Да блин, сутра инет как завис, так и не отвиснет никак, тучу часов уже пытаюсь залить, и никак. Попробую значит как и видос, залить на работе.
Цитатаkoldun4ik ()
Рецепты по традиции будем находить? Чтобы варить? своими силами варить можно будет? Баланс не пострадает? например нашел в начале игры артов мелких , наварил себе изумрудных и пошел по зоне дальше с миллионом лишним))
Рецепт пока условно запихан в новый ПДА-пустышку, что редко попадается в трупе. Сделать зависимость от уровня НПС не удалось, так что рецепт будет выдаваться случайно, обычно - симбиоты, редко - спайки, крайне редко - абсолюты. Так же при отсутствии рецепта, он дается после удачной варки.
Что значит "своими силами"? Все арты сейчас заданы заранее, из свыше чем 1000 комбинаций. Возможно в будущем рецепты будут не статичны, а задаваться случайным образом в начале игры.
Баланс пока не корректирован. Как и спавн в аномалиях. Для этого и делается тест, у меня игра крайне специфично раскидывает их по Зоне. Два раза находил арт, который в принципе сложно найти единожды.
Большой спавн артов сделан лишь для теста, в релизе он будет в районе 40-50%. Так что с миллионом походить будет сложно. После теста встрою систему, при которой нельзя будет носить на себе больше 1 абсолюта и 2х спаек. Анти-имбаланс. С другой стороны, всё четко - арт дающий пулестойкость как у броника будет крайне радиоактивен и другие минусы. А арты понижающие радиацию такого уровня - весят порядка 12-16 кг. Дающие вес - радиоактивны. Замкнутый круг. Выбирай стул, как говорится))
Сообщение отредактировал pupochek-dinozavr - Понедельник, 12.06.2017, 22:05
Вот нашел я после НИ предположим два простых арта скажем 1-го уровня... Рецепт отсутствует, и вот вместо того, чтобы продать их, я беру и варю из них арт получше и продаю в разы дороже чем планировалось изначально.... Может варку строго по рецепту всё же сделать? Просто смысл в простых артах пропадёт... Вроде в игре определённые арты можно раскидать в определённые аномалии... А вот шансы там разве не по крутости артов прописываются?)) Система - т.е. если у тебя есть абсолют и спайка то они спавняться не будут пока они в инвентаре? Система не пригодиться, если арты раскидать по уровням зоны (простые пусть спавняться у краев зоны, средние в средней полосе скажем так, а хочешь самые вкусные (и то если простой не заспавниться) то иди в центр) а то, насколько сложная зона будет ближе к центру и тд уже от авторов сборок зависит, и спавн артов не причем, например в КоМ, сборке холодильника найти арт хороший - та еще радость, а в стасоне например топ арты в инвентаре обычное дело. просто данная система не помешает мне и моему хомяку коллекционировать (в тайнике складывая) артефакты?
Названия и описания попробуйте из книг повыбирать)), многим будет приятно найти что-то знакомое по книгам))
Сообщение отредактировал koldun4ik - Вторник, 13.06.2017, 17:22
Прошу прощения. В среду (или завтра) на работу пойду, попробую оттуда закинуть. Дома не получается, интернет бомжарский. (А если честно - крит. вылет, исправляю уже.) Добавлю в архив для теста 2 дополнительных папки - адаптация к АО3+броники, и иконки с отображением уровней, если кому станет непонятно без них.
Я так понимаю что после релиза адаптации к оружейкам не будет
Чейто? Там делов на 5 минут сделать адаптацию к любой оружейке. Если они будут часто обновляться в далеком будущем - найдутся желающие адаптировать) Вот с глобальными аддонами уже сложнее. Но можно всё. Пока планирую активно обновлять и исправлять баги, по возможности.
Цитатаkoldun4ik ()
Вот нашел я после НИ предположим два простых арта скажем 1-го уровня... Рецепт отсутствует, и вот вместо того, чтобы продать их, я беру и варю из них арт получше и продаю в разы дороже чем планировалось изначально....
Варятся арты не совсем так, в архиве прикреплю (и сюда тоже текст кину) как что и куда. Но если коротко - две медузы ты не склеишь) И вариативность варки тоже ограничена, по крайней мере, пока.
Цитатаkoldun4ik ()
Вроде в игре определённые арты можно раскидать в определённые аномалии... А вот шансы там разве не по крутости артов прописываются?))
С шансами есть огромный минус, который чуть не завалил весь проект. Пришлось обходить движок сталка, чтобы реализовать спавн. В определенный момент сталк жалуется без причины на то, что слишком уж много напихали разновидностей в спавн. Поэтому:
Теперь, в аномалии спавнится арт-пустышка, подбирая который, идет проверка - есть ли инфо об этом арте у ГГ. Если инфо есть - мы автоматически меняем пустышку на настоящий арт, со случайным уровнем из 4х, в зависимости от того, на какой локации он подобран. Чем ближе к центру локация - тем выше шанс на высокий уровень. Если инфо нет - арт остается, и его нужно исследовать. За исследование арта мы получаем арт+инфо, и следующая подобранная пустышка этого арта уже заменяется на настоящий (Спайки, Нерожденные, Абсолюты, Парадоксы), как уже говорилось выше. Если артефакт не нужно исследовать (Спайки), то он сразу заменяется.
Из-за этого выскакивает два неприятных окошка о том, что предмет потерян/получен, но по-другому не получилось. Это сократило список в спавне примерно на 30-40%.
Цитатаkoldun4ik ()
Система - т.е. если у тебя есть абсолют и спайка то они спавняться не будут пока они в инвентаре?
Нет, нельзя будет надевать на пояс больше 1 артефакта типа абсолют и двух артов типа спайка - арты слишком мощные, чтобы носить кучкой. (то есть одновременно можно носить 1 тип абс. и 2 тип спайка, но не больше - остальные два слота чем угодно забивай, но лучше теми - что убирают негативы от этих артов)
Цитатаkoldun4ik ()
просто данная система не помешает мне и моему хомяку коллекционировать (в тайнике складывая) артефакты?
Система затронет только проверку на пояс, в остальном - ничего) Следует учесть что в будущем, появится ещё два нюанса - часть артов будет крайне тяжелыми, а часть - будет радиоактивна даже находясь в инвентаре (Сейчас - все арты весят 0.5 кг, а тяжелые арты становятся тяжелыми только когда надеты, это сделано только для теста).
Цитатаkoldun4ik ()
Названия и описания попробуйте из книг повыбирать)), многим будет приятно найти что-то знакомое по книгам))
Проблема в том что совсем некогда этим заниматься, сейчас активно всего 2 человека работают. А кода там копать не перекопать. Сейчас хочу встроить адекватный просмотр рецептов, сейчас он не работает как надо.
Сообщение отредактировал pupochek-dinozavr - Вторник, 13.06.2017, 21:38
А будут арты со спец способностями?)) Например компас - один раз перенесёт куда нибудь?))
Обсуждалось, пока что не будет. В будущем будет несколько артов с уникальными способностями (строятся на завышении уровня одного параметра, и критически низком другим. Например - Живое сердце, восстанавливает ХП быстрее всех, но ходить с ним не возможно - смерть от 1й пули. Как им пользоваться - сами поймете) (Или, например - опьянение при долгом ношении арта.), но компас - Абсолют, одноразовое использование такого арта - крайне не целесообразно. Можно будет арт типа "Парадокс" со способностью телепорта сделать. Просто не смотрел, как он работает.
Задумка не плохая главное как она будет на деле реализована, а то будет бяка какая ни будь, что 1000 аров, а находишь один мусор. На до чтобы всё было равномерно, да и для артов желательно сделать детекторов поболе! Ну скажем Оклик видит допустим только 30 видо артов, Медведь и Велес побольше, ну а Сварог и ещё там другие видят все, ну и 1 детектор должен быль редким и самым уникальным, чтобы всё видел и находил, да и стоил разумеется дорого, да и в продажу поступал только после того, как ты допустим собрал артов 100 шт. Так было бы интересние и с балансирован, а то лез лез в аномалию весь броник подрал, аптечки похавал а вытащил какую ни буть пустышку и все! Баланс,.... Баланс решает всё!!!!!!
"Неизвестный артефакт. Его свойства могут изучить ученые." это ведь готовое описание? Думать только над пустыми ячейками
Это примерное. Правка не корректных описаний будет после ОБТ (и во время).
Кот-Чернобыльский, Тут уже чисто рулетка. Пока нет индивидуальных моделей артов - на вид не угадаешь. Ну а так, всё верно, ты же Сталкер, потереть жизнь ради мусорного арта - святое.
Цель - выявление багов (а их достаточно) и скорое их исправление, проверка на ощупь трансмута, затем опрос на баланс, и вовлечение народа в отряды разрабов) В архиве 3 доп. папки. Ставить по желанию. Мне например было скучно бегать на лысом СоС.
ТРАНСМУТ вызывается в главном меню через клавишу Num_1 (Не вызывать, если игра не начата) Ребят, два момента. Первое - критический вылет я не исправил, так что если вы его поймаете - у вас очень необычное виденье мира)) Если что не понятно - пишем сюда, сделаю тогда подробную инструкцию. Второе - снизу представлен список недочетов, которые выявлены и будут исправлены в скором или не очень, времени. Про них писать не надо. Всё остальное - пишем, при каких действиях вылет и кидаем мне лог. Желательно, весь. Сейчас почти каждое действие в трансмуте сопровождается записью. Если же будут некритичные баги (как например, представлены снизу) - делаем то же самое. Просьба не добавлять ни в какие сборки, пока не будет полный релиз. Впереди ещё много исправлений.
1. В ПДА есть вкладка "Артефакты" - не открывайте её. К вылету она не приведет, но там ничего нет, она отключена на время. 2. В транмуте есть окошко, показывающее кол-во артов у гг. Оно сейчас работает не корректно в момент получения арта. 3. Если в описании/ названии стоит "0" или "-" - значит описания пока нет. 4. Часть описаний с жуткими ошибками и оставленными автографами авторов. 5. Часть иконок выходит за рамки. 6. Флешка в трансмуте во время варки скачет.
Рецепты попадаются в трупах, в виде флешки. Так же их можно получить после удачной варки. Посмотреть рецепт можно в трансмуте. Часть артефактов нужно исследовать. После этого, найдя их в аномалии - последующее исследование не требуется. Варка сейчас идет примерно 5 минут. В дальнейшем время будет варьироваться, в зависимости от кол-ва и уровня арта. Если ячейка выбора арта пуста - нажав на один из 5 контейнеров в трансмуте - он станет пустым.
https://yadi.sk/i/WdnKU0VR3K82nE - скрин. 1 - Окно отображения выбранного/полученного арта. Ниже его статы. 2 - Количество артов у ГГ выбранного типа. 3 - Сюда пихаем артефакты. 4 - Здесь показаны арты из рецепта. 5 - Отсюда забирается арт. 6 - Кнопка вызова окна рецептов, взамен окну исследования. 7 - Кнопка запуска варки/исследования. 8 - Окно выбора артов для варки. 9 - Окно выбора артов исследования/рецептов. 10 - Шкала готовности.
Если вас не устраивает редкость выпадения флешек - в файле "death_items_by_communities" исправьте в строке с itm_pda_recept 0.075 на что угодно. Хоть 0.99. Появление артов в аномалии - выше стандартного, но всё ещё далеко не всегда появляются.
Сообщение отредактировал pupochek-dinozavr - Среда, 14.06.2017, 18:20
Слишком много артов в тайниках - 3 тайника - 2 артефакта, а тайники примитивные (скриншоты - https://yadi.sk/d/_hXhPclJ3K88dq ) Или это только на время ОБТ?