Случайная подборка модов
R.M.A mod 1.1.5
4.2
CoP’s Level Pack [beta]
4.1
Припять. Точка отсчета
3.3
Туман войны: Закалённые Зоной
3.2
Dragon`s MOD
2.5
L.U.R.K.
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Зов Припяти » S.T.A.L.K.E.R. Dead City Breakthrough (Начальная стадия проекта)
S.T.A.L.K.E.R. Dead City Breakthrough
Российская Федерация  Policai
Пятница, 18.05.2018, 08:59 | Сообщение # 1
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011



Мёртвый город: Прорыв v3.0


Я принял решение закрыть проект Dead City
Версия 2.3 вышла полтора года назад, ввиду того что самому нехватает знаний, а желающих подключиться к разработке так и не нашлось, мод вышел в недоделанном виде. В нём было реализовано от силы 10-15% от задуманного.
Часть идей помог реализовать Михаил (Ay49Mihas), а довёл мод до играбельного состояния Дмитрий (makdm).
Всё это время что прошло с того релиза я занимался модернизацией проекта, для себя, для души, чисто графическая составляющая и наполнение, Локации, Оружейка, Модельки, анимации. За эти полтора года ничего не изменилось, желающих подключиться к разработке так и не нашлось. Дмитрий (makdm) по прежнему помогал решать вопросы с которыми не справлялся по скриптам и конфигам. Но у него свой проект в разработке, "В западне" на который тоже нехватает времени, и при этом часть этого времени он тратил на меня и проект Dead City.
Многие вопросы помогали решить сторожилы темы [CoP] Модострой: вопросница Overfirst, denis2000, да и многие другие, (Простите если кого то не упомянул). Krt0ki помог с движковыми правками, именно его движки используются в моде, и получается что всё делал кто то, а я просто собирал всё в кучу...)))

Было принято решение прекратить эти мучения и потуги. Версию мода 3.0 сейчас выкладываю
просто как наработки. Получился обычный ремастеринг версии 2.3, мод сильно изменился в графическом
плане и наполнении, но в нём всё тот же старый минисюжет. Он конечно чуть изменён в плане прохождения, но всё равно он короткий и старый... Может кто нибудь когда нибудь и сделает из этого полуфабриката что то стоящее...

В моде нет никаких фич, всё просто и стандартно, это не симулятор и не выживалка, обычная бродилка с минисюжетом, для тех кому нравится именно поиск и исследование...Иногда пострелять..)) Нет симуляции жизни, игра имеет обычный финал, прошёл и забыл. Есть респавн мутантов и не более... Так же в моде ОООООООчень мало побочных квестов.
Квесты по типу ОП или НЛС, сбегай принеси, или сбегай убей, или собери мне 100500 калашей, или принеси мне 100 бутылок водки, сделать не сложно даже для меня, но не могу воспринимать их душой, для меня лучше пусть будет мало, чем такое для удлинения игрового процесса, считайте что это мои тараканы в голове такие, а для многоходовых интересных квестов нехватает знаний и возможностей.

Притензии не принимаются, распространяется как есть, по возможности первое время постараюсь отвечать на адекватные вопросы, сборка не тестировалась после последних изменений, так что возможны баги, по возможности постараюсь исправить самые серьёзные фиксами. Для "доброжелателей" что бы не портить восприятие ни себе ни окружающим, пожалуста сначала прочитайте описание мода и решите стоит ли его смотреть. Не нужно потом накидывать на вентилятор перечисляя то что и так написано в описании.

Группа в VK: https://u.to/8YS6GA

















Сообщение отредактировал Policai - Четверг, 16.07.2020, 18:28
  Злобная реклама
Пятница, 18.05.2018, 08:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  Policai
Четверг, 24.05.2018, 06:29 | Сообщение # 16
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Да.. Всего одна сюжетная ветка, но достаточно длинная и охватывает всю территорию, именно поэтому нет привязки к прохождению, практически фриплей но есть цель. Пока озвучивать её не буду.

Добавлено (20.05.2018, 18:39)
---------------------------------------------
Обновил разделы Скриншоты и Видео.

Добавлено (24.05.2018, 06:29)
---------------------------------------------
Все новости буду добавлять во вкладке "Статус - Дата"

  Злобная реклама
Четверг, 24.05.2018, 06:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  goodween39
Четверг, 24.05.2018, 08:21 | Сообщение # 17
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3331
Награды: 8
Регистрация: 03.09.2013

Policai, одна сюжетная ветка. То есть, как я понимаю, это не сюжет даже, а некий вектор, по которому направляют действия игрока. А нет желания всё-таки навинтить сюжет, историю, дететиву там каку-нибудь или триллер... Если мысль не показалось бредовой - велкам в контакт (есть в профиле). smile
Просто помню как я играл в мод Мёртвый Город (На ЗП). Я играл в него почему-то раньше чем прошёл ЧН и поэтому когда я попал в Лиманск (а ещё и вход с другой стороны), я был в шоке. С тех пор Лиманск - одна из моих любимых лок.))

Asfagan,
Сообщение отредактировал goodween39 - Четверг, 24.05.2018, 08:23
  Злобная реклама
Четверг, 24.05.2018, 08:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.09.2013
Российская Федерация  Policai
Четверг, 24.05.2018, 08:36 | Сообщение # 18
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

goodween39,
Нет это не вектор, а именно сюжетная ветка, а вот как её решать зависит только от игрока. Финиш на Станции 2, при этом попасть туда можно уже через 2 локации, но толку от этого будет зеро... и пока я не определился со стартом и актором. Если со стартом не так сложно, будет или Кордон или Мёртвый город, вероятнее всего первое, так как сразу со старта, со стандартной экипировкой попадать на зомби не совсем приятно. А вот с актором пока думаю, должен быть бывалый бродяга, знакомый с легендами зоны, и при этом имея какую то связь с вояками.
  Злобная реклама
Четверг, 24.05.2018, 08:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  Hardtmuth
Четверг, 24.05.2018, 13:03 | Сообщение # 19
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5233
Награды: 37
Регистрация: 01.03.2012

Всегда рад видеть хорошие проекты на мою любимую часть - Чистое Небо! Несомненно хочу пожелать успехов разработчику с разработкой модификации и поиском надёжных соратников! Жду модификацию Dead City Breakthrough!
  Злобная реклама
Четверг, 24.05.2018, 13:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2012
Сомали  WolfHeart
Четверг, 24.05.2018, 13:22 | Сообщение # 20
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата Hardtmuth ()
Всегда рад видеть хорошие проекты на мою любимую часть - Чистое Небо!

Hardtmuth, Ошибочка вышла. smile
Цитата Policai ()
25 локаций из ТЧ и ЧН + пара из билдов и пара новых, переработаны и собраны в игровой мир на чистом движке Зов припяти 1.6.02.

wink
  Злобная реклама
Четверг, 24.05.2018, 13:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Украина  Бот_Николай
Четверг, 24.05.2018, 13:28 | Сообщение # 21
Legend Returns и другие проекты
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1752
Награды: 15
Регистрация: 27.09.2015

Hardtmuth, не хочу огорчать раньше времени, но... Посмотрите на скриншоты, видео, и желательно еще по ходу дела шапку тему прочтите
  Злобная реклама
Четверг, 24.05.2018, 13:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Российская Федерация  Hardtmuth
Четверг, 24.05.2018, 15:36 | Сообщение # 22
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5233
Награды: 37
Регистрация: 01.03.2012

Цитата Бот_Николай ()
не хочу огорчать раньше времени

Цитата WolfHeart ()
Ошибочка вышла.

Ничего страшного. Главное - это стилистика Чистого Неба, т.е локации из ЧН и так далее) Мне это нравится!
  Злобная реклама
Четверг, 24.05.2018, 15:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2012
Российская Федерация  Policai
Четверг, 24.05.2018, 17:02 | Сообщение # 23
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Цитата Hardtmuth ()
Ничего страшного. Главное - это стилистика Чистого Неба, т.е локации из ЧН и так далее) Мне это нравится!


Тут наши взгляды совпадают... Мне тоже ближе по душе именно вторая часть франшизы, Чистое небо. Именно сама суть, боевое прохождение, что в ТЧ меня больше зацепила именно концовка, начиная с припяти, что в ЧН я был в восторге от прохождения начиная с рыжего леса.. Именно это меня и подтолкнуло попытаться сделать этот мод, и к слову это я и хочу реализовать, только на движке ЗП, именно боевое прохождение от а до я....

Добавлено (24.05.2018, 17:02)
---------------------------------------------
Кстати искал готовые файлы анимпоинтов из ЧН для переноса в ЗП, но так и не нашёл, уроки есть по переносу, но там очень долго, потеря времени для меня огромная..(((

Сообщение отредактировал Policai - Четверг, 24.05.2018, 16:01
  Злобная реклама
Четверг, 24.05.2018, 17:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  atanda
Четверг, 24.05.2018, 17:18 | Сообщение # 24
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 7
Регистрация: 12.07.2017

Цитата Policai ()
боевое прохождение

Что вы подразумеваете под "боевым прохождением"? Бездумные перебежки по локациям? Не надо делать из сталкера тир с элементами рпг!
  Злобная реклама
Четверг, 24.05.2018, 17:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2017
Российская Федерация  Policai
Четверг, 24.05.2018, 17:28 | Сообщение # 25
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

buffy,

Концовка Чистого неба начиная с лиманска это "тир с элементами рпг"? Расчитываю сделать что то похожее...
  Злобная реклама
Четверг, 24.05.2018, 17:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  makdm
Четверг, 24.05.2018, 21:38 | Сообщение # 26
Время Альянса
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1787
Награды: 19
Регистрация: 22.11.2012

Цитата buffy ()
Не надо делать из сталкера тир с элементами рпг!

Сталкер и есть ТИР с элементами РПГ. Таким его и делали разрабы.
ЗП более спокоен.
Поиграйте в оригинал ТЧ и ЧН. Чистая война в зоне.Что ни заход на локацию, так сразу стрельба по самое нехочу. Чуть - чуть не дотягивает до COD.
Так что Policai делает мод в соответствии с канонами Сталкера.

А то, что Сталкерское сообщество напридумывало себе про атомосферу какую-ту ( типа побродитьь по локациям в одиночестве и пособирать аномальные ромашки ), так это проблема сообщества. biggrin
  Злобная реклама
Четверг, 24.05.2018, 21:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.11.2012
Украина  grund
Четверг, 24.05.2018, 21:51 | Сообщение # 27
Статус:
Новичок:
Сообщений: 243
Награды: 8
Регистрация: 01.02.2013

Задумка хорошая, желаю успеха. Но о чем мод то? В шапке об этом - ничего...

Да.. и впрочем, на карте Юпитер и Затон есть, - вот добавил бы их (как исключение, для разнообразия и расширения так сказать.. smile )- цены бы небыло моду))
  Злобная реклама
Четверг, 24.05.2018, 21:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2013
Российская Федерация  Master_Boli
Четверг, 24.05.2018, 23:49 | Сообщение # 28
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2001
Награды: 10
Регистрация: 10.05.2012

Помню играл давным давно 4.8 что ле версия не помню, там были какие то фиолетовые человечки на радаре которые говорили странным голосом это мне больше всего запомнилось, надеюсь в новой версии их не будет и будет все посерьезней. Мод для своего времени был норм, даже если учесть этих вот фиолетовых человечков.
Сообщение отредактировал Master_Boli - Четверг, 24.05.2018, 23:50
  Злобная реклама
Четверг, 24.05.2018, 23:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2012
Российская Федерация  Policai
Четверг, 07.06.2018, 15:51 | Сообщение # 29
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Цитата makdm ()
А то, что Сталкерское сообщество напридумывало себе про атомосферу какую-ту ( типа побродитьь по локациям в одиночестве и пособирать аномальные ромашки ), так это проблема сообщества.


Это точно, не понимаю в ИГРЕ готовить еду себе, сохраняться возле костров, а сейчас ещё в СОС, нпс и срать начали... Это уже похоже не на игру а на маразм... Зачем из сталкера делают симулятор жизни? симс для мальчиков???

Цитата grund ()
Задумка хорошая, желаю успеха. Но о чем мод то? В шапке об этом - ничего...

Да.. и впрочем, на карте Юпитер и Затон есть, - вот добавил бы их (как исключение, для разнообразия и расширения так сказать.. )- цены бы небыло моду))


В шапке всё есть, основа, сам сюжет пока расписывать не стал. От родных лок ЗП отказался сразу, может кто будет делать на этой основе мод и добавит, по мне хватает 25, да и то перебор, просто у меня сюжет такой, расчитан на эти локации. Локации из ЗП больше подходят для симилятора жизни в зоне...

Добавлено (07.06.2018, 15:51)
---------------------------------------------
Обновление в шапке темы.

Сообщение отредактировал Policai - Пятница, 25.05.2018, 03:29
  Злобная реклама
Четверг, 07.06.2018, 15:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  jack413
Пятница, 08.06.2018, 21:35 | Сообщение # 30
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 102
Награды: 3
Регистрация: 19.03.2014

Policai, посмотрел в новостях видеообзор на локацию "Горная долина (Очистные)" - весьма неплохо, особенно с подземками. Если пожелания еще принимаются, можно в процессе заселения локации мутантов расставить не по углам, а более осмысленно, что-ли... А то увидел, что и химера, и ппсевдогигант, и кабаны с плотями разведены по углам, как нашкодившие детишки. Мутанты должны кушать, а значит, должны охотиться, бродить по локации (в разумных пределах), а не обитать я невидимом загоне 5*5метров. Вспомните миграции мутантов на Затоне в ЗП. Или нападения мутантов на стоянки и лагеря в ЧН. Да и НПС окопались на своих базах, "держат оборону". Если можно добавить больше передвижений мутантам и НПС, с борьбой за некоторые точки обитания (базы), будет вообще "конфетка". Подземные локации, кстати, тоже пустоваты... Возможно, мое мнение не укладывается в глобальную концепцию мода по мнению автора. Но если укладывается и есть возможность, почему бы не попробовать сделать? В любом случае, жду играбельную версию мода.
Сообщение отредактировал jack413 - Пятница, 08.06.2018, 21:38
  Злобная реклама
Пятница, 08.06.2018, 21:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.03.2014
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Зов Припяти » S.T.A.L.K.E.R. Dead City Breakthrough (Начальная стадия проекта)
Поиск: