Случайная подборка модов
Call of Chernobyl
4.5
Тёмное Братство – Проклятые Зоной
3.1
Смерти Вопреки 2. Одним днем живу
3.4
Зона поражения 2: Ответный удар
4.1
Ночь перед Рождеством
3.3
Равновесие
3.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Call of Misery
Российская Федерация  Rainford
Суббота, 07.01.2017, 12:53 | Сообщение # 1
Call of Misery
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 575
Награды: 3
Регистрация: 30.09.2016

Платформа: Call of Chernobyl 1.4
Планируемая дата выхода: 02.01.2017

Потихоньку осуществил перенос графической, звуковой и геймплейной составляющей Misery 2.1 на рельсы Call of Chernobyl. Есть некоторые собственные нововведения, но они настраиваемы и легкоотключаемы в любой удобный момент.

Релиз-версия 1.0d fix2:
Я.ДИСК: https://yadi.sk/d/UmfBUiS13EpbJB
MEGA: https://mega.nz/#!MBd0lQCC!FLTxtKGYFlThaUN14veCG91M3D7mIsj47an2CVNNLWo

Установка:
- На прошлые версии Call of Misery - удалить папку /gamedata/, копировать 1.0d с заменой файлов.
- На чистый Call of Chernobyl 1.4.12 установить патч 1.4.16, затем установить CoM 1.0d fix2

Традиционный репак 1.0d fix2 "установи и играй" от OpmizShow::
Яндекс: https://yadi.sk/d/o-sRqq6o3EsdbK
мыло ру: https://cloud.mail.ru/public/Bqhp/c5pfM3YMq
Торрент: https://yadi.sk/d/ASKU3nT63EsuQ5



Народные дополнения: ознакомиться


Некоторые геймплейные особенности:



Особая благодарность всем тем, кто поддерживал и поддерживает меня. Будь то доброе слово, помощь в проекте или просто плюс в репутацию - всех помню, всем спасибо.





Сообщение отредактировал Rainford - Четверг, 02.03.2017, 11:48
  Злобная реклама
Суббота, 07.01.2017, 12:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Российская Федерация  any_one
Четверг, 09.02.2017, 22:32 | Сообщение # 6166
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 167
Награды: 0
Регистрация: 06.02.2017

Цитата Stern-13 ()
чтобы бродили, отряды группировок появлялись там где они не хозяева

Это, конечно, хорошо, но логику никто не отменяет: нужны адекватные маршруты - сталкерские дороги к аномалиям и местам сдачи, долговские - к местам спавна монстров, ученые - аномалии и малоизученные места, бандосы - пересечения этих путей и т. д. А сейчас все одинаковые болванчики с разноцветными шкурками. Хотя могу ошибаться. Если кто знает - поправьте)

А автор СоС взялся за перепил карт. Кто-нибудь в курсе что у него в планах?

Военсталов не хватает, рядовым не место в ЗО...
Сообщение отредактировал any_one - Четверг, 09.02.2017, 22:37
  Злобная реклама
Четверг, 09.02.2017, 22:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.02.2017
Российская Федерация  Cacodemon
Четверг, 09.02.2017, 22:35 | Сообщение # 6167
Статус:
Гость:
Сообщений: 36
Награды: 1
Регистрация: 28.01.2017

Bronco, залезь в подъземелье, скорей всего они там
  Злобная реклама
Четверг, 09.02.2017, 22:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.01.2017
Российская Федерация  Stern-13
Четверг, 09.02.2017, 22:40 | Сообщение # 6168
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата any_one ()
нужны адекватные маршруты - сталкерские дороги к аномалиям и местам сдачи, долговские - к местам спавна монстров, ученые - аномалии и малоизученные места, бандосы - пересечения этих путей и т. д.

и что?
Цитата any_one ()
логику никто не отменяет

Цитата any_one ()
нужны адекватные маршруты

значит так ты представляешь. Что они как роботы идут только в одну точку и просто идти через локации или обосноваться в какой то точке не могут? Мда уж.....
  Злобная реклама
Четверг, 09.02.2017, 22:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Российская Федерация  any_one
Четверг, 09.02.2017, 22:52 | Сообщение # 6169
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 167
Награды: 0
Регистрация: 06.02.2017

Пример: хочет мой ГГ-одиночка заказать вражину своего, к кому обращаться? К наймам, но по логике игры они враждебны. Бандосы в засаде видят сталка, идущего к аномалии. Арт собрался искать. По логике игры его надо сразу вальнуть, а то арт еще выловит... Военные зажали одиночку, а он не дается им, грамотно обороняется, может его на контракт взять? Да ну, пусть все одиночки знают - вояки только в цинк одевают... Экологом стать? Дай на лапу и шляпа в деле, никакой проверочной цепочки. Про сектантов вообще молчу, нельзя пока игрокам давать за них играть... Мое мнение, как всегда)

Цитата Stern-13 ()
как роботы идут только в одну точку

Это их направление, а не единая цель

Цитата Stern-13 ()
обосноваться в какой то точке не могут?

Могут, если, например, через эту точку лежит маршрут их согруппировцев, обеспечивают безопасность. А просто так закрепляться в какой-то укрепточке, одиночку, например, не прокормит, логично? Долг и Свобода - да, это как раз то, чем они должны напрямую заниматься)
Сообщение отредактировал any_one - Четверг, 09.02.2017, 23:14
  Злобная реклама
Четверг, 09.02.2017, 22:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.02.2017
Российская Федерация  STALKER_maroder
Четверг, 09.02.2017, 23:10 | Сообщение # 6170
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 76
Награды: 1
Регистрация: 06.06.2014

Недалекие все бредят о сюжете. Не надо делать сюжет вобще нет такого уровня пряморуких чтобы сделать сюжет.
А вот уже есть отличные моды мирового уровня это натура-4 и газик 2.8 почему эти моды не адаптируют с хамелионом на актуальную версию. графа и оружеика в моде убога даже на максималках. и никто непридает этому значения.
Почему не сделают улутшенные визуалы сталкеров. кровь там куски мяса. А спавн поправить чтобы по 3 монолитовца непоявлялись за спинои в 5 метрах. А артефакты поправить. Аможет Ввести живность качества HD.
Зато все мечтают и тупом сюжете для тупого школьника ОО как!!!.
Место того чтобы собрать в кучу уже готовые наработки.
Еще раз повторяю никто ваши школьные сюжеты проходить небудет с графои и оружеикои уровня 2008г.
  Злобная реклама
Четверг, 09.02.2017, 23:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2014
Российская Федерация  Stern-13
Четверг, 09.02.2017, 23:17 | Сообщение # 6171
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата STALKER_maroder ()
оружеика в моде убога даже на максималках. и никто непридает этому значения.

кхмммм, ты Misery то оригинальный видел?)

Добавлено (09.02.2017, 23:17)
---------------------------------------------

Цитата STALKER_maroder ()
с хамелионом

почему ты так уверен, что он только там что-то собирает и правит? biggrin
  Злобная реклама
Четверг, 09.02.2017, 23:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Российская Федерация  IvGrad
Четверг, 09.02.2017, 23:19 | Сообщение # 6172
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 412
Награды: 0
Регистрация: 25.03.2012

Цитата STALKER_maroder ()
А спавн поправить чтобы по 3 монолитовца непоявлялись за спинои в 5 метрах.

У меня 3 Наёмника в 1.0d так постоянно появляются, но так как я играю за ЧН, то мы с ними нейтралы. Даже пару заданий за них выполнил. biggrin
  Злобная реклама
Четверг, 09.02.2017, 23:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.03.2012
Российская Федерация  m00slim25
Четверг, 09.02.2017, 23:30 | Сообщение # 6173
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 411
Награды: 2
Регистрация: 30.01.2017

Цитата Rimanah ()
А вот между долгом, свободой, монолитом и наемниками разницы почти нет.

У монолитовской есть отличия от всех Сев - полное отсутствие пси-защиты, и почти удвоенная защита от радиации.
На Радаре, по дороге-спуску из Припяти к перекрёстку, если идти по середине дороги, то радиация от остовов автомобилей довольно быстро пробивает любую Севу, а монолитовскую еле-еле.

ЗЫ. Имеются ввиду полностью апгрейженные в тьер 3 Севы.
  Злобная реклама
Четверг, 09.02.2017, 23:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.01.2017
Российская Федерация  ArtGamesClub
Пятница, 10.02.2017, 00:13 | Сообщение # 6174
Статус:
Зевака:
Сообщений: 3
Награды: 0
Регистрация: 10.12.2016

Чуваки, назрел вопрос ... у неписей поле зрения или дальность видимости в тумане хоть как-то уменьшается? Тоесть может меня непись(любой, даже мутант) увидеть в очень плотном тумане с 50 метров(или сколько у них там дальность...)? Просто поставил себе в настройках погоды на всех локах плотный туман, атмосферненько так ... даже крипово...
  Злобная реклама
Пятница, 10.02.2017, 00:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.12.2016
Российская Федерация  exila666
Пятница, 10.02.2017, 00:15 | Сообщение # 6175
Статус:
Гость:
Сообщений: 69
Награды: 0
Регистрация: 07.02.2017

ArtGamesClub, неписи хуже видят в тумане, монстры хз. но контролер видит отлично ))
Сообщение отредактировал exila666 - Пятница, 10.02.2017, 00:16
  Злобная реклама
Пятница, 10.02.2017, 00:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.02.2017
Российская Федерация  Rimanah
Пятница, 10.02.2017, 00:25 | Сообщение # 6176
Статус:
Гость:
Сообщений: 31
Награды: 1
Регистрация: 08.02.2017

Цитата m00slim25 ()
ЗЫ. Имеются ввиду полностью апгрейженные в тьер 3 Севы.


Я говорил только про указанные 4 параметра (пули, взрывы, порезы, удары), остальные вообще не смотрел и не сравнивал.

А вообще у монолитовцев должен быть резист 100% даже без брони. В описании к пси-защите написано, что пси-сила выброса = 660 mT. По лору монолитовцы без проблем переносят выброс. Так же они переносят выжигатель и Монолит (который тоже является пси-излучателем). Так с чего вдруг они должны умирать от контроллера, который изучает 75 mT?

Им вообще можно придумать, что у них резист к пси-излучению, но чтобы выйти дальше выжигателя им нужно покупать какой-нибудь дорогой переносной передатчик, который при этом ещё нужно заслужить, доказав верность Монолиту. Типа защитный шлем, но наоборот. Ведь многие из них выпадая из зоны покрытия просто превращались в зомби, а сейчас мы свободно хоть на Кордон, хоть на Болота можем топать. При этом можно сделать, чтобы NPC монолита фонили псишкой из-за этих передатчиков. Не сильно и на небольшие дистанции, но всё же, это добавит им небольшую такую фишечку.
  Злобная реклама
Пятница, 10.02.2017, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.02.2017
Российская Федерация  any_one
Пятница, 10.02.2017, 00:30 | Сообщение # 6177
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 167
Награды: 0
Регистрация: 06.02.2017

Rimanah, очень конструктивные мысли)) Руками и ногами за))
  Злобная реклама
Пятница, 10.02.2017, 00:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.02.2017
Греция  Graffsam
Пятница, 10.02.2017, 01:34 | Сообщение # 6178
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1334
Награды: 1
Регистрация: 07.12.2016

Парни, кому в луте попадется такая хилка - Нужно название или скриншот с описанием скиньте пож-та.

Цитата exila666 ()
возрождение или чето типа того

Rimanah,
Спасибо!
Сообщение отредактировал Graffsam - Пятница, 10.02.2017, 02:03
  Злобная реклама
Пятница, 10.02.2017, 01:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2016
Российская Федерация  exila666
Пятница, 10.02.2017, 01:45 | Сообщение # 6179
Статус:
Гость:
Сообщений: 69
Награды: 0
Регистрация: 07.02.2017

Graffsam, возрождение или чето типа того .. не помню уже ) в спавнере его нет, вроде как.
Сообщение отредактировал exila666 - Пятница, 10.02.2017, 01:58
  Злобная реклама
Пятница, 10.02.2017, 01:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.02.2017
Российская Федерация  Rimanah
Пятница, 10.02.2017, 01:58 | Сообщение # 6180
Статус:
Гость:
Сообщений: 31
Награды: 1
Регистрация: 08.02.2017

Цитата Graffsam ()
Парни, кому в луте попадется такая хилка - Нужно название или скриншот с описанием скиньте пож-та.


Из st_items_equipment.xml:
Наркотический анальгетик «Возрождение»
Внимание! Не используйте данный препарат совместно с другими стимулирующими препаратами, так как это может привести к быстрой смерти. Первый эффект этого мощнейшего вещества - потеря сознания. Однако после прихода в себя (если это вообще произойдёт) приходит ощущения гигантского прироста сил. Применение: ввести иглу шприца в бедро, предварительно выпустив кислород мягким нажатием на поршень.
  Злобная реклама
Пятница, 10.02.2017, 01:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.02.2017
Поиск: