Случайная подборка модов
Камень Преткновения. Пролог
4.1
DMX MOD 1.3.5
3.7
Путь человека: Шаг в неизвестность
3.8
Dream Reader - Dangerous Area
4.1
Голос: Эпизод 1
4.1
Радар - глухой лес
2.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
[CoC] Extended Offline (EOC)
Российская Федерация  xr_Sanya
Воскресенье, 28.08.2016, 16:27 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 4
Регистрация: 19.08.2015



Актуальная версия EOC 1.7.6


Скачать с Яндекс Диск(Версия 1.7.6)

Новинка EOC 2.0 Pre Release!




Моды, аддоны, сборки использующие EOC:
Lost Path
Last War
Великая Война
Legend of War
Call of War

EOC это возвращение доработанного OFFLINE - ALIFE который был обещан разработчиками еще во времена Stalker Oblivion Lost, но по какой-то причине не был доделан, а потом и вовсе был вырезан из финальных версий игры.

Расширенный оффлайн значительно меняет Зону добавляя в нее симуляции жизни, все события которые происходят в симуляции жизни отображаются во всех аспектах игры и кардинально меняют геймплей.







Сообщение отредактировал xr_Sanya - Суббота, 07.09.2019, 17:29
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.08.2016, 16:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2015
Российская Федерация  xr_Sanya
Четверг, 20.04.2017, 15:58 | Сообщение # 751
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 4
Регистрация: 19.08.2015

Macross, совместим со всеми
groningem,
Можно совместить заселение, но в млр добавлены квесты которые совместить нельзя.
Сообщение отредактировал xr_Sanya - Четверг, 20.04.2017, 15:58
  Злобная реклама
Четверг, 20.04.2017, 15:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2015
Беларусь  stdcall
Четверг, 20.04.2017, 15:59 | Сообщение # 752
Статус:
Зевака:
Сообщений: 3
Награды: 0
Регистрация: 20.04.2017

Приветствую.
Скачал на днях CoC 1.4.22 и решил сразу же играть не в оригинальный, а с EOC (+ xrs).
Есть несколько вопросов, уж не знаю к автору ли EOC это или к разработчикам CoC..

1. Я пока на Кордоне, поэтому попробовал из оружия только АК, Абакан, ТОЗ, и несколько пистолетов. Очень неудобно стрелять, прицел пляшет, сильно подкидывает вверх. Я сколько-то лет назад проходил все 3 сталкера и еще играл в AMK/OGSm и не помню такого, чтобы было огромной проблемой попасть в голову из Абакана или Калаша не средней дистанции. Это некая "фишка" мода? Как это можно поправить? А то с тремя солдатами справиться без потери 2/3 жизней становится проблемой sad

2. В деревню новичков почти непрерывным потоком идут военные, а ночью мутанты. Пришли 3-е, их завалили, я собрал с них добычу, только спустился к Сидровичу - уже слышна пальба опять. А ночью так же непрерывно прут мутанты, причем вплоть до псевдогиганта и контролера с бюрерами. После 20 минут игры, уже и Волк и Фанат и почти все, кто был изначально в деревне - трупы. А ведь Кордон по идее должно быть достаточно тихое место, собаки там, зомби..
Честно говоря, выглядит это довольно бредово, можно ли как-то повлиять на это, какими-то параметрами?
Я понимаю такой вал мутантов где-нибудь на армейских складах/рыжем лесу и т.п.

3. Оружие не идеальное, но процентов на 80-85% целое - заклинивает после 2-х магазинов. И это не единичный случай, а очень часто. Можно ли это подправить какими-то опциями, а то выглядит откровенно странно?

4. Можно ли какими-то опциями/правкой конфигов немного проредить растительность, чтобы не было такого буйства листьев на кустах? Очень тяжело разглядеть противника, а вот нпс судя по всему видят меня через кусты/траву/листья прекрасно. sad

5. Встроен ли какой-то оружейный пак в ваш мод или CoC? Вроде как оружие, как и в оригинальной игре, но я могу ошибаться (давно играл). Если нет, что что посоветуете, чтобы не очень читерское, просто немного больше разнообразия, вид получше, звуки там..?

Заранее спасибо, извините за большой пост - просто хочется сразу о многом спросить, после пары вечеров игры.
  Злобная реклама
Четверг, 20.04.2017, 15:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.04.2017
Российская Федерация  NecrONIKS
Четверг, 20.04.2017, 16:19 | Сообщение # 753
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 604
Награды: 0
Регистрация: 10.09.2016

Цитата xr_Sanya ()
Проблема в том,что если техник умирает то новому придется сного искать инструменты, которые сложно найти.
Если кто то предложит мне идею как можно сбалансировать техников я только за.

Тут два варианта:
1) сделать техников вообще бессмертными и оставить ТОЛЬКО тех, кто уже сидит на базе. И им как-нибудь, если это возможно, запилить членство в группировке "Торговцы" -- я видел, где-то так делали. Следовательно, к хозяевам базы они будут нейтральны, мочить их не будут.

2) Возможно, имеет смысл спавнить инструменты, которые ты уже принес конкретному технику, на его труп.

Но техники с поолным доступным апгрейдом с начала игры -- это слишком имбалансно.
  Злобная реклама
Четверг, 20.04.2017, 16:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.09.2016
Украина  terrycone
Четверг, 20.04.2017, 16:26 | Сообщение # 754
Статус:
Новичок:
Сообщений: 301
Награды: 3
Регистрация: 23.03.2016

Цитата NecrONIKS ()
Тут два варианта:
1) сделать техников вообще бессмертными и оставить ТОЛЬКО тех, кто уже сидит на базе. И им как-нибудь, если это возможно, запилить членство в группировке "Торговцы" -- я видел, где-то так делали. Следовательно, к хозяевам базы они будут нейтральны, мочить их не будут.

2) Возможно, имеет смысл спавнить инструменты, которые ты уже принес конкретному технику, на его труп.

Да нафиг этот геморрой??? Лучшее решение - то, которое ты же и предложил в самом начале: сделать спавнящихся техников только ремонтниками, без возможности апгрейда. Как Круглова на Янтаре. Это проще всего, и логичнее: у стационарных техников на базах есть оборудование и мастерские для апгрейдов, а у спавнящихся этого нету. И реализовать это, я думаю, намного проще и безболезненно.
Сообщение отредактировал terrycone - Четверг, 20.04.2017, 16:27
  Злобная реклама
Четверг, 20.04.2017, 16:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.03.2016
Российская Федерация  Stern-13
Четверг, 20.04.2017, 20:23 | Сообщение # 755
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата xr_Sanya ()
Можно совместить заселение, но в млр добавлены квесты которые совместить нельзя.

Да бестолку обьяснять таким, это их не остановит (потом только 1000 криков, а чет не работает, ммиодд гА..нИО)
  Злобная реклама
Четверг, 20.04.2017, 20:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Российская Федерация  UMPERATOR
Четверг, 20.04.2017, 20:50 | Сообщение # 756
Статус:
Новичок:
Сообщений: 271
Награды: 1
Регистрация: 26.03.2017

xr_Sanya, играю в режиме азазель Монолит захватил почти всю Зону.Сделайте пожалуйста чтоб на каждой базе был торговец и техник,а то в Прачечной техника не хватает.
И еще вопрос как создать базу на секторе через файлы ?Просто скажите какой файл нужен?
  Злобная реклама
Четверг, 20.04.2017, 20:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.03.2017
Российская Федерация  NecrONIKS
Четверг, 20.04.2017, 21:52 | Сообщение # 757
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 604
Награды: 0
Регистрация: 10.09.2016

Цитата UMPERATOR ()
был торговец и техник,а то в Прачечной техника не хватает.

Мы тут решаем, что такое количество техников -- казуальщина и читерство, а ты просишь обратного. Беда.
  Злобная реклама
Четверг, 20.04.2017, 21:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.09.2016
Российская Федерация  Soldierbest
Четверг, 20.04.2017, 22:28 | Сообщение # 758
Статус:
Гость:
Сообщений: 65
Награды: 0
Регистрация: 20.04.2017

EOC (Extended Offline Chernobyl) - отстой или я чего то не понял?
Установил его.Повышенная активность.Динамические отношения.
Динамические отношения:
-Армейские склады.Я засел на вышке и отстреливаю бандюков.
-ВНЕЗАПНО их привалило аж 40+ штук.
-Я почти всех уже разнёс тихонько,как Учёные и Бандиты помирились.(Бомбануло изрядно)(я в группировке Учёные).
-Через 20 минут Учёные и Бандиты опять враги.WTF? Почему так резко и часто меняются отношения между группировками?
Безумства мода:
-Военные и Учёные враги.
-Свобода и Долг друзья.
-Одиночки и Бандиты друзья.

Да,необычно,остро....но не так же быстро.
Было даже,что Одиночки и Долг враги(представляю,что там в Баре творилось XD)

Захват точек сделан на генераторе случайных чисел.
-я захватил базу,появился сквад наших.Он ошивается на базе.
Стоило мне отойти как базу захватил....Долг.....ни одной точки долга на карте,давай дистанционно захватим точку посередине карты.
Как вообще захватывать точки?Точек на карте много,а захватываютя от силы 5-6

Вопросы:
-на что влияет увеличение активности войны? На количество сквадов или на скорость развития отношений? Я просто на перепутье - сносить мод или нет. Невозможно одному отбиваться на 2 фронта,да ещё и с десятками врагов.
-Можно ли как то отремонтировать захват баз?Чтобы не так быстро захватывалось и РЕАЛЬНО сквадом противника.
-Где можно натроить прочность оружия и брони,так как в постоянной войне ремонтировать зачастую негде.
-Почему снайперки такие косые?я обойму истратил на монолитовца в двухстах метрах от меня.WTF?
-Почему бандиты столь многочисленны?Я на Кладбище техники захватил все точки и через пол часа наши все их просрали.
-Почему у учёных нет торговца и механика на базах?
  Злобная реклама
Четверг, 20.04.2017, 22:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.04.2017
Российская Федерация  UMPERATOR
Четверг, 20.04.2017, 23:12 | Сообщение # 759
Статус:
Новичок:
Сообщений: 271
Награды: 1
Регистрация: 26.03.2017

NecrONIKS, вы играете в простом в режиме а я в азазель и где под монолитом вся зона кроме болот и кордона
  Злобная реклама
Четверг, 20.04.2017, 23:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.03.2017
Российская Федерация  xr_Sanya
Четверг, 20.04.2017, 23:34 | Сообщение # 760
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 4
Регистрация: 19.08.2015

Цитата Soldierbest ()
Динамические отношения:

Это не ко мне, это адаптация динамических отношений отсюда

Цитата Soldierbest ()
Захват точек сделан на генераторе случайных чисел.

Только что захваченную точку довольно просто захватить, а сквад долга мог прийти со соседней локации, скорей всего эта точка была важна долгу.

Цитата Soldierbest ()
Как вообще захватывать точки?Точек на карте много,а захватываютя от силы 5-6

Можно почитать описание аддона
Контроль территорий


Все территории делятся на:
- Точка - место спавна мутантов, захватить нельзя.
- Территория - важная точка на карте, например дорога, территорию могут удерживать только НПС.
- Точка ресурсов - место добычи ресурсов, Точку ресурсов могут удерживать только НПС.
- База - Место спавна сталкеров , торговцев и механиков (последние двое спавнятся не на каждой базе), можно захватить.
За захват базы дается небольшая награда.

Цитата Soldierbest ()
на что влияет увеличение активности войны?

Группировки быстрее подготавливают сквады для атаки.

Цитата Soldierbest ()
Можно ли как то отремонтировать захват баз?Чтобы не так быстро захватывалось и РЕАЛЬНО сквадом противника.

Суть вопроса не ясна

Цитата Soldierbest ()
-Почему снайперки такие косые?я обойму истратил на монолитовца в двухстах метрах от меня.WTF?

Это вопрос к разработчикам мода или установленного оружейного пака

Цитата Soldierbest ()
Почему бандиты столь многочисленны?Я на Кладбище техники захватил все точки и через пол часа наши все их просрали.

Изначально бандиты N 4 по численности и имеют множитель силы * 0,9 , что делает их слабее других группировок на 10%
Скорей всего получилось так что вашу группировку уничтожил кто то другой , а бандиты добили сквады которые ослаблены после сражения.
Цитата Soldierbest ()
-Почему у учёных нет торговца и механика на базах?

На каких базах? И вообще ученые могут использовать почти всех техников и торговцев из других группировок.
-------------------------------------------------------------------------------

Цитата UMPERATOR ()
И еще вопрос как создать базу на секторе через файлы ?Просто скажите какой файл нужен?

simulation_objects_props.ltx
Сообщение отредактировал xr_Sanya - Четверг, 20.04.2017, 23:36
  Злобная реклама
Четверг, 20.04.2017, 23:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2015
Российская Федерация  Soldierbest
Пятница, 21.04.2017, 01:23 | Сообщение # 761
Статус:
Гость:
Сообщений: 65
Награды: 0
Регистрация: 20.04.2017

Я сейчас глянул на всю карту. Одни бандиты. Баланс!АУ!

Добавлено (21.04.2017, 00:07)
---------------------------------------------
Я увеличил время подготовки сквада.Теперь увлекательный вынос бандюков на всей карте.

Что бы захватить точку нужно не просто вынести всех на ней,но и на ближайших укреплениях в радиусе 100-200 метров.Тогда точка захватится.

Кто рискнёт и уменьшит время подготовки сквада до 1? Боюсь мой калькулятор это не выдержит,но ад будет знатный.

Добавлено (21.04.2017, 01:23)
---------------------------------------------

Цитата xr_Sanya ()
Изначально бандиты N 4 по численности и имеют множитель силы * 0,9 , что делает их слабее других группировок на 10%

Ваши "слабые" Бандиты,захватили всю карту и все базы.Вы тестили мод?
  Злобная реклама
Пятница, 21.04.2017, 01:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.04.2017
Беларусь  groningem
Пятница, 21.04.2017, 07:36 | Сообщение # 762
Статус:
Гость:
Сообщений: 42
Награды: 0
Регистрация: 27.01.2012

Цитата Soldierbest ()
Что бы захватить точку нужно не просто вынести всех на ней,но и на ближайших укреплениях в радиусе 100-200 метров.Тогда точка захватится.
- Учитывая что тут нет отметок вражеских стеков, это м.б. тем еще "приключением", т.к. "бродячих торговцев" (одиночных отрядов хер пойми на какой точке находящихся) полным полно, и все это превратится в увлекательнейшее времяпровождение.

Цитата Soldierbest ()
Ваши "слабые" Бандиты,захватили всю карту и все базы.Вы тестили мод?
Так выноси их, наоборот же удобно, столько поднять можно biggrin . Если серьезно - элемент рандома ведь должен присутствовать, у меня например бандосы везде насасывают.

Цитата Soldierbest ()
Кто рискнёт и уменьшит время подготовки сквада до 1? Боюсь мой калькулятор это не выдержит,но ад будет знатный.
- а какая разница? Движок макс. юзает одно ядро проца, 4гб оперативки. Итого - решает только видеокарта и частоты процессора(и ограничения движка).

xr_Sanya а почему нельзя перейти из 1 группировки в другую, как в чн было и в модах в ЗП? А то так слегка неинтересно становится, за 1 фракцию только месить

P.S. И можно как-то сделать список неконфликтных модов? Хотя-бы в общем плане, типа:
1. Квестовые моды и моды заселения - полностью несовместимы
2. Оружие, предметы - соместимы (требуется адаптация)
3. графические моды - полностью совместимы... и т.д.
Лучше конечно, когда по отдельному моду инфа, хотя-бы по тем, что используется большинством игроков/есть в сборках/в общей теме CoC. Это и вам будет время экономить, и новички не будут задавать одинаковые однообразные вопросы (такие как я biggrin ).

P.P.S. EOC до 1.4.22 (не на основе Warfare который был) сильно отличался от нынешнего? Или там не особо разницы с нынешним?

P.P.P.S. У одной группировки на 1 локации может быть не больше 1-й базы с техниками, барменами, торговцами, мехами? А то на кордоне 3 базы забрал, а толку 0, все равно туда-сюда бегать, новых мехов/ торговцев не прибыло.

P.P.P.P.S. xr_Sanya - Поиграл еще чутка, еще вопросец появился - А нельзя как-то уменьшить не именно войну группировок, а увеличить количество пустых баз и локаций (как в ТЧ, условно, т.е. уменьшить заселение). С учетом того, что группировкам потно самим базы выносить, добавилось бы больше случайности, интересно жи(субъективно на самом деле).

P.P.P.P.P.S. Народ, как отряд себе замутить(без гемора с аптечками)? А то одиночки своим же нейтралы, как друзей отрядов сделать, выполнить рандомное задание?
Сообщение отредактировал groningem - Пятница, 21.04.2017, 12:02
  Злобная реклама
Пятница, 21.04.2017, 07:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.01.2012
Российская Федерация  UMPERATOR
Пятница, 21.04.2017, 08:35 | Сообщение # 763
Статус:
Новичок:
Сообщений: 271
Награды: 1
Регистрация: 26.03.2017

xr_Sanya, как или через какую программу можно узнать данный сектор на карте?а то они по англ написаны.
  Злобная реклама
Пятница, 21.04.2017, 08:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.03.2017
Российская Федерация  NecrONIKS
Пятница, 21.04.2017, 10:06 | Сообщение # 764
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 604
Награды: 0
Регистрация: 10.09.2016

Цитата groningem ()
P.P.S. EOC до 1.4.22 (не на основе Warfare который был) сильно отличался от нынешнего? Или там не особо разницы с нынешним?

Он тоже был на warfare, только старой версии.
  Злобная реклама
Пятница, 21.04.2017, 10:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.09.2016
Российская Федерация  Soldierbest
Пятница, 21.04.2017, 13:43 | Сообщение # 765
Статус:
Гость:
Сообщений: 65
Награды: 0
Регистрация: 20.04.2017

Цитата groningem ()
новых мехов/ торговцев не прибыло.

Поспи час,торгаши появятся.
Цитата groningem ()
Так выноси их, наоборот же удобно, столько поднять можно

Тут проблема не в этом,а в том,что стоит мне уйти из локации,как мои нассасируют.Базу потеряли и вдруг помирились.WTF?
Ещё бандюки внаглую захватывают точки у Учёных,не смотря на то,что у них мир.
Цитата groningem ()
Движок макс. юзает одно ядро проца

Можно заставить работать почти все ядра.

Кто знает,где можно настроить общую прочность брони и оружия?
  Злобная реклама
Пятница, 21.04.2017, 13:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.04.2017
Поиск: