Описание Изменения относительно Deployable Tent: - Изменен принцип установки и разборки палатки -- Установка происходит при использовании "Сумки с походной палаткой" -- Разборка происходит при использовании "Пустой сумки от палатки", при условии, что персонаж находится в < 3.5м от палатки - Добавлен пост-эффект установки - Палатка устанавливается непосредственно перед персонажем - При нахождении внутри палатки, больше не появляется иконка посередине экрана - Добавлены иконки "Сумки с походной палаткой" и "Пустой сумки от палатки" - Увеличена масса шейпов меша, для более высокой устойчивости палатки - Изменены описания
Описание Добавляет в игру, полюбившийся многим Портативный Ручной Генератор, из игры МЕТРО 2033. Модель, текстуры (bump и specular переконвертированы) и звук взяты из самой игры, скелет и анимации, в силу невозможности их извлечения, были сделаны с нуля.
Генератор позволяет осуществлять зарядку Портативного Энергоблока (Mouse 1). Имеет ограниченный ресурс, но может быть отремонтирован некоторыми рем-наборами и техниками. Минимальный уровень прочности до клина - 0.3. В случае, если генератор заклинил - его нужно отремонтировать, после чего нажать клавишу перезарядки, по аналогии с оружием. Поскольку движок сталкера не поддерживает управляемые анимации для индикации заряда, уровень заряда батареи будет отображаться через каждые 5%, в левой части экрана, вплоть до полного. Также, для генератора существует 3 улучшения, которые могут быть сделаны любым техником - увеличение прочности, уменьшение массы и увеличение силы заряда в 2 раза. Мод адаптирован под "чистый" Call Of Misery 1.0c
Описание Данный мод представляет собой сборку из сделанных мной модификаций, включающих в себя функционал Campfire Cooking 0.45, Hand Crank Generator 0.1 и Deployable Tent F.Build 0.1 Подходит для любой версии.
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Описание Мод, добавляющий возможность готовки на костре для: - "чистой" версии Call Of Misery 1.0c Release - Call Of Misery 1.0c Release + Arsenal Overhaul - Call Of Misery 1.0c Release + STCoP Weapon Pack
Описание Включает жизнь по всей зоне даже там где вас нет. Увеличение нагрузки на компьютер! Возможно, вам придется уменьшить респавн сталкеров 0,25-0,5. Для любой версии.
Описание Теперь для того чтобы не умереть от жажды, Вы должны будете пить! Да-да пить! Жажда увеличивается как со временем, так и из-за исользования таких предметов как еда, таблетки, или аптечки. Во сне жажда повышается медленнее чем во время бодрствования. Текущее состояние жажды можно определить по иконке бутылки, слева на экране: -- зелёная -- жёлтая -- оранжевая -- красная С жёлтой иконка вас начнёт мутить раз в 5 игровых минут. Чем выше жажда, тем сильнее мутит. При красной иконки вы возможно начнёте падать без сознания, в этот момент можно даже умереть! Так что не затягивайте с истощениями. Так же поменял отметку тайника аля тени чернобыля. Ммм ностальгия)
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Автор: FonSwong
Описание Взрыв поврежденного оружия. Взрыв наносит гг урон и открывает кровотеченье. Совместимость: практически со всеми модами на сом, как оружейные так и гейплейные.
Описание Радио отлично разбавляет атмосферу Мизери историями от ведущего Тридогнайта. Плюс ко всему заменил более 10 треков на более подходящие к атмосфере Сталкера Подходит для любой версии.
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Описание Около 200 треков, подобраны с тематической музыкой и упором на группировки для большинства локаций. Отдельно для Бара переозвучен громкоговоритель с треками сталкерского Тридогнайта. Треки в моде как приобретенные из личной музыкальной библиотеки, так и с просторов интернета. Подходит для любой версии.
Описание 1По просьбе одного товарища я сделал "затычку" для вояк. После выхода HD пака, самой обделённой группировкой оказались военные. Если Вы не хотите ждать, пока норвежцы сделают свои супер-крутые модели, можете воспользоваться моей солянкой моделей. Я НИЧЕГО не делал, просто собрал всё в кучу и впихал в игру. Модельки хоть и старые, но выглядят весьма неплохо даже на фоне HD пака. Были использованы следующие материалы: 1.Пак от Salem. 2.Сталкеры-охотники от sinaps. 3.Кровосос от Samber13 с текстурами от какого-то хорошего человека.
Хочу, чтобы кто-нибудь проверил, правильно ли я всё собрал, так как я очень рассеянный холерик. Известен один маленький баг - очень много "одинаковых" НПС. Но я постарался максимально из разнообразить. Попробуйте, буду рад, если кому-то понравится моя находка. HD пак можно ставить тоже, только без папки "configs".
Описание В каждую худ_модель оружия, на которое возможно подключиться коллиматор (29 моделей), была добавлена mesh-марка, с установкой шейдера самосвечения. Совместимы только с STCoP.
Описание ____Подходит для:____ CoM 1.0d fix сборка 0.5 от X_A_M_E_L_E_O_N Realism Addons by Dimeyne (в том числе xMode с заменой функционала)
На данный момент проблем совместимости с чем-либо не затрагивающим дроп оружия, патронов и денег, не замечено, считаю, что совместимо со всем, в случае несовместимости - прошу сообщить.
Установка Скопировать в корневую папку игры с заменой файлов. ammo+wpn и money это на случай если вам нужны изменения только на оружие+патроны или только деньги Настоятельно рекомендую использовать менеджер аддонов (я использую JSGME) из темы CoC.
P.S: При установке рекомендую делать резервные копии заменяемых файлов.
Народ, идея с артефактов сохранений просто шикарная, теперь сейв-лоад не выбивается из атмосферы игры, даже лучше, чем костры. Я перестал себя чувствовать читером, который пользуется магией.
Народ, подскажите пожалуйста, где можно сделать схрон надёжный, чтобы не упёрли? Чистят ли неписи тайники? Чистят ли ящики на базах, вроде бункера Сидора или в Баре? Могут ли обчистить рукотворный тайник в рюкзаке? Зависит ли вероятность обноса тайника от его местоположения? И так далее, и тому подобное, ответьте пожалуйста максимально открыто. Если есть какой-то FAQ, дайте линк. Заранее благодарю.
где можно сделать схрон надёжный, чтобы не упёрли?
Насколько мне известно, таким еще никто не занимался. Я с xMod'ом не играл давно, но там такого тоже нет. Так что я думаю ,что твои тайники будут в полной безопасности, по крайнее мере до следующих обновлений, но там об этом напишут.
TheChosenOne, нет не нужна, но на xMod не проверял. Вообще сама идея фаст тревела немного мутная. ты делаешь тп на нужную тебе точку, висишь в скрипте пару секунд(2-5с), за это время там спавнится хрень всякая, от животных до группировок, и когда ты раздупляешься, то тебя мочит всё что там наспавнилось. Ставь этот фаст, появятся и домики и функции. На карте правой кнопкой по домику, появится диалоговое окно тревела. Нажимаешь на него и происходит тп. Если будет ошибка с вылетом по скрипту, то попробуй в файле gamedata/scripts/fast_travel.script заменить код на этот. Сегодня решили эту проблему для меня, товарищ ski давал код.
----------------------------- -- Fast Travel system -- author: Alundaio ------------------------------ local enabled = false -- change under settings in plugins\faction_quick_travel.ltx quick_travel_smarts = nil
local function map_spot_menu_add_property(property_ui,id,level_name) local se_obj = alife():object(id) if not (se_obj) then return end
if (DEV_DEBUG_DEV) or (enabled and se_obj:clsid() == clsid.smart_terrain and quick_travel_smarts[se_obj:name()]) then property_ui:AddItem("Fast Travel") end end
local function map_spot_menu_property_clicked(property_ui,id,level_name,prop) if (prop == "Fast Travel") then local se_obj = alife():object(id) if not (se_obj) then return end
---- Prevent fast travel if in combat --if not (is_empty(xr_combat_ignore.fighting_with_actor_npcs)) then -- get_hud():HidePdaMenu() -- SetHudMsg(game.translate_string("st_travel_event"),4) -- return --end -- ---- Prevent fast travel while overloaded --local suit = db.actor:item_in_slot(7) --local diff = db.actor:get_total_weight() - db.actor:get_actor_max_walk_weight() - (suit and suit:get_additional_max_weight() or 0) --if diff > 0 then -- get_hud():HidePdaMenu() -- SetHudMsg(game.translate_string("st_travel_overloaded"),4) -- return --end -- ---- Prevent fast travel if bleeding and/or iradiated. --local bleeding = db.actor.bleeding > 0 --local radiation = db.actor.radiation > 0 --if (bleeding or radiation) then -- if (bleeding and radiation) then -- SetHudMsg(game.translate_string("st_sleep_bleeding_irradiated"),5) -- elseif (bleeding) then -- SetHudMsg(game.translate_string("st_sleep_bleeding"),4) -- elseif (radiation) then -- SetHudMsg(game.translate_string("st_sleep_irradiated"),4) -- end -- get_hud():HidePdaMenu() -- return --end
-- Prevent fast travel if an emission or psi-storm currently ongoing. if (xr_conditions.surge_started() or psi_storm_manager.is_started()) then SetHudMsg(game.translate_string("st_travel_event"),4) get_hud():HidePdaMenu() return end
local dist = db.actor:position():distance_to(se_obj.position) if (dist <= 50) then SetHudMsg(game.translate_string("st_travel_already_here"),4) get_hud():HidePdaMenu() return end
if (level_name == level.name()) then db.actor:set_actor_position(se_obj.position) else ChangeLevel(se_obj.position,se_obj.m_level_vertex_id,se_obj.m_game_vertex_id,vector():set(0,0,0)) end end end
local function on_game_load() local pini = ini_file("plugins\\faction_quick_travel.ltx") enabled = pini:r_bool_ex("settings","enable",false)
if not (enabled) then return end
local faction = character_community(db.actor):sub(7) quick_travel_smarts = alun_utils.collect_section(pini,faction,true)
if not (is_empty(quick_travel_smarts)) then local sim = alife() for i=1,65534 do local smart = sim:object(i) if (smart and smart:clsid() == clsid.smart_terrain and quick_travel_smarts[smart:name()]) then if (level.map_has_object_spot(i, "fast_travel") == 0) then level.map_add_object_spot(i, "fast_travel", "Quick Travel") end end end end end
function on_game_start() RegisterScriptCallback("map_spot_menu_add_property",map_spot_menu_add_property) RegisterScriptCallback("map_spot_menu_property_clicked",map_spot_menu_property_clicked) RegisterScriptCallback("on_game_load",on_game_load) end
Вообще сама идея фаст тревела немного мутная. ты делаешь тп на нужную тебе точку, висишь в скрипте пару секунд(2-5с), за это время там спавнится хрень всякая, от животных до группировок, и когда ты раздупляешься, то тебя мочит всё что там наспавнилось. Ставь этот фаст, появятся и домики и функции.
Установка скрипта на полный фастревел fast_travel.script - покруче телепортов в дебаг-режиме разработчика, имхо читтернее не придумать... Тот FastTravel, что у меня в подписи не позволит ТП на ранее не посещенное место и только по мере нахождения точек тп игроком.
Сообщение отредактировал Graffsam - Среда, 25.01.2017, 15:27
Данный мод представляет собой сборку из сделанных мной модификаций, включающих в себя функционал Campfire Cooking 0.45, Hand Crank Generator 0.1 и Deployable Tent F.Build 0.1, а также некоторых потенциально новых возможностей:
Описание мода:
- Палатка больше не просто украшение для РП, теперь она может спасти вам жизнь: - Установка палатки осуществляется путем использования предмета "Сумка с походной палаткой" - Если у вас в инвентаре имеется спальный мешок, он будет автоматически размещен внутри палатки - При установке палатки, внутри нее создается мобильное укрытие от выброса\пси-шторма - Установленная палатка создает маркер на карте
- Теперь возможно разжечь костер в любом месте локации, при условии, что рядом размещена палатка: - Для розжига костра необходимы Брикеты длительного горения - При наличии Армейского котелка, готовить можно просто использовав (клавиша F) на костре - Горящий костер отпугивает мутантов в радиусе 8-и метров от него
Hoperise, Вы знаете, как сделать так, чтобы было видно сквады врагов и мутантов на карте ПДА с файлов "map_spots.xml" и "map_spots_16.xml" из сборки Хамелеона?
У меня возникла такая ситуация - я помираю сразу после загрузки сейва. Проблема в том, что способ решения из FAQ к CoM мне не помогает. Если это действительно происходит из-за смены погоды, я хочу отключить к чертям собачим эту погоду навсегда, насовсем. Как это можно сделать? Есть ли шанс не пролюбить сейв насовсем или придется делать НИ?