Случайная подборка модов
Время Альянса
2.9
Время Перемен 2.5
4.0
Секрет Дианы
2.2
Возвращение Шрама
3.9
L.U.R.K.
4.0
S.T.A.L.K.E.R. F.M.
4.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Call of Misery
Российская Федерация  Rainford
Суббота, 07.01.2017, 12:53 | Сообщение # 1
Call of Misery
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 575
Награды: 3
Регистрация: 30.09.2016

Платформа: Call of Chernobyl 1.4
Планируемая дата выхода: 02.01.2017

Потихоньку осуществил перенос графической, звуковой и геймплейной составляющей Misery 2.1 на рельсы Call of Chernobyl. Есть некоторые собственные нововведения, но они настраиваемы и легкоотключаемы в любой удобный момент.

Релиз-версия 1.0d fix2:
Я.ДИСК: https://yadi.sk/d/UmfBUiS13EpbJB
MEGA: https://mega.nz/#!MBd0lQCC!FLTxtKGYFlThaUN14veCG91M3D7mIsj47an2CVNNLWo

Установка:
- На прошлые версии Call of Misery - удалить папку /gamedata/, копировать 1.0d с заменой файлов.
- На чистый Call of Chernobyl 1.4.12 установить патч 1.4.16, затем установить CoM 1.0d fix2

Традиционный репак 1.0d fix2 "установи и играй" от OpmizShow::
Яндекс: https://yadi.sk/d/o-sRqq6o3EsdbK
мыло ру: https://cloud.mail.ru/public/Bqhp/c5pfM3YMq
Торрент: https://yadi.sk/d/ASKU3nT63EsuQ5



Народные дополнения: ознакомиться


Некоторые геймплейные особенности:



Особая благодарность всем тем, кто поддерживал и поддерживает меня. Будь то доброе слово, помощь в проекте или просто плюс в репутацию - всех помню, всем спасибо.





Сообщение отредактировал Rainford - Четверг, 02.03.2017, 11:48
  Злобная реклама
Суббота, 07.01.2017, 12:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Российская Федерация  Siberiak
Среда, 08.02.2017, 14:38 | Сообщение # 5881
Статус:
Новичок:
Сообщений: 290
Награды: 2
Регистрация: 04.01.2017

Graffsam, я пока сам не проверю,не буду советовать без оговорки)))
  Злобная реклама
Среда, 08.02.2017, 14:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2017
Российская Федерация  JIttersShadow
Среда, 08.02.2017, 14:46 | Сообщение # 5882
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2491
Награды: 7
Регистрация: 25.11.2016

del
Сообщение отредактировал JIttersShadow - Четверг, 09.02.2017, 13:26
  Злобная реклама
Среда, 08.02.2017, 14:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2016
Российская Федерация  Siberiak
Среда, 08.02.2017, 14:54 | Сообщение # 5883
Статус:
Новичок:
Сообщений: 290
Награды: 2
Регистрация: 04.01.2017

JIttersShadow,
Цитата JIttersShadow ()
Siberiak, так какого ты здесь делаешь на форуме по фриплейному моду, где не бывает интересных квестов?

PS: Кстати

кстати перечитай еще раз моё сообщение. Мне кажется там не только про квесты. Ты наверно не заметил?
И ты не заметил что я не выражаюсь грубо о ТЧ??? Может тебе тоже стоит быть сдержанней?
Цитата JIttersShadow ()
Как думаешь кто подсказал Graffsam, как её включить?

Не в курсе кто посоветовал.)) Мне никто об этом ничего не говорил.))
Да и прям включить её нельзя, нужно вносить правки - квестлайн доктора заменил скрипты и пр. тайн зоны. Я смотрел файлы.
  Злобная реклама
Среда, 08.02.2017, 14:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2017
Российская Федерация  Daimon
Среда, 08.02.2017, 14:59 | Сообщение # 5884
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 500
Награды: 1
Регистрация: 10.01.2017

Цитата Bronco ()
[error]Arguments : LUA error: ...talker\call of misery\gamedata\scripts\xr_effects.script:2904: attempt to concatenate local 'giver_id' (a nil value)

Это при смерти НПС какого-то ошибка. У меня такое было . Лечится Новой Игрой sad sad
  Злобная реклама
Среда, 08.02.2017, 14:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.01.2017
Украина  13stalker13
Среда, 08.02.2017, 15:02 | Сообщение # 5885
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 927
Награды: 3
Регистрация: 18.06.2015

Цитата HardRock ()
не могу здать квест нпц на болотах на насосной станции, он заагрился на крысу, которая бегает под станцией вводе, её не видно, и онм носятся туда сюда, что делать ?

у меня от этих крыс дико подгорает


Есть предложение: крыс нужно оставить, но сделать так чтобы нпс не воспринимали их за врагов и игнорировали, крыс можно сделать нейтральными мутантами. Т.е. они не атакуют нпс и игрока, нпс не атакует крыс. Но их всё так же можно убить и залутать. Это будет лучшим решением. Graffsam наверное сможет запилить.
  Злобная реклама
Среда, 08.02.2017, 15:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.06.2015
Российская Федерация  JIttersShadow
Среда, 08.02.2017, 15:09 | Сообщение # 5886
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2491
Награды: 7
Регистрация: 25.11.2016

del
Сообщение отредактировал JIttersShadow - Четверг, 09.02.2017, 13:26
  Злобная реклама
Среда, 08.02.2017, 15:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2016
Греция  Graffsam
Среда, 08.02.2017, 15:09 | Сообщение # 5887
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1334
Награды: 1
Регистрация: 07.12.2016

13stalker13, в подземных лабах крысы стаями "больно" атакуют вместе с контролерами, бюрерами и остальными монстрами. Это на поверхности они нейтральны к ГГ biggrin
Сообщение отредактировал Graffsam - Среда, 08.02.2017, 15:11
  Злобная реклама
Среда, 08.02.2017, 15:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2016
Российская Федерация  insane4un
Среда, 08.02.2017, 15:10 | Сообщение # 5888
Статус:
Новичок:
Сообщений: 219
Награды: 0
Регистрация: 01.01.2017

Цитата 13stalker13 ()
Есть предложение: крыс нужно оставить, но сделать так чтобы нпс не воспринимали их за врагов и игнорировали, крыс можно сделать нейтральными мутантами. Т.е. они не атакуют нпс и игрока, нпс не атакует крыс. Но их всё так же можно убить и залутать. Это будет лучшим решением. Graffsam наверное сможет запилить.
Люто плюсую в пользу нейтральных крыс.
  Злобная реклама
Среда, 08.02.2017, 15:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2017
Российская Федерация  Bandosych
Среда, 08.02.2017, 15:20 | Сообщение # 5889
Статус:
Новичок:
Сообщений: 316
Награды: 2
Регистрация: 07.02.2017

Цитата insane4un ()
Люто плюсую в пользу нейтральных крыс.

Ага. А то ведёшь какого-нибудь чудика и тут крысы - всё , пошёл твой подопечный спринтом через поллоки в погоню, а там его кто посерьёзнее крыс встретит и снова откатываться. Или идёшь себе потихоньку , вокруг всё спокойно , только нейтральные неписи , мутантов не видать никаких и вдруг на тебе , поймал очередь , а это они в крыс стреляют.
  Злобная реклама
Среда, 08.02.2017, 15:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.02.2017
Российская Федерация  JIttersShadow
Среда, 08.02.2017, 15:21 | Сообщение # 5890
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2491
Награды: 7
Регистрация: 25.11.2016

del
Сообщение отредактировал JIttersShadow - Четверг, 09.02.2017, 13:26
  Злобная реклама
Среда, 08.02.2017, 15:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2016
Греция  Graffsam
Среда, 08.02.2017, 15:25 | Сообщение # 5891
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1334
Награды: 1
Регистрация: 07.12.2016

JIttersShadow, можно, но позже.
  Злобная реклама
Среда, 08.02.2017, 15:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2016
Российская Федерация  Siberiak
Среда, 08.02.2017, 15:33 | Сообщение # 5892
Статус:
Новичок:
Сообщений: 290
Награды: 2
Регистрация: 04.01.2017

Цитата JIttersShadow ()
Siberiak, Теперь знаешь, что я стараюсь участвовать в развитии СОМ не только тестами патчей и правок как все, но и даю свои наработки и идеи. Пусть они и не готовое решение, но после доработки дают возможность улучшить СОМ.

это похвально. Экономика кстати в общем хорошая для Call of ....... получилась. Опять же чем требовательней к игроку игра, тем сильней приходится разбираться в ней, играть внимательней - как бы доставляет атмосферы. То же и Мизери давал к примеру. Например я и раньше экономил патроны - с Мизери еще. Но сейчас я стал ненавидеть снорков и кабанов - пожиратели денег)) Если собак можно с пульки убить, сталкеров тоже. То этим тварям даже 2 мало)).
Да и я вообще не понимаю особо "хардкорность" игры против ботов)).Рано или поздно ты либо найдешь тактику как против них играть,либо играть против них вообще невозможно. Просто ты пишешь - я вот там сохраняюсь у костра на базах, прохожу Мизери с ножом в трусах( ну что то наподобие) - для меня все немного смешно,как для игрока в КСС на пабликах против хороших игроков несколько лет и тысяч часов)).
Для меня СоМ это разнообразие геймплея , относительно суровые правила игры добавляют амосферности, заставляют думать как бы. Вот поэтому мне не особо понравилось в патче "упрощение" геймплея,уменьшение возможностей за некоторые фракции.
Сообщение отредактировал Siberiak - Среда, 08.02.2017, 15:35
  Злобная реклама
Среда, 08.02.2017, 15:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2017
Российская Федерация  JIttersShadow
Среда, 08.02.2017, 15:50 | Сообщение # 5893
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2491
Награды: 7
Регистрация: 25.11.2016

del
Сообщение отредактировал JIttersShadow - Четверг, 09.02.2017, 13:27
  Злобная реклама
Среда, 08.02.2017, 15:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2016
Российская Федерация  Siberiak
Среда, 08.02.2017, 15:56 | Сообщение # 5894
Статус:
Новичок:
Сообщений: 290
Награды: 2
Регистрация: 04.01.2017

JIttersShadow, аим нужно тренировать, у ФПС разные механики - опять же надо привыкать. Всё решаемо biggrin
  Злобная реклама
Среда, 08.02.2017, 15:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2017
Российская Федерация  any_one
Среда, 08.02.2017, 15:56 | Сообщение # 5895
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 167
Награды: 0
Регистрация: 06.02.2017

Цитата Siberiak ()
относительно суровые правила игры добавляют амосферности, заставляют думать

Скажу больше, если меня на определенном участке раз-два заставили перезагрузиться, стараюсь уйти, пойти другим путем, ЗО рандомна, зачастую направления движений меняются в зависимости от дропа, коли я перестаю временно в чем-то нуждаться, цель меняется. В этом вся прелесть Игры. Кто играет в карты или кости поймет о чем я)) Очень редко принципиально в кого-то рогом упираюсь) Для такого отыгрыша чем больше контента, тем лучше)
  Злобная реклама
Среда, 08.02.2017, 15:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.02.2017
Поиск: