Ночь, 21 Октября 2014 года: 01:03 Была потеряна связь с Южным блокпостом, охраняющий от проникновения на территорию ЧЗО неучтенных лиц. 02:15 Связь была восстановлена, однако, никто из связистов не откликался. 03:00 Была произведена попытка повторно выйти на связь, однако, никто так и не ответил… 03:10 Было принято решение начать расследование и немедленно отправить Военного Сталкера, специально обученного бойца к операциям на территории ЧЗО, не ниже звания Майора, для подтверждения нападения на Блокпост,в сопровождении 10-15 человек. Для проведения расследования об предположительном исчезновении или смерти военных, был выбран Майор Суворов и немедленно отправлен на Южный Блокпост для дальнейших указаний.
P.S. Очень сильно прошу, не надо начинать писать в теме “Что за бред?” и тому подобное. Лучше вместо этого напишите, что вам не понравилось и как бы вы это изменили, чтобы я смог прислушаться и изменить что-то. Я пытаюсь сделать что-то уникальное и надеюсь вы поймете, что я тоже человек, и не могу делать все идеально. Заранее спасибо!
molodoy_chelovek, спасибо, но я хочу еще немного с ней повозиться, если все-таки не смогу её решить, то обязательно вам напишу. Еще раз, сспасибо.
Добавлено (13.02.2020, 00:07) --------------------------------------------- molodoy_chelovek, к счастью, я смог решить проблему. Не знаю, что я конкретно сделал, чтобы все заработало, но, возможно, это из-за того, что я не указал Detail-текстуру на текстуре terrain-а... Хотя не уверен, так как при такой ошибке лог есть. Вообщем, работает и ладно.
AziatkaVictor, локация еще приводится к надлежащему виду? Очень бы хотелось посмотреть на Ваше видение Кордона. Лучше, конечно в виде пролета камеры, ну или на худой конец, в виде скинов из разных мест локации, особенно из тех, что были (или будут) переделаны. Измененная старая локация - всегда хорошо. Не в качестве рекламы, но к примеру, измененная локация Кордон из Dollchan 7: Inception мне понравилась. Поэтому новости в студию!
jack413, работаю над этим, и, думаю, что работы еще много, так как я планирую "переделывать" всю локацию. Уже закончена аномалия на свалке (место возле Деревни Новичков, не путать с локацией), я понаставил уникальных моделек с ржавчиной и расставил партиклы хим. аномалии, однако я еще не знаю, как это будет выглядеть в игре, так как локацию еще не компилировал. Также, закончил с бункером Сидоровича, мне результат нравиться, также у входа в бункер добавил пару надписей с приятными пожеланиями от Сталкеров Сидоровичу. Сейчас работаю над Деревней, как по мне, получается очень даже неплохо, дома теперь не будут пустыми, как это было в оригинале, но все равно будет ощущение заброшенности. Так же добавил немаленькое количество новых Wallmarks (плакаты, надписи, мусор и прочее). Я до этого думал, что ограничение в 500 штук на локацию это очень много, а теперь боюсь, что придется ставить фикс на СДК. Так же были изменения и с технической части, но это уже в новостях расскажу. Разобрался с проблемой со второй локацией, в следующем отчете будут её скрины. А пока что, вот вам скрины из СДК:
Не конечный результат!
Вообщем, работа идет полным ходом, надеюсь, в скором времени выложить отчет о проделанной работе, кончено же со скриншотами. Я бы хотел писать почаще о процессе разработки, но, понятное дело, это все изматывает и ты, в какой-то степени, выгораешь, а работать через силу я считаю неверным, так как это повлияет на конечный результат.
Сообщение отредактировал AziatkaVictor - Четверг, 20.02.2020, 00:05
AziatkaVictor, насколько я помню, по ТЧ и ЧН в этой яме (свалке) всегда была радиация. Если она осталась и еще добавились химические аномалии с соответствующим поражающим эффектом и в таком количестве - дойти до центра за возможным артефактом будет непросто. Артефакты-то там хоть будут рождаться? Не отвечайте за артефакты, сюрпризом будет... Но тогда и про защиту соответствующую не забудьте, чтобы была возможность купить-найти-получить в награду... А вот надписи с правилами Сидоровича и для Сидоровича - попахивает трешем (личное мнение). Но раз так хочет автор - принимаю как есть. Но тогда уж для достоверности надо пару охранников Сидоровичу ставить - молодых, голодных и "без головы" сталкеров хватает, а Сидор не бессмертный... Есть ли в планах расширение деревни? А также чего-нибудь новенькое застроить в округе? Вот на мой взгляд, 3,5 дома с одной стороны и 3,5 дома с другой стороны в оригинале - ни разу ни деревня. Хотя мб это ограничения движка? С другой стороны, "Мертвый город" - достаточно застроенная локация . К чему все это говорю: обозначен сюжет на одной локации, поэтому, скорее всего, будет беготня туда-сюда. А нарезать круги по известной локации - так себе удовольствие. И тут надо либо офигеть какой сюжет обыграть, или переделать локацию для исследования так, чтобы сами GSC ее не сразу признали, а лучше то и другое сразу и без беготни (по возможности). Понимаю, что желаний много, а разраб - один . Однако надеюсь на лучшее. Удачи в разработке!
jack413, спасибо за пожелания. И нет, я не планирую добавлять в деревню домов, а заставить старые. Как по мне, лучше 6 хорошо проработанных дома, чем 8-10 пустых и неинтересных. И в какой раз говорю, локация не одна, их будет две: первая - Кордон, а вторая - уникальная, созданная мною с нуля локация (хоть и не сильно большая). Аномалия не будет полностю накрыта радиацией, но металические предметы будут фонить. Правила Сидоровича действительно были созданы ради забавы, просто чтобы улыбнуло. А вот надписи с приятными пожеланиями, как по мне, это достаточно реалистично, а то меня всегда поражала чистота стен в Сталкере, тем более, кто не упустит шанс оскотбить Сиборовича, зная что им за это ничего не будет? Я постараюсь сделать локацию, как минимум, интересной, расскидаю тайников, чтобы было больше стимула исследовать локацию. Ну и просто постараюсь сильно изменить всем известные места, ну и конечно же сделать квесты, которые, так или иначе, заведут вас в эти места.
Да, желаний много, а я один. Даже работая с ржавыми объектами для аномалии я не слабо так подгорел. Чтобы вы понимали, смена текстури объекта делается в одной проге, а, собственно, ставим мы этот объект в другой. Ладно, смена текстурки это очень легко, сделал небольшой список из необходимых мне объектов, сделал их копии и изменил текстурки на более ржавые. Захожу в СДК, понимаю, что некоторые модельки забыл сохранить, закрываю СДК и начинаю опять. И так несколько раз, то нашел новую модельку и захотел вствить её, или нету модельку изменил и т.д. И самое больно это то, что СДК открывается ОЧЕНЬ долго, а чтобы появились новые объекты надо его закрыть-открыть. А если он вылетит во время работы и мне приходтся открывать его опять... Вообщем, желания это конечно хорошо, но стоит учитывать, что это не глобальный мод, а скорее короткометражка и такими темпами я не скоро её закончу. Я не против добавить локации деталей, но все-таки все должно быть в меру.
Хм, звучит как атмосферное прохождение стиле Золотого Шара. Кстати я бы лучше заменил майора, например, на капитана. Ну а так всё хорошо. Удачи в разработке!
Сообщение отредактировал Dyadya_Bogdan - Суббота, 29.02.2020, 16:31
1. Когда видите релиз своего мода? 2. Какой сеттинг мода? Horror? 3. Вы человек? 4. Чем вы вдохновляетесь при создании мода? 5. Какой у вас кумир-модмейкер или ваш личный любимый мод? 6. Сколько вам лет?
Ferveks, знаю, может у меня руки не из того места растут, но новые объекты не появлялись, если бы работало я был бы очень рад.
Крим, 1. Не знаю, зависит от того, насколько сильно буду изменять локацию и прочие фактроры, которые влияют на скорость разработки, по типу производительности моего "Монстра" и, естественно, моих знаний в модинге. Мне, пока что, достаточно просто видеть релиз когда-нибудь, я никуда не спешу. 2. Могу пошутить, что Хоррор, так как качество сего продукта будет ужасно страшным. А так, не знаю, наверное, обычная сюжетная короткомеражка. Хотя, сетинг роли не играет, просто хочу сделать модификацию, в которую вложу душу и просто сделаю её атмосферной. 3. Странный вопрос, но да, самый настоящий. 4. Я вдохновляюсь тем, что понимаю что могу сделать Сталкер таким, каким бы хотел его видеть. Либо полным хороших и понимающим Сталкеров, либо полным подлецов и предателей, которым важна лишь выгода. Это огромное поле для фантазии, начиная с характеров персонажей и заканчивая самой сюжеткой впринципе. Просто люблю творить, мне это интересно. 5. Трудно сказать, на этом форуме полно отличных модмейкеров, которые будут получше меня, и модов тоже, при чем самых разных. Тут полно отличных и интересных модов, начиная с графических правок и оружейных паков, заканчивая глобальными модификациями. Тем более, я не так много модов прошел, но играл в AZM, мне понравилось, как по мне, отличный мод! 6. У меня в профиле указано, мне 15, но это не столь важно. Думаю, при должном старании, даже в 10 можно сделать отличный мод.
Добавлено (18.03.2020, 21:14) --------------------------------------------- Для всех, кто решил, что мод уже давно ушел в мир иной, работа идет! Вот вам скриншот, чтобы скрасить ваше ожидание этого "шедевра".
Добавлено (18.03.2020, 21:15) --------------------------------------------- Из-за тех. проблем, скриншот добавлен в шапку темы.
Скринов хотелось бы побольше. AziatkaVictor, не планируется ли расширение музыкального сопровождения?
Не привык писать английские слова на русском, но здесь будет уместно - это я про эмбиент. Местами напомнил Мизер; не намекаю на плагиат, но что-то есть.
Maximouse, знаю-знаю, недавно обновлял своего "монстра" на что послабее (сарказм), поэтому в ближайшее время постараюсь сделать "видео-демонстрацию", просто, опять же недавно, весь мой Кордон мог уйти в небытие, опять... Я понял его, так сказать, "восстановить", но вернуть удалось не все. А про музыку, ну думаю да, так как на очереди еще одна локация, которой нужен эмбиент. Но все-таки, одно дело это скрипты да логику писать, а вот музыка это другое, особенно такого стиля. Тем более, уроков по тому, как писать эмбиент для локации в Сталкере еще нет. А на счет английского названия, все просто, я перфекционист и мне не понравилось, как выглядело русское название на видео.