Случайная подборка модов
Хроники Зоны: Viam Fata
3.0
Dead Autumn
4.1
Путь Бандита
2.0
Последний день
3.5
Legend Returns 0.9.2
4.0
Под прикрытием смерти. Клондайк 2.0
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
[COM] Аддоны, модификации.
Российская Федерация  X_A_M_E_L_E_O_N
Четверг, 17.11.2016, 18:53 | Сообщение # 1
Last Day
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2881
Награды: 17
Регистрация: 21.08.2012




Call of Misery

Официальная тема по COM
Тема аддонов и модификаций для платформы COM.
Еще аддоны Первый раздел и Второй раздел.



Графические дополнения





Геймплейные дополнения





Различные дополнения

Сообщение отредактировал X_A_M_E_L_E_O_N - Вторник, 21.11.2017, 19:18
  Злобная реклама
Четверг, 17.11.2016, 18:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.08.2012
Азербайджан  Hoperise
Вторник, 24.01.2017, 17:45 | Сообщение # 5821
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1722
Награды: 10
Регистрация: 26.10.2016

Bestialis, нельзя, если только какой хитроумный скрипт не сделаете и не пропишите в игру.
  Злобная реклама
Вторник, 24.01.2017, 17:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.10.2016
Российская Федерация  Bestialis
Вторник, 24.01.2017, 17:49 | Сообщение # 5822
Статус:
Зевака:
Сообщений: 6
Награды: 0
Регистрация: 23.01.2017

Спасибо!) я думал мало ли кто сумел) а я то сам не осилю
  Злобная реклама
Вторник, 24.01.2017, 17:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.01.2017
Российская Федерация  Cmykyc
Вторник, 24.01.2017, 18:02 | Сообщение # 5823
Статус:
Гость:
Сообщений: 62
Награды: 0
Регистрация: 12.11.2016

Народ, идея с артефактов сохранений просто шикарная, теперь сейв-лоад не выбивается из атмосферы игры, даже лучше, чем костры. Я перестал себя чувствовать читером, который пользуется магией.
  Злобная реклама
Вторник, 24.01.2017, 18:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.11.2016
Российская Федерация  TheChosenOne
Вторник, 24.01.2017, 18:16 | Сообщение # 5824
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 170
Награды: 1
Регистрация: 17.11.2016

Для фаст тревела НИ нужна? А то в принципе этих иконок не вижу. Кто-то пробовал его с Xmod'ом?
  Злобная реклама
Вторник, 24.01.2017, 18:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.11.2016
Российская Федерация  Cmykyc
Вторник, 24.01.2017, 18:38 | Сообщение # 5825
Статус:
Гость:
Сообщений: 62
Награды: 0
Регистрация: 12.11.2016

Народ, подскажите пожалуйста, где можно сделать схрон надёжный, чтобы не упёрли? Чистят ли неписи тайники? Чистят ли ящики на базах, вроде бункера Сидора или в Баре? Могут ли обчистить рукотворный тайник в рюкзаке? Зависит ли вероятность обноса тайника от его местоположения? И так далее, и тому подобное, ответьте пожалуйста максимально открыто. Если есть какой-то FAQ, дайте линк. Заранее благодарю.
  Злобная реклама
Вторник, 24.01.2017, 18:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.11.2016
Российская Федерация  RusGamer14100
Вторник, 24.01.2017, 18:50 | Сообщение # 5826
Статус:
Зевака:
Сообщений: 25
Награды: 1
Регистрация: 05.01.2017

Цитата Cmykyc ()
где можно сделать схрон надёжный, чтобы не упёрли?

Насколько мне известно, таким еще никто не занимался. Я с xMod'ом не играл давно, но там такого тоже нет. Так что я думаю ,что твои тайники будут в полной безопасности, по крайнее мере до следующих обновлений, но там об этом напишут.
  Злобная реклама
Вторник, 24.01.2017, 18:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2017
Албания  tecj
Вторник, 24.01.2017, 19:13 | Сообщение # 5827
Статус:
Новичок:
Сообщений: 218
Награды: 5
Регистрация: 08.09.2013

TheChosenOne, нет не нужна, но на xMod не проверял. Вообще сама идея фаст тревела немного мутная. ты делаешь тп на нужную тебе точку, висишь в скрипте пару секунд(2-5с), за это время там спавнится хрень всякая, от животных до группировок, и когда ты раздупляешься, то тебя мочит всё что там наспавнилось. Ставь этот фаст, появятся и домики и функции. На карте правой кнопкой по домику, появится диалоговое окно тревела. Нажимаешь на него и происходит тп. Если будет ошибка с вылетом по скрипту, то попробуй в файле gamedata/scripts/fast_travel.script заменить код на этот. Сегодня решили эту проблему для меня, товарищ ski давал код.
  Злобная реклама
Вторник, 24.01.2017, 19:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.09.2013
Российская Федерация  dimasus
Вторник, 24.01.2017, 19:24 | Сообщение # 5828
Статус:
Гость:
Сообщений: 54
Награды: 1
Регистрация: 18.12.2016

Cmykyc, НПЦ по ящикам не лазят, складывай все в любой ящик
  Злобная реклама
Вторник, 24.01.2017, 19:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.12.2016
Греция  Graffsam
Вторник, 24.01.2017, 19:59 | Сообщение # 5829
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1334
Награды: 1
Регистрация: 07.12.2016

Цитата tecj ()
Вообще сама идея фаст тревела немного мутная. ты делаешь тп на нужную тебе точку, висишь в скрипте пару секунд(2-5с), за это время там спавнится хрень всякая, от животных до группировок, и когда ты раздупляешься, то тебя мочит всё что там наспавнилось. Ставь этот фаст, появятся и домики и функции.

Установка скрипта на полный фастревел fast_travel.script - покруче телепортов в дебаг-режиме разработчика, имхо читтернее не придумать... biggrin
Тот FastTravel, что у меня в подписи не позволит ТП на ранее не посещенное место и только по мере нахождения точек тп игроком.
Сообщение отредактировал Graffsam - Среда, 25.01.2017, 15:27
  Злобная реклама
Вторник, 24.01.2017, 19:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2016
Украина  dimimon111
Вторник, 24.01.2017, 20:03 | Сообщение # 5830
Статус:
Зевака:
Сообщений: 11
Награды: 0
Регистрация: 03.01.2017

можно ли как то в xmod отключить сейв артефактом? В настройках я его отключил, но всё равно не сохраняется
  Злобная реклама
Вторник, 24.01.2017, 20:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.01.2017
Российская Федерация  mardanov
Вторник, 24.01.2017, 20:09 | Сообщение # 5831
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 760
Награды: 4
Регистрация: 22.09.2015

dimimon111, НИ начинал после отключения?
  Злобная реклама
Вторник, 24.01.2017, 20:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.09.2015
Российская Федерация  Detrizor
Вторник, 24.01.2017, 20:24 | Сообщение # 5832
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 669
Награды: 1
Регистрация: 17.12.2016

dimimon111, хотя бы игру перезапусти, должно сработать.
  Злобная реклама
Вторник, 24.01.2017, 20:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.12.2016
Российская Федерация  Faustle
Вторник, 24.01.2017, 20:30 | Сообщение # 5833
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 111
Награды: 1
Регистрация: 13.11.2016

Наконец доделал то, что обещал:

Roadside picnic 0.1a
  Злобная реклама
Вторник, 24.01.2017, 20:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.11.2016
Российская Федерация  iPhexED
Вторник, 24.01.2017, 20:42 | Сообщение # 5834
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 150
Награды: 0
Регистрация: 07.02.2016

Hoperise,
Вы знаете, как сделать так, чтобы было видно сквады врагов и мутантов на карте ПДА с файлов "map_spots.xml" и "map_spots_16.xml" из сборки Хамелеона?
  Злобная реклама
Вторник, 24.01.2017, 20:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.02.2016
Российская Федерация  Cmykyc
Вторник, 24.01.2017, 21:41 | Сообщение # 5835
Статус:
Гость:
Сообщений: 62
Награды: 0
Регистрация: 12.11.2016

У меня возникла такая ситуация - я помираю сразу после загрузки сейва. Проблема в том, что способ решения из FAQ к CoM мне не помогает. Если это действительно происходит из-за смены погоды, я хочу отключить к чертям собачим эту погоду навсегда, насовсем. Как это можно сделать? Есть ли шанс не пролюбить сейв насовсем или придется делать НИ?
  Злобная реклама
Вторник, 24.01.2017, 21:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.11.2016
Поиск: