Вопрос о квестах на зачистку Недавно играл за военных. Взял квест на зачистку вражеской территории (Сталкеры на заводе). Выполнил и после этого на эту базу пришли Чистое небо, но это не важно главное это захват квестовых точек у противника. А что если добавить такие квесты для всех группировок. Например для свободы штурм базы Долга в баре, а после там появляются свободовцы и так для каждой группировки. Сам бы добавил, но не умею, а так идея мне кажется интересной Ответ Там в файле simulation_object_props найди смарт бара и добавь под них freedom = 1 и время от времени Свобода будет нападать на Бар и его территорию, прописывай прям так под каждым именем смарта
Что означают параметры base, lair, territory, surge, resource? Ковырял файл simulation_objects_props.ltx. Как я понял, он устанавливает тип смарта. С параметрами resource (НПС приходят в смарт для сбора артефактов с ближайшего аномального поля), base (база?), lair (логово мутантов?) вроде как понятно. Но все-таки, может кто-нибудь подробно обьяснить, что означают параметры base, lair, territory, surge, resource? Что означают числа, стоящие после этих параметров? Ответ base -база сталкеров, lair - обычный лагерь вроде, surge - укрытие от выброса, resource - аномалии
Как менять стартовую локацию у группировок? В all.spawn, распаковываешь и ищешь way_локация и в нем ищем секцию spawn_player_фракция и под ней указываем direction локации position, game_vertex, level_vertex
Перезагрузка сейва: Подхватываются изменение скриптов
Перезагрузка игры(с выходом): подхватываются изменения конфигов и кешируются новые файлы, так же реинициализируются диалоги(кстати диалоги инициализируются 1 раз за запуск игры- невозможно сделать динамические диалоги. Тот вариант диалога что раньше инициализировался в процессе игры- будет всё время пока не выйти из игры)
НИ(Новая Игра): обязательна при изменении all.spawn, иначе изменений не будет
В СоС сделана фича, что можно подгрузить конфиги перезагрузкой сейва, передварительно нажав "0" на цифровой клавиатуре в главном меню.
Ребят, всем привет, еще один вопрос. Где находятся файлы с текстурой брони ? Допустим есть модель экзоскелета бандитов в сборке от Стасона, я хочу ее заменить на модельку из SGM мода, как это возможно сделать ?
Это один из видов объектов. Где задаются координаты его расположения?
ЦитатаAlexeyAlexey ()
везде все не полно и сделано на отвали...
К сожалению страдает фрагментарностью, да. Структуры никакой. Но в целом, после некоторой критической массы подобного чтива, всё становится понятно. (Но приходится возвращаться и перечитывать детали.)
В логе ничего об это нет, а СоМ-а я не большой знаток. Нужно в файлах папки gamedata\configs (и gamedata\scripts, может быть и там) найти файлы содержащие текст "cleaning_kit_u2" понять что это такое и
Цитатаreolog ()
Чем возместить нехватку?
Дописать\составить эту не достающую секцию. Или решить что она не нужна совсем и удалить её отовсюду.
Могу, исключительно по названию, предположить, что это какой-то игровой предмет для ухода за оружием. Он где-то упоминается, но нигде не заданы его параметры.
Сообщение отредактировал sinaps - Понедельник, 12.02.2018, 20:46
sinaps, Понятно. Спасибо за понимание. Дело в том, что это не первая нехватка в данной сборке. Была нехватка по текстурам ФН-ки. В теме мода ребята подкинули. Может и здесь такая же недостача? Вот я и спросил, какие файлы искать.
sinaps, inventory_upgrades и inventory_upgrades16. Я как понял 16 это для 1.5 и он используется или как? По составу они вроде бы одинаковы.
Добавлено (12.02.2018, 20:57) --------------------------------------------- Вроде бы оба используются я смотрю по форумам. Только зачем?
Добавлено (12.02.2018, 21:26) --------------------------------------------- Короче, не смог я найти ничего подробного по созданию апгрейда на вещь. Хз что теперь делать. Сам пытаюсь что то в файлах править, но особого толка нету.
Да там по аналогии вроде бы не сложно сделать, хоть всё с нуля. И схему и сами апгрейды. Внимательнее только с названиями секций в апгрейдах и координатами в схеме. Если дефолтные какие-то сложные, можешь за примерами сюда заглянуть.
Но я не понимаю какие параметры cell отвечают за тот или иной прямоугольничик с апгрейдом. Пытался уже сделать один, но мне все равно выдает выдает эту ошибку:
VERIFY_FAILED: inventory_upgrade_manager.cpp[443] {inventory::upgrade::Manager::get_upgrade_by_index} upgrade ! Upgrade with index <1,0> in inventory item [helm_hardhat_respirator] does not exist! ! VERIFY_FAILED: ui\UIInvUpgrade.cpp[45] {UIUpgrade::init_upgrade} upgrade_id && xr_strcmp( upgrade_id, "" ) ! VERIFY_FAILED: ui\UIInvUpgrade.cpp[55] {UIUpgrade::get_upgrade} res ! VERIFY_FAILED: ui\UIInvUpgrade.cpp[296] {UIUpgrade::update_item} get_upgrade() ! VERIFY_FAILED: ui\UIInvUpgrade.cpp[55] {UIUpgrade::get_upgrade} res