Это фриплейный мод, состоящий из локаций всей трилогииS.T.A.L.K.E.R. Также, кроме фриплея, есть режим Истории и Зомби-выживания, "Одна Жизнь" и режим Азазель. Наличие множества различных аддонов позволяет каждому сделать сборку по душе.
Основными изменениями являются: - Переработанные локации за авторством Bangalore и Borovos. - Переделанный AI за авторством Alundaio. - Полностью измененная погода. - Переработана система работы gulag. - Измененный A-Life. - Ночью могут происходить нападение мутантов на базы группировок - Рабочий режим третьего лица, камера на плече. Диалоги работают, автоприцеливание есть, трупы обыскивать можно. - 35 стартовых точек для игрока на выбор. - Добавлен выбор портрета персонажа при создании. - Портрет ГГ может меняться в зависимости от надетой брони. - Новый переработанный экран статистики. Есть таблица лидеров как в ТЧ. Энциклопедия и Контакты. - Азазель мод - позволяет после смерти переселиться в тело случайного сталкера, герой перенимает его имя, снаряжение, репутацию и ранг. - Можно допрашивать раненых НПС враждебной группировки, они дадут координаты тайника. А еще КПК, оружие в отличном состоянии, если выбрать новый диалог. Если на него есть квест на убийство, то будет дополнительный диалог. - НПС занимаются торговлей, об этом они могут написать в динамических новостях. Или можно увидеть в консоли. - НПС могут сообщать вам о цели, которую нужно ликвидировать, в динамических новостях. - НПС станут враждебными, если заметят вас рядом с трупом их соклановца. - Полностью заселенные уровни. - Новый режим зомби выживания. Спавнятся только разные зомби, никаких сталкеров. - Режим "Тайна Зоны", включающий сюжет и относящиеся к нему механики - Рабочие арены из билда 2571 и ТЧ - Внедрена система рангов и репутации (Как для ГГ, так для НПС). - Внедрены свои достижения. - Возможность играть с одной жизнью. - Можно играть за одну из 9 группировок (все оригинальные, нет новых) - Можно поиграть за зомбированного. Нужно в меню выбора группировки нажать на клавиатуре "Z" - Возобновляемые задания выдаются торговцами, лидерами группировок и простыми сталкерами - Задания теперь можно отменить, если игрок не хочет их выполнять - Возможность включать и выключать спавн вертолёта. - Возможность регулировать популяцию сталкеров и мутантов в настройках игры. - Возможность играть с полностью правдивыми динамическими новостями. - Динамические сообщения о появлении повторяемых заданий у NPC. - Возможность включить длительный ремонт, теперь за оружием надо приходить через время. - Возможность включить потребность во сне. - Возможность включить деградацию артефактов. Артефакты постепенно теряют свои свойства. - Можно пинать тушканов =D (подходишь и нажимаешь F)
Мод автономный, его устанавливать на ЗП не надо. Если просит, то воспользуйтесь этим или можно дописать в пути ярлыка -skip_reg Вот пример: "D:\S.T.A.L.K.E.R.\S.T.A.L.K.E.R. - Call of Chernobyl\Stalker-CoC.exe" -skip_reg (скрин)
1. Скачать и распаковать (не WinRAR! 7z рекомендовано) 1.4.12 2. Поставить последний патч (Согласиться с заменой обязательно!) 3. Русификатор (необязателен, уже вшит начиная с 1.4.20) 4. Все остальное по желанию и на свой страх и риск 5. Запускать через Stalker-CoC.exe
Слишком сложно? 1. Качаем репак. 2. Запускать через Stalker-CoC.exe
Как включить Фаст Тревел по типу Скайрима? Включается в faction_quick_travel.ltx, надо выставить enable = true Файл находиться в запакованных архивах! Хотите изменить - распаковывайте!
Вылетает Кладбище техники при переходе, что делать? Загрузите автосейв, сразу окажитесь на локации. Вроде как такой проблемы больше быть не должно.
Как повысить производительность? 1. Отключите тень от травы 2. Сами тени сделайте минимального качества 3. Отключите SSAO 4. Меняйте качество текстур и дальность видимости до оптимального состояния 5. Можно уменьшить спавн в настройках игры
Как включить жизнь по всей зоне? В _g.script переменной DEACTIVATE_SIM_ON_NON_LINKED_LEVELS поставь значение false Это включит симуляцию оффлайнв на ВСЕХ локах, а не только на том левеле где ГГ Нужный файл надо распаковать из архивов игры! Теперь жизнь происходит по всей зоне, даже там, где вас нет. Внимание! Увеличивается нагрузка на компьютер! Чтобы было меньше мяса и больше фпс, надо уменьшить количество спавна сталкеров до 0,25-0,5.
Почему сталкеры не обращают внимание на военных в Кордоне? Там нейтральная зона, военные не трогают сталкеров, а сталкеры не трогают военных. Но ГГ военные всё равно бьют, это не исправить. Решение - накопить денег, снаряжения и валить в Бар например. (Авторы сделали перемирие на локации из-за того, что военные выносили деревню новичков)
Где достать детектор? В трупах, в тайниках, их продают учёные, есть и у обычных торговцев, но шанс появления примерно 15%
Если в логе ошибки просматриваются динамические новости Можете их отключить в настройках игры и вылеты прекратятся. Вроде такого больше быть не должно.
Почему так пустынно!? Почему так много живности!? В настройках игры можно регулировать население зоны.
Как бороться с вертолётом? Если стрелять вертолёту по хвосту, то он упадёт быстрей.
Хочу спать, но не могу уснуть, что делать? У вас скорей всего стоит потребность во сне. Если у вас радиация или выпили энергетик, то спать нельзя. Если вы спали, то второй раз спать можно только через время. Функцию можно отключить в настройках игры.
Как прокачать оружие и броню по максимуму? Идите в рыжий лес к Леснику, он работает на все группировки и ему инструменты не нужны.
Как найти инструменты? Они встречаются в тайниках, рандомно. Большой шанс на инструменты, если будете выполнять задания сталкеров. Они будут давать координаты на свои тайники в награду, а уже там можете найти инструменты. Если вы будете брать врагов в плен, а потом допрашивать, тоже можно получить тайник, но шанс на инструменты низкий. Как взять в плен? Вы должны ранить врага так, чтобы он упал на землю и лежал живой, а потом подойти к нему, если он встанет на колени, то можете допросить. Ещё могут дать тайник за принесённый КПК, в нём тоже могут быть инструменты.
Полезная информация о напарниках В напарники можно взять любой отряд NPC, дружественный по отношению к игроку и не занятый охраной точки. Напарники покупают поломанное оружие (но не совсем убитое) и покупают дороже торговцев. Напарниками можно управлять как через диалог, так и через клавиши NumPad (или те, которые вы поставите в настройках управления). Num 1 - смена режимов поведения NPC. Агрессивно\Помощь\Пассивно. Num 2 - смена режимов Ожидание\Следование. Num 3 - NPC двигаются в указанную точку и там ожидают. В диалогах можно давать полезные команды NPC, советую глянуть их перед тем как выдвигаться. Если NPC стал в дверях или узком проходе - подойдите к нему вплотную, через пару секунд он должен отойти. Вы можете отдавать NPC-напарникам вещи через КПК, а потом их забрать, во вкладке "Отношения", необходимо кликнуть на иконке напарника. Вы так же можете дать/продать напарнику глушитель, подствольник и оптику, тогда они их "оденут" если такая возможность на оружии имеется.
Как пройти эту "Тайну зоны"? Ищем доктора и говорим с ним(или убиваем и обшариваем, если злой) при получении ключа и записей доктора, сюжет активируется. Сперва отключаем генератор в х-16, потом на Радаре, (по пути собираем документы во всех лабораториях). После отключения радара идем к Монолиту, но не загадываем желание, а проходим в центр управления, за документами, а потом уже в ВарЛаб. Что бы открылась дверь в ВарЛаб сперва надо забрать документы в центре управления монолитом. В ВарЛаб говорим с сущностью... Бегаем за двумя полтергейстами с целью их убить, (все двери открываются закрываются в хаотичном порядке)... После убийства второго, все предметы которые не прикручены, пытаются прилететь в лоб... Увертываясь от них ищем и убиваем сперва кровососа, потом контролера... Идем туда где говорили с сущностью... Декодер... он открывает дверь, но вам предстоит схватка. Сущность предложит лечь в колбу, это одна из концовок. Мы отказываемся. Идём сражаться с монолитом, чтоб его уничтожить. Возвращаемся в ВарЛаб, и ломаем питание капсул (смотрите не зацепите лежащих внутри, репутация сильно падает) и отключаем генераторы... И возвращаемся во фриплей.
Не можете найти Болотного Доктора? Он рандомно обитает: - база Чистого неба - вагончик у вышки (рядом с базой, первый квест в Чистом небе). - пещера на краю локации, рядом с Тузлой. - а ещё он может путешествовать по Болотам.
Как открыть варлабу? Код - 26041986 Монолитовцам запрещено знать правду о том, что в этой лаборатории!
Как исправить слишком переосвещённую графику в моде? Главное меню - Atmosfear options - Other options - Load default color balance and brightness settings. Либо тонкая настройка через user.ltx (находится в папке _appdata_)
Как включить спавнер? Дописываем в конце пути ярлыка "-dbg". Пример: Call of Chernobyl 1.3.09\Stalker-CoC.exe" -dbg Потом в меню игры нажимаем S. Нужно убрать ненужную информацию на экране? В настройках игры снимите галку с Debug Hud.
Вместо названий и описания оружия что-то вроде wpn_ak74. Поставить русификатор для оружейных паков, который находится вместе с русификатором игры.
По квесту сопроводил ученых, сделали они замеры, и привёл назад на базу - квест не сдается. Что делать? Сохранитесь на метке, загрузите сохранение и поговорите с одним из ученых.
[error]Description : there is no specified level in the game graph : 116 Делаем так. В папке configs открываем файл alife.ltx и выставляем параметр switch_distance = 15 (по умолчанию стоит 250). После прохождения участка, где был вылет, сохраняемся и возвращаем switch_distance = 250.
В случае вылетаcant open sectionиduplicate sectionи подобныеcant open/found Cкорее всего вы неправильно что-то установили и игр не может найти нужные вещи, потому что они заменились/удалились.
Те кто ловит аналогичный вылет с can't open section 'helm_facemask' / 'helm_respirator_2' или другой одёжей Cмотрите, правильно ли установили Outfit Addon.
Если здесь нет решения, то пишите лог на форуме! И напишите, что устанавливали поверх игры(какие аддоны), по очерёдности Лог лежит в папке с игрой\appdata\logs Там, в самом конце файла, FATAL ERROR-- и есть описание ошибки.
Уберите ... перевочика и все в моде станет нормално
Возьми и убери его сам. Затми и переплюнь своим чудо-грамотным почвенно-правдивым переводом от носителя. Что бы мы все изумились, прозрели, и даже старый, безблагодатный перевод с компов поудалять забыли.
для нас важна в первую очередь техническая реализация, сюжет, а потом уже свистоперделки вроде графики и озвучки
Это профессиональная деформация. У графики и озвучки ведь тоже есть "техническая реализация", к тому же это именно то, что первым делом бросается в глаза.
Несовершеннолетнее лицо кавказской национальности, да ещё и кривляющееся на камеру, вот приятно на это в сталкере смотреть!
Совершеннолетнее, а насчёт кавказской национальности я не уверен, да и может - смешанная кровь, например мать русская, а отец кавказец; или наоборот. А Вано и прочие в модах сталкера - значит там это нормально, а живой актёр - уже нет. (интересная "логика"...) Насчёт "кривляния" - про это мы уже говорили и ты и я - уже высказали своё мнение. Чего по второму-то кругу повторять? Это флуд уже будет.
ЦитатаIAmTheDawn ()
Хорош был только Сидор, но Сидор был и в ЛА. Остальное от "нормального" до абсолютно отвратительного качества, как тараторящий Петруха или же голоса, обработанные в ужасно отвратительным качестве с наличием эха пустого помещения и абсолютно безэмоциональные.
Я уже чуть ранее писал по аналогичному вопросу, что это твоё мнение и оно во многом не совпадает с мнениями других людей. От себя скажу: по мне так и Петруха - вполне сносно озвучен. Сидор - хорош. Остальное от нормального до сносного качества, если не считать нескольких фраз в духе "... зато как сосёт!". Наличие эха пустого помещения - даже и не помню уже точно-то, вроде - да, где-то было не к месту. Но если-бы это было частым явлением, то я бы не забыл. Так что - вроде как это придирки, если это редкое явление. Абсолютно безэмоциональные? Не согласен, хотя некоторые могли бы наверно сделать и поэмоциональнее. Но ведь это же бесплатный мод... У меня почти ко всем модам - от не большой кучки претензий/недовольств до очень большой кучи, но я же не возникаю потому, что "дарёному коню в зубы не смотрят".
ЦитатаIAmTheDawn ()
Сюжет отвратительный
Ну я бы так не сказал, хотя у него много недостатков о которых уже многие писали. И я уже говорил выше, что для многих сюжет - не главное. Мы обсуждали возможные варианты озвучки для "Call of Chernobyl" и модов для него. И я уже писал выше, что меня сюжеты мало волнуют. Добавлю: потому что я за последние 25 лет очень мало видел игр с хорошим сюжетом (например - трилогия "Mass Effect", да и то - лишь под конец сюжета/сюжетов впечатлила), так чего ж надеяться на то, что меня чтолибо новое удивит\впечатлит (тем более в модах на Сталкер, где множество ограничений заложено в оригинале, на который моды ставятся как надстройка, наследуя многие ограничения в движке, геймплее и т.д.).
ЦитатаIAmTheDawn ()
И это, прости уж меня ОБЪЕКТИВНОЕ суждение, я не высасываю проблемы из пальца, в той сфере, в которой ты указал.
Ну я и не говорил, что ты высасываешь проблемы из пальца. Я ранее уже некоторые вещи объяснял и намекал, что это - дело вкуса. Абсолютно объективно судить не может ни один человек, поэтому не надо так выпячиваться с помощью капслока. Можно быть лишь более или менее объективным, в зависимости от множества факторов. Вот я не считаю написанное и там, и тут - тобой более объективным, чем написанное мной. Но мнения почти противоположные, и ни ты ни я не абсолютно объективны, хоть и стараемся. Кто из нас более объективен, каждый пользователь этого сайта решит сам, и наверняка часть из них сочтёт тебя более объективным, а часть - меня.
ЦитатаIAmTheDawn ()
Если ты видишь в ЭТОМ нечто привлекательное, я к своему сожалению могу лишь посочувствовать твоему лечащему врачу.
А ты не в курсе, что о вкусах не спорят? Ну может лет через 20 поймёшь... Наверное и я тоже посочувствую твоему лечащему врачу.
ddww, С тобой бессмысленно разговаривать, ты разговариваешь сейчас для того, что удавить оппонента, пропускаешь вопросы, которые тебе не выгодны, используешь приёмы увиливания от ответов, и способы переворачивания ответов во вред оппонента, а не ради достижения истины и консенсуса.
Например: 1. Вода для затравки. 2. Ставишь как данность то, что оппонент даже не говорил, но в контексте читается как-будто это его слова, но то, что вероятно он бы не стал опровергать, или же не приписывая слов оппоненту, просто озвучивая всем известный факт, возможно гиперболизируя. 3. Ставишь точку, если оппонент согласился с предыдущим предложением - автоматически придаётся твоей точке жирность и правдивость. Если не получается поставить весомую точку, или же во 2-ом пункте врядли согласится оппонент и твоя точка не будет иметь должного веса, ты используешь плавающую точку, давая возможность оппоненту сойти немного с темы, чтобы заиметь превосходство.
Не выпедриваюсь, просто заметил
Сообщение отредактировал SadBlackFox - Воскресенье, 28.05.2017, 15:19
Вано тащемта в оригинале и к нему претензий у меня лично нет, персонаж за душу берёт. А вот любитель заниженных приор и макасинов вызывает только отвращение.
Цитатаddww ()
а насчёт кавказской национальности я не уверен
Ох, лол - ты даже это отрицаешь, да он же обезьяна на 99,9%. Причём я не вкладываю в эти слова оскорбления на национальной почве. Есть те же армяне, отстоявшие Нагорный Карабах и они хотя бы достойны уважения, каким бы ты там ни был националистом, но вот это существо - типичный житель Москвы, ну нет.
Цитатаddww ()
вполне сносно озвучен
Сносно. А ты защите этого высера уже сколько постов посвятил...
Цитатаddww ()
что это - дело вкуса. Абсолютно объективно судить не может ни один человек
Субъективно - это когда мне к примеру не нравится сам голос персонажа, а объективно, это когда качество записи, как и чтение с листка оставляют желать лучшего. Неужели непонятно?
Цитатаddww ()
что о вкусах не спорят
Ну существуют к примеру копрофилы, ты к ним как раз и относишься, что ж теперь, уважать вас что ли?
Сообщение отредактировал IAmTheDawn - Воскресенье, 28.05.2017, 15:46
ddww, С тобой бессмысленно разговаривать, ты разговариваешь сейчас для того, что удавить оппонента, пропускаешь вопросы, которые тебе не выгодны, используешь приёмы увиливания от ответов, и способы переворачивания ответов во вред оппонента, а не ради достижения истины и консенсуса.
Например: 1. Вода для затравки. 2. Ставишь как данность то, что оппонент даже не говорил, но в контексте читается как-будто это его слова, но то, что вероятно он бы не стал опровергать, или же не приписывая слов оппоненту, просто озвучивая всем известный факт, возможно гиперболизируя. 3. Ставишь точку, если оппонент согласился с предыдущим предложением - автоматически придаётся твоей точке жирность и правдивость. Если не получается поставить весомую точку, или же во 2-ом пункте врядли согласится оппонент и твоя точка не будет иметь должного веса, ты используешь плавающую точку, давая возможность оппоненту сойти немного с темы, чтобы заиметь превосходство.
Не выпедриваюсь, просто заметил smile
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Я пропустил пару (может - тройку) вопросов, которые мне не выгодны, потому, что я устал заниматься писаниной тут. Если тебе очень это надо - напиши их ещё раз, постараюсь ответить. Вот воды то ты сейчас налил. Где факты то? Ни цитат, ни конкретных вопросов по ним у тебя нет.
Сносно. А ты защите этого высера уже сколько постов посвятил...
Верно, потому, что для тебя это высер, а для меня - сносно. Разница в оценках - большая, так что - логично, что я - защищал.
ЦитатаIAmTheDawn ()
Субъективно - это когда мне к примеру не нравится сам голос персонажа, а объективно, это когда качество записи, как и чтение с листка оставляют желать лучшего. Неужели непонятно?
Мне-то - понятно, а вот тебе как видно не понятно то, что и качество записи, как и чтение с листка каждый оценивает по своему не только в силу различия критериев оценки, но и из-за того, что каждый требователен в разной мере (, к чему бы то ни было). Поэтому, это - тоже субъективно, но в меньшей мере, чем по отношению к голосу персонажа.
ЦитатаIAmTheDawn ()
копрофилы
, ну "спасибо". Так ты значит не в курсе, что многие моды делаются в расчёте на копрофилов. Нас тут много.
Каждый в своём амплуа - мододелы - мододелят, провокаторы - провоцируют, обсиратели - обсирают. А он обсирает уныло как-то, без огонька. Может он способен на большее? Запилил бы свой собственный труЪ-правильный перевод-шедевр. В некотором смысле это уже даже не обсирание а глумление, но всё равно жизнь и развитие.
Снова тема по моду Call Of Chernobyl скатилась по своему оффтопу до уровня офисной курилки... Ей Богу, про баги невнимательных нубов и про ковыряния в кишках игры спецов читать интереснее, дорогие товарищи!
Есть с GUI - SAVandT но там придётся по одному файлику.
То что нужно, а то решил заменить речи Ленина (при всём моем уважении к нему) на аунтентичный музон - так новая музыка так тихо играет, что надо прям под рупором стоять, чтобы услышать. Теперь смогу исправить. И смотрю там можно дальность для AI выставить, это для чего? (так понял можно реакцию настроить?)
По поводу матюков. Очень часто матюки используются в переводах лишь ради матюков. Поэтому все подобные переводы и озвучки - "от школьников - для школьников". Мат ради мата - это печально и очень уныло. Хотя в повседневной жизни матерюсь много, работаю на заводе. Прошу простить за оффтоп))