Случайная подборка модов
GUNSLINGER mod
4.5
Pain of The Past
2.8
Обречённый город
4.2
Время Альянса 3. Связь Времен
3.4
Золотой обоз. Часть первая
3.5
The Project Medeiros
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Call of Misery
Российская Федерация  Rainford
Суббота, 07.01.2017, 12:53 | Сообщение # 1
Call of Misery
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 575
Награды: 3
Регистрация: 30.09.2016

Платформа: Call of Chernobyl 1.4
Планируемая дата выхода: 02.01.2017

Потихоньку осуществил перенос графической, звуковой и геймплейной составляющей Misery 2.1 на рельсы Call of Chernobyl. Есть некоторые собственные нововведения, но они настраиваемы и легкоотключаемы в любой удобный момент.

Релиз-версия 1.0d fix2:
Я.ДИСК: https://yadi.sk/d/UmfBUiS13EpbJB
MEGA: https://mega.nz/#!MBd0lQCC!FLTxtKGYFlThaUN14veCG91M3D7mIsj47an2CVNNLWo

Установка:
- На прошлые версии Call of Misery - удалить папку /gamedata/, копировать 1.0d с заменой файлов.
- На чистый Call of Chernobyl 1.4.12 установить патч 1.4.16, затем установить CoM 1.0d fix2

Традиционный репак 1.0d fix2 "установи и играй" от OpmizShow::
Яндекс: https://yadi.sk/d/o-sRqq6o3EsdbK
мыло ру: https://cloud.mail.ru/public/Bqhp/c5pfM3YMq
Торрент: https://yadi.sk/d/ASKU3nT63EsuQ5



Народные дополнения: ознакомиться


Некоторые геймплейные особенности:



Особая благодарность всем тем, кто поддерживал и поддерживает меня. Будь то доброе слово, помощь в проекте или просто плюс в репутацию - всех помню, всем спасибо.





Сообщение отредактировал Rainford - Четверг, 02.03.2017, 11:48
  Злобная реклама
Суббота, 07.01.2017, 12:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Российская Федерация  Stern-13
Четверг, 09.02.2017, 22:18 | Сообщение # 6121
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата Plan ()
Просто не понимаю людей, которые ловят кайф от простого брожения по уже давно изученным и знакомым локациям

не понимай. Что-то хочешь? Можешь доделать сам, двери открыты.
  Злобная реклама
Четверг, 09.02.2017, 22:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Российская Федерация  Plan
Четверг, 09.02.2017, 22:19 | Сообщение # 6122
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2885
Награды: 10
Регистрация: 01.05.2014

Цитата Stern-13 ()
Ну например - исправлениями ошибок, измененными локациями, симуляцией жизни (чтобы бродили, отряды группировок появлялись там где они не хозяева (пример, бандиты в баре - атака на бар)), динамическими квестами - еще больше. И лишь потом в не приметно далеком будущем и то может быть - сюжетом

Нет, сюжет нужен однозначно.

Цитата Stern-13 ()
не понимай. Что-то хочешь? Можешь доделать сам, двери открыты.


Достали уже со своим "сделай сам"
Сообщение отредактировал Plan - Четверг, 09.02.2017, 22:22
  Злобная реклама
Четверг, 09.02.2017, 22:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.05.2014
Российская Федерация  Stern-13
Четверг, 09.02.2017, 22:21 | Сообщение # 6123
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата Plan ()
Сталкер ведь не коридорный шутер.

а сюжет ведь коридорный в его основе biggrin и то что в нем разветвления перед концом и игроку дают свободу во время действия сюжета, это ничего особого не значит)
  Злобная реклама
Четверг, 09.02.2017, 22:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Беларусь  artmankey
Четверг, 09.02.2017, 22:21 | Сообщение # 6124
Статус:
Гость:
Сообщений: 63
Награды: 1
Регистрация: 16.12.2016

Кажется я встретил героя,которого мы заслуживаем... biggrin
  Злобная реклама
Четверг, 09.02.2017, 22:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.12.2016
Российская Федерация  any_one
Четверг, 09.02.2017, 22:32 | Сообщение # 6125
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 167
Награды: 0
Регистрация: 06.02.2017

Цитата Stern-13 ()
чтобы бродили, отряды группировок появлялись там где они не хозяева

Это, конечно, хорошо, но логику никто не отменяет: нужны адекватные маршруты - сталкерские дороги к аномалиям и местам сдачи, долговские - к местам спавна монстров, ученые - аномалии и малоизученные места, бандосы - пересечения этих путей и т. д. А сейчас все одинаковые болванчики с разноцветными шкурками. Хотя могу ошибаться. Если кто знает - поправьте)

А автор СоС взялся за перепил карт. Кто-нибудь в курсе что у него в планах?

Военсталов не хватает, рядовым не место в ЗО...
Сообщение отредактировал any_one - Четверг, 09.02.2017, 22:37
  Злобная реклама
Четверг, 09.02.2017, 22:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.02.2017
Российская Федерация  Cacodemon
Четверг, 09.02.2017, 22:35 | Сообщение # 6126
Статус:
Гость:
Сообщений: 36
Награды: 1
Регистрация: 28.01.2017

Bronco, залезь в подъземелье, скорей всего они там
  Злобная реклама
Четверг, 09.02.2017, 22:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.01.2017
Российская Федерация  Stern-13
Четверг, 09.02.2017, 22:40 | Сообщение # 6127
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата any_one ()
нужны адекватные маршруты - сталкерские дороги к аномалиям и местам сдачи, долговские - к местам спавна монстров, ученые - аномалии и малоизученные места, бандосы - пересечения этих путей и т. д.

и что?
Цитата any_one ()
логику никто не отменяет

Цитата any_one ()
нужны адекватные маршруты

значит так ты представляешь. Что они как роботы идут только в одну точку и просто идти через локации или обосноваться в какой то точке не могут? Мда уж.....
  Злобная реклама
Четверг, 09.02.2017, 22:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Российская Федерация  any_one
Четверг, 09.02.2017, 22:52 | Сообщение # 6128
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 167
Награды: 0
Регистрация: 06.02.2017

Пример: хочет мой ГГ-одиночка заказать вражину своего, к кому обращаться? К наймам, но по логике игры они враждебны. Бандосы в засаде видят сталка, идущего к аномалии. Арт собрался искать. По логике игры его надо сразу вальнуть, а то арт еще выловит... Военные зажали одиночку, а он не дается им, грамотно обороняется, может его на контракт взять? Да ну, пусть все одиночки знают - вояки только в цинк одевают... Экологом стать? Дай на лапу и шляпа в деле, никакой проверочной цепочки. Про сектантов вообще молчу, нельзя пока игрокам давать за них играть... Мое мнение, как всегда)

Цитата Stern-13 ()
как роботы идут только в одну точку

Это их направление, а не единая цель

Цитата Stern-13 ()
обосноваться в какой то точке не могут?

Могут, если, например, через эту точку лежит маршрут их согруппировцев, обеспечивают безопасность. А просто так закрепляться в какой-то укрепточке, одиночку, например, не прокормит, логично? Долг и Свобода - да, это как раз то, чем они должны напрямую заниматься)
Сообщение отредактировал any_one - Четверг, 09.02.2017, 23:14
  Злобная реклама
Четверг, 09.02.2017, 22:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.02.2017
Российская Федерация  STALKER_maroder
Четверг, 09.02.2017, 23:10 | Сообщение # 6129
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 76
Награды: 1
Регистрация: 06.06.2014

Недалекие все бредят о сюжете. Не надо делать сюжет вобще нет такого уровня пряморуких чтобы сделать сюжет.
А вот уже есть отличные моды мирового уровня это натура-4 и газик 2.8 почему эти моды не адаптируют с хамелионом на актуальную версию. графа и оружеика в моде убога даже на максималках. и никто непридает этому значения.
Почему не сделают улутшенные визуалы сталкеров. кровь там куски мяса. А спавн поправить чтобы по 3 монолитовца непоявлялись за спинои в 5 метрах. А артефакты поправить. Аможет Ввести живность качества HD.
Зато все мечтают и тупом сюжете для тупого школьника ОО как!!!.
Место того чтобы собрать в кучу уже готовые наработки.
Еще раз повторяю никто ваши школьные сюжеты проходить небудет с графои и оружеикои уровня 2008г.
  Злобная реклама
Четверг, 09.02.2017, 23:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2014
Российская Федерация  Stern-13
Четверг, 09.02.2017, 23:17 | Сообщение # 6130
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата STALKER_maroder ()
оружеика в моде убога даже на максималках. и никто непридает этому значения.

кхмммм, ты Misery то оригинальный видел?)

Добавлено (09.02.2017, 23:17)
---------------------------------------------

Цитата STALKER_maroder ()
с хамелионом

почему ты так уверен, что он только там что-то собирает и правит? biggrin
  Злобная реклама
Четверг, 09.02.2017, 23:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Российская Федерация  IvGrad
Четверг, 09.02.2017, 23:19 | Сообщение # 6131
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 412
Награды: 0
Регистрация: 25.03.2012

Цитата STALKER_maroder ()
А спавн поправить чтобы по 3 монолитовца непоявлялись за спинои в 5 метрах.

У меня 3 Наёмника в 1.0d так постоянно появляются, но так как я играю за ЧН, то мы с ними нейтралы. Даже пару заданий за них выполнил. biggrin
  Злобная реклама
Четверг, 09.02.2017, 23:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.03.2012
Российская Федерация  m00slim25
Четверг, 09.02.2017, 23:30 | Сообщение # 6132
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 411
Награды: 2
Регистрация: 30.01.2017

Цитата Rimanah ()
А вот между долгом, свободой, монолитом и наемниками разницы почти нет.

У монолитовской есть отличия от всех Сев - полное отсутствие пси-защиты, и почти удвоенная защита от радиации.
На Радаре, по дороге-спуску из Припяти к перекрёстку, если идти по середине дороги, то радиация от остовов автомобилей довольно быстро пробивает любую Севу, а монолитовскую еле-еле.

ЗЫ. Имеются ввиду полностью апгрейженные в тьер 3 Севы.
  Злобная реклама
Четверг, 09.02.2017, 23:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.01.2017
Российская Федерация  ArtGamesClub
Пятница, 10.02.2017, 00:13 | Сообщение # 6133
Статус:
Зевака:
Сообщений: 3
Награды: 0
Регистрация: 10.12.2016

Чуваки, назрел вопрос ... у неписей поле зрения или дальность видимости в тумане хоть как-то уменьшается? Тоесть может меня непись(любой, даже мутант) увидеть в очень плотном тумане с 50 метров(или сколько у них там дальность...)? Просто поставил себе в настройках погоды на всех локах плотный туман, атмосферненько так ... даже крипово...
  Злобная реклама
Пятница, 10.02.2017, 00:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.12.2016
Российская Федерация  exila666
Пятница, 10.02.2017, 00:15 | Сообщение # 6134
Статус:
Гость:
Сообщений: 69
Награды: 0
Регистрация: 07.02.2017

ArtGamesClub, неписи хуже видят в тумане, монстры хз. но контролер видит отлично ))
Сообщение отредактировал exila666 - Пятница, 10.02.2017, 00:16
  Злобная реклама
Пятница, 10.02.2017, 00:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.02.2017
Российская Федерация  Rimanah
Пятница, 10.02.2017, 00:25 | Сообщение # 6135
Статус:
Гость:
Сообщений: 31
Награды: 1
Регистрация: 08.02.2017

Цитата m00slim25 ()
ЗЫ. Имеются ввиду полностью апгрейженные в тьер 3 Севы.


Я говорил только про указанные 4 параметра (пули, взрывы, порезы, удары), остальные вообще не смотрел и не сравнивал.

А вообще у монолитовцев должен быть резист 100% даже без брони. В описании к пси-защите написано, что пси-сила выброса = 660 mT. По лору монолитовцы без проблем переносят выброс. Так же они переносят выжигатель и Монолит (который тоже является пси-излучателем). Так с чего вдруг они должны умирать от контроллера, который изучает 75 mT?

Им вообще можно придумать, что у них резист к пси-излучению, но чтобы выйти дальше выжигателя им нужно покупать какой-нибудь дорогой переносной передатчик, который при этом ещё нужно заслужить, доказав верность Монолиту. Типа защитный шлем, но наоборот. Ведь многие из них выпадая из зоны покрытия просто превращались в зомби, а сейчас мы свободно хоть на Кордон, хоть на Болота можем топать. При этом можно сделать, чтобы NPC монолита фонили псишкой из-за этих передатчиков. Не сильно и на небольшие дистанции, но всё же, это добавит им небольшую такую фишечку.
  Злобная реклама
Пятница, 10.02.2017, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.02.2017
Поиск: