Случайная подборка модов
Последняя надежда
2.4
Lost World: Origin
4.1
Road To The North
3.7
Another Zone Mod. Пролог
4.2
Сталкер "Диана"
2.0
Холодная кровь: Факты.Часть первая
1.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
[COM] Аддоны, модификации.
Российская Федерация  X_A_M_E_L_E_O_N
Четверг, 17.11.2016, 18:53 | Сообщение # 1
Last Day
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2881
Награды: 17
Регистрация: 21.08.2012




Call of Misery

Официальная тема по COM
Тема аддонов и модификаций для платформы COM.
Еще аддоны Первый раздел и Второй раздел.



Графические дополнения





Геймплейные дополнения





Различные дополнения

Сообщение отредактировал X_A_M_E_L_E_O_N - Вторник, 21.11.2017, 19:18
  Злобная реклама
Четверг, 17.11.2016, 18:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.08.2012
Норвегия  EttyKitty
Пятница, 30.12.2016, 00:42 | Сообщение # 2566
Статус:
Новичок:
Сообщений: 307
Награды: 0
Регистрация: 22.12.2016

Цитата Dimeyne ()
но опять же, это получается слишком просто, потому что, например, можно сохраниться в деревне новичков и пойти выносить южный блокпост со снарягой бомжа, нет нет да за 5-10 загрузок получится, чего нельзя допускать

Я вот спросить хочу, Вы все это тестили в игре? За 5-10 загрузок? Если бы мне пришлось бежать, даже с базы новичков до блокпоста, больше двух раз и делать одно и тоже, умирая на середине процесса с криками "ДА НУ КАК ВЫ СКВОЗЬ ТЕКСТУРЫ ТО ВИДИТЕ" - я бы дропнул игру и полез в панель управления ее удалять.
Вы думаете морально так легко бегать кучу раз и делать одно и то же? Да даже с теми же квик сейвами у меня иногда не хватает терпения.

Введение систем уходящих за рамки сейвов у костров или сейвов на базах - никто не будет использовать, ибо если игра тебя накаляет даже с квик сейвами - о чем мы вообще говорим?
Сообщение отредактировал EttyKitty - Пятница, 30.12.2016, 00:44
  Злобная реклама
Пятница, 30.12.2016, 00:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.12.2016
Беларусь  xotoi
Пятница, 30.12.2016, 00:43 | Сообщение # 2567
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 144
Награды: 0
Регистрация: 27.12.2016

Цитата Dimeyne ()
пойти выносить южный блокпост со снарягой бомжа, нет нет да за 5-10 загрузок получится, чего нельзя допускать.

У меня одного "нормальная" психика и я не сейвскамлю до упора каждое встречное создание под управлением ИИ? Зачем это делать? Кто это делает? Тех же полтора человека, для которых игра слишком легкая? Ну поставьте себе аим нпц 100%, будет точно не посейвскамить. Подошел - умер. Реализм. =D
  Злобная реклама
Пятница, 30.12.2016, 00:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.12.2016
Российская Федерация  Detrizor
Пятница, 30.12.2016, 00:44 | Сообщение # 2568
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 669
Награды: 1
Регистрация: 17.12.2016

Цитата xotoi ()
И да, еще фидбэк забыл: торгаши, когда к ним обращаешься, покупаешь - хорошенько так на пару секунд зависают, это, я так понимаю, AO.

Нет, это потому что я им прописал довольно большой ассортимент товаров со 100% шансом наличия каждого. Техническая неизбежность.
  Злобная реклама
Пятница, 30.12.2016, 00:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.12.2016
Беларусь  xotoi
Пятница, 30.12.2016, 00:44 | Сообщение # 2569
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 144
Награды: 0
Регистрация: 27.12.2016

Цитата ziken ()
EttyKitty, давайте не будем переделывать игру из-за желаний каких то школьников (никому не в обиду) разбогатеть зачистив базу. Я никогда такого не делал и даже желания никогда не возникало. Люди которые так делают вполне могут включить спавнер и никакие ограничения на сохранения их не остановят.

Цитата ziken ()
Я вот спросить хочу, Вы все это тестили в игре? За 5-10 загрузок? Если бы мне пришлось бежать, даже с базы новичков до блокпоста, больше двух раз и делать одно и тоже, умирая на середине процесса с криками "ДА НУ КАК ВЫ СКВОЗЬ ТЕКСТУРЫ ТО ВИДИТЕ" - я бы дропнул игру и полез в панель управления ее удалять.

Вот как бы вы противоречиво относительно друг друга не писали, а правду ж глаголете. Не будут этим люди заниматься. А Dimeyne, видимо, любит себя поистязать, и хочет и себя и народ в этом плане ограничить :) Мы профаны в сейвскаме, честно честно :)
  Злобная реклама
Пятница, 30.12.2016, 00:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.12.2016
Российская Федерация  Detrizor
Пятница, 30.12.2016, 00:49 | Сообщение # 2570
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 669
Награды: 1
Регистрация: 17.12.2016

Немного уточню. Сейвскам это не обязательно прохождение какого-то момента с 20-го раза. Это ещё и прохождение какого-то момента со 2-го раза. Например с той же деревней новичков и блокпостом. Допустим у игрока есть средний набор снаряги, и он может с 50% вероятностью вынести блокпост. С обычными сохранениями или сохранениями у костра он спокойно это сделает. С сильным ограничением - подумает, может тоже сделает, но поплатится за это очками, которые восстанавливать как-то надо будет.
  Злобная реклама
Пятница, 30.12.2016, 00:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.12.2016
Уганда  ziken
Пятница, 30.12.2016, 00:49 | Сообщение # 2571
Статус:
Новичок:
Сообщений: 340
Награды: 1
Регистрация: 18.12.2016

Самый лучший выход - привязать сохранение к деньгам персонажа. Сделать коробок спичек как модуль. Вешаешь его на F4 - подходишь к костру - используешь и у персонажа -500 рублей. Без разницы, зажжен костер или нет. Всегда - 500 рублей.

А в опциях сделать выбор - удалять сохранения при смерти или нет.
Т.е. либо загружать от костра постоянно, либо умер и надо тратить еще 500руб на новое сохранение.
Сообщение отредактировал ziken - Пятница, 30.12.2016, 00:52
  Злобная реклама
Пятница, 30.12.2016, 00:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.12.2016
Норвегия  EttyKitty
Пятница, 30.12.2016, 00:50 | Сообщение # 2572
Статус:
Новичок:
Сообщений: 307
Награды: 0
Регистрация: 22.12.2016

Цитата Dimeyne ()
С обычными сохранениями или сохранениями у костра он спокойно это сделает. С сильным ограничением - подумает, может тоже сделает, но поплатится за это очками, которые восстанавливать как-то надо будет.

Ну так-то да, но это же только блокпост. Он всю игру не сломает, а вот система "сильных ограничений" - вполне может.
Сообщение отредактировал EttyKitty - Пятница, 30.12.2016, 00:51
  Злобная реклама
Пятница, 30.12.2016, 00:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.12.2016
Российская Федерация  Detrizor
Пятница, 30.12.2016, 00:52 | Сообщение # 2573
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 669
Награды: 1
Регистрация: 17.12.2016

Цитата EttyKitty ()
система "сильных ограничений" - может сломать всю игру.

Вот мы и сидим обсуждаем, как её реализовать в таком виде, чтобы добавила хардкорности, но не ломала прочего.
  Злобная реклама
Пятница, 30.12.2016, 00:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.12.2016
Российская Федерация  BacRH
Пятница, 30.12.2016, 00:53 | Сообщение # 2574
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1959
Награды: 3
Регистрация: 07.11.2015

Цитата ziken ()
Самый лучший выход - привязать сохранение к деньгам персонажа. Сделать коробок спичек как модуль. Вешаешь его на F4 - подходишь к костру - используешь и у персонажа -500 рублей. Без разницы, зажжен костер или нет. Всегда - 500 рублей.

И как ты это объяснишь? Или ты деньгами костёр разжигаешь? А-ля миллиардер.
  Злобная реклама
Пятница, 30.12.2016, 00:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.11.2015
Норвегия  EttyKitty
Пятница, 30.12.2016, 00:54 | Сообщение # 2575
Статус:
Новичок:
Сообщений: 307
Награды: 0
Регистрация: 22.12.2016

Цитата Dimeyne ()
Вот мы и сидим обсуждаем, как её реализовать в таком виде, чтобы добавила хардкорности, но не ломала прочего.

Уже все придумано. Велосипед не нужен.

Быстрые сохранения в любом месте - очень-очень просто.
Сохранения у костра - много костров на локах, не подходит. Слишком легко.
Одна жизнь - зашкварная идея для этой игры, не подходит. Слишком сложно.
Сохранения во время сна/на костре на базах и опорных пунктах группировок - в самый раз. Не легко, как быстрые сейвы, не так легко, как сейвы у костров, не так сложно, как одна жизнь.
И то, даже с такой системой - очень мало кто будет играть, поэтому обязательно сделать ее модульной, а еще лучше - с галочкой при старте игры.
Сообщение отредактировал EttyKitty - Пятница, 30.12.2016, 00:57
  Злобная реклама
Пятница, 30.12.2016, 00:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.12.2016
Российская Федерация  BacRH
Пятница, 30.12.2016, 00:56 | Сообщение # 2576
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1959
Награды: 3
Регистрация: 07.11.2015

Цитата EttyKitty ()
Сохранения во время сна на базах и опорных пунктах группировок - в самый раз.

Да. Наверное, с тобой я соглашусь. Самое нормальное и адекватное решение.
  Злобная реклама
Пятница, 30.12.2016, 00:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.11.2015
Российская Федерация  AndreyGants
Пятница, 30.12.2016, 00:57 | Сообщение # 2577
Статус:
Новичок:
Сообщений: 305
Награды: 0
Регистрация: 17.11.2016

Самую адекватную идею я услышал от EttyKitty, сохранения только в лагерях и базах группировок. Разве нельзя сделать проверку на нахождение актора в определенном смарте и давать ему добро на сохранение? Сейвскамить таким образом становится тяжелее, не каждому захочется переться весь путь с базы.
  Злобная реклама
Пятница, 30.12.2016, 00:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.11.2016
Уганда  ziken
Пятница, 30.12.2016, 00:57 | Сообщение # 2578
Статус:
Новичок:
Сообщений: 340
Награды: 1
Регистрация: 18.12.2016

Цитата 89613157356er ()
И как ты это объяснишь? Или ты деньгами костёр разжигаешь? А-ля миллиардер.


монетки же кидают в фонтаны чтобы вернуться. Примета такая.
  Злобная реклама
Пятница, 30.12.2016, 00:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.12.2016
Беларусь  xotoi
Пятница, 30.12.2016, 00:58 | Сообщение # 2579
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 144
Награды: 0
Регистрация: 27.12.2016

Цитата Dimeyne ()
Немного уточню. Сейвскам это не обязательно прохождение какого-то момента с 20-го раза. Это ещё и прохождение какого-то момента со 2-го раза. Например с той же деревней новичков и блокпостом. Допустим у игрока есть средний набор снаряги, и он может с 50% вероятностью вынести блокпост. С обычными сохранениями или сохранениями у костра он спокойно это сделает. С сильным ограничением - подумает, может тоже сделает, но поплатится за это очками, которые восстанавливать как-то надо будет.

Цитата ziken ()
Самый лучший выход - привязать сохранение к деньгам персонажа. Сделать коробок спичек как модуль. Вешаешь его на F4 - подходишь к костру - используешь и у персонажа -500 рублей. Без разницы, зажжен костер или нет. Всегда - 500 рублей.

А в опциях сделать выбор - удалять сохранения при смерти или нет.

Самый лучший вариант - оставить это на совести игрока. Да, 99% попробуют 3-5 раз загрузится. Особо принципиальные найдутся, буду сидеть час, мб пройдут "мишн импасибл".
А вариант с артом и ограничениями что делает?
"У меня есть 5 сохранок. Я не буду их тратить, пойду поскучаю поброжу не буду даже пробовать. И удалю игру".
или
"У меня есть 5 сохранок. Потрачу 2, не выйдет, забью. И в следующий раз их будет меньше, и я пойду скучать и удалять игру".

Не будет вменяемый человек дрочить на кордоне только потому, что на свалке его вырезают. И лично я не буду играть в мод, где кабаны меня по запаху на болотах находят, набигают из-за кустов и ваншотают. И (о да), не будут люди играть в мод, где напарники тупые как пробки, а перезагрузить их после их тупой смерти во время "замера уровня идиотизма около этой аномалии" или "в режиме защиты я вижу сквозь стены и бегу на химеру" не получится. Ну или 7ой подряд тупой смерти, как повезёт.
Серьезно, я просто только что вспомнил свою последнюю эпопею по проводу ребят сквозь болота. Dimeyne, я никогда в жизни не пройду это задание без квик-сейва. Это анриал. Лично для меня.
  Злобная реклама
Пятница, 30.12.2016, 00:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.12.2016
Российская Федерация  Wafel
Пятница, 30.12.2016, 01:00 | Сообщение # 2580
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 680
Награды: 2
Регистрация: 07.10.2016

Цитата ziken ()
монетки же кидают в фонтаны чтобы вернуться. Примета такая.

я наверное нищеброд, но я даже в фонтан не кидал 500р, тем более в костёр
Сообщение отредактировал Wafel - Пятница, 30.12.2016, 01:01
  Злобная реклама
Пятница, 30.12.2016, 01:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.10.2016
Поиск: