Всё тлен) С каждым шагом всё опаснее и опаснее. Опишу всё что реализовано и появится следующем обновлении. Когда это будет - всё ещё не скоро. Все описания вбивать заново, с нуля делать спавн и многое другое. ______________________________________________ - Частичная поддержка английской версии. - Добавлены уровни обычным артефактам. - Добавлены индивидуальные особенности обычным артефактам. (например, у найденной случайной медузы может присутствовать дополнительный гравитационный параметр, или наоборот, отсутствовать) - Добавлено 180 новых симбиотов. - Встроена возможность посмотреть имя будущего арта, если есть хотя-бы часть рецепта. - Можно посмотреть статы будущего арта, если есть полный рецепт. - Исправлены вылеты при переходе на локацию Лощина и (забыл) - Исправлен частый вылет с ошибкой BONE. - Исправление вылета, связанного с вырезанными стандартными артами.
Реализовал крайне увесистую для СоС махину. Не знаю зачем. Но раз взялся монополизировать артефакты, так значит до конца.
Появился подтип артефактов - Аномальный Симбиот. Сварить его нельзя, изучить - тоже (точнее, при изучении - дается рецепт на обычный симбиот). Но можно найти. Шанс 20% что найденный симбиот будет аномальным. Особенность его в том, что он имеет добавочные статы от 36 возможных случайных обычных артов. Если достать калькулятор и посчитать, то имеем. 360 симбиотов, 4 уровня, 36 аномальных вариантов. Имеем 51840 возможных новых артефакта.
Возвращаясь к вопросу "Зачем". Затем. Разнообразие и только. Если можно сделать, то почему нет?
Из этого вытекает две проблемы. Первая - при заходе в игру, СоС висит около минуты. При загрузке - всё стандартно, так как прогрузка скрипта происходит только при запуске игры. Вторая - но ещё не проверял. Возможно (а скорее всего так и будет) появится небольшой фриз при нажатии кнопки варки, так как вариативность возможных артов увеличилась десятикратно, а то и больше. Решение: попробую написать схему, чтобы добавочных артов было не 36, а например - 9 (добавочные статы будут только от своей природы). Это уменьшит нагрузку в 4 раза (Логично же). Если схема не соберется - оставлю как есть.
Пока эта туша засела не очень глубоко, так что, скажем - если после теста будут жалобы на долгую загрузку, я сделаю этот модуль дополнительным, чтобы ставить его только по желанию.
Сообщение отредактировал pupochek-dinozavr - Пятница, 14.07.2017, 04:05
Видео 512 мб, дело не в ней кажется, просто тот же оп-2 тянет и другие моды тоже, а тут закинул этот мод и иконки предметов отображаются кусками и то не своими.
kamikadze73, устанавливал на броню, но пробовал и на чистую, а толку нет.
Добавлено (15.07.2017, 05:29) --------------------------------------------- Когда вернул стандартный ui_icon_equipment, то иконки вернулись обратно, но кроме всех артефактов.
Сообщение отредактировал buch87 - Суббота, 15.07.2017, 05:13
В общем нашел проблему с иконками, но не знаю как решить ее. Если зайти в ui_icon_equipment через Stalker Icon Editor, то вся область делится на клетки, так вот в стандартном файле эта область 4096x2048, а вот файл с артефактами 8192x4096 и если в стандартном поставить такой же размер области, то проблема с иконками такая же будет, а вот в файле с артефактами уменьшить не получится, так как все не влезет. Кто может помочь присоединяйтесь.
buch87, у меня с моей встроеной видеокартой (128 мб) если файл ui_icon_equipment больше 2048x2048 то в инвентаре мусор вместо иконок. Может быть для видеокарты с 512 мб 4096x4096 уже предел? Как вариант это перенести все иконки (прописать новые кординаты для них) а потом обрезать под нужный размер, но это все долго и ооочень муторно.
Добавлено (16.07.2017, 23:38) --------------------------------------------- ради эксперимента попробой обрезать (не уменьшить а именно обрезать) ui_icon_equipment под размер 4096x4096 (можно с помощью http://www.amk-team.ru/forum/topic/1506-redaktor-ikonok-inventarya/ ). Если иконки предметов будут нормальными то дело в видеокарте.
seriy1888, да ты прав, видео старое и предел моей видеокарты это 4096х4096, так что если играть с этим модом, то надо все обрезать и прописывать в конфиге заногою
Ну у меня собственно Пека все еще нет, так что сижу без дела, совсем. Патч все в том же состоянии, выкладывать пока нет смысла. Если повезет, кину обнову через недельку-другую, если нет, то уже не скоро.
На счет иконок - можно сделать адаптацию, НО, только для оригинала. Поэтому не вижу смысла. Иконок теперь настолько много (гораздо больше, чем в текущей версии), что это сразу перечеркнет совместимости с оружейками и адаптацию к сборке стасона (что должна быть к следующему патчу, или нет). Поэтому, все что могу предложить - все арты будут без разделения иконок на уровни. То-есть, без разделения по 5 иконок на арт. Если такое пойдет, то отпишитесь.
Сообщение отредактировал pupochek-dinozavr - Вторник, 25.07.2017, 17:19