b4d1k, Чтобы убрать num_1 нужно иметь два вот таких метода: - Должен быть предмет-пустышка, для запуска трансмута из инвентаря. Мол, запустил его - включился скрипт. - Должна быть строка у Сахара для запуска скрипта (Да хоть "Я САМ ОПАСНОСТЬ!!!", главное чтобы запускала). При этом, пока у ГГ есть инфо "resultart_timer_start" Сахар будет говорить что "Я ещё не закончил, приходите позже", а когда ГГ получает инфо "resultart_timer_end" - Диалог снова доступен.
Если получится такое сделать - считай ты продвинул проект на пол пути к релизу) ибо тогда я сразу могу начать делать не 1 трансмут, а 2 и более, с разным кол-вом ячеек для варки и скоростью.
pupochek-dinozavr, я имел ввиду в главном меню, когда сейва нет и игра вылетает.
Ну так то предмет пустышка - изи Диалог с сахаровым тоже не сложно, главное правильно прописать использование инфопорций - не сложно И поэтому ты не релизнулся?) сегодня скачаю мод, попробую организовать тебе))
------------------------------------------------------------------------- Вот первая функция. Я там пояснения написал, если что напишешь - поправлю.
Сообщение отредактировал b4d1k - Пятница, 16.06.2017, 10:20
b4d1k, Он не корректно работал, но всё равно спасибо) Часть скрипта пригодилась. В понедельник начну отделять контейнер от сахара. Может попробую покапать в направлении варки в аномалиях.
_____________________________
Добавлено (16.06.2017, 17:55) --------------------------------------------- Обновил архив. Новая игра не обязательна, но желательна. (сейвы задеты, но вылетов вроде нет). Новая ссылка. https://yadi.sk/d/VKaVUawm3KCB7v Необходимо полностью удалить прошлую версию, так как несколько скриптов было удалено из-за ненадобности.
- Фикс игнорирования 90% артефактов детекторами. Теперь видны все. - Добавлен контейнер для варки. Теперь трансмут запускается из него. Купить можно у Сахара за 1р. При этом, операции в трансмуте будут бесплатными. (Можно найти в спавне "container_art" в разделе с оборудованием. - Удалены лишние файлы и скрипты. - Изменен спавн артов. - Исправлен спавн для адаптации АО+броники. - Фикс вылета при загрузке, из-за нулевого значения "resultart".
Сообщение отредактировал pupochek-dinozavr - Пятница, 16.06.2017, 18:19
pupochek-dinozavr, я не знаю, какую функцию запускать, поэтому написал первую, что нашел. Я там тебе пометки в файле оставил, дабы ты разобрался)
Насколько я понял из того, что ты хочешь сделать. Надо после диалога функцией запускать таймер и выдавать инфопорцию (опять таки функцией), после того как таймер отыграет отправить сообщение ГГ на КПК и выдать новую порцию (_end) и в диалоге потом забрать обе порции, дабы пользоваться ими без ограничений.
Сообщение отредактировал b4d1k - Пятница, 16.06.2017, 20:07
b4d1k, 1. Не имеем инфо о начале и окончании процесса - спокойно запускаем трансмут из диалога. 2. Получили инфо о начале и не имеем инфо о окончании - блочим запуск трансмута и говорим мол, ещё не готово. 3. Имеем инфо о окончании - кидаем смс-ку 1 раз, и даем добро на запуск трансмута. Пока есть инфо о окончании - циклим, пока оно не исчезнет. Исчезло - потом на первую ступень.
Как-то так это вижу)
Кстати поступила инфа о том, что появились просадки по фпс, никто не замечал? _____________________ https://yadi.sk/d/XabOegbO3KCQHd
Хот-фикс, если не хотите качать основной файл. (Он тоже обновлен) Исправление небольшого бага трансмута.
Сообщение отредактировал pupochek-dinozavr - Пятница, 16.06.2017, 21:26
pupochek-dinozavr, ну так то можно попробовать, но опять таки без теста на сталкере, ибо у меня нет чистого кока, только Lost Path есть. Могу набросать функции с диалогами, а если что сам доправишь)
Добавлено (18.06.2017, 14:22) --------------------------------------------- https://yadi.sk/d/XabOegbO3KCQHd (18.06.17 - 14.34) Небольшой патч. (Основной архив тоже обновлен.) Новая игра не нужна.
- Сильно изменяет статы всех артов. Теперь статы при варке высчитываются по такому принципу: 1. Если обычный артефакт и катализатор - одной природы, то показатели будущего арта увеличиваются на 20%. + может добавиться одно дополнительное положительное свойство. 2. Если обычный артефакт и катализатор - противоположной природы (Термальный-Химический, Гравитационный-Тяжелый, Ржавый-Темный и тд.), то положительные свойства катализатора уменьшаются на 20%. При этом, может добавиться одно дополнительное отрицательное свойство. 3. В остальном - если катализатор имеет постоянный отрицательный параметр (радиация и голод) - они остаются. Остальные отрицательные свойства обнуляются. - Так как статы не плохо так увеличились, спавн артов уменьшен с 35-40% до 20-25%.
Сообщение отредактировал pupochek-dinozavr - Воскресенье, 18.06.2017, 14:34
Боже пока смог зарегистрироваться и войти пришлось взламывать чуть ли не соседский тостер. Ну это сюда не относится, сразу к делу. Играю в этот шедевр 24/7 уже как 2 дня, аддон моментально вернул интерес к игре, но есть ряд недочетов, все что написано снизу не является критикой или недовольством, а просто я аутист и мизерибой: Стоит: SAH 1 / 2 / 2.1 (другие аддоны соответственно)
1. Выше детектора чем медведь не найти. Или я не понял где его искать. Велеса и Сварога нету. Решение: Я человек простой выдал себе через спавн за 250000 2. За 3 рейда, 2 обычных, один более глубокий. (После выброса с янтаря до болот и обратно, в глубоком ещё припять и радар) я чего только не находил, и симботы и спайки и артефакты, НО катализаторов нашел только 4 шт (за 3 рейда) 2 низ, 1 сред, 1 хороший Решение: Так как катализаторы являются ключевыми в варке артов надо повысить им шанс спавна и занести их в аномалии ближе к северу. Опять ж я просто через спавнер меняю себе 2 артефакта на 1 катализатор рандомный низ-норм качества, симбиот 1 к 1 3. Сейвскамим, ну а что делать, жаба давит терять артефакты, а варить только по рецептам, ну это армию перебить надо. Решение 1: Вырезать потерю артефактов при неправильной варке. Все, абсолютно любой игрок будет сейвлоадить (Ну кроме автора) Решение 2: Добавить торговцем в продажу эти самые флешки, и допустим 1 рандомный рецепт = 10000, сразу будет куда тратить деньги после рейдов. 4. Есть краш, был на свалке возле 3 аномалий, а именно там где грави аномалия стоит и возле неё 2 жарки (ей богу не помню название, я ток в центре хожу), а так ж на агро тоже краш есть возле другой грави аномалии. Краш происходит только если подойти к аномалии и вытащить детектор (любой) после чего ищем артефакт и когда арт становится видимом он крашит игру Решение: мем про Сидора где он говорит : "Это Зона братан", ну или просто это настолько сильные арты были, в любом случае есть крашскрин, если будет мало, то схожу с Янтаря (motherbase) на агро к той аномалии в гости и сделаю замер в .txt
А сейчас пытаюсь сделать спайку капель, там 5 штук надо, и получается что я все 5 набрал и 1 была 3 уровня а не 2, в итоге весь рецепт коту под хвост, я конечно сейвскам простой зачеловечил и начал разбирать проблему, так что на будущее следует добавить в главную инфу об этом. Если что ещё вспомню отпишусь. Попутного ветра автору аддона. Если чем обидел, ссорян не хотел
Snez0k, 1. Детекторы штука редкая, но будет ещё хуже, когда новые появятся) Спавн, спавн спасет всех. 2. Катализаторы подправлю через один патч. 3. Следует учитывать, что каждая обнова отбирает все рецепты. Поэтому это и называется - ОБТ) Полноценного геймплея пока нет. У меня для тебя плохие новости, рецепты станут ещё запутаннее, они будут собираться по кусочкам. Будет 3 уровня ПДА, из которых можно извлечь информацию. - Самая простая информация - откроет 0-2 компонента одного рецепта. - Посерьезнее - откроет 1-3 компонента двух случайных рецептов + то что сверху. - Самая интересная инфа будет у экологов - там открывается полный рецепт на случайный арт + то что сверху. Чтобы совсем не было адухи, скрипт будет иногда стараться находить уже имеющиеся рецепты и заканчивать их. 4. Вылет уууууууу, сложно. Походу это вообще обращение к кости модели, а модели все стандартные. Не ловил такого. Надо копать.
В следующей обнове введу эти самые куски рецептов и добавлю уровни контейнерам для варки.
У меня для тебя плохие новости, рецепты станут ещё запутаннее, они будут собираться по кусочкам.
1. Я вырос на мизери, так что уклон на хардкор, для меня это очень хорошая новость. 2. От потери артов смысла нету, все будут сейвскамить и возвращать их. Я так и не прочитал ответ на именно этот вопрос 3. Можно подробнее о новых детекторах, или это закрытая инфа ? PS: геймплея пока нет ? Да этот аддон подарил мне кучу часов увлекательного геймплея, так как по сути очень трудно найти 2 одинаковых симбота или спайки
Snez0k, 2. Это довольно не эффективно. Сейчас почему-то варка не ускоряется во время сна. То-есть, в любом случае придется ждать таймер. А итоговый результат назначается в начале варки. Есть ли смысл загружать 0.25-1.5 часа игры? Можно сделать, чтобы терялся допустим, 1 артефакт. Но не слишком ли изи?) 3. Инфа открыта - её нет :D. Только в планах.
2. Это довольно не эффективно. Сейчас почему-то варка не ускоряется во время сна.
Ccорян я тут протупил момент что варка потом будет долгая. Ну вот у меня с одного обычного рейда выходит артов в сумме штук 20-25. Это Янтарь ===> Дикая ===> Склады ===> Лес ===> Юпитер ===> Болота и потом жду выброса на болотах и иду обратно по этому маршруту. На это уходит примерно 4-5 игровых дня, а в реальном времени это примерно получилось у меня за часов 6 со всеми перестрелками и тд. Допустим в итоге я сходил так 3 раза по этому маршруту в итоге набрал 60-75 шт в итоге я как дурак на абум пробую угадать как сварить и теряю все. В итоге сейвскам потому что жаба а спать можно в коке вроде всегда. И у меня опять мои 60-75 артов. Да получается все норм.
Сегодня хотел сварить спайку и рецепт просто не сработал, так ж хотел сварить 1 симбот и рецепт опять ж не работал. Ладно тот симбиот, но любой рецепт спайки у меня не работает, мож подсказать по этому поводу
На счет варки - никто не заставляет варить, если нет рецепта) На то они и нужны. Хард будет в том, что в будущем рецепты будут не статичными (То есть, задаваться в начале игры).
Добавлено (19.06.2017, 20:06) --------------------------------------------- b4d1k, Если у тебя получится до выходных - то будет шикарно, и выйдет массивный патч, добавляющий новый функционал и исправляющий пару серьезных ошибок. Но нужна будет новая игра. Если не получится, то выйдет без необходимости НГ, но не полностью функционирующий и без варки у Сахара. (После этого, не знаю когда следующее обновление будет, возможно задержится)
Сообщение отредактировал pupochek-dinozavr - Понедельник, 19.06.2017, 20:10