Случайная подборка модов
Hibernation Evil - Эпизод I
2.8
Lost World Troops of Doom
4.1
Call of Pripyat Complete
3.7
Игра Душ: Эксельсиор
4.4
История Конвона. Часть первая
3.1
Хроники Зоны: Viam Fata
3.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Call of Chernobyl (архив)
Российская Федерация  AspirinSGD
Понедельник, 23.01.2017, 19:56 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015


Релиз: 26 сентября 2015г.
Разработано: TeamEPIC

Актуальная версия - 1.4.22
Работа над модом продолжается
История патчей(рус) | TODO

Это фриплейный мод,
состоящий из локаций всей трилогии
S.T.A.L.K.E.R.
Также, кроме фриплея, есть режим Истории и Зомби-выживания, "Одна Жизнь" и режим Азазель.
Наличие множества различных аддонов позволяет каждому сделать сборку по душе.




  Злобная реклама
Понедельник, 23.01.2017, 19:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  Stern-13
Понедельник, 20.02.2017, 22:28 | Сообщение # 1831
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата PrEDoK ()
В какой теме могут помочь с вылетами?

в этой.
Одно НО, писать только про ошибку надо грамотно.
  Злобная реклама
Понедельник, 20.02.2017, 22:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Российская Федерация  PrEDoK
Понедельник, 20.02.2017, 22:30 | Сообщение # 1832
Статус:
Зевака:
Сообщений: 5
Награды: 0
Регистрация: 20.02.2017

Цитата Stern-13 ()
писать только про ошибку надо грамотно.

Когда происходит вылет, появляется окно со значениями - это и есть лог ошибки?
  Злобная реклама
Понедельник, 20.02.2017, 22:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.02.2017
Российская Федерация  BacRH
Понедельник, 20.02.2017, 22:31 | Сообщение # 1833
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1959
Награды: 3
Регистрация: 07.11.2015

Цитата PrEDoK ()
появляется окно со значениями - это и есть лог ошибки?

Цитата AspirinSGD ()
напишите, что устанавливали поверх игры(какие аддоны), по очерёдности
Лог лежит в папке с игрой\appdata\logs
Там, в самом конце файла, FATAL ERROR-- и есть описание ошибки.
  Злобная реклама
Понедельник, 20.02.2017, 22:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.11.2015
Российская Федерация  PrEDoK
Понедельник, 20.02.2017, 22:44 | Сообщение # 1834
Статус:
Зевака:
Сообщений: 5
Награды: 0
Регистрация: 20.02.2017



Вот лог ошибки (как я понял)
Вылет происходит при загрузке локации "Бар"

Из крупных модов ставил оружейный пак OWR3 и мод из этой темы
Сообщение отредактировал PrEDoK - Понедельник, 20.02.2017, 22:44
  Злобная реклама
Понедельник, 20.02.2017, 22:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.02.2017
Российская Федерация  crystal
Понедельник, 20.02.2017, 23:20 | Сообщение # 1835
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 701
Награды: 5
Регистрация: 22.10.2016

PrEDoK,
Цитата PrEDoK ()
Из крупных модов ставил оружейный пак OWR3 и мод из этой темы


Описание "Хабарщика" внимательно читали? Там вроде как сказано, что работоспособность с OWR не проверялась.
И на какую версию СоС ставили Хабарщика? Порядок установки соблюдали?
Сообщение отредактировал crystal - Понедельник, 20.02.2017, 23:40
  Злобная реклама
Понедельник, 20.02.2017, 23:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.10.2016
Российская Федерация  PrEDoK
Вторник, 21.02.2017, 04:10 | Сообщение # 1836
Статус:
Зевака:
Сообщений: 5
Награды: 0
Регистрация: 20.02.2017

Цитата crystal ()
И на какую версию СоС ставили Хабарщика?

4.22

Цитата crystal ()
Порядок установки соблюдали?

0.2 потом фикс (на чистый)

Добавлено (21.02.2017, 04:10)
---------------------------------------------
Я переставлял моды и понял, что вылет при загрузке локации "Бар" происходит из-за мода Хабарщик (устанавливал все фиксы)

  Злобная реклама
Вторник, 21.02.2017, 04:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.02.2017
Российская Федерация  SadBlackFox
Вторник, 21.02.2017, 06:45 | Сообщение # 1837
Call of Chernobyl
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1243
Награды: 2
Регистрация: 27.11.2016

Цитата Sikorskyi ()
нагрузка на систему на сколько возрастет?

Ни насколько. Маленький подлаг во время выброса(спавнятся новые аномалии), но это неизбежно да и незаметно.
Я сначала с огсе перенёс, а потом всё таки переписал скрипт.

Добавлено (21.02.2017, 06:30)
---------------------------------------------
Цитата turoff82 ()
дин. аномалий все еще нет?

Они есть у меня давно, причём в 3-х вариантах biggrin

Добавлено (21.02.2017, 06:35)
---------------------------------------------
Цитата vlad8599 ()
Только у меня маленький вопрос - есть ли среди дин.аномалий "Лифт"? Такая фигня из ТЧ, которая поднимает тебя вверх и без хорошего разбега не выпустит, так и будешь там плавать. Очень интересная аномалия, хотелось бы ее увидеть не только на стадионе в Припяти.

Я в конфигах аномалий не разбираюсь и не хочу разбираться. Если кто настраивал аномалии, и готов в конфигах их привести в порядок - я только за.

Добавлено (21.02.2017, 06:45)
---------------------------------------------
Цитата xr_Sanya ()
Очень даже , но сперва нужно сделать обход аномалий НПС

Я не копался особо, но... Что если вставить в эвалуатор хождения нпс по вейпоинтам проверку на ближайшую аномалию, и, если аномалия на от следующего вейпоинта на пути находится в 3 метрах(допустим это эффективный радиус аномалии), то бишь если НПС пойдёт по пути то его хитанёт, то накрывать этот вейпоинт спейс рестриктором IN в размере расстояние до аномалии + эффективный радиус аномалии, и пропускать опасный вейпоинт - тогда НПС будут обтекать спейс рестриктор. Или же накрывать не вейпоинт а саму аномалию на размер эфф. радиуса.
Правда это подойдёт только для рельсовых путей.
Если на НПС что-то повлияет и он сдвинется с пути, то уже будет бяка
Я до сих пор не понял, как именно движок обрабатывает спейс рестрикторы IN и OUT
Сообщение отредактировал SadBlackFox - Вторник, 21.02.2017, 06:57
  Злобная реклама
Вторник, 21.02.2017, 06:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.11.2016
Российская Федерация  stason174rus
Вторник, 21.02.2017, 09:18 | Сообщение # 1838
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 85
Награды: 2
Регистрация: 13.11.2016

Отпишить пж, кто нить ловит такой вылет после выброса играя с MLR 3.1:

FATAL ERROR

[error]Expression : <no expression>
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : ..\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line : 189
[error]Description : fatal error
[error]Arguments : LUA error: ...- call of chernobyl\gamedata\scripts\xr_animpoint.script:348: attempt to index a nil value

P.S.
Люди пишут, пишут. Cам пробовал - не могу такого словить...
Сообщение отредактировал stason174rus - Вторник, 21.02.2017, 09:18
  Злобная реклама
Вторник, 21.02.2017, 09:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.11.2016
Российская Федерация  nik99408
Вторник, 21.02.2017, 13:12 | Сообщение # 1839
Статус:
Гость:
Сообщений: 63
Награды: 0
Регистрация: 07.01.2014

Цитата Stern-13 ()
nik99408, прописать в смарты, добавить в симуляцию.
1.файлы по адресу: \gamedata\configs\scripts
2.файл: \gamedata\configs\misc\simulation.ltx
3.файл: \gamedata\configs\misc\simulation_objects_props.ltx

Спасибо большое. Смарты не учел. Нпс стали спавнится. Геморройно, конечно, но терпимо.
  Злобная реклама
Вторник, 21.02.2017, 13:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.01.2014
Российская Федерация  xr_Sanya
Вторник, 21.02.2017, 13:59 | Сообщение # 1840
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 4
Регистрация: 19.08.2015

Цитата PrEDoK ()
[error]Arguments : OBJ ANIM::Cycle '(null)' not found.

Что то с анимацией предмета, больше из лога не выдавить.

Цитата SadBlackFox ()
Я не копался особо, но... Что если вставить в эвалуатор хождения нпс по вейпоинтам проверку на ближайшую аномалию, и, если аномалия на от следующего вейпоинта на пути находится в 3 метрах(допустим это эффективный радиус аномалии), то бишь если НПС пойдёт по пути то его хитанёт, то накрывать этот вейпоинт спейс рестриктором IN в размере расстояние до аномалии + эффективный радиус аномалии, и пропускать опасный вейпоинт - тогда НПС будут обтекать спейс рестриктор. Или же накрывать не вейпоинт а саму аномалию на размер эфф. радиуса.
Правда это подойдёт только для рельсовых путей.
Если на НПС что-то повлияет и он сдвинется с пути, то уже будет бяка
Я до сих пор не понял, как именно движок обрабатывает спейс рестрикторы IN и OUT


Как вариант можно проверять все объекты на локации и если в имени объекта есть "zone" то, заносить их в таблицу с координатами. Потом проверять расположение НПС на уровне, если нпс рядом с аномалией, то переключаем схему на схему проверки аномалии (отыгрывать анимку и потом драпать).
Гдето видел сделанную по такому принципу систему обхода аномалий. Сам не хочу лезть в такие дебри, опыта маловато.
Сообщение отредактировал xr_Sanya - Вторник, 21.02.2017, 13:59
  Злобная реклама
Вторник, 21.02.2017, 13:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2015
Российская Федерация  Nik71rus
Вторник, 21.02.2017, 14:19 | Сообщение # 1841
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3196
Награды: 3
Регистрация: 13.08.2016

sumrak6835, братан здорово, как ты думаешь глобальнуть ли жажду допами выдранными из АРСа

Добавлено (21.02.2017, 14:19)
---------------------------------------------
puker_vague, злой перс не значит беспринципный, размочалив чужую базу он не обязательно стрельнет в своего из за того же ствола, даже в бота игрового

  Злобная реклама
Вторник, 21.02.2017, 14:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.08.2016
Российская Федерация  MenTOS
Вторник, 21.02.2017, 14:51 | Сообщение # 1842
Статус:
Зевака:
Сообщений: 24
Награды: 2
Регистрация: 09.04.2016

блин когда уже 1.4.23 выйдет
  Злобная реклама
Вторник, 21.02.2017, 14:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.04.2016
Российская Федерация  AspirinSGD
Вторник, 21.02.2017, 15:01 | Сообщение # 1843
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015

MenTOS, тоже жду, все ждут.
  Злобная реклама
Вторник, 21.02.2017, 15:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  Nik71rus
Вторник, 21.02.2017, 15:03 | Сообщение # 1844
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3196
Награды: 3
Регистрация: 13.08.2016

AspirinSGD, что то файлы с распределением напрягают там - намудрили как в сгм или сткоп
  Злобная реклама
Вторник, 21.02.2017, 15:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.08.2016
Российская Федерация  AspirinSGD
Вторник, 21.02.2017, 15:10 | Сообщение # 1845
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015

Nik71rus, да там много чего с нуля адаптировать нужно будет. Новые мутанты появились, новая торговля и т.д.
  Злобная реклама
Вторник, 21.02.2017, 15:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Поиск: