Случайная подборка модов
SZM CoP 0.2
3.9
Вариант "Омега"
4.0
День одиночки
1.6
Зона поражения
4.1
Sky anomaly
4.0
Реборн: Двойники - «Исток»
3.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Call of Misery
Российская Федерация  Rainford
Среда, 05.10.2016, 13:50 | Сообщение # 1
Call of Misery
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 575
Награды: 3
Регистрация: 30.09.2016

ТЕКУЩАЯ ТЕМА ПЕРЕПОЛНЕНА
Новая тема: http://ap-pro.ru/forum/119-89305-1

Платформа: Call of Chernobyl 1.4
Планируемая дата выхода: 02.01.2017

Потихоньку осуществил перенос графической, звуковой и геймплейной составляющей Misery 2.1 на рельсы Call of Chernobyl. Есть некоторые собственные нововведения, но они настраиваемы и легкоотключаемы в любой удобный момент.

Установщик релиз-версии 1.0c:
G.DRIVE https://drive.google.com/open?id=0B_2yEwQR15xKZWpJYVVFUDd5dDA
Y.DISK https://yadi.sk/d/V7r1RNg137Fghn
TORRENT https://yadi.sk/d/BqvtIuF837Fk49

Репак от OpmizShow версии 1.0c:
Торрент: https://yadi.sk/d/PxNAliBQ36eAvd
Яндекс диск: https://yadi.sk/d/LR6hQFxw36cXRd
Гугл: https://drive.google.com/open?id=0B_2yEwQR15xKZE1mQjlmTjB0c28
Мега: https://mega.nz/#F!HwECSSiQ!F81n_iC116yZ37lWE4trMw



Публичный дневник разработки
информация о планах, исправлениях и патчах находится тут:
https://docs.google.com/documen....sharing

Народные дополнения: ознакомиться



Некоторые геймплейные особенности:






Особая благодарность всем тем, кто поддерживал и поддерживает меня. Будь то доброе слово, помощь в проекте или просто плюс в репутацию - всех помню, всем спасибо.





Сообщение отредактировал Rainford - Среда, 11.01.2017, 13:39
  Злобная реклама
Среда, 05.10.2016, 13:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Российская Федерация  Rainford
Вторник, 13.12.2016, 00:17 | Сообщение # 4966
Call of Misery
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 575
Награды: 3
Регистрация: 30.09.2016

Searcher, забавная штука. Много предметов накидал? Обычно люди не больше трех подряд сдают. Еще большие подозрения на то, что это баг чистого КоКа - было бы неплохо там проверить
  Злобная реклама
Вторник, 13.12.2016, 00:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Украина  Searcher
Вторник, 13.12.2016, 00:22 | Сообщение # 4967
Статус:
Зевака:
Сообщений: 18
Награды: 0
Регистрация: 12.12.2016

не знаю чей это баг, но за следующий предмет он просит меня подождать 5251 час. гори он огнем тот пистолет.
  Злобная реклама
Вторник, 13.12.2016, 00:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.12.2016
Российская Федерация  Rainford
Вторник, 13.12.2016, 00:28 | Сообщение # 4968
Call of Misery
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 575
Награды: 3
Регистрация: 30.09.2016

Searcher, только что начал новую игру. Сразу же пошел к Новикову, отдал ему стартовое снаряжение на починку (изначально все изношено процентов на 20 %) , отдал враз и дробовик, и пистолет. Оба предмета ремонтировал по 25 игровых минут. Какие были твои действия?

P.S.: Сраный смайлы. Есть способ выключить их раз и навсегда, чтоб по-дефолту не отображались?
Сообщение отредактировал Rainford - Вторник, 13.12.2016, 00:29
  Злобная реклама
Вторник, 13.12.2016, 00:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Российская Федерация  Wafel
Вторник, 13.12.2016, 00:34 | Сообщение # 4969
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 680
Награды: 2
Регистрация: 07.10.2016

Rainford, сомневаюсь, это ведь сайт интерпретирует синтаксис
  Злобная реклама
Вторник, 13.12.2016, 00:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.10.2016
Российская Федерация  MODoGEN
Вторник, 13.12.2016, 00:47 | Сообщение # 4970
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 420
Награды: 2
Регистрация: 27.04.2016

Цитата JIttersShadow ()
MODoGEN, эта опция отключает все сохранения кроме как спичками у костра и авто сохранения при переходе на другую локацию. Последние можно так же отключить в опциях. Проблема в том что есть локации где не получится или не безопасно сохраняться у костра (а то и вовсе костров нет).
PS: постоянные ф5/ф9 сильно портят атмосферу Misery. Да и когда можно пол игры переиграть, загрузившись из далека, тоже не хорошо.

Я всё равно не часто сохраняюсь, забываю, и сохраняюсь только через МЕНЮ игры, быстрыми сохранами не пользуюсь по старой привычке...Так что не переживай biggrin , атмосферность ни куда не пропадает, я за неё всеми руками и ногами victory

Цитата JIttersShadow ()
В версии 0.979 попался Лева Болтун (это фамилия такая). Мне кажется или он не совсем Болтун.

Судя по скрину, Лёва явно не болтут, но скорее немой

Цитата BURMILA ()
PS: Меня химера на Мосту на кардоне на верхних балках в прыжке убивает!

Правильно, так и должно быть. Это химера - Царица ЗОНЫ, она и должна быть такой, и никакой другой.
Вооружайся по лучше, дробадан хороший купи, гранат припаси, или на автомат с подстволом накопи с хорошим пробивным калибром. Действуй, хитри, маневрируй, выживай, брат smile
Нащёт багов прохождения сквозь стены - это неправильно конечно, такое надо исправлять.

Цитата Sned ()

1) "Артефакты есть, 35% шанс...
...либо я очень "везуч", либо всё же вероятность отнюдь не 35% и стоит покопаться в настройках спавна.

А где нужно копаться? Не подскажешь? smile
Я хочу сделать свой аддончик и там перенести акцент на заработки защёт добычи артов и частей мутантов, а покупку сломанных стволов у ГГ торговцам запретить, что бы ГГ выживал и зарабатывал по большей части защёт производного самой ЗОНЫ, а не тупо марадёрством занимался, выезжая на убитых и продаже стволов и всякого барахла...
Сообщение отредактировал MODoGEN - Вторник, 13.12.2016, 01:13
  Злобная реклама
Вторник, 13.12.2016, 00:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.04.2016
Российская Федерация  Wafel
Вторник, 13.12.2016, 00:55 | Сообщение # 4971
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 680
Награды: 2
Регистрация: 07.10.2016

MODoGEN, вотэтоповорот, пока сдуру решил поискать оный файлик нашёл другие, в которых указано какие арты с какими коэффециентами могут заспавниться в каждой аномалии на каждой локе) Не путайте оные коэффециенты с вероятностью появления арта в аномалии в принципе, это не они! Чисто чтобы посмотреть что и где может заспавниться.
лежат в gamedata/configs/scripts/ имя локации / anomaly.

P.S. предполагаю, что всё оно лежит в пресловутом gamedata/spawns/all.spawn (я не уверен!!), только фиг знает чем его открыть, notepad не в состоянии отобразить всё по нормальному и появляются иероглифы

UPD. не всё так просто, я нашёл мануал по тому, как оно открывается, там тоже не всё просто )
Сообщение отредактировал Wafel - Вторник, 13.12.2016, 01:23
  Злобная реклама
Вторник, 13.12.2016, 00:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.10.2016
Российская Федерация  MODoGEN
Вторник, 13.12.2016, 01:30 | Сообщение # 4972
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 420
Награды: 2
Регистрация: 27.04.2016

Цитата Wafel ()

UPD. не всё так просто я нашёл мануал по тому, как оно открывается


Ах ты, ну ты surprised , так я и знал, едрёна вошъ, все дороги ведут туда, бедный мой старпёрский мозг wacko , никак мне не миновать встречи с этим файлом...

Цитата 2xMJet ()

MODoGEN, сборка от Opmiz'а это не сборка , а репак чистого CoM'a , а от Хамелиона это сборка с аддонами к CoM'у (http://ap-pro.ru/forum/119-89102-1 тема аддонов к CoM'у)


Так, ну это я понял. Но в чём реальные отличия этих репака и сборки? Вроде я попытался понять, но что-то как то там всё не внятно с этим. Или просто я не вкуриваю все нюансы. В чём суть то? Можно огласить весь ПОДРОБНЫЙ список отличий, плюсов или может с чей-то точки зрения минусов?

1) Что там с ценами на всё? Такие же дорогие или подешевели?
2) Движуха по всей ЗОНЕ - вкл.\выкл.? Мяса\пальбы\разборок много\мало\средне?
3) Мутанты: количество их в ЗОНЕ - больше\меньше, чаще\реже плодятся, живучее, грызучее или наоборот подрезаны?
4) Аномалий больше\меньше?
5) Артефактов больше\меньше ?
6) Чё там ещё? Забыл... А, что с оружием? Вносились изменения по урону, дальности и пр. ?
7) ...

А то у меня всё свербит в одном месте - может я не на ту сборку сел что бы стартовать с неё и делать свои аддоны? Может пока ещё не начал ковырять - пересесть сразу на сборку товарища Хамелиона? Может она мне работы поубавит, если там уже хотя бы частично сделано то что мне надо, что бы мне не делать двойную работу, время не терять? smile
Сообщение отредактировал MODoGEN - Вторник, 13.12.2016, 01:38
  Злобная реклама
Вторник, 13.12.2016, 01:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.04.2016
Украина  Searcher
Вторник, 13.12.2016, 01:37 | Сообщение # 4973
Статус:
Зевака:
Сообщений: 18
Награды: 0
Регистрация: 12.12.2016

Цитата Rainford ()
Searcher, только что начал новую игру. Сразу же пошел к Новикову, отдал ему стартовое снаряжение на починку (изначально все изношено процентов на 20 wacko , отдал враз и дробовик, и пистолет. Оба предмета ремонтировал по 25 игровых минут. Какие были твои действия?

да обыкновенные , пришел накидал ему вещей и каждый предмет он отдавал с увеличением времени, думал фишка такая, раскинул мешок поспал возле него пару суток, но, блин , всему есть предел. кстати снятие галочки "длительный ремонт " не помогло , дойду к другому механику попробуй там.
  Злобная реклама
Вторник, 13.12.2016, 01:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.12.2016
Российская Федерация  Wafel
Вторник, 13.12.2016, 01:37 | Сообщение # 4974
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 680
Награды: 2
Регистрация: 07.10.2016

MODoGEN, эм, в шапке есть ссылка на тему народных дополнений. Там в шапке есть спойлер с названием "сборка", тем есть "ознакомиться ТУТ", и там уже написаны все изменения, ознакомляться с ними лучше снизу вверх )
Сообщение отредактировал Wafel - Вторник, 13.12.2016, 01:39
  Злобная реклама
Вторник, 13.12.2016, 01:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.10.2016
Российская Федерация  MODoGEN
Вторник, 13.12.2016, 01:41 | Сообщение # 4975
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 420
Награды: 2
Регистрация: 27.04.2016

Там мне не всё понятно, есть фразы общего характера, есть незнакомые мне "звери" на английской тарабарщине, нет конкретики для понимания того что мне надо, поэтому уточнил своими словами smile . Уж простите старпёра тугодума biggrin .
  Злобная реклама
Вторник, 13.12.2016, 01:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.04.2016
Российская Федерация  Wafel
Вторник, 13.12.2016, 01:59 | Сообщение # 4976
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 680
Награды: 2
Регистрация: 07.10.2016

MODoGEN, уточняй лучше у X_A_M_E_L_E_O_N в той теме
---------------------------------------------
Цитата MODoGEN ()
1) Что там с ценами на всё? Такие же дорогие или подешевели?
2) Движуха по всей ЗОНЕ - вкл.\выкл.? Мяса\пальбы\разборок много\мало\средне?
3) Мутанты: количество их в ЗОНЕ - больше\меньше, чаще\реже плодятся, живучее, грызучее или наоборот подрезаны?
4) Аномалий больше\меньше?
5) Артефактов больше\меньше ?
6) Чё там ещё? Забыл... А, что с оружием? Вносились изменения по урону, дальности и пр. ?
7) ...


1. такие-же 2. движуха включена, мясо зависит от коэффициентов спавна 3.такие-же 4. так-же 5.так-же 6.изменения не вносились, в той теме есть недоделанные оружейки, в сборку они не включены 7. много что так-же ))
Сообщение отредактировал Wafel - Вторник, 13.12.2016, 02:09
  Злобная реклама
Вторник, 13.12.2016, 01:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.10.2016
Российская Федерация  JIttersShadow
Вторник, 13.12.2016, 05:28 | Сообщение # 4977
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2491
Награды: 7
Регистрация: 25.11.2016

Rainford, Пожалуйста поправь расход универсального зарядного устройства. Ранее уже писал пару раз, но исправления не последовали. Расход не соответствует описанию предметов и сильно отличается от оригинала Misery. Прикрепил фото где сравниваю оригинал Misery 2.1.1, СОМ 0.99с и сборку на СОМ. Ну серьёзно Велес сажает полностью заряженную батарею за 250 секунд! Ночное видение за 333 сек, а в оригинале Misery 2.1.1 за 62 500 сек! Играть можно только с выключенным расходом батареек, что сильно портит атмосферу.

Проверял налобный фонарь, поставил ему 0.1, включил, через 10 сек появилась надпись что села батарея. Не через 100 сек, а через 10 сек. Т.е. в СОМ опечатка в комментарии. Не обязательно ставить параметры как в Misery 2.1.1 или сборке на СОМ, просто поправь что бы расход батареи соответствовал описанию предметов и был адекватнее. Заранее спасибо.

Добавлено (13.12.2016, 05:09)
---------------------------------------------
MODoGEN, Шанс выпадения артефактов:

gamedata/scripts/bind_anomaly_zone.script

там есть строка: if math.random(1,100) > spawn_chance then

она все и определяет, вернее переменная spawn_chance в этой строке. Если заменить на:

if math.random(1,100) > 100 then

будет 100% шанс, а если же на:

if math.random(1,100) > 10 then

то 10 % шанс.

Добавлено (13.12.2016, 05:22)
---------------------------------------------
Wafel, в all.spawn лежит то, что изначально разбросано по локациям. Т.е. сразу при старте игры (например: то что валяется на земле, на столе на Скадовске и др.). Именно там в оригинале прописана СЕВА в путепроводе с Юпитера на Припять, которую в СОМ удалили что бы баланс не портить.

Добавлено (13.12.2016, 05:28)
---------------------------------------------
Searcher, тебе еще повезло. В патче 0.925 мне техник вообще не отдал броник и универсальное зарядное устройство. Пишет: "забирай", а ни чего не отдает, что я только не делал. Пришлось грузится со входа на локацию и пол игры переигрывать. Т.к. без универсального зарядного устройства ни чего не пашет. Можно расход зарядного в опциях отключить, но вот броник там не включишь что бы вернули. С патча 0.979 такой проблемы не встречал.
Прикрепления: 2726095.png (46.4 Kb)
Сообщение отредактировал JIttersShadow - Вторник, 13.12.2016, 06:00
  Злобная реклама
Вторник, 13.12.2016, 05:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2016
Российская Федерация  Necart
Вторник, 13.12.2016, 05:29 | Сообщение # 4978
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 172
Награды: 2
Регистрация: 25.11.2016

Цитата borbos ()
Вот сегодня пострелялся чуток с бандосами,у АТП,тупо встал у дерева с кустиком и отстреливался...
Кстати,так же ведут себя вояки,когда вот так же "прятался")),правда гранатой потом подбивают,после 5-6 трупов...

Не хочешь тупняков нпц, тренеруй силу воли и не прыгай в кусты, они тебя там не видят ибо как я понимаю параметры ГГ скопированы из специализации "снайпер" в Misery.
  Злобная реклама
Вторник, 13.12.2016, 05:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2016
Российская Федерация  JIttersShadow
Вторник, 13.12.2016, 05:39 | Сообщение # 4979
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2491
Награды: 7
Регистрация: 25.11.2016

Necart, Хуже, файл actor.ltx взят из специализации РАЗВЕДЧИК.

Добавлено (13.12.2016, 05:39)
---------------------------------------------
Rainford, может действительно стоит взять параметры ГГ от Штурмовика или Снайпера, а то уже много недовольных читерскими посиделками в кустах.

PS: повышения зрения НПС через кусты, не очень хорошая идея. Тяжело играть будет: ГГ ни кого не видит из за кустов, а его в решето через пол локации. Уже видел такое: Misery 2.1 c оружейным паком STCoP. Пришлось параметры НПС из чистого Misery 2.1.1 туда закидывать.
Сообщение отредактировал JIttersShadow - Вторник, 13.12.2016, 05:55
  Злобная реклама
Вторник, 13.12.2016, 05:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2016
Российская Федерация  Necart
Вторник, 13.12.2016, 06:19 | Сообщение # 4980
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 172
Награды: 2
Регистрация: 25.11.2016

У меня с этим проблем нет, просто не абужу это.
Блин, вот бы Call of Misery 1.0 и оружейный пак Shoker Weapon Mod 3.0, может в один день такое будет возможным happy
  Злобная реклама
Вторник, 13.12.2016, 06:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2016
Поиск: