Платформа: Call of Chernobyl 1.4 Планируемая дата выхода: 02.01.2017
Потихоньку осуществил перенос графической, звуковой и геймплейной составляющей Misery 2.1 на рельсы Call of Chernobyl. Есть некоторые собственные нововведения, но они настраиваемы и легкоотключаемы в любой удобный момент.
1.0с - Бесконечный лут ворон - Различные опечатки и неточности в текстах - Вылет при сдаче квеста на сопровождение учёных (lead_box) - Химера снова адекватная, как в версиях 0.99 - Прицел у винтовки Sig550 (снайперский) - Ночные рейды мутантов НАМНОГО меньше в своём количестве - Точка спавна игрока на Кладбище Техники отдана бандитам - Вылет при применении глушителя на k98 - Улучшено разнообразие текстур рук - Улучшены террейны k01_darkscape и l06_rostok - С мёртвого Шустрого больше нельзя снять весь ассортимент - Правки арены - Чуть более интересные награды за случайные квесты
1.0: - Вылет при повторном разговоре на арене после выдачи взноса за битву с мутантами - Исправлены ремнаборы. Заточкой для ножей можно точить только ножи. РПГ, РГ-6 и гаусс-винтовка больше не чинятся всем подряд - Противогаз на старте игры выдается только с “дневной радиацией” - Значительно снижено зрение слепых собак - Заменена анимация спринта с некоторыми пистолетами - Исправлены параметры защиты у научных костюмов, экзоскелетов - Снижены награды за квесты “найди столько-то предметов” - Исправлены описания многих квестов - Исправлены вылеты при взятии/завершении некоторых квестов (техник на кордоне) - Если при выборе группировки нажать “R” - произойдет моментальный случайный старт - Инструменты для грубой работы попадаются чаще, для калибровки - реже. - Исправлены ветки апгрейдов всего оружия - Исправлены многие прицелы, увеличение соответствует написанному - Возвращены дымовые гранаты - Исправлены награды за квесты - Добавлено автосохранение во время сна - Расширена система использования спального мешка - При включенном режиме “отключить ручные сохранения” во время игры запрещено сохраняться, загружаться, выходить из игры - Мужик в балаклаве больше не блестит - Фанат больше не блестит - Уменьшил радиус жгучего пуха. Всё еще жжот, но только игрока, а не крыс - Слегка повысил зрячесть NPC сквозь кусты - Мертвые тушки мутантов снова невозможно обобрать после перезагрузки. Это лучше, чем возможность снимать с них куски по несколько раз. - Снижена живучесть и скорость псевдособак - Повышена зрячесть многих мутантов сквозь кусты - Исправлен спавн мутантов сразу после загрузки игры. - Использование компрессионного мешка для сворачивания спального места - Наборы приготовления пищи работают как одноразовая угольная печка - Учёные больше не продают уголь, керосин, газ - Адаптирован OGR из оригинальной Мизери, заменяющий многие анимации оружия и некоторые модели. Как следствие - возвращены ГП100, Kar98k. - Универсальное зарядное устройство больше не экипируется в виде ножа - Удалены иконки кровотечения и радиации из статусного окна игрока - Счетчик гейгера выдается по-умолчанию и его невозможно выбросить/продать/потерять - Увеличены награды за квест “найди артефакт” - Вернул винтовку Мосина в продажу - Многоразовые спички заменены на одноразовый набор для розжига - Исправлено резкое повышение сонливости при использовании некоторых предметов - Заметно снижены цены у Шустрого - Окончательно исправлен эксплоит с пополнением предметов - Добавлены в продажу предметы с различным состоянием использования - Сырое мясо убрано из свободной продажи - У научных костюмов ССП99(М) убраны слоты для артефактов - Цены на аптечки у Монолита сравнимы с ценами у учёных - Повышена эффективность стандартной и армейской аптечек (цена прежняя) - Шлем М40 имеет ПНВ по-умолчанию (спасибо Dendy 9999 in 1) - У ССП99 снижены защита и цена (спасибо Dendy 9999 in 1) - Отключено отображение бонусов апгрейда. Сраные нытики о 0% за 10к достали. - Окончательно убран “неправильный” лут из мертвых нпс (stick_kolbasa, ПДА с иконкой фонарика и т.д) - Возвращены настройки кнопок для сохранения, загрузки, вызова консоли. На режиме “без ручных сохранений” не сказывается. - Увеличено кол-во слотов для сохранения у костров и во время сна - Значительно уменьшено кол-во мутантов при ночных рейдах - Включено дополнение на распределение артефактов по Зоне - Многие другие мелочи, несправедливо позабытые в процессе разрабокти
0.99: - Добавлен 31 тайник (контейнеры с рандомным лутом) на локацию Затон, теперь их там аж 33 - Добавлено 36 тайников на окрестности Юпитера - Бесплатный лут на локациях практически отсутствует - Добавлен визуальный эффект перегрева оружия при долгой стрельбе - Исправлены мелкие ошибки в описании оружия - Исправлен автоматический огонь у пистолетов - Понижена меткость зомби - Исправлены проблемы с записками. Много-много проблем с записками - Поправлены гранаты NPC. Кидают в разы реже и меньше, на секунду больше времени до взрыва - Исправлены характеристики стальных и кевларовых пластин - Повысил сопротивление псевдогиганта порезам. - Состояние стартового оружия теперь около 75% - Вредная пища вредит организму - Исправлены описания и вес некоторых шлемов - Исправлен текст при обращению к Султану - Возвращены опции погоды - Значительно увеличены цены на запчасти “высших” мутантов - химеры, бюрера, контролёра, псевдогиганта - Увеличен урон боеприпаса “12x76 жекан” - “Охотничий набор” увеличивает кол-во лута с мутантов, если находится в инвентаре во время разделки - Компаньоны и простые сталкеры больше не покупают убитое оружие - Включил дополнение на “открытые прицелы”. - Счетчик гейгера теперь функционален, можно использовать как предмет для точного измерения радиации - Детектор “Велес” в продаже у учёных и Монолита со старта игры - Детектор “Сварог” в продаже у Германа при достижении отличной репутации у учёных - Частота выбросов увеличена - Вероятность появления артефактов после выброса чуть-чуть увеличена - Вернул ПНВ в костюм СЕВА и его вариации - Адаптирован DoctorX Questlines - Помирил ЧН и Свободу - Перенес опцию “одна жизнь” в игровые опции, остальные скрыл (т.к. либо не работают, либо не нужны) - Отключил писк детектора аномалий - С нуля пересобрано распределение оружия по NPC. Теперь экипировка NPC на 146% соответствует рангу и группировке. Спасибо коту Максиму и регулярным выражениям! - Привел сигары и сигареты к одному знаменателю. Восстанавливают по чуть-чуть, но в течении одной минуты - Больше нет “Нет” в инвентаре - Исправления дневной радиации - при определённом заражении организма дневная радиация перестает накапливаться - Исправление сонливости, теперь накапливается правильно - Исправлена статистика сбора частей мутантов - Новая опция - “отключить ручные сохранения”. Сохраняться можно будет только при переходе на локацию или у костра спичками - Увеличены цены на аптечки и стимпаки у обычных торговцев, однако цены у медиков и ученых ощутимо ниже. - Исправлена аномалия “жгучий пух”. Жжот. - Правки пси-собаки, контролёра - Исправлена ошибка с фактической невозможностью допроса NPC без перезагрузки сейва - Немного повышены цены на подствольники и гранаты к ним - Увеличена цена научных костюмов экологов - Глобальные правки спавна на “мирных” локациях. Больше никаких химер на свалке или контролёров на агропроме - Коты снова орут - NPC больше не пытаются взять с собой газовый баллон - Убрано оружие и патроны у торговцев класса “Бармен” (Бармен, Библиотекарь, Борода) - Исправлено требование перезагрузки для выполнение квеста на сопровождение учёных - Возвращены ВСЕ виды ремнаборов на ВСЕ вариации использования. В том числе - в продажу. - Добавил возможность отключить анимации использования предметов - Возвращена горячая клавиша для отображения текущего задания
0.979: - Бесплатный лут на локациях практически отсутствует (НИ) - В NPC находятся частично использованные предметы - Убрал ССП-99/М Эколога из продажи большинства торговцев, заменил на плащ (на этот раз наверняка) - Исправлено обновление ассортимента торговли в зависимости от репутации и группировки игрока (НИ) - Подружил наемников с бандитами и поссорил со сталкерами (НИ) - Ножи больше не чинятся всем подряд - Убрал глушитель с Сайги - Удалил к98 - Сменил калибр ППШ и ТТ33 на 9x19. - Жарка мутантов снова немного выгодная. Например, продажа трех сырых кусков мяса - 600р, жареного - 1700. Уголь на три использования стоит 1400, итого 300р в выигрыше. И это дешевое мясо низших животных (собаки, плоть) - Исправлена износостойкость комбеза наёмников - Пси-поле в лабораториях можно приглушить хорошей экипировкой (ССП-99 + таблетки) - Правки химеры - Правки псевдогиганта - Супер-секретная правка бага, который тянется из Мизери в КоК в КоМ - Раненые монолитовцы взрываются во славу Монолита - Убрал звук “закрытого” дыхания при надетом стальном шлеме - Цены и наличие адовых панировочных сухарей ненависти - Оазиса теперь точно нет. (НИ) - Тушканы чуть более агрессивны - Звук глушителя Вальтера и Беретты исправлен с патчем CoC 1.4.15 - Исправлены гранаты, цены, добавлена термитная в купле-продажу. Например, продать РГД-5 стоит 150-200р, купить - 600-900 - NPC при выдаче задания больше не говорят заранее, какой именно им нужен артефакт. Экплоит был исправлен в CoC 1.4.16 - Сброс рюкзака больше не выкидывает многие нужные вещи - Торговцы Монолита, бандитов, военных и наёмников продают ощутимо больше еды - Улучшено стартовое снаряжение экологов, монолита, свободы, наёмников (НИ) - Полностью с нуля пересобран лут мёртвых NPC. Теперь их наполнение целиком и полностью зависит как от группировки, так и от ранга. Более 10 тысяч строк ядрёного аутизма. Спасибо, кот Максим - Увеличен урон дробовика Mossberg - Уменьшен вес пустого рюкзака и системы быстрого сброса - Сахаров больше не покупает оружие Шустрого - Значительно снижена награда за квест “найди оружие” - Техники дают чуть больше денег за квест “найди инструменты” - Увеличена награда за большинства остальных квестов в целом - Исправлен ремонт СВД (усов.) при помощи наборов заточки ножей - Осуществил переход на 1.4.16
0.971: - Еще раз исправлены вылеты при апгрейде костюмов - Очередные правки читерных нычек - Замена стартового снаряжения - Возвращение недостающих текстур - Отключена возможность переключения на третье лицо - Поправлен износ и ремонт ножей - Слегка исправлен лут патронов - Слегка исправлен лут еды - Частично возвращен DoctorX Desolation (вылетов не вызывает)
0.97: - Добавлено множественное использование к ремкомплекту для крупнокалиберных винтовок - Поправлены описания и модификации семейства ТОЗа - Исправлена невозможность ремонта шлемов ремкомплектами - Исправлено использование нашивок с ремкомплектами - Заменена иконка комплекта изготовления наркотиков - Исправлено отсутствие урона гранаты F1 - Исправления в размерах интерфейса - Перевод строк об отключении и отсутствии Универсального Зарядного Устройства - Исправлен сброс некоторых игровых параметров - Исправлен вылет при желании богатств у Монолита - Исправлена цена бинокля у Сахарова - Исправлены некоторые эксплоиты с перепродажей вещей (КПК, рубли) - Различные правки текстур - Исправлена радиоактивная вода, чтоб СЕВА была абсолютным минимумом для комфортного в ней нахождения. - Исправлены характеристики сталкерского комбеза экологов - Награда за квест “найти оружие” теперь напрямую зависит от состояния заказа<br / >( пример: заказ на Винчестер. Идеально целый = 30к, 60% = 6к, 30% = 1k) - Добавлена еда в продажу у Сидоровича - Удалены неиспользуемые патроны от КСВК - Исправлены цены ремонта у Круглова - Медики больше не лечат забесплатно - Исправлены параметры и отображение максимально переносимого веса - Убрал русскоязычные строки из скриптов, заменил на переменные st_string - Исправлены анимации использования анабиотика - Исправлен квест на сбор артефактов у учёных на Юпитере. Теперь оплата равна 1.2 цены за артефакт, а не СЕВА или эколог - Швейцарский нож, молоток и лом не тратятся при ремонте - Небольшой фикс Германа - Немного увеличен урон от падения - Увеличена скорость спринта (с 1.68 до 2.08) - Возвращены документы в труп Призрака для сюжетного режима - Добавлены к стартовому снаряжению сигареты, энергетик, старый хлеб x2 - Исключена еда из разбиваемых ящиков, заменил на мусор - Заменена текстура рук персонажа (спасибо LostAlphaRus) - Убран ССП99/М из ассортимента продажи не-экологов, взамен добавлен плащ - Добавлена подсказка “требуется нож” при осмотре мутантов - Увеличены цены на PSI-шлем. 40к за хороший, 25 за плохой, 18 за калибровку - Болотный Доктор лечит, бесплатно. Радиацию не выводит - Исправлены награды за некоторые квесты. Меньше оружия, больше денег и артефактов. - Поправлено описание шлема ПМК - Добавлена небольшая задержка при включении ручного фонаря - Увеличен порог сонливости, убрана блокировка сна из-за энергетиков - Осуществлен переход на CoC 1.4.14 - Обновление русскоязычного перевода - Правка характеристик всех мутантов - Добавлен дополнительный эмбиент из оригинальной Misery (опять) - Замена легкодоступных дорогих вещей на локациях - Отключен DoctorX Desolation, т.к. вызывал вылеты на режиме выживания - Добавлено радио на Скадовск, Янов, Мертвый Город, Янтарь - Удален список выбора сложности из геймплейных опций - Удалены Компас и Сердце Оазиса - Добавил износ ножа при разделывании, ограничения для лута определенных мутантов (https://youtu.be/lwg3E0AVdao) - Фантомов значительно меньше при наличии хорошего пси-шлема, также урон от них урезан вдвое. - Понижен стандартный радиус alife до 350 - Исправлена невозможность лута монстров после загрузки игры - Дробовик Winchester1300 (Маверик) больше не ремонтируется всеми наборами подряд - Пси-удар контролера больше не выворачивает наизнанку с полетом за текстуры - Правка читерных нычек Удалены все большие склады аптечек, водки, еды. Где было 4-8 штук осталось 1-2 в лучшем случае Подпорчено всё оружие, броня. Кое-что убрано.
0.925 - Исправлен bind_monster.script - тушканы и крысы лутаются, красным в консоль не спамит. - Руки в стандартном экзоскелете соответствуют броне - Квест Шустрого с КПК можно выполнить - Исправлена кодировка в меню Опции - Управление - Восстановить - Исправлен редкий вылет из-за погоды - Исправлен вылет при модификации брони - Добавлены отсутствующие ремкомплекты винтовок у торговцев - Подобранное оружие можно разряжать - "Грубая" правка на живучесть NPC - Шустрый, вместо доставки напрямую, просто продает особое снаряжение
0.92 - Очередные правки описания предметов - Правки кодировок - Финальные правки арены - Для разделки мутантов необходимо достать нож - Временно отключены заказы у шустрого - Исправлены характеристики некоторых мутантов
0.91 Исправлено: - Вылет при использовании UDP как предмета - Трудности с забиранием на чердак и прочие узкие мест с лестницы - Вылет при использовании анабиотика - Вылет при получении плаща - Кривые текстуры диалоговых окон при низком разрешении текстур - Параметры экзоскелетов - Бесконечные энергетики - Мелкие базовые правки для разрешений 4:3 - Многочисленные правки описаний, иконок - Вернул эмбиент из оригинальной Misery - Починил арену
*Оружие *Используемые и не очень вещи (наркотики, медикаменты, мусор) *Распределение по тайникам и торговцам *Динамический портящийся HUD *Текстуры оружия, окружения, мутантов, NPC *Музыка (частично, жду адаптации мода Radios Galore) *Ручной фонарь *Радиоактивные артефакты в инвентаре *Контейнеры для артефактов *Прикладные модули *Приготовление пищи из мутантов *Комплексная система ремонта *Прочие мелкие скрипты, которые можно и не упоминать по-отдельности *Универсальное зарядное устройство и потребление энергии
Налобный фонарь
КПК
ПНВ
+Контейнеры для артефактов
+Детекторы
НЕ БУДЕТ ГОТОВО НИКОГДА - Разделение на классы штурмовик/снайпер/разведчик. Текущие характеристики героя являются чем-то средним между всеми тремя классами, это обусловлено возможностью старта за любую группировку в различных локациях с различным стартовым снаряжением. - Интеграция оружейных паков (AO, OWR, STCoP). Сам делать не буду, пусть мучается кто-нибудь другой.
ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ МОДИФИКАЦИИ И ДОРАБОТКИ - Call of Chernobyl 1.4.xx - Misery 2.1 - Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 - Дополнительные правки текстур, музыки, погоды и окружения от LostAlphaRus - Перевод от одного хорошего человека - DoctorX Questlines - Original Guns Reanimated - Много-много-много правок локаций и НПС от кота Максима
Если я несправедливо забыл указать Вашу работу в этом списке - искренне извиняюсь, это не из-за злого умысла, а из-за дырявой памяти. Не обижайтесь, просто напишите мне и всё будет прекрасно.
Некоторые геймплейные особенности:
Теперь ты можешь использовать два типа фонаря: 1. Ручной, имеется в инвентаре сразу на старте. Располагается в слоте для детекторов, достается той же кнопкой - "O/Щ" по-умолчанию. Не требует батареек, но занимает одну свободную руку. 2. Налобный. Покупается у торговцев, находится в тайниках. Расходует батарею. Не занимает руки.
Имеется в инвентаре на старте. Его состояние показывает текущий запас энергии, которая расходуется на некоторые предметы: 1. КПК. Крайне малое энергопотребление 2. Налобный фонарик. Малое энергопотребление. 3. Детекторы. Энергопотребление зависит от типа детектора - от малого до высокого. 4. Прикладные модули артефактов. Крайне малое энергопотребление. 5. Прибор ночного видения. Среднее энергопотребление
Если кончился заряд - не будет возможности пользоваться вышеперечисленными устройствами. Своевременно пополняй заряд, используя батарейки.
Особый режим, призванный принести в зону еще больше хардкора. По сути - исправленный Dark Mode из оригинального Misery.
Суть состоит в том, что в дневное время (с 6 утра до 9 вечера) в Зоне имеется слабый радиоактивный фон, который постепенно отравляет организм. Количество радиации напрямую зависит от света солнца - чем лучше погода, тем больше фонит. Примерный аналог - Метро 2033, где для выживания на поверхности необходимо постоянно носить противогаз и тщательно за ним следить. Вариантов выживания ровно три:
1. Сменить режим. Спать днем, устраивать ходки ночью - в это время радиоактивный фон отсутствует
2. Иметь хорошую защиту. Минимальный уровень, чтобы можно было полностью поглотить дневную радиацию - целая куртка новичка + целый противогаз. Однако, любое повреждение такую защиту "пробьет", так что лучше приобрести более крепкие костюм и шлем. Если совсем прижало - даже рваная куртка и тряпичная маска намного лучше, чем ничего.
3. Постоянно пить водку, глотать антирады, курить, слушать радио "Шансон". Надолго ли тебя хватит, сталкер?
Лично я, как автор модификации, крайне рекомендую разобраться как следует и попробовать играть именно на этом режиме.
В начале игры дается один коробок спичек. Если использовать возле потухшего костра - он (костер) будет разожжен, игра сохранится, спичек станет меньше. Если использовать возле уже горящего костра - спички использованы не будут, но сохранение всё равно произойдет. Разжигаются не все костры, подходящие можно определить по звуку - треск еще не потухших после предыдущих посиделок углей. Это не единственный, а дополнительный способ сохранения игры. Пользоваться ли им, стандартными или всеми сразу - выбор игрока.
Особая благодарность всем тем, кто поддерживал и поддерживает меня. Будь то доброе слово, помощь в проекте или просто плюс в репутацию - всех помню, всем спасибо.
40 минут геймплея:
Демонстрация работы некоторых скриптов:
Немного туманного леса
Немного туманного города
Немного туманно-дождливо-вечернего города
Сообщение отредактировал Rainford - Среда, 11.01.2017, 13:39
Noobsay, играй тогда в NLC. Там твои идеи возведены в абсолют. Также можешь включить дневную радиацию и ходить без противогаза - самое то. Ну и, собственно, я не жаловался ни разу на радиацию. С ней всё нормально, собственно, первое, что я купил на вырученные деньги - купил у Сахарова нормальный противогаз взамен тряпки на лицо. Потому что вляпаться в горячее пятно легче лёгкого и ИРЛ в ЧЗО, если ходить как дурной где ни попадя. Я жалуюсь на то, что у нас всего два чувства, и то кастрированные. XNT вон пытается показать, какой он классный с подключённым нейроинтерфейсом, ему Зону прям в мозг транслируют. А то, что ГГ начинает обугливаться, а ты об этом узнаёшь постфактум, а не в процессе, считает нормальным. Как это выглядело в 0.99с? Подходишь к огненной аномалии - появляется значок, дескать, тут жарковато, но терпимо. И ты потихоньку пытаешься добраться до арта/пройти мимо, пока ГГ не начинает тебе жёлтым значком сигнализировать, дескать, припекает, братец, больно! Ожоги всевозможных степеней. Это, блин, реализм, мать его! А сейчас я попытался к огненной аномалии на Янтаре подойти, вроде всё норм, а потом в какой-то момент у меня рука обуглилась. Зашибись, ребята, зашибись.
Сообщение отредактировал AloneWayfarer - Понедельник, 02.01.2017, 05:24
ДрастЕ уважаемые) Не могли бы вы пояснить как решить проблему? Сломались "компаньёны". НПС которые выдаются по квестам с которыми можно взаимодействовать, отдавать приказы и т.п., а так же просто друзья которые готовы согласится идти с тобой вместе, все они сломались. Выглядит это так: Когда берёшь компаньёна или тебе его выдают, он сразу же садится на месте и никуда его больше не сдвинуть, при этом в окне диалога всё выглядит так будто у него приказ следовать за тобой, но он не следует а сидит на месте. В то же время если отдать приказ мол ты мне не нужен иди гуляй по своим делам, он вместо этого начинает за тобой следовать но исключительно медленным пешим шагом. Возможно сломалось когда я взял группу себе и отдал им приказ сидеть ждать на точке а сам перешёл в другую локацию, через сутки(поспав) одного из них я встретил в новой локации куда я перешёл без них, ну и отправил я его во свояси сказав что он больше не нужен, возможно игра так болезненно отреагировала на переход в другую локацию при оставленных компаньёнах в другой локации, не знаю, вообщем как исправить то чтоб снова всё заработало? чтоб работало как было в самом начале игры по дефолту например? Наверняка я не первый с такой бедой и уже есть решение, только вот я практически первый раз приобщился к игре Сталкер так что что да как не в курсе.
Скачивал игру отсюда, Репак от OpmizShow версия 99с. Никаких доп модов нет, ничего не добавлял не убавлял не изменял даже в консоли. Всё работает отлично, кроме возникшей выше описанной проблемы. Заранее спс. А мододелу респект и уважение за проделанный труд.
Сообщение отредактировал Ekvelibriym - Понедельник, 02.01.2017, 07:35
XNT, ага, IRL это так же работает, "сенсорная полинейропатия" называется, нечувствительность к боли. Вот только встречается крайне редко. Собственно, я не предлагаю убирать урон от аномалий, менять ещё какие-то параметры. Прошу лишь чувства вернуть, иначе все костюмы, кроме ССП-99 и "Севы" нахрен не упёрлись. Не сгоришь сам, так запоганишь, ибо от температуры даже ССП портится крайне быстро.
Подходишь к огненной аномалии - появляется значок, дескать, тут жарковато, но терпимо.
ЦитатаAloneWayfarer ()
Это, блин, реализм, мать его!
ЦитатаAloneWayfarer ()
появляется значок
ЦитатаAloneWayfarer ()
реализм
Сделайте меня развидеть это
ЦитатаAloneWayfarer ()
Прошу лишь чувства вернуть
Берешь сам сравниваешь конфиги старой и новой версии, и делаешь так как тебе нужно. Я вот вообще играю без интерфейса, гораздо интереснее. Ты небось еще и с перекрестием играешь?
Видел недавно на ютапе видео, в СоСе поц телепортировался по точкам, примерно так как это реализовано в Скайриме(можно ТПшиться только туда, где ты уже побывал). Так вот, можно ли это как-то реализовать в СоМ ?
Ekvelibriym, все прошлые сохранения приходилось забрасывать из-за этого бага. Увы, как бы я не интересовался, на форуме меня попросту игнорировали. Поэтому дам пару советов из личного опыта: Во-первых, по моим наблюдениям, напарники ломаются из-за отданных команд, т.е. отдав приказ "стой на месте" и "в скрытом режиме" и сдав квест на этого компаньёна или же, если его просто убьют в "пассивном режиме", то и все следующией напарники навсегда закрепляют за собой те распоряжения, которые ты давал своим бывшим напарникам, которых уже нет. Решение простое: без особой необходимости не приказывай им ждать и не атаковать, пускай бегают за тобою по умолчанию (следя за тобой в агрессивном режиме), правда, тут стоит заметить, что соблюдение определенной дистанции не ломается и его можешь настраивать со спокойной душой. Если напарник рядом и сагрился на какую-то мимо пробежавшую крысу, то нет ничего страшного, чтобы на некоторое время переключить его на пассивный режим, если ничего не предвещает угрозы. В общем, обязательно проверяй, чтобы твои ребята не были в пассивном режиме, перед сдачей квеста, не оставляй их на одном месте надолго, особенно, если отбегаешь от этого места достаточно далеко, т.к. у меня однажды так перебили ребят подкравшиеся со спины монолитовцы, пока я бегал по делам в ста метрах. Итог: придется начинать новую игру, либо же играть с забагованными напарниками.
Как в целом 1.0 играется, бодренько? Что еще заметно ощущается в сравнении с 0.99с?
Теперь в перестрелках чаще гляжу на хелбар, иногда даже всматриваюсь, чтобы понять, какой уровень кровотечения, и есть ли оно вообще. Химеры стали умирать быстрее. Псевдопсы теперь не такие быстрые и живучие. Закупаю эпинефрин в 2 раза дороже. И то, в 2 раза дороже только у Сахарова, (~8400) остальные хотят за него до 10 000 и более. Инструменты наконец-то нашёл, в отличии от 0.99с. Правда не для грубой, а для тонкой, но тоже в радость. Перестрелка такая же, вроде бы, не заметил отличий. Разве что мне в е*ало очень даже бодро летят гранаты, причём любые, дымовые и осколочные. Насчёт индикаторов - с радиацией у меня геморр, но не критично. С пси всё нормально. С "огнём" тоже порядок.
AndreyGants, нет, т.е. то, что в огненных аномалиях у вас глаза кровью наливаются, а в кислотных охлаждайкой, вас не смущает? Зато внятный индикатор естественного для человека ощущения температуры окружающей среды это, значит, бред?
ЦитатаAndreyGants ()
Сделайте меня развидеть это
А по поводу
ЦитатаAndreyGants ()
Я вот вообще играю без интерфейса, гораздо интереснее.
могу сказать всё то же - пока человечество не придумало нейроинтерфейсы, чтобы поставлять естественную информацию мне прямиком в сознание, я не буду усложнять себе геймплей искуственными средствами. И да, я играю с прицелом, но по одной единственной причине (в принципе, для прицеливания я им всё равно не пользуюсь) - пока NPC в игре видят меня лучше, чем я их на своём довольно небольшом (22" и 1920*1080) мониторе, я буду пытаться получать максимум информации другими доступными мне средствами, в первую очередь биноклем. Но, повторюсь, покуда NPC видят меня и способны опознать в кромешной темноте, я буду использовать данную возможность, какой бы "нереалистичной" она ни была.
AloneWayfarer, зачем мне NLC, если мне нравится Call of Misery? Я твою позицию давно понял, значки тебе нравятся и всё такое. Но Мизери подразумевает под собой максимальное погружение в атмосферу, следственно лишние элементы интерфейса, тем более яркие, остаются нежелательными. Из тобою написанного, я сделал вывод, что у тебя ослаблено одно чувство - а именно зрение. Не обижайся, но визуальные и звуковые эффекты в сталкере всегда давали понять, где ты находишься. Пример: в пси-излучении экран покрывается синим (или желтым) оттенком и слышен пульс в висках, при жаркой температуре почти то же самое, только с соответственным багровым окрасом экрана, в химически зараженных аномальных зонах экран покрывается дымом и зеленым фильтром, слышно бульканье химических реакций в аномалии. Поэтому я тебя не пойму. Может, для тебя геймплей Мизери слишком непрост или же тебе тупо нравится чисто эстетически, как выглядят эти индикаторы. В любом случае, без этих значков вполне реально обойтись и это улучшит погружение и интерес к игре, хотя изначально будет непривычно, не спорю. P.S. Степень интенсивности в случае значков зеленый/желтый/красный - так же отображается контрастностью наложенного цветового фильтра, если я не ошибаюсь.
Цитатаtakeout ()
Теперь в перестрелках чаще гляжу на хелбар, иногда даже всматриваюсь, чтобы понять, какой уровень кровотечения, и есть ли оно вообще.
Это не критично, я и так кровотечение только по нему и определяю, ибо как-то глупо открывать инвентарь во время перестрелки
Цитатаtakeout ()
С "огнём" тоже порядок.
Разве? Для меня всегда огонь был гемором, защита от него по факту только одна - комбезы по типу севы, которые я не особо жалую. Может, поделишься парочкой советов?
Баг в игре встретил, когда перезагружается персонаж при переходе с локации на локацию или загрузки сейва, научные аптечки превращаются в аптечки первой помощи, тащил с ЧН на Росток 10 "научных" и 16 "первой помощи", пришёл в Росток открываю а у меня 26 аптечек первой помощи и 0 научных , обломно так то
Noobsay, в том то и дело, что избегая поломки с этими "напарниками" я оставил их на базе Чистого Неба ну типо в безопасности 100% приказал ждать в той точке а сам ушёл на кардон думая уж так их точно никто не убьёт, через день один из них объявился на кардоне сидит чё то посреди поля один, я с ним там на месте и попрощался типо "дальше я один сам пойду а ты иди куда хошь", после чего ещё какое то время прошло все сейвы перезаписались уже, всё, был бы вариант загрузить сейв не написал бы тут, так что только вариант исправить баг либо начинать с начала - заново не хочется лучше брошу игру.
Разве? Для меня всегда огонь был гемором, защита от него по факту только одна - комбезы по типу севы, которые я не особо жалую. Может, поделишься парочкой советов?
Ты не так понял. Огонь убивает, как убивал. Я имел в виду его индикатор слева.
Noobsay, да проблема в том, что непонятна не интенсивность жара, исходящего от аномалии, а состояние персонажа, насколько ему горячо тут находится. Когда в ССП в аномалию заходишь у тебя тоже все красное/зелёное различной интенсивности. Раньше было чётко видно, что ГГ тут горячо, нефиг туда лезть. Убираешь одно - добавь другое, пусть он шипит и матерится, но чтобы было понятно - припекает. Забежал в кислоту - харкает кровью да орёт от того, что от кислотных ожогов кожа облезает. Вот тогда-то будет реалистично и атмосферно. А пока бред - экран покраснел, ГГ зажарился, позеленел - кислотой разъело.