Описание Изменения относительно Deployable Tent: - Изменен принцип установки и разборки палатки -- Установка происходит при использовании "Сумки с походной палаткой" -- Разборка происходит при использовании "Пустой сумки от палатки", при условии, что персонаж находится в < 3.5м от палатки - Добавлен пост-эффект установки - Палатка устанавливается непосредственно перед персонажем - При нахождении внутри палатки, больше не появляется иконка посередине экрана - Добавлены иконки "Сумки с походной палаткой" и "Пустой сумки от палатки" - Увеличена масса шейпов меша, для более высокой устойчивости палатки - Изменены описания
Описание Добавляет в игру, полюбившийся многим Портативный Ручной Генератор, из игры МЕТРО 2033. Модель, текстуры (bump и specular переконвертированы) и звук взяты из самой игры, скелет и анимации, в силу невозможности их извлечения, были сделаны с нуля.
Генератор позволяет осуществлять зарядку Портативного Энергоблока (Mouse 1). Имеет ограниченный ресурс, но может быть отремонтирован некоторыми рем-наборами и техниками. Минимальный уровень прочности до клина - 0.3. В случае, если генератор заклинил - его нужно отремонтировать, после чего нажать клавишу перезарядки, по аналогии с оружием. Поскольку движок сталкера не поддерживает управляемые анимации для индикации заряда, уровень заряда батареи будет отображаться через каждые 5%, в левой части экрана, вплоть до полного. Также, для генератора существует 3 улучшения, которые могут быть сделаны любым техником - увеличение прочности, уменьшение массы и увеличение силы заряда в 2 раза. Мод адаптирован под "чистый" Call Of Misery 1.0c
Описание Данный мод представляет собой сборку из сделанных мной модификаций, включающих в себя функционал Campfire Cooking 0.45, Hand Crank Generator 0.1 и Deployable Tent F.Build 0.1 Подходит для любой версии.
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Описание Мод, добавляющий возможность готовки на костре для: - "чистой" версии Call Of Misery 1.0c Release - Call Of Misery 1.0c Release + Arsenal Overhaul - Call Of Misery 1.0c Release + STCoP Weapon Pack
Описание Включает жизнь по всей зоне даже там где вас нет. Увеличение нагрузки на компьютер! Возможно, вам придется уменьшить респавн сталкеров 0,25-0,5. Для любой версии.
Описание Теперь для того чтобы не умереть от жажды, Вы должны будете пить! Да-да пить! Жажда увеличивается как со временем, так и из-за исользования таких предметов как еда, таблетки, или аптечки. Во сне жажда повышается медленнее чем во время бодрствования. Текущее состояние жажды можно определить по иконке бутылки, слева на экране: -- зелёная -- жёлтая -- оранжевая -- красная С жёлтой иконка вас начнёт мутить раз в 5 игровых минут. Чем выше жажда, тем сильнее мутит. При красной иконки вы возможно начнёте падать без сознания, в этот момент можно даже умереть! Так что не затягивайте с истощениями. Так же поменял отметку тайника аля тени чернобыля. Ммм ностальгия)
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Автор: FonSwong
Описание Взрыв поврежденного оружия. Взрыв наносит гг урон и открывает кровотеченье. Совместимость: практически со всеми модами на сом, как оружейные так и гейплейные.
Описание Радио отлично разбавляет атмосферу Мизери историями от ведущего Тридогнайта. Плюс ко всему заменил более 10 треков на более подходящие к атмосфере Сталкера Подходит для любой версии.
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Описание Около 200 треков, подобраны с тематической музыкой и упором на группировки для большинства локаций. Отдельно для Бара переозвучен громкоговоритель с треками сталкерского Тридогнайта. Треки в моде как приобретенные из личной музыкальной библиотеки, так и с просторов интернета. Подходит для любой версии.
Описание 1По просьбе одного товарища я сделал "затычку" для вояк. После выхода HD пака, самой обделённой группировкой оказались военные. Если Вы не хотите ждать, пока норвежцы сделают свои супер-крутые модели, можете воспользоваться моей солянкой моделей. Я НИЧЕГО не делал, просто собрал всё в кучу и впихал в игру. Модельки хоть и старые, но выглядят весьма неплохо даже на фоне HD пака. Были использованы следующие материалы: 1.Пак от Salem. 2.Сталкеры-охотники от sinaps. 3.Кровосос от Samber13 с текстурами от какого-то хорошего человека.
Хочу, чтобы кто-нибудь проверил, правильно ли я всё собрал, так как я очень рассеянный холерик. Известен один маленький баг - очень много "одинаковых" НПС. Но я постарался максимально из разнообразить. Попробуйте, буду рад, если кому-то понравится моя находка. HD пак можно ставить тоже, только без папки "configs".
Описание В каждую худ_модель оружия, на которое возможно подключиться коллиматор (29 моделей), была добавлена mesh-марка, с установкой шейдера самосвечения. Совместимы только с STCoP.
Описание ____Подходит для:____ CoM 1.0d fix сборка 0.5 от X_A_M_E_L_E_O_N Realism Addons by Dimeyne (в том числе xMode с заменой функционала)
На данный момент проблем совместимости с чем-либо не затрагивающим дроп оружия, патронов и денег, не замечено, считаю, что совместимо со всем, в случае несовместимости - прошу сообщить.
Установка Скопировать в корневую папку игры с заменой файлов. ammo+wpn и money это на случай если вам нужны изменения только на оружие+патроны или только деньги Настоятельно рекомендую использовать менеджер аддонов (я использую JSGME) из темы CoC.
P.S: При установке рекомендую делать резервные копии заменяемых файлов.
Dimeyne, Добрейшего утра. Делать было нечего, дело было вечером, адаптировал сборку от Хамелеона к Вашей. Ну как адаптировал. Некоторые фичи из сборки Хамелеона совместил с Вашей. Разве, что шмотки из Ouitfit не перенес и весь баланс твой оставил. Теперь буду тестить, как все работает.
Сообщение отредактировал EttyKitty - Суббота, 07.01.2017, 09:21
EttyKitty, с учётом того, что xMod обновляется довольно часто, не знаю, стоило ли. Просто на днях сделаю перерыв и там будет наверно долгое время без обновлений, вот тогда можно и адаптировать.
Dimeyne, Да ладно. Это было не сложно. Пару строчек там, тут. Даже тридцати минут наверно не потратил. Да и адаптировал по большей части для себя, т.к. в обоих сборках есть хорошее.
Почему бы Вам не объединить усилия? Идеология у вас не сильно разница, а вместе все же легче. Делаете по сути одну работу, но на два фронта.
Сообщение отредактировал EttyKitty - Суббота, 07.01.2017, 09:30
Ребята такой вопрос. Возможно ли добавить на некоторые локации медиков? К примеру на базу наёмников в Мертвом городе. Огромная база, а медика нет... ну как так-то.
Ну как сказать, я в основном делаю экспериментальные правки, выкладываю их сам не тестировав, xMod явно на любителя. X_A_M_E_L_E_O_N же делает более умеренную, адекватную что-ли, сборку, для большей аудитории.
Добавлено (07.01.2017, 09:35) --------------------------------------------- Junk, можно всё.
Ребята такой вопрос. Возможно ли добавить на некоторые локации медиков? К примеру на базу наёмников в Мертвом городе. Огромная база, а медика нет... ну как так-то.
возможно и довольно легко. через all.spawn - нужна будет новая игра. через скрипт - я не умею. через сквады и логику - я не очень разобрался как. Нпс не стоит на месте. Будет сидеть за костром или просто ходить. А вообще, судя по файлам, Rainford сделает это в новой версии. Даже не знаю стоит ли делать эту работу 2 раза. Я себе только торгаша заспавнил на Кордоне.
Ну как сказать, я в основном делаю экспериментальные правки, выкладываю их сам не тестировав, xMod явно на любителя. X_A_M_E_L_E_O_N же делает более умеренную, адекватную что-ли, сборку, для большей аудитории.
Ничего не мешает объединится и реализовывать ваши идеи в одной сборке, выпуская при этом Ваши экспериментальные патчи для теста. Возможно я покажусь грубым, но не все Ваши правки приходятся людям по вкусу, поэтому выпуская, как Вы сказали, «умеренную, адекватную сборку, для большей аудитории» Вы бы имели возможность реализовать многие из Ваших идей, жертвуя при этом экспериментами, которые можно было бы выпускать опционально. Ничего не мешает сначала совместно все более менее привести к общему знаменателю, а потом от него плясать экспериментируя, но имея уже твердую базу под ногами. Да, Ваши сборки отличаются цифрами в конфигах, некоторыми игровыми аспектами, но Вы оба преследуете цель разнообразить геймплей, сделав его более интересным. У вас нет жестких направлений, которые не позволяли бы вам объединить усилия.
Добавлено (07.01.2017, 09:46) --------------------------------------------- Vinomo, Это к моему совмещению сборок или к чему-то из того сообщения?
Сообщение отредактировал EttyKitty - Суббота, 07.01.2017, 09:46
А Хамелеон разве не пытается ему тоже соответствовать? Более умеренно, разумеется. Я это к чему, вот заходит человек, как я, в тему и думает, какую ему сборку поставить? А сборки то по сути обе хороши и ему будет хотеться поставить их обе, по крайней мере мне всегда так хотелось. И таких людей, я думаю, будет очень много. Адаптировать одну к другой - дело конечно хорошее, но в чем тогда смысл разделять их, если людям нравятся обе?
Сейчас доклепаю ее, сам хоть раз зайду и может скину. Правда сделано все не лучшим образом. Я на многое просто забивал, со словами «вроде бы это не нужно трогать».
ЦитатаVinomo ()
Кстати, ты умеешь в фантазию? Что бы по визуалу (модельке), иконке и названию придумать описание брони?
Зависит от настроения. Бывает могу накатать на пару листов сочинение о модельке, а бывает пару слов придумать не могу. Но все же лучше таким не заниматься, я думаю, и брать любую уже существующую информацию из разных источников и пытаться ее совместить. На крайний случай, пытаться фантазировать от какой-то похожей базы уже существующей. Типо вот в игре есть экзоскелет такой-то там, а у нас тут супер-супер клевая, новая тяжелая силовая броня, с кучей модернизаций, новой моделью и т.д., так мы берем какую-то информацию от уже существующей в игре/лоре максимально похожей вещи и пытаемся спроецировать ее на новый предмет, всячески видоизменяя с помощью фантазии и внешнего вида/хар-к нового предмета.
Сообщение отредактировал EttyKitty - Суббота, 07.01.2017, 10:18