Случайная подборка модов
Dead City Mod v. 4.80
3.7
Призраки прошлого
3.2
S.T.A.L.K.E.R. Complete 2009
4.0
Холодная кровь: Факты.Часть первая
1.9
Winter of Death: Ultimatum
4.0
SWTC
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Call of Misery
Российская Федерация  Rainford
Суббота, 07.01.2017, 12:53 | Сообщение # 1
Call of Misery
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 575
Награды: 3
Регистрация: 30.09.2016

Платформа: Call of Chernobyl 1.4
Планируемая дата выхода: 02.01.2017

Потихоньку осуществил перенос графической, звуковой и геймплейной составляющей Misery 2.1 на рельсы Call of Chernobyl. Есть некоторые собственные нововведения, но они настраиваемы и легкоотключаемы в любой удобный момент.

Релиз-версия 1.0d fix2:
Я.ДИСК: https://yadi.sk/d/UmfBUiS13EpbJB
MEGA: https://mega.nz/#!MBd0lQCC!FLTxtKGYFlThaUN14veCG91M3D7mIsj47an2CVNNLWo

Установка:
- На прошлые версии Call of Misery - удалить папку /gamedata/, копировать 1.0d с заменой файлов.
- На чистый Call of Chernobyl 1.4.12 установить патч 1.4.16, затем установить CoM 1.0d fix2

Традиционный репак 1.0d fix2 "установи и играй" от OpmizShow::
Яндекс: https://yadi.sk/d/o-sRqq6o3EsdbK
мыло ру: https://cloud.mail.ru/public/Bqhp/c5pfM3YMq
Торрент: https://yadi.sk/d/ASKU3nT63EsuQ5



Народные дополнения: ознакомиться


Некоторые геймплейные особенности:



Особая благодарность всем тем, кто поддерживал и поддерживает меня. Будь то доброе слово, помощь в проекте или просто плюс в репутацию - всех помню, всем спасибо.





Сообщение отредактировал Rainford - Четверг, 02.03.2017, 11:48
  Злобная реклама
Суббота, 07.01.2017, 12:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Российская Федерация  Bronco
Среда, 08.02.2017, 13:20 | Сообщение # 5866
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 130
Награды: 0
Регистрация: 23.01.2017

HardRock, насчет освещения , я использую вот такой пресет - Modified PRZ [1.4.16] освещение шикарное )) тут на форуме на странице СОС есть ссылка на скачивание.
  Злобная реклама
Среда, 08.02.2017, 13:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.01.2017
Украина  Jerkus
Среда, 08.02.2017, 13:22 | Сообщение # 5867
Статус:
Гость:
Сообщений: 42
Награды: 0
Регистрация: 01.02.2017

Как эти 200 метров пробежать в рыжем лесу, 2 химеры, контролер и собаки обычные и псевдо контролят весь проход от моста к Леснику. Шел днем, ничего не видно, кроме химер которые уже на тебя летят и ты сразу умираешь, или пробежал дальше там контр выбивает оружие и собаки убивают. И как они агрятся так далеко, даже если я на корочках крадусь. За деревом стал, химера забагала есле убил потратив 60 патронов от АК (вроде пулемета с рожками или РПК не помню) и 30 патронов от сг530 у монолита отобрал.
  Злобная реклама
Среда, 08.02.2017, 13:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2017
Российская Федерация  JIttersShadow
Среда, 08.02.2017, 13:25 | Сообщение # 5868
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2491
Награды: 7
Регистрация: 25.11.2016

del
Сообщение отредактировал JIttersShadow - Четверг, 09.02.2017, 13:26
  Злобная реклама
Среда, 08.02.2017, 13:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2016
Украина  HardRock
Среда, 08.02.2017, 13:33 | Сообщение # 5869
Статус:
Гость:
Сообщений: 44
Награды: 0
Регистрация: 11.01.2017

JIttersShadow, так блин, в бункере везде свет горит, он по любому немного должен отражаться от стен и дверь должна быть слегка видна, а в комнате где кровать темно так что без миникарты спать не ляжешь - бредор
Сообщение отредактировал HardRock - Среда, 08.02.2017, 13:33
  Злобная реклама
Среда, 08.02.2017, 13:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.01.2017
Российская Федерация  insane4un
Среда, 08.02.2017, 13:40 | Сообщение # 5870
Статус:
Новичок:
Сообщений: 219
Награды: 0
Регистрация: 01.01.2017

Цитата JIttersShadow ()
по поводу оригинального ЗП, то сделали разрабы полное дерьмо!
Мы уже 8 лет в это "дерьмо" играем. Было бы грубо говорить, что заслуга этого в модах. Это не так.

Цитата insane4un ()
Баллистика и статы урона импакта и всего прочего в оригинальном сталкере были лучше чем 99% модов. В том числе и Misery. Тем ни менее Misery меняет геймплей, так что ему это простить еще можно. В целом команда Misery это довольно таки серьезные разработчики. Ничем не хуже GSC. По части геймдизайна по крайней мере у них все действительно хорошо (местами даже лучше GSC).
МЕСТАМИ. Подчеркиваю. Баллистику и статы урона со всякими прочими характеристиками создатели Misery профакапили. Зато подарили игре уникальный геймплей. GSC хватило лишь на сбор артефактов из аномалий в том виде в каком мы это получили. Misery же полностью изменил эту концепцию и довел ее до ума. То есть в системном геймдизайне Misery уже лучше себя проявил.

А дизайн уровней, контент, проработка мира, и кор геймплей это уже все заслуга GSC и ее никто не отрицает. Мы бы иначе не играли в это спустя 8 лет.
  Злобная реклама
Среда, 08.02.2017, 13:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2017
Российская Федерация  JIttersShadow
Среда, 08.02.2017, 13:41 | Сообщение # 5871
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2491
Награды: 7
Регистрация: 25.11.2016

del
Сообщение отредактировал JIttersShadow - Четверг, 09.02.2017, 13:26
  Злобная реклама
Среда, 08.02.2017, 13:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2016
Украина  HardRock
Среда, 08.02.2017, 13:45 | Сообщение # 5872
Статус:
Гость:
Сообщений: 44
Награды: 0
Регистрация: 11.01.2017

Цитата HardRock ()
В этом патче что-то с освещением сделали или это я настройки накрутил ?
Сейчас в настройках всё стоит на максимум, кроме кустов.
Проблема в том что на улице светло. заходишь в дом, а там темно так что невидно нифига, в бункере у учёных выход найти без фонаря не возможно, немного бредово выглядит

всё решил проблему
добавил яркости немного в настройках игры, просто привык что эти параметры всегда по дефолту оставляю)
  Злобная реклама
Среда, 08.02.2017, 13:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.01.2017
Российская Федерация  Siberiak
Среда, 08.02.2017, 13:48 | Сообщение # 5873
Статус:
Новичок:
Сообщений: 290
Награды: 2
Регистрация: 04.01.2017

Цитата JIttersShadow ()
CRAZYHOHOL, по поводу оригинального ЗП, то сделали разрабы полное дерьмо!

сам такой biggrin ( возьми посмотри в зеркало , если не веришь)
  Злобная реклама
Среда, 08.02.2017, 13:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2017
Российская Федерация  JIttersShadow
Среда, 08.02.2017, 13:58 | Сообщение # 5874
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2491
Награды: 7
Регистрация: 25.11.2016

del
Сообщение отредактировал JIttersShadow - Четверг, 09.02.2017, 13:26
  Злобная реклама
Среда, 08.02.2017, 13:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2016
Российская Федерация  Siberiak
Среда, 08.02.2017, 14:13 | Сообщение # 5875
Статус:
Новичок:
Сообщений: 290
Награды: 2
Регистрация: 04.01.2017

JIttersShadow,
Цитата JIttersShadow ()
PS: Я выразил только своё мнение и знаю, что есть много почитателей именно ЗП. Если их мнение не совпадает с моим, это же не значит, что я пытаюсь их обидеть. Как говориться: "на вкус и цвет товарища нет".

так вот не стоит выражаться. Для меня например худшая ТЧ. Там нет кроме какой то линейности, коридорности - ничего. В ЗП же ввели систему улучшений оружия (которой все пользуются), аномалии в которых интересно было искать артефакты,большие локации, интересные квесты - например каково было в первый раз пройти квест Яра.
Да и помоему там в оригинале были новые для сталкера геймплейные особенности - сон, голод.
Сообщение отредактировал Siberiak - Среда, 08.02.2017, 14:18
  Злобная реклама
Среда, 08.02.2017, 14:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2017
Российская Федерация  Bandosych
Среда, 08.02.2017, 14:18 | Сообщение # 5876
Статус:
Новичок:
Сообщений: 316
Награды: 2
Регистрация: 07.02.2017

Мля , ещё столько работы ...
Но я же 1.d вчера "воткнул" ...
Полный треш - мой Бандосыч там вообще в шоке ныкается по всем норам , а шухер всё никак не уедет
biggrin

Всё ничего , но куда ни пойду - везде контролёрские морды шухерят с атасу, а у меня по пси-защите 0 полный и беспросветный.
  Злобная реклама
Среда, 08.02.2017, 14:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.02.2017
Украина  13stalker13
Среда, 08.02.2017, 14:23 | Сообщение # 5877
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 927
Награды: 3
Регистрация: 18.06.2015

Так понял что версия d это финальный релиз и всё такое... когда будет тот секретный проект никто не знает, поэтому:
Как вернуть линейку квестов "Тайна Зоны?" А то делать как то там нечего когда вырезали эту фичу...
  Злобная реклама
Среда, 08.02.2017, 14:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.06.2015
Российская Федерация  Siberiak
Среда, 08.02.2017, 14:26 | Сообщение # 5878
Статус:
Новичок:
Сообщений: 290
Награды: 2
Регистрация: 04.01.2017

13stalker13, у товарища Graffsam в подписи есть мини дополнение на возврат "тайна зоны" , я сам не скачивал,но он утверждал что его мини мод работает.
  Злобная реклама
Среда, 08.02.2017, 14:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2017
Греция  Graffsam
Среда, 08.02.2017, 14:29 | Сообщение # 5879
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1334
Награды: 1
Регистрация: 07.12.2016

13stalker13, У меня в подписи есть все ответы
Цитата Siberiak ()
он утверждал что его мини мод работает.

Работает, отлично - сам прохожу для полного теста...
Выживальщикам добавил:
Для опции дневной радиации: противогаз + 100-грамм с закуской + баклажку воды на опохмел biggrin
Для сохранения на кострах: дополнительное огниво + пакет калорийного мяса + баклажку воды
Сообщение отредактировал Graffsam - Среда, 08.02.2017, 14:37
  Злобная реклама
Среда, 08.02.2017, 14:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2016
Украина  HardRock
Среда, 08.02.2017, 14:36 | Сообщение # 5880
Статус:
Гость:
Сообщений: 44
Награды: 0
Регистрация: 11.01.2017

не могу здать квест нпц на болотах на насосной станции, он заагрился на крысу, которая бегает под станцией вводе, её не видно, и онм носятся туда сюда, что делать ?

у меня от этих крыс дико подгорает
Сообщение отредактировал HardRock - Среда, 08.02.2017, 14:37
  Злобная реклама
Среда, 08.02.2017, 14:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.01.2017
Поиск: