Описание Изменения относительно Deployable Tent: - Изменен принцип установки и разборки палатки -- Установка происходит при использовании "Сумки с походной палаткой" -- Разборка происходит при использовании "Пустой сумки от палатки", при условии, что персонаж находится в < 3.5м от палатки - Добавлен пост-эффект установки - Палатка устанавливается непосредственно перед персонажем - При нахождении внутри палатки, больше не появляется иконка посередине экрана - Добавлены иконки "Сумки с походной палаткой" и "Пустой сумки от палатки" - Увеличена масса шейпов меша, для более высокой устойчивости палатки - Изменены описания
Описание Добавляет в игру, полюбившийся многим Портативный Ручной Генератор, из игры МЕТРО 2033. Модель, текстуры (bump и specular переконвертированы) и звук взяты из самой игры, скелет и анимации, в силу невозможности их извлечения, были сделаны с нуля.
Генератор позволяет осуществлять зарядку Портативного Энергоблока (Mouse 1). Имеет ограниченный ресурс, но может быть отремонтирован некоторыми рем-наборами и техниками. Минимальный уровень прочности до клина - 0.3. В случае, если генератор заклинил - его нужно отремонтировать, после чего нажать клавишу перезарядки, по аналогии с оружием. Поскольку движок сталкера не поддерживает управляемые анимации для индикации заряда, уровень заряда батареи будет отображаться через каждые 5%, в левой части экрана, вплоть до полного. Также, для генератора существует 3 улучшения, которые могут быть сделаны любым техником - увеличение прочности, уменьшение массы и увеличение силы заряда в 2 раза. Мод адаптирован под "чистый" Call Of Misery 1.0c
Описание Данный мод представляет собой сборку из сделанных мной модификаций, включающих в себя функционал Campfire Cooking 0.45, Hand Crank Generator 0.1 и Deployable Tent F.Build 0.1 Подходит для любой версии.
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Описание Мод, добавляющий возможность готовки на костре для: - "чистой" версии Call Of Misery 1.0c Release - Call Of Misery 1.0c Release + Arsenal Overhaul - Call Of Misery 1.0c Release + STCoP Weapon Pack
Описание Включает жизнь по всей зоне даже там где вас нет. Увеличение нагрузки на компьютер! Возможно, вам придется уменьшить респавн сталкеров 0,25-0,5. Для любой версии.
Описание Теперь для того чтобы не умереть от жажды, Вы должны будете пить! Да-да пить! Жажда увеличивается как со временем, так и из-за исользования таких предметов как еда, таблетки, или аптечки. Во сне жажда повышается медленнее чем во время бодрствования. Текущее состояние жажды можно определить по иконке бутылки, слева на экране: -- зелёная -- жёлтая -- оранжевая -- красная С жёлтой иконка вас начнёт мутить раз в 5 игровых минут. Чем выше жажда, тем сильнее мутит. При красной иконки вы возможно начнёте падать без сознания, в этот момент можно даже умереть! Так что не затягивайте с истощениями. Так же поменял отметку тайника аля тени чернобыля. Ммм ностальгия)
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Автор: FonSwong
Описание Взрыв поврежденного оружия. Взрыв наносит гг урон и открывает кровотеченье. Совместимость: практически со всеми модами на сом, как оружейные так и гейплейные.
Описание Радио отлично разбавляет атмосферу Мизери историями от ведущего Тридогнайта. Плюс ко всему заменил более 10 треков на более подходящие к атмосфере Сталкера Подходит для любой версии.
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Описание Около 200 треков, подобраны с тематической музыкой и упором на группировки для большинства локаций. Отдельно для Бара переозвучен громкоговоритель с треками сталкерского Тридогнайта. Треки в моде как приобретенные из личной музыкальной библиотеки, так и с просторов интернета. Подходит для любой версии.
Описание 1По просьбе одного товарища я сделал "затычку" для вояк. После выхода HD пака, самой обделённой группировкой оказались военные. Если Вы не хотите ждать, пока норвежцы сделают свои супер-крутые модели, можете воспользоваться моей солянкой моделей. Я НИЧЕГО не делал, просто собрал всё в кучу и впихал в игру. Модельки хоть и старые, но выглядят весьма неплохо даже на фоне HD пака. Были использованы следующие материалы: 1.Пак от Salem. 2.Сталкеры-охотники от sinaps. 3.Кровосос от Samber13 с текстурами от какого-то хорошего человека.
Хочу, чтобы кто-нибудь проверил, правильно ли я всё собрал, так как я очень рассеянный холерик. Известен один маленький баг - очень много "одинаковых" НПС. Но я постарался максимально из разнообразить. Попробуйте, буду рад, если кому-то понравится моя находка. HD пак можно ставить тоже, только без папки "configs".
Описание В каждую худ_модель оружия, на которое возможно подключиться коллиматор (29 моделей), была добавлена mesh-марка, с установкой шейдера самосвечения. Совместимы только с STCoP.
Описание ____Подходит для:____ CoM 1.0d fix сборка 0.5 от X_A_M_E_L_E_O_N Realism Addons by Dimeyne (в том числе xMode с заменой функционала)
На данный момент проблем совместимости с чем-либо не затрагивающим дроп оружия, патронов и денег, не замечено, считаю, что совместимо со всем, в случае несовместимости - прошу сообщить.
Установка Скопировать в корневую папку игры с заменой файлов. ammo+wpn и money это на случай если вам нужны изменения только на оружие+патроны или только деньги Настоятельно рекомендую использовать менеджер аддонов (я использую JSGME) из темы CoC.
P.S: При установке рекомендую делать резервные копии заменяемых файлов.
Народ, что такое со скриптом и как лечится? Словил на Свалке, выйдя из Бара, именно пройдя до разбитого грузовика.Ставил на 0.99c 0.4+OGR, H&S 0.518.2, SAS 1.02, AAP 0.9.
FATAL ERROR
[error]Expression : <no expression> [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : ..\xrServerEntities\script_engine.cpp [error]Line : 193 [error]Description : fatal error [error]Arguments : LUA error: .... - call of misery\gamedata\scripts\bind_artefact.script:24: attempt to index local 'anomal_zone' (a nil value)
а почему бы не включить броники нпс в их лут (с 40-50% прочности), при этом убрав все стволы и броню из продажи? Запретить продавать всем торговцам сломанные вещи. В Зоне к торговцам фурами товары же не привозят. Откуда у них столько? Пусть лучше расходники продают с 100% шансом. И путь НПС лутают броню тоже. Бандит залутает долговца и будет в его броне. Это разнообразие в геймплее. Рем. наборы чинят только тканевые броники. А Севы и экзоскелеты только у ремонтников. (уже сделал)
Чтобы получить новое снаряжение придется облутать нпс и починить его если захочется. Будет система "из рук в руки".
С одной стороны можно в начале игры залутать экзоскелет, а с другой, денег не будет его чинить и ходить в нем будет не выгодно. Он будет еще больше ломаться и еще больше ремонт выйдет.
А из-за того что сломанные стволы никто не будет покупать, они будут оставаться на трупах и нпс будут их лутать, улучшая свое снаряжение.
+ Сейвскамить не получится у торговцев. Стволов и брони то нет. Одни расходники.
И кстати, тогда квесты Шустрого станут со смыслом. Стволы действительно придется искать, а не бежать к торговцу за ними. Странно что он просит найти ствол который продает Сидор в паре метрах от него.
Какой нибудь эколог сдохнет в болоте рядом с Янтарем и это будет целый квест по извлечению его ценного костюма из болота. Ценная находка, а не просто тряпки за 110к.
И станет легче регулировать экономику если убрать стволы и броню из продажи, которые игрок покупает один раз за игру.
Вот это неплохая идея. Только с коррективами. Чтоб торговцам можно было заказать товар + бартер. У Петренко - калаши всякие, у наймов - НАТОвские... И броники тоже заказывать. Чтоб расходники всякие не 100% были в продаже. И надо снизить состояние б\у броников - 50% жирно. И чтоб экзоскелеты всё-таки нельзя было снимать. Типа муторно. Что вы думаете о реализации, товарищи?
Сообщение отредактировал 89613157356er - Пятница, 30.12.2016, 16:10
Тем временем я чуток припотел Выкладываю на общественный суд очередную поделку
____Подходит для:____
CoM 0.99c сборка 0.4 от X_A_M_E_L_E_O_N с любым оружейным паком Realism Addons by Dimeyne (в том числе xMode с заменой функционала)
На данный момент проблем совместимости с чем-либо не затрагивающим дроп оружия, патронов и денег, не замечено, считаю, что совместимо со всем, в случае несовместимости - прошу сообщить.
____Установка:____
Скопировать в корневую папку игры с заменой файлов. Настоятельно рекомендую использовать менеджер аддоном (я использую JSGME) из темы CoC.
____Что сделано:____
0.3
* количество патронов с тела зависит от ранга тела (Б) * состояние оружия тела зависит от ранга тела (Б) * количество подбираемых денег с тела зависит от ранга тела и ранга ГГ (Б)
Приписанная метка (Б) означает - баланс будет правиться по вашим замечаниям
____Использованные моды: ____
CoC 1.4.16 by Alundaio CoM 0.99c by Rainford сборка 0.4 by X_A_M_E_L_E_O_N xMode by Dimeyne