Можно перейти на нет-пакеты для улучшения статов, и удалить тем самым 90% артов. Но до такой технологии я ещё не добрался.
Я тебе предлагал свою помощь с нет пакетами и окнами много месяцев назад, и причём не один раз, но ты сам не захотел делать динамические арты и принимать мою помощь. Так что мучайся с тысячами секций и дичааайшими скриптами.
Я тебе предлагал свою помощь с нет пакетами и окнами много месяцев назад, и причём не один раз, но ты сам не захотел делать динамические арты и принимать мою помощь. Так что мучайся с тысячами секций и дичааайшими скриптами.
ууууу, я такого и не помню(
ЦитатаSadBlackFox ()
Вы там каждому торгашу по 3к секций чтоли вручную прописали?
лишь 3 файла: на запрет, обычным торгашам, и на ученых/бороду. но суть и фпс от этого не поменялись.
Попытка ускорить скорость загрузки на 60-70% путем: - сокращением на 30% (261 тыс. строк) в artefacts.ltx. - удалением лишнего языка (раз английская версия не готова, то пусть не жрёт место и подгрузку). - разбиением файла st_items_artefacts.xml с текстом описаний и имен на 40+ дополнительных файлов. Как оказалось, именно он был виновником столь долгой загрузки.
Возможные баги, вызванные изменениями пока не найдены, и требуется проверка желающих.
+ Вернул папку gamedata\configs\misc\trade, если вдруг кто-то сможет играть с ней. Для тех, у кого деревянные пека (как у меня например) - смело удаляйте эту папку, иначе будут ежесекундные фризы. Для всех остальных, у кого не возникают фризы - вам повезло больше, и у вас торговцы будут покупать арты не за копейки.
Сообщение отредактировал pupochek-dinozavr - Вторник, 26.09.2017, 23:12
Аддон ненадолго заморожен, так как я переезжаю, а компа под рукой нет. Да и пилю я мод один, конечно не без помощи, но получается, что билд только у меня. Как перееду и обустроюсь, смогу продолжить, для 0.8 есть много изменений и так-то всё готово, кроме описаний. А их никто не пилит почти)
pupochek-dinozavr, очень радует, что мод живёт и развивается! Желаю успехов в этом нелегком деле! Появился небольшой вопрос: конечное вряд ли, но переделка под чистый зов припяти в очень далеком будущем не планируется ли?)
Сам уже задолбался переделывать, каждый раз как параметры с нуля пилю - так и описания меняются. А их там не больше 30% пока.
ЦитатаStern-13 ()
В шапке бы отметил это
Что заморожен, что нет - обновления одинаково долго выходят)
ЦитатаHoperise ()
переделка под чистый зов припяти в очень далеком будущем не планируется ли?)
А зачем? Мне тут шепнули про дальнейший перенос локаций из оп-2.1 на сос, так это же вообще бомба должна быть. У аддонов сос еще есть куда развиваться! + у я уже давно переделал таблицу для статов с нуля - теперь, все параметры очень быстро можно перепилить для модов, в которых параметры артов - очень весомый аргумент. (СОМ и тд) Следовательно - адаптации в будущем для них будет сделать довольно просто.
pupochek-dinozavr, я конечно понимаю, что было проделано очень много работы по созданию данной модификации, и сама концепция, лично мне очень нравится. Но как разработчик, буквально обалдеваю по данной реализации. Как уже тут говорилось, может быть стоит все же посмотреть в сторону net-packet? тем более, что подсказать, как именно его можно использовать, есть кому
DarkSeraphim88, Не сыпь соль на рану)) Была некая договоренность с 3-4 людьми на тему пакетов, квестов, и видео-ряда. Увы, все они либо передумали/слились, либо опять же, не имеют больше возможности помочь. Да, это было бы здорово, и реализовало бы много интересных фишек. С другой стороны, такой явной необходимости это делать - нет: зависания при загрузке были убраны. И всё же:
pupochek-dinozavr, Выше тут уже писал человек, что предлагал свою помощь. кроме того, я могу помочь с реализацией этой хорошей идеи. В силу своей профессии, я достаточно часто вынужден писать и править код. И очень часто приходится реализовывать то, что было уже реализовано достаточно криво, или было не доработано. так что в принципе, могу подсказать, как реализовать некоторые из предложенных тут идей, от которых похоже, пришлось отказаться