Описание Изменения относительно Deployable Tent: - Изменен принцип установки и разборки палатки -- Установка происходит при использовании "Сумки с походной палаткой" -- Разборка происходит при использовании "Пустой сумки от палатки", при условии, что персонаж находится в < 3.5м от палатки - Добавлен пост-эффект установки - Палатка устанавливается непосредственно перед персонажем - При нахождении внутри палатки, больше не появляется иконка посередине экрана - Добавлены иконки "Сумки с походной палаткой" и "Пустой сумки от палатки" - Увеличена масса шейпов меша, для более высокой устойчивости палатки - Изменены описания
Описание Добавляет в игру, полюбившийся многим Портативный Ручной Генератор, из игры МЕТРО 2033. Модель, текстуры (bump и specular переконвертированы) и звук взяты из самой игры, скелет и анимации, в силу невозможности их извлечения, были сделаны с нуля.
Генератор позволяет осуществлять зарядку Портативного Энергоблока (Mouse 1). Имеет ограниченный ресурс, но может быть отремонтирован некоторыми рем-наборами и техниками. Минимальный уровень прочности до клина - 0.3. В случае, если генератор заклинил - его нужно отремонтировать, после чего нажать клавишу перезарядки, по аналогии с оружием. Поскольку движок сталкера не поддерживает управляемые анимации для индикации заряда, уровень заряда батареи будет отображаться через каждые 5%, в левой части экрана, вплоть до полного. Также, для генератора существует 3 улучшения, которые могут быть сделаны любым техником - увеличение прочности, уменьшение массы и увеличение силы заряда в 2 раза. Мод адаптирован под "чистый" Call Of Misery 1.0c
Описание Данный мод представляет собой сборку из сделанных мной модификаций, включающих в себя функционал Campfire Cooking 0.45, Hand Crank Generator 0.1 и Deployable Tent F.Build 0.1 Подходит для любой версии.
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Описание Мод, добавляющий возможность готовки на костре для: - "чистой" версии Call Of Misery 1.0c Release - Call Of Misery 1.0c Release + Arsenal Overhaul - Call Of Misery 1.0c Release + STCoP Weapon Pack
Описание Включает жизнь по всей зоне даже там где вас нет. Увеличение нагрузки на компьютер! Возможно, вам придется уменьшить респавн сталкеров 0,25-0,5. Для любой версии.
Описание Теперь для того чтобы не умереть от жажды, Вы должны будете пить! Да-да пить! Жажда увеличивается как со временем, так и из-за исользования таких предметов как еда, таблетки, или аптечки. Во сне жажда повышается медленнее чем во время бодрствования. Текущее состояние жажды можно определить по иконке бутылки, слева на экране: -- зелёная -- жёлтая -- оранжевая -- красная С жёлтой иконка вас начнёт мутить раз в 5 игровых минут. Чем выше жажда, тем сильнее мутит. При красной иконки вы возможно начнёте падать без сознания, в этот момент можно даже умереть! Так что не затягивайте с истощениями. Так же поменял отметку тайника аля тени чернобыля. Ммм ностальгия)
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Автор: FonSwong
Описание Взрыв поврежденного оружия. Взрыв наносит гг урон и открывает кровотеченье. Совместимость: практически со всеми модами на сом, как оружейные так и гейплейные.
Описание Радио отлично разбавляет атмосферу Мизери историями от ведущего Тридогнайта. Плюс ко всему заменил более 10 треков на более подходящие к атмосфере Сталкера Подходит для любой версии.
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Описание Около 200 треков, подобраны с тематической музыкой и упором на группировки для большинства локаций. Отдельно для Бара переозвучен громкоговоритель с треками сталкерского Тридогнайта. Треки в моде как приобретенные из личной музыкальной библиотеки, так и с просторов интернета. Подходит для любой версии.
Описание 1По просьбе одного товарища я сделал "затычку" для вояк. После выхода HD пака, самой обделённой группировкой оказались военные. Если Вы не хотите ждать, пока норвежцы сделают свои супер-крутые модели, можете воспользоваться моей солянкой моделей. Я НИЧЕГО не делал, просто собрал всё в кучу и впихал в игру. Модельки хоть и старые, но выглядят весьма неплохо даже на фоне HD пака. Были использованы следующие материалы: 1.Пак от Salem. 2.Сталкеры-охотники от sinaps. 3.Кровосос от Samber13 с текстурами от какого-то хорошего человека.
Хочу, чтобы кто-нибудь проверил, правильно ли я всё собрал, так как я очень рассеянный холерик. Известен один маленький баг - очень много "одинаковых" НПС. Но я постарался максимально из разнообразить. Попробуйте, буду рад, если кому-то понравится моя находка. HD пак можно ставить тоже, только без папки "configs".
Описание В каждую худ_модель оружия, на которое возможно подключиться коллиматор (29 моделей), была добавлена mesh-марка, с установкой шейдера самосвечения. Совместимы только с STCoP.
Описание ____Подходит для:____ CoM 1.0d fix сборка 0.5 от X_A_M_E_L_E_O_N Realism Addons by Dimeyne (в том числе xMode с заменой функционала)
На данный момент проблем совместимости с чем-либо не затрагивающим дроп оружия, патронов и денег, не замечено, считаю, что совместимо со всем, в случае несовместимости - прошу сообщить.
Установка Скопировать в корневую папку игры с заменой файлов. ammo+wpn и money это на случай если вам нужны изменения только на оружие+патроны или только деньги Настоятельно рекомендую использовать менеджер аддонов (я использую JSGME) из темы CoC.
P.S: При установке рекомендую делать резервные копии заменяемых файлов.
но опять же, это получается слишком просто, потому что, например, можно сохраниться в деревне новичков и пойти выносить южный блокпост со снарягой бомжа, нет нет да за 5-10 загрузок получится, чего нельзя допускать
Я вот спросить хочу, Вы все это тестили в игре? За 5-10 загрузок? Если бы мне пришлось бежать, даже с базы новичков до блокпоста, больше двух раз и делать одно и тоже, умирая на середине процесса с криками "ДА НУ КАК ВЫ СКВОЗЬ ТЕКСТУРЫ ТО ВИДИТЕ" - я бы дропнул игру и полез в панель управления ее удалять. Вы думаете морально так легко бегать кучу раз и делать одно и то же? Да даже с теми же квик сейвами у меня иногда не хватает терпения.
Введение систем уходящих за рамки сейвов у костров или сейвов на базах - никто не будет использовать, ибо если игра тебя накаляет даже с квик сейвами - о чем мы вообще говорим?
Сообщение отредактировал EttyKitty - Пятница, 30.12.2016, 00:44
пойти выносить южный блокпост со снарягой бомжа, нет нет да за 5-10 загрузок получится, чего нельзя допускать.
У меня одного "нормальная" психика и я не сейвскамлю до упора каждое встречное создание под управлением ИИ? Зачем это делать? Кто это делает? Тех же полтора человека, для которых игра слишком легкая? Ну поставьте себе аим нпц 100%, будет точно не посейвскамить. Подошел - умер. Реализм. =D
EttyKitty, давайте не будем переделывать игру из-за желаний каких то школьников (никому не в обиду) разбогатеть зачистив базу. Я никогда такого не делал и даже желания никогда не возникало. Люди которые так делают вполне могут включить спавнер и никакие ограничения на сохранения их не остановят.
Цитатаziken ()
Я вот спросить хочу, Вы все это тестили в игре? За 5-10 загрузок? Если бы мне пришлось бежать, даже с базы новичков до блокпоста, больше двух раз и делать одно и тоже, умирая на середине процесса с криками "ДА НУ КАК ВЫ СКВОЗЬ ТЕКСТУРЫ ТО ВИДИТЕ" - я бы дропнул игру и полез в панель управления ее удалять.
Вот как бы вы противоречиво относительно друг друга не писали, а правду ж глаголете. Не будут этим люди заниматься. А Dimeyne, видимо, любит себя поистязать, и хочет и себя и народ в этом плане ограничить Мы профаны в сейвскаме, честно честно
Немного уточню. Сейвскам это не обязательно прохождение какого-то момента с 20-го раза. Это ещё и прохождение какого-то момента со 2-го раза. Например с той же деревней новичков и блокпостом. Допустим у игрока есть средний набор снаряги, и он может с 50% вероятностью вынести блокпост. С обычными сохранениями или сохранениями у костра он спокойно это сделает. С сильным ограничением - подумает, может тоже сделает, но поплатится за это очками, которые восстанавливать как-то надо будет.
Самый лучший выход - привязать сохранение к деньгам персонажа. Сделать коробок спичек как модуль. Вешаешь его на F4 - подходишь к костру - используешь и у персонажа -500 рублей. Без разницы, зажжен костер или нет. Всегда - 500 рублей.
А в опциях сделать выбор - удалять сохранения при смерти или нет. Т.е. либо загружать от костра постоянно, либо умер и надо тратить еще 500руб на новое сохранение.
Сообщение отредактировал ziken - Пятница, 30.12.2016, 00:52
С обычными сохранениями или сохранениями у костра он спокойно это сделает. С сильным ограничением - подумает, может тоже сделает, но поплатится за это очками, которые восстанавливать как-то надо будет.
Ну так-то да, но это же только блокпост. Он всю игру не сломает, а вот система "сильных ограничений" - вполне может.
Сообщение отредактировал EttyKitty - Пятница, 30.12.2016, 00:51
Самый лучший выход - привязать сохранение к деньгам персонажа. Сделать коробок спичек как модуль. Вешаешь его на F4 - подходишь к костру - используешь и у персонажа -500 рублей. Без разницы, зажжен костер или нет. Всегда - 500 рублей.
И как ты это объяснишь? Или ты деньгами костёр разжигаешь? А-ля миллиардер.
Вот мы и сидим обсуждаем, как её реализовать в таком виде, чтобы добавила хардкорности, но не ломала прочего.
Уже все придумано. Велосипед не нужен.
Быстрые сохранения в любом месте - очень-очень просто. Сохранения у костра - много костров на локах, не подходит. Слишком легко. Одна жизнь - зашкварная идея для этой игры, не подходит. Слишком сложно. Сохранения во время сна/на костре на базах и опорных пунктах группировок - в самый раз. Не легко, как быстрые сейвы, не так легко, как сейвы у костров, не так сложно, как одна жизнь. И то, даже с такой системой - очень мало кто будет играть, поэтому обязательно сделать ее модульной, а еще лучше - с галочкой при старте игры.
Сообщение отредактировал EttyKitty - Пятница, 30.12.2016, 00:57
Самую адекватную идею я услышал от EttyKitty, сохранения только в лагерях и базах группировок. Разве нельзя сделать проверку на нахождение актора в определенном смарте и давать ему добро на сохранение? Сейвскамить таким образом становится тяжелее, не каждому захочется переться весь путь с базы.
Немного уточню. Сейвскам это не обязательно прохождение какого-то момента с 20-го раза. Это ещё и прохождение какого-то момента со 2-го раза. Например с той же деревней новичков и блокпостом. Допустим у игрока есть средний набор снаряги, и он может с 50% вероятностью вынести блокпост. С обычными сохранениями или сохранениями у костра он спокойно это сделает. С сильным ограничением - подумает, может тоже сделает, но поплатится за это очками, которые восстанавливать как-то надо будет.
Цитатаziken ()
Самый лучший выход - привязать сохранение к деньгам персонажа. Сделать коробок спичек как модуль. Вешаешь его на F4 - подходишь к костру - используешь и у персонажа -500 рублей. Без разницы, зажжен костер или нет. Всегда - 500 рублей.
А в опциях сделать выбор - удалять сохранения при смерти или нет.
Самый лучший вариант - оставить это на совести игрока. Да, 99% попробуют 3-5 раз загрузится. Особо принципиальные найдутся, буду сидеть час, мб пройдут "мишн импасибл". А вариант с артом и ограничениями что делает? "У меня есть 5 сохранок. Я не буду их тратить, пойду поскучаю поброжу не буду даже пробовать. И удалю игру". или "У меня есть 5 сохранок. Потрачу 2, не выйдет, забью. И в следующий раз их будет меньше, и я пойду скучать и удалять игру".
Не будет вменяемый человек дрочить на кордоне только потому, что на свалке его вырезают. И лично я не буду играть в мод, где кабаны меня по запаху на болотах находят, набигают из-за кустов и ваншотают. И (о да), не будут люди играть в мод, где напарники тупые как пробки, а перезагрузить их после их тупой смерти во время "замера уровня идиотизма около этой аномалии" или "в режиме защиты я вижу сквозь стены и бегу на химеру" не получится. Ну или 7ой подряд тупой смерти, как повезёт. Серьезно, я просто только что вспомнил свою последнюю эпопею по проводу ребят сквозь болота. Dimeyne, я никогда в жизни не пройду это задание без квик-сейва. Это анриал. Лично для меня.