EOC это возвращение доработанного OFFLINE - ALIFE который был обещан разработчиками еще во времена Stalker Oblivion Lost, но по какой-то причине не был доделан, а потом и вовсе был вырезан из финальных версий игры.
Расширенный оффлайн значительно меняет Зону добавляя в нее симуляции жизни, все события которые происходят в симуляции жизни отображаются во всех аспектах игры и кардинально меняют геймплей.
Общее
Использовались работы : Werejew (Warfare)
С установкой EOC добавляется свобода действий для НПС, все сталкеры и мутанты теперь активны вне зависимости на какой дальности от них игрок, это добавляет больше рандома во время прохождения игры. Сталкеры, мутанты, группировки теперь не статичны. Сталкеры исследуют Зону, собирают ресурсы для себя и своей группировки, мутанты днем охраняют свои территории, а ночью собираются и атакуют лагеря сталкеров, группировки же больше не сидят на одном месте, каждая группировка старается укрепить свой регион, захватить точки ресурсов и уничтожить недруга. В общем Зона живет своей жизнью и не постесняется унести жизнь отдельного НПС или же целой группировки.
И сразу же ответы на вопросы:
В. - Разве в CoC нет OFFLINE - ALIFE ? О. - То что там есть сложно назвать симуляцией, в алайфе CoC все нпс просто бродят по локациям и не взаимодействуют между собой, а группировки сидят на своих местах и ничего не делают. -------------------- В. - Что за EOC Lite? О. - Это специальная версия EOC без динамических новостей, отображения меток на карте и без возможности завхата баз игроком. Только симуляция. -------------------- В. - С чем совместим аддон? O. - Со всем что не затрагивает заселение локаций -------------------- В. - Будут ли адаптации к модам и сборкам? О. - Будут, но не ко всем. -------------------- В. - Работают ли режимы "Тайна Зоны", "Азазель","Одна жизнь","Выживание"? О. - Работают все кроме последнего -------------------- В. - Будет ли подлагивать на старых пк? О. - Если частота вашего процессора меньше чем 3ггц на ядро, то вполне возможны небольшие фризы. -------------------- В. - Чем EOC отличается от Warfare? О. - EOC заточен больше под симуляцию оффлайна, нежели под войну группировок.
Группировки
Враждебно настроенные группировки воюют между собой, захватывают базы врага, контролируют территории. Если группировка уничтожена полностью, то она возродится, но на это потребуется время.(можно отключить в опциях)
Оффлайн новости
Оффлайн новости генерируются сталкерами и на 100% правдивые. Например если ваш соклановец пишет в чат что на кордоне возле деревни новичков появились кровососы или же то что на него напали бандиты, то это и впраду происходит, вы можете зачистить логово или же помочь сталкеру отбиться от бандитов. Новости рассылаются только в чате вашей группировки Можно отключить нажав англ. клавишу M
Спавн сквадов
Сквады делятся на: Атакующие - атакуют врагов, захватывают точки. Защитные - защищают базу, позволяют спавниться атакующим сквадам Патрульные - в разработке
Спавн отрядов группировки происходит только на базах и только если база на большом расстоянии от игрока и она не переполнена. Максимальное количество сквадов группировки зависит от количества баз и количества ресурсов группировки. Частота спавна сквадов зависит только от количества ресурсов группировки.
Отображение отрядов и смартов в PDA
По умолчанию отображение сквадов включено. Можно отключить нажав клавишу англ. клавишу M. На карте отображаются только ваши сквады и сквады нейтральные к вашей группировки. Смарты отображаются как свои так и вражеские.
Расчета силы сквада
Сила сквада зависит от: 1.Ранга сквада 2.Группировки 3.Усталости сквада 4.Рандома
Мутанты как группировка
Мутанты полноценно воюют со сталкерами в офлайне, также могут удерживать точки не давая сталкерам их захватить, по ночам собираются и атакуют места где есть сталкеры Мутанты разделяются по уровням, в зависимости от уровня будет своя секция спавна мутантов.
Контроль территорий
Все территории делятся на: - Точка - место спавна мутантов, захватить нельзя. - Территория - важная точка на карте, например дорога, территорию могут удерживать только НПС. - Точка ресурсов - место добычи ресурсов, Точку ресурсов могут удерживать только НПС. - База - Место спавна сталкеров , торговцев и механиков (последние двое спавнятся не на каждой базе), можно захватить. Захват баз происходит не сразу и не везде. Чтобы захватить базу вам потребуется база вашей группировки на этой локации или же на соседних локациях, если же ваших баз поблизости нет, то захватить базу врага не получится. После того как вы захватите базу к вам выдвинется сквад поддержки, этот вас попытается добраться до вас как можно быстрее, по его прибытие на захваченную вами точку вам будет выдана награда от 5 до 7 тысяч.
1.Скачиваем чистый СoC 1.4.12 2.Патчим его до актуальной версии 3.Ставим EOC 4.По желанию выбираем дополнительные опции
Сообщение отредактировал xr_Sanya - Суббота, 07.09.2019, 17:29
Приветствую. Скачал на днях CoC 1.4.22 и решил сразу же играть не в оригинальный, а с EOC (+ xrs). Есть несколько вопросов, уж не знаю к автору ли EOC это или к разработчикам CoC..
1. Я пока на Кордоне, поэтому попробовал из оружия только АК, Абакан, ТОЗ, и несколько пистолетов. Очень неудобно стрелять, прицел пляшет, сильно подкидывает вверх. Я сколько-то лет назад проходил все 3 сталкера и еще играл в AMK/OGSm и не помню такого, чтобы было огромной проблемой попасть в голову из Абакана или Калаша не средней дистанции. Это некая "фишка" мода? Как это можно поправить? А то с тремя солдатами справиться без потери 2/3 жизней становится проблемой
2. В деревню новичков почти непрерывным потоком идут военные, а ночью мутанты. Пришли 3-е, их завалили, я собрал с них добычу, только спустился к Сидровичу - уже слышна пальба опять. А ночью так же непрерывно прут мутанты, причем вплоть до псевдогиганта и контролера с бюрерами. После 20 минут игры, уже и Волк и Фанат и почти все, кто был изначально в деревне - трупы. А ведь Кордон по идее должно быть достаточно тихое место, собаки там, зомби.. Честно говоря, выглядит это довольно бредово, можно ли как-то повлиять на это, какими-то параметрами? Я понимаю такой вал мутантов где-нибудь на армейских складах/рыжем лесу и т.п.
3. Оружие не идеальное, но процентов на 80-85% целое - заклинивает после 2-х магазинов. И это не единичный случай, а очень часто. Можно ли это подправить какими-то опциями, а то выглядит откровенно странно?
4. Можно ли какими-то опциями/правкой конфигов немного проредить растительность, чтобы не было такого буйства листьев на кустах? Очень тяжело разглядеть противника, а вот нпс судя по всему видят меня через кусты/траву/листья прекрасно.
5. Встроен ли какой-то оружейный пак в ваш мод или CoC? Вроде как оружие, как и в оригинальной игре, но я могу ошибаться (давно играл). Если нет, что что посоветуете, чтобы не очень читерское, просто немного больше разнообразия, вид получше, звуки там..?
Заранее спасибо, извините за большой пост - просто хочется сразу о многом спросить, после пары вечеров игры.
Проблема в том,что если техник умирает то новому придется сного искать инструменты, которые сложно найти. Если кто то предложит мне идею как можно сбалансировать техников я только за.
Тут два варианта: 1) сделать техников вообще бессмертными и оставить ТОЛЬКО тех, кто уже сидит на базе. И им как-нибудь, если это возможно, запилить членство в группировке "Торговцы" -- я видел, где-то так делали. Следовательно, к хозяевам базы они будут нейтральны, мочить их не будут.
2) Возможно, имеет смысл спавнить инструменты, которые ты уже принес конкретному технику, на его труп.
Но техники с поолным доступным апгрейдом с начала игры -- это слишком имбалансно.
Тут два варианта: 1) сделать техников вообще бессмертными и оставить ТОЛЬКО тех, кто уже сидит на базе. И им как-нибудь, если это возможно, запилить членство в группировке "Торговцы" -- я видел, где-то так делали. Следовательно, к хозяевам базы они будут нейтральны, мочить их не будут.
2) Возможно, имеет смысл спавнить инструменты, которые ты уже принес конкретному технику, на его труп.
Да нафиг этот геморрой??? Лучшее решение - то, которое ты же и предложил в самом начале: сделать спавнящихся техников только ремонтниками, без возможности апгрейда. Как Круглова на Янтаре. Это проще всего, и логичнее: у стационарных техников на базах есть оборудование и мастерские для апгрейдов, а у спавнящихся этого нету. И реализовать это, я думаю, намного проще и безболезненно.
Сообщение отредактировал terrycone - Четверг, 20.04.2017, 16:27
xr_Sanya, играю в режиме азазель Монолит захватил почти всю Зону.Сделайте пожалуйста чтоб на каждой базе был торговец и техник,а то в Прачечной техника не хватает. И еще вопрос как создать базу на секторе через файлы ?Просто скажите какой файл нужен?
EOC (Extended Offline Chernobyl) - отстой или я чего то не понял? Установил его.Повышенная активность.Динамические отношения. Динамические отношения: -Армейские склады.Я засел на вышке и отстреливаю бандюков. -ВНЕЗАПНО их привалило аж 40+ штук. -Я почти всех уже разнёс тихонько,как Учёные и Бандиты помирились.(Бомбануло изрядно)(я в группировке Учёные). -Через 20 минут Учёные и Бандиты опять враги.WTF? Почему так резко и часто меняются отношения между группировками? Безумства мода: -Военные и Учёные враги. -Свобода и Долг друзья. -Одиночки и Бандиты друзья.
Да,необычно,остро....но не так же быстро. Было даже,что Одиночки и Долг враги(представляю,что там в Баре творилось XD)
Захват точек сделан на генераторе случайных чисел. -я захватил базу,появился сквад наших.Он ошивается на базе. Стоило мне отойти как базу захватил....Долг.....ни одной точки долга на карте,давай дистанционно захватим точку посередине карты. Как вообще захватывать точки?Точек на карте много,а захватываютя от силы 5-6
Вопросы: -на что влияет увеличение активности войны? На количество сквадов или на скорость развития отношений? Я просто на перепутье - сносить мод или нет. Невозможно одному отбиваться на 2 фронта,да ещё и с десятками врагов. -Можно ли как то отремонтировать захват баз?Чтобы не так быстро захватывалось и РЕАЛЬНО сквадом противника. -Где можно натроить прочность оружия и брони,так как в постоянной войне ремонтировать зачастую негде. -Почему снайперки такие косые?я обойму истратил на монолитовца в двухстах метрах от меня.WTF? -Почему бандиты столь многочисленны?Я на Кладбище техники захватил все точки и через пол часа наши все их просрали. -Почему у учёных нет торговца и механика на базах?
Это не ко мне, это адаптация динамических отношений отсюда
ЦитатаSoldierbest ()
Захват точек сделан на генераторе случайных чисел.
Только что захваченную точку довольно просто захватить, а сквад долга мог прийти со соседней локации, скорей всего эта точка была важна долгу.
ЦитатаSoldierbest ()
Как вообще захватывать точки?Точек на карте много,а захватываютя от силы 5-6
Можно почитать описание аддона
Контроль территорий
Все территории делятся на: - Точка - место спавна мутантов, захватить нельзя. - Территория - важная точка на карте, например дорога, территорию могут удерживать только НПС. - Точка ресурсов - место добычи ресурсов, Точку ресурсов могут удерживать только НПС. - База - Место спавна сталкеров , торговцев и механиков (последние двое спавнятся не на каждой базе), можно захватить. За захват базы дается небольшая награда.
ЦитатаSoldierbest ()
на что влияет увеличение активности войны?
Группировки быстрее подготавливают сквады для атаки.
ЦитатаSoldierbest ()
Можно ли как то отремонтировать захват баз?Чтобы не так быстро захватывалось и РЕАЛЬНО сквадом противника.
Суть вопроса не ясна
ЦитатаSoldierbest ()
-Почему снайперки такие косые?я обойму истратил на монолитовца в двухстах метрах от меня.WTF?
Это вопрос к разработчикам мода или установленного оружейного пака
ЦитатаSoldierbest ()
Почему бандиты столь многочисленны?Я на Кладбище техники захватил все точки и через пол часа наши все их просрали.
Изначально бандиты N 4 по численности и имеют множитель силы * 0,9 , что делает их слабее других группировок на 10% Скорей всего получилось так что вашу группировку уничтожил кто то другой , а бандиты добили сквады которые ослаблены после сражения.
ЦитатаSoldierbest ()
-Почему у учёных нет торговца и механика на базах?
На каких базах? И вообще ученые могут использовать почти всех техников и торговцев из других группировок. -------------------------------------------------------------------------------
ЦитатаUMPERATOR ()
И еще вопрос как создать базу на секторе через файлы ?Просто скажите какой файл нужен?
simulation_objects_props.ltx
Сообщение отредактировал xr_Sanya - Четверг, 20.04.2017, 23:36
Я сейчас глянул на всю карту. Одни бандиты. Баланс!АУ!
Добавлено (21.04.2017, 00:07) --------------------------------------------- Я увеличил время подготовки сквада.Теперь увлекательный вынос бандюков на всей карте.
Что бы захватить точку нужно не просто вынести всех на ней,но и на ближайших укреплениях в радиусе 100-200 метров.Тогда точка захватится.
Кто рискнёт и уменьшит время подготовки сквада до 1? Боюсь мой калькулятор это не выдержит,но ад будет знатный.
Что бы захватить точку нужно не просто вынести всех на ней,но и на ближайших укреплениях в радиусе 100-200 метров.Тогда точка захватится.
- Учитывая что тут нет отметок вражеских стеков, это м.б. тем еще "приключением", т.к. "бродячих торговцев" (одиночных отрядов хер пойми на какой точке находящихся) полным полно, и все это превратится в увлекательнейшее времяпровождение.
ЦитатаSoldierbest ()
Ваши "слабые" Бандиты,захватили всю карту и все базы.Вы тестили мод?
Так выноси их, наоборот же удобно, столько поднять можно . Если серьезно - элемент рандома ведь должен присутствовать, у меня например бандосы везде насасывают.
ЦитатаSoldierbest ()
Кто рискнёт и уменьшит время подготовки сквада до 1? Боюсь мой калькулятор это не выдержит,но ад будет знатный.
- а какая разница? Движок макс. юзает одно ядро проца, 4гб оперативки. Итого - решает только видеокарта и частоты процессора(и ограничения движка).
xr_Sanya а почему нельзя перейти из 1 группировки в другую, как в чн было и в модах в ЗП? А то так слегка неинтересно становится, за 1 фракцию только месить
P.S. И можно как-то сделать список неконфликтных модов? Хотя-бы в общем плане, типа: 1. Квестовые моды и моды заселения - полностью несовместимы 2. Оружие, предметы - соместимы (требуется адаптация) 3. графические моды - полностью совместимы... и т.д. Лучше конечно, когда по отдельному моду инфа, хотя-бы по тем, что используется большинством игроков/есть в сборках/в общей теме CoC. Это и вам будет время экономить, и новички не будут задавать одинаковые однообразные вопросы (такие как я ).
P.P.S. EOC до 1.4.22 (не на основе Warfare который был) сильно отличался от нынешнего? Или там не особо разницы с нынешним?
P.P.P.S. У одной группировки на 1 локации может быть не больше 1-й базы с техниками, барменами, торговцами, мехами? А то на кордоне 3 базы забрал, а толку 0, все равно туда-сюда бегать, новых мехов/ торговцев не прибыло.
P.P.P.P.S. xr_Sanya - Поиграл еще чутка, еще вопросец появился - А нельзя как-то уменьшить не именно войну группировок, а увеличить количество пустых баз и локаций (как в ТЧ, условно, т.е. уменьшить заселение). С учетом того, что группировкам потно самим базы выносить, добавилось бы больше случайности, интересно жи(субъективно на самом деле).
P.P.P.P.P.S. Народ, как отряд себе замутить(без гемора с аптечками)? А то одиночки своим же нейтралы, как друзей отрядов сделать, выполнить рандомное задание?
Сообщение отредактировал groningem - Пятница, 21.04.2017, 12:02
Так выноси их, наоборот же удобно, столько поднять можно
Тут проблема не в этом,а в том,что стоит мне уйти из локации,как мои нассасируют.Базу потеряли и вдруг помирились.WTF? Ещё бандюки внаглую захватывают точки у Учёных,не смотря на то,что у них мир.
Цитатаgroningem ()
Движок макс. юзает одно ядро проца
Можно заставить работать почти все ядра.
Кто знает,где можно настроить общую прочность брони и оружия?