Случайная подборка модов
Oblivion Lost Remake 2.5
4.4
R.M.A mod 1.1.5
4.2
Погоня за Праздником
3.8
День одиночки
1.6
Плохая компания
4.0
STCS Weapon Pack 2.6
4.3
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
[CoC] Extended Offline (EOC)
Российская Федерация  xr_Sanya
Воскресенье, 28.08.2016, 16:27 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 4
Регистрация: 19.08.2015



Актуальная версия EOC 1.7.6


Скачать с Яндекс Диск(Версия 1.7.6)

Новинка EOC 2.0 Pre Release!




Моды, аддоны, сборки использующие EOC:
Lost Path
Last War
Великая Война
Legend of War
Call of War

EOC это возвращение доработанного OFFLINE - ALIFE который был обещан разработчиками еще во времена Stalker Oblivion Lost, но по какой-то причине не был доделан, а потом и вовсе был вырезан из финальных версий игры.

Расширенный оффлайн значительно меняет Зону добавляя в нее симуляции жизни, все события которые происходят в симуляции жизни отображаются во всех аспектах игры и кардинально меняют геймплей.







Сообщение отредактировал xr_Sanya - Суббота, 07.09.2019, 17:29
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.08.2016, 16:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2015
Российская Федерация  b4d1k
Среда, 17.05.2017, 19:19 | Сообщение # 961
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 504
Награды: 1
Регистрация: 22.09.2016

xr_Sanya, что-то не вижу условия, которое задавало бы границу вместимости смарта "сверху". Снизу ограничен тремя, а сверху не ограничен.
  Злобная реклама
Среда, 17.05.2017, 19:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.09.2016
Российская Федерация  PsevdoKote
Среда, 17.05.2017, 20:16 | Сообщение # 962
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 400
Награды: 2
Регистрация: 19.01.2015

Цитата Sk8B ()
Играл за вояк,ситуация с одиночками повторяется,но теперь в лощине. Их заспавнилось около 30 человек,пол ночи выносил (благо нашёл читерское место и смог выжить) Но,убив их,и продолжив двигаться к базам на данной локации, встретил новую пачку одиночек,но уже около 20 человек.

Это не баг. Одиночки набрали силу, объединились и ходят толпами с целью захватить новые точки.
  Злобная реклама
Среда, 17.05.2017, 20:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.01.2015
Российская Федерация  xr_Sanya
Среда, 17.05.2017, 20:29 | Сообщение # 963
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 4
Регистрация: 19.08.2015

b4d1k,

smart.max_population = 1 все смарты(логова, территор., точки ресов, базы) получают популяцию 1
Вне зависимости от их вместимости прописанной в параметрах смарта

if smart.props.base > 0 then
Отдельно для баз сного задается вместимость

smart.max_population = sim_brain.check_individual_smart_pop(smart)
Проверяется индивидуальная вместимость смарта, если в этом списке не указана вместимость смарта, то она равна 1

if smart.max_population < 3 then
Все в томже массиве(проверка на то что смарт является базой) ЕСЛИ Популяция смарта меньше чем 3 продолжаем работу
smart.max_population = 3 ставим популяцию смарта 3

Вот пример, есть смарт zat_smart_terrain_base (Сквадовск)(База)

Начало скрипта, условие
if (smart.props) then -- Если смарт имеет описание, то
-- zat_smart_terrain_base имеет описание default_base
smart.max_population = 1
смарту zat_smart_terrain_base устанавливается популяция 1

if smart.props.base > 0 then -- если смарт имеет описание base, то
smart.max_population = sim_brain.check_individual_smart_pop(smart)
ЕСЛИ ОПИСАНИЕ СМАРТА = BASE у смарта проверяется его индивидуальная популяция

у zat_smart_terrain_base нет индивидуальной популяции, тоесть его вместимость все еще равна 1

if smart.max_population < 3 then -- ЕСЛИ ОПИСАНИЕ СМАРТА = BASE и если вместимость смарта меньше чем3, то

устанавливаем популяцию смарту = 3
smart.max_population = 3
  Злобная реклама
Среда, 17.05.2017, 20:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2015
Российская Федерация  Sk8B
Среда, 17.05.2017, 21:33 | Сообщение # 964
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 124
Награды: 0
Регистрация: 14.03.2011

Цитата PsevdoKote ()
Цитата Sk8B ()
Играл за вояк,ситуация с одиночками повторяется,но теперь в лощине. Их заспавнилось около 30 человек,пол ночи выносил (благо нашёл читерское место и смог выжить) Но,убив их,и продолжив двигаться к базам на данной локации, встретил новую пачку одиночек,но уже около 20 человек.

Это не баг. Одиночки набрали силу, объединились и ходят толпами с целью захватить новые точки.


Ну не настолько что они спавнятся безостановочно пачками по 30 рыл,притом что убиваешь 30,появляется ещё столько же сразу.

Добавлено (17.05.2017, 21:33)
---------------------------------------------
Кстати.
Играл за долг(до новой игры всех сделал врагами) Сразу захватил бар (ну,точнее, когда я ушёл с локации группировка сама захватила,ибо при старте новой игры за долг,даже прописав всех врагами,одиночки в баре - нейтралы) В итоге - исчезли Петренко,какой-то другой торгаш там теперь,механик долга(не помню клички) но вместо него опять какой-то рандомный персонаж, и один патрулирующий (который вечно говорит "иди своей дорогой сталкер")
Подмяв под долг весь бар - он стал какой-то пустынный.
На территории долга сидит по 2 человека у костров и несколько охранников на входе на базу и у Воронина(плюс торгаш с медиком) На территории бара по 2 человека на постах (на ДТ и на свалку) 4 молчуна в баре и 3 у костра рядом со входом в бар.
Можно ли как-то вдохнуть жизнь? Добавить народу,я имею ввиду.
Ну чтобы бар,после захвата, реально похож был на бар. Чтобы народ был не только у 1 костра,чтобы гуляли патрульные по территории,чтобы в баре появился новый торгаш с охраной и т.п.
Да и вообще на основных базах так было?
А то на базе ЧН 4 у костра + 3 у стойки и куча народа гуляющего взад-вперёд.
На механизаторском двору вообще только патрулируют(никакой симуляции жизни)
В депо на свалке(после захвата) спавнящийся бойцы на верхних уровнях тупо застревают(по 2 шага вперёд назад) и т.п.
Я не хочу показаться занудой и недовольным критиком,просто хотелось бы увидеть ту самую ламповость сталкера,с посиделками у костра,где большая часть народа отдыхает,а не патрулирует территорию)

  Злобная реклама
Среда, 17.05.2017, 21:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.03.2011
Российская Федерация  b4d1k
Среда, 17.05.2017, 22:11 | Сообщение # 965
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 504
Награды: 1
Регистрация: 22.09.2016

Sk8B, долг это военные, их основная задача - патрулировать:)
  Злобная реклама
Среда, 17.05.2017, 22:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.09.2016
Российская Федерация  Sk8B
Четверг, 18.05.2017, 00:19 | Сообщение # 966
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 124
Награды: 0
Регистрация: 14.03.2011

Цитата b4d1k ()
Sk8B, долг это военные, их основная задача - патрулировать:)

Это относится не только к долгу,но и к остальным)

Добавлено (18.05.2017, 00:19)
---------------------------------------------
PsevdoKote, Ан нет,вижу,это фича) У долга тоже самое. После полного захвата ДТ,Бара,Свалки и Янтаря - тот же прикол и у долга.
Теперь зона разделилась на 2 части: Монолит и Долг.
Ща буит мясо

  Злобная реклама
Четверг, 18.05.2017, 00:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.03.2011
Российская Федерация  b4d1k
Четверг, 18.05.2017, 18:30 | Сообщение # 967
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 504
Награды: 1
Регистрация: 22.09.2016

Sk8B, это особенности ЕоСа. Надо ограничить экспансию после достижения определенной силы группировки или количества отрядов, чтобы ресались уже не они.
  Злобная реклама
Четверг, 18.05.2017, 18:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.09.2016
Российская Федерация  xr_Sanya
Пятница, 19.05.2017, 22:16 | Сообщение # 968
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 4
Регистрация: 19.08.2015

EOC обновлен до версии 1.5

Вкратце:
Теперь таймеры респавна сквадов не просчитываются каждый раз при сейф\лоайде а сохраняются и берутся из сейф даты
Добавлены новость от сталкеров о мутантах, тоесть "Я видел мутанта такогото вон тама, не ходите туда"
Вернул старые секции сквадов , дабы не вылетало когда ставишь на старые сейвы
Убрал текстурку карты, меньше вес аддона, лучше совместимость, да и толку от нее немного.

т.к. просили буду выкладывать пост о каждом обновлении
Сообщение отредактировал xr_Sanya - Пятница, 19.05.2017, 22:16
  Злобная реклама
Пятница, 19.05.2017, 22:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2015
Российская Федерация  UMPERATOR
Пятница, 19.05.2017, 23:14 | Сообщение # 969
Статус:
Новичок:
Сообщений: 271
Награды: 1
Регистрация: 26.03.2017

Warfare стырили идею санька .Докозательства там на карте снизу справа.Так что официально можно считать что warfare принадлежит Саньку))
  Злобная реклама
Пятница, 19.05.2017, 23:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.03.2017
Российская Федерация  xr_Sanya
Пятница, 19.05.2017, 23:17 | Сообщение # 970
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 4
Регистрация: 19.08.2015

UMPERATOR, biggrin Ну изначально это я стырил идею
  Злобная реклама
Пятница, 19.05.2017, 23:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2015
Российская Федерация  UMPERATOR
Пятница, 19.05.2017, 23:25 | Сообщение # 971
Статус:
Новичок:
Сообщений: 271
Награды: 1
Регистрация: 26.03.2017

xr_Sanya, но доков нет что стырил ты идею.Все доки против warfare.что они стырили))

Добавлено (19.05.2017, 23:25)
---------------------------------------------
xr_Sanya, кстати как сделать такую штуку чтоб в офлайне нпс тоже захватывали секи хочу с warfare скрестить.

  Злобная реклама
Пятница, 19.05.2017, 23:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.03.2017
Молдова  maxamd
Суббота, 20.05.2017, 09:42 | Сообщение # 972
Статус:
Зевака:
Сообщений: 9
Награды: 0
Регистрация: 20.05.2017

Установил на сборку от stason174 EOC 1.5 Стала вылетать ошибка но на старом патче все было ок. Я снес полностью сборку установил заново установил чистый EOC 1.5 но нет не каких изменений. ошибка появляется

Сообщение отредактировал maxamd - Суббота, 20.05.2017, 09:53
  Злобная реклама
Суббота, 20.05.2017, 09:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.05.2017
Российская Федерация  NecrONIKS
Суббота, 20.05.2017, 10:07 | Сообщение # 973
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 604
Награды: 0
Регистрация: 10.09.2016

maxamd,
В этих петушиных сборках порой такой компот, что черт ногу сломит. Обращайся к автору сборки за адаптацией.
  Злобная реклама
Суббота, 20.05.2017, 10:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.09.2016
Российская Федерация  xr_Sanya
Суббота, 20.05.2017, 10:31 | Сообщение # 974
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 4
Регистрация: 19.08.2015

maxamd, изображение очень маленькое, не вижу что там написано.

Добавлено (20.05.2017, 10:31)
---------------------------------------------

Цитата UMPERATOR ()
кстати как сделать такую штуку чтоб в офлайне нпс тоже захватывали секи хочу с warfare скрестить.

секи?
А с warfare ненадо скрещивать, не получится
  Злобная реклама
Суббота, 20.05.2017, 10:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2015
Молдова  maxamd
Суббота, 20.05.2017, 11:34 | Сообщение # 975
Статус:
Зевака:
Сообщений: 9
Награды: 0
Регистрация: 20.05.2017

  Злобная реклама
Суббота, 20.05.2017, 11:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.05.2017
Поиск: