения
Статус:
Зевака:
Сообщений: 3
Награды: 0
Регистрация: 02.02.2018

Цитата WolfHeart ()
Но тогда возникает вопрос: чему верить?

Просто локация ещё не скомпилирована. Мы засняли новые spawn элементы. Объекты будут, локация переработана.
  Злобная реклама
Воскресенье, 18.03.2018, 13:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.02.2018
Российская Федерация  karavan150
Воскресенье, 18.03.2018, 13:17 | Сообщение # 51
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 8759
Награды: 18
Регистрация: 07.08.2012

Цитата Rietmon ()
а пока посмотрите некоторые моменты, что мы уже сделали!

Оригинал.
  Злобная реклама
Воскресенье, 18.03.2018, 13:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.08.2012
Беларусь  Rietmon
Воскресенье, 18.03.2018, 13:19 | Сообщение # 52
Камень Преткновения. Пролог
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 110
Награды: 5
Регистрация: 25.07.2017

Цитата karavan150 ()
Оригинал

Есть пару моментов с новыми местами на локации. Новая локация еще не готова, хотели сделать что-то интересное. Видимо зря. Как только локация будет доделана, либо выйдет еще один трейлер, либо уже релизнем.
  Злобная реклама
Воскресенье, 18.03.2018, 13:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.07.2017
Сомали  WolfHeart
Воскресенье, 18.03.2018, 16:06 | Сообщение # 53
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата FGRUNN ()
Мы засняли новые spawn элементы.

Цитата Rietmon ()
Есть пару моментов с новыми местами на локации.

Ребят, ну вот хоть убейте, уже несколько раз пересмотрел ролик, в упор не вижу.
Ткните пальцем что-ли. На каком моменте времени это новое?
Цитата FGRUNN ()
Просто локация ещё не скомпилирована.

Цитата Rietmon ()
Новая локация еще не готова

Так зачем тогда спешите что-то (не понятно что) снимать, да еще заявлять:
Цитата Rietmon ()
Вот и готов полноценный трейлер мода:

"Хотели сделать что-то интересное", "новые spawn элементы" и "пару моментов с новыми местами на локации"?
Ну так и акцентировали бы внимание на них, показали бы их более подробно и так и назвали бы ролик/ролики с ними, не у кого бы не возникло вопросов. А так, все что я увидел нового, так это вступительная и финальная заставки.
Сообщение отредактировал WolfHeart - Воскресенье, 18.03.2018, 16:11
  Злобная реклама
Воскресенье, 18.03.2018, 16:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Беларусь  Rietmon
Воскресенье, 18.03.2018, 16:35 | Сообщение # 54
Камень Преткновения. Пролог
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 110
Награды: 5
Регистрация: 25.07.2017

WolfHeart, спасибо, учтем в следующий раз.
  Злобная реклама
Воскресенье, 18.03.2018, 16:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.07.2017
Армения  BoNDeX
Воскресенье, 18.03.2018, 16:58 | Сообщение # 55
Камень Преткновения. Пролог
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 71
Награды: 1
Регистрация: 09.07.2017

Цитата WolfHeart ()
"Хотели сделать что-то интересное", "новые spawn элементы" и "пару моментов с новыми местами на локации"?
Ну так и акцентировали бы внимание на них, показали бы их более подробно и так и назвали бы ролик/ролики с ними, не у кого бы не возникло вопросов. А так, все что я увидел нового, так это вступительная и финальная заставки.

Это обычный АНОНС трейлер. Геймплейно-информативный выйдет в будущем.
  Злобная реклама
Воскресенье, 18.03.2018, 16:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.07.2017
Беларусь  Rietmon
Среда, 28.03.2018, 20:42 | Сообщение # 56
Камень Преткновения. Пролог
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 110
Награды: 5
Регистрация: 25.07.2017

Работа с локацией уже подходит к своему логическому завершению, пора делится результатами :)! Так же были полностью заменены скрины из шапки, наслаждайтесь. Как-то так выглядит одно из новых мест:
Сообщение отредактировал Rietmon - Среда, 28.03.2018, 21:07
  Злобная реклама
Среда, 28.03.2018, 20:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.07.2017
Российская Федерация  Asfagan
Среда, 28.03.2018, 21:46 | Сообщение # 57
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 929
Награды: 12
Регистрация: 01.02.2014

Цитата Rietmon ()
были полностью заменены скрины из шапки, наслаждайтесь.

ребята! го наслаждаться! biggrin
Rietmon, а шо модели НПС из HD пака не стали брать? На порядок лучше тех что показали на скринах... dry
  Злобная реклама
Среда, 28.03.2018, 21:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2014
Беларусь  Rietmon
Среда, 28.03.2018, 22:01 | Сообщение # 58
Камень Преткновения. Пролог
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 110
Награды: 5
Регистрация: 25.07.2017

Цитата Asfagan ()
НПС из HD пака не стали брать

Конкретно у персонажей, оставшиеся из оригинального ЗП остался стандартный визуал. У новых же, соответственно, новый. Не HD, конечно, но на порядок лучше ПЫСовских.
  Злобная реклама
Среда, 28.03.2018, 22:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.07.2017
Российская Федерация  Kenshi_Kodoku
Пятница, 30.03.2018, 12:07 | Сообщение # 59
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 471
Награды: 4
Регистрация: 30.05.2015

Удачи в разработке!
  Злобная реклама
Пятница, 30.03.2018, 12:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.05.2015
Российская Федерация  Nikasik228
Пятница, 30.03.2018, 14:32 | Сообщение # 60
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 467
Награды: 7
Регистрация: 25.03.2016

Интересно.... Но надеюсь ваш следующий проект будет гораздо длиннее! Желаю удачи в разработке wink
  Злобная реклама
Пятница, 30.03.2018, 14:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.03.2016
Поиск: